Fox 0 Жалоба Опубликовано: 12 л Для водителей автомобилей: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fox 0 Жалоба Опубликовано: 12 л Всё нижесказанное исключительно ИМХО, но, если разметка подразумевает движение в три ряда, а мотоцикл, опережая едущий впереди автомобиль, оказывается четвертым среди трех автомобилей, а не опережает, перестраиваясь в свободную полосу, то наверное, он все-таки нарушает правило движения по полосам, т.к. движется по четвертой полосе, которая не предусмотрена, т.к.: 9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8... Или поправьте меня, если ПДД это как-то разрешают. "Вот наверное" тут не к месту. В ПДД не написано, что в одной полосе не может находится два ТС, а вот написано, что ТС не может занимать 2 полосы - это факт, а так как мот ТС 2-ух колесное, то оно может в любом положении занимать только одну полосу за исключением перестроения, что предусматривается ПДД! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 12 л Fox, это я к той массе случаев когда левый поворотник таки включен, а слева мот прётся. В том числе и к твоему 0,40 - тоесть поворотник дает право разворачиваться через 2-ную сплошную, а еще улыбает что за секунду без поворотника консерва с 1 в 3-ю полосу нырнула затормозила и уже выполняя маневр через 2-ную включила поворотник. Вот тут кстати Так вот ТС имеет право поворачивать в право или в лево только в том случае, если он поворачивает с крайней правой полосы или с крайней левой полосы, в зависимости куда происходит поворот. ты тоже неправ. Не всегда так, в зависимости ещё от наличия знаков А вот это ему повезло что у меня с доками все ок. и вот это Либо мотоциклист, если незначительно пострадает по голове настучит больно, если у него окажется бездок - это вообще Олег, извини конечно, пипец в твоей голове, и, я так тебя понял, некоторых других мотоциклистов. Ты серьезно считаешь, что если у мотоциклиста нет документов, то сразу конфликт надо переводить за рамки правового поля и другой водитель должен страдать? Если ты сел за руль пьяный или без документов или после лишения - это исключительно твои личные половые проблемы. А если многие начинают думать иначе, то остальным придется вооружаться балончиками, монтировками и прочими средствами индивидуальной защиты. О каком уважении после таких подходов вообще может идти речь? Предлагаю читать и чтить ПДД для начала. А подвинуться/пропустить - это я всегда пожалуйста, мне не жалко. Ничего личного. З.Ы. по поводу движения в одной полосе нескольких ТС в ПДД есть ещё интересное словосочетание "безопасный интервал". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SKV 0 Жалоба Опубликовано: 12 л "Вот наверное" тут не к месту. В ПДД не написано, что в одной полосе не может находится два ТС, а вот написано, что ТС не может занимать 2 полосы - это факт, а так как мот ТС 2-ух колесное, то оно может в любом положении занимать только одну полосу за исключением перестроения, что предусматривается ПДД! «Перестроение» — выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения. ИМХО, если я еду рядом с мотоциклистом, то мы едем в два ряда, и пред перестроением я должен его пропустить, а если он ехал сзади, а я в своей полосе один и смещаюсь в пределах полосы - перестроения нет и даже поворотником не обязан мигать (яму я объезжаю), а мотоциклист не соблюдает скорость, дистанцию и боковой интервал... Как-то так. И так, для информации, ни на что не претендуя:тут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шмель 111 Жалоба Опубликовано: 12 л ...я смотрю у тебя априори - все моты полюбому едут с привышением )... все мои посты только относительно этого видео(очень показательного) я не собираюсь писать об одном и том же по несколько раз, смотри видео внимательно, покадрово, делай выводы не согласен? - "часики тикают..." кста у меня много друзей байкеров и сам я категорию "А" открыл ещё в далёком 86 году, но слава богу среди нет таких "буратино", т.е. мне не придётся их оплакивать в подобных ситуациях Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fox 0 Жалоба Опубликовано: 12 л - это вообще Олег, извини конечно, пипец в твоей голове, и, я так тебя понял, некоторых других мотоциклистов. Ты серьезно считаешь, что если у мотоциклиста нет документов, то сразу конфликт надо переводить за рамки правового поля и другой водитель должен страдать? Если ты сел за руль пьяный или без документов или после лишения - это исключительно твои личные половые проблемы. А если многие начинают думать иначе, то остальным придется вооружаться балончиками, монтировками и прочими средствами индивидуальной защиты. О каком уважении после таких подходов вообще может идти речь? Предлагаю читать и чтить ПДД для начала. А подвинуться/пропустить - это я всегда пожалуйста, мне не жалко. Ничего личного. З.Ы. по поводу движения в одной полосе нескольких ТС в ПДД есть ещё интересное словосочетание "безопасный интервал". Маразм крепчал, ты хоть сам их (ПДД) читал, теоретик? К твоему сведению, бездок - это не значит что бухой, а наличие у тебя как у нарушителя доков, не дает тебе морального права быть безнаказанным, и если консервовод подрезал/сбил/переехал байкера, который прав в этой ситуации, у него не остается вариантов как дать ему в табло, так как в рамках закона он его не накажет только из-за отсутствия доков. И я приветствую таких, как еще уе...банов заставить той же элементарной культуре вождения? З.Ы. да и я ПДД чту и уважаю, так как они кровью написаны. Ты сядь хотя бы на скутер и поезди часик по городу, посмотрим что ты запоешь о водителях четырех колесных. И если уж критикуешь мои посты руководствуйся пожалуйста фактами ПДД, а не своими догадками, а то я в тебе начинаю видеть потенциальную угрозу для мотоциклистов и не только. ничего личного Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fox 0 Жалоба Опубликовано: 12 л «Перестроение» — выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения. ИМХО, если я еду рядом с мотоциклистом, то мы едем в два ряда, и пред перестроением я должен его пропустить, а если он ехал сзади, а я в своей полосе один и смещаюсь в пределах полосы - перестроения нет и даже поворотником не обязан мигать (яму я объезжаю), а мотоциклист не соблюдает скорость, дистанцию и боковой интервал... Как-то так. И так, для информации, ни на что не претендуя:тут Все верно, прав будет тот кто был спереди и где гайцы определят удар. Одно дело ты ехал и , так сказать минуя припятствия в твоей полосе сзади влетел байкер - он не прав. Другое - мот едет спереди, в своей полосе, но практически возле осевой, ты продолжаешь ехать, так как полоса практически свободна, а тут он делает маневр в средину полосы, так как тоже ямка, опасная для его жизни, а не мота... и что, о не прав, он наверное в межрядье ехал, без доков и пьян, хули, он полюбому не прав кста у меня много друзей байкеров и сам я категорию "А" открыл ещё в далёком 86 году, но слава богу среди нет таких "буратино", т.е. мне не придётся их оплакивать в подобных ситуациях Вот ведь ирония)) Падают с мотов все! Кто по своей глупости, комуто помогают. Свою категорию "А" можешь бабушке показать со словами: "я таких падонкав ненавижу!" Культура +ПДД и все будет ок. ;-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fox 0 Жалоба Опубликовано: 12 л да, чуть не забыл, при ДТП в котором участвовали мот и авто и где явная вина авто, а у пилота мота нету доков, пилот мота обязан дать в бубен водителя авто, хотя бы для передачи впечатлений от шершавого асфальта и упругих бордюр, а иначе как передать ауру сидячему в консерве, бесчувственному водиле? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SKV 0 Жалоба Опубликовано: 12 л Маразм крепчал, ты хоть сам их (ПДД) читал, теоретик? К твоему сведению, бездок - это не значит что бухой, а наличие у тебя как у нарушителя доков, не дает тебе морального права быть безнаказанным, и если консервовод подрезал/сбил/переехал байкера, который прав в этой ситуации, у него не остается вариантов как дать ему в табло, так как в рамках закона он его не накажет только из-за отсутствия доков. И я приветствую таких, как еще уе...банов заставить той же элементарной культуре вождения? З.Ы. да и я ПДД чту и уважаю, так как они кровью написаны. Ты сядь хотя бы на скутер и поезди часик по городу, посмотрим что ты запоешь о водителях четырех колесных. И если уж критикуешь мои посты руководствуйся пожалуйста фактами ПДД, а не своими догадками, а то я в тебе начинаю видеть потенциальную угрозу для мотоциклистов и не только. ничего личного Каждый (ну, почти) в ДТП считает себя морально правым, тогда, по твоему, правее будет тот, у кого бита крепче? Да, по закону мнению инспектора часто бывает, что виноват по протоколу бывает не тот, кто действительно виноват, а тот, кто не может доказать свою правоту. НО: ПДД чту и уважаю не вяжется с отстаиванием права ездить без правдокументов, а потом еще и самосудом заниматься. И мотоциклисты и автомобилисты нарушают правила и подставляют других, но, если в моральное правило ввести самосуд, мотоциклисты в общем случае проиграют по двум причинам: 1. Автомобилист защищен автомобилем и он после ДТП часто еще и двигаться может и его автомобиль тоже. 2. Количество бит, монтировок, пистолетов, пулеметов, базук и т.п. в авто гораздо большее поместится, да и пассажиров там может оказаться больше. Так что - или принимать правила, которые есть, пусть и несовершенные, или война без правил... Рискнут мотоциклисты объявить открытую войну автомобилистам? B) ИМХО, надо себя беречь, в первую очередь, а свои права и свободы - во вторую, а то старый анекдот вспоминается про надпись"ОН БЫЛ ПРАВ" на красивом надгробии . P.S. На дороге мотоциклистов остерегаюсь больше, чем пешеходов и велосипедистов вместе взятых - эти, как правило, если внезапно и появляются, то только справа у обочины, а мотоциклист внезапно может появиться в любой точке, чаще - там, где меньше всего ждешь. Когда их замечаю, даю им всегда удалиться от меня по-дальше, и очень им благодарен, если я их не заметил, а они мимо меня проехали без ДТП, т.к. когда они впереди, предсказывать их действия часто не имеет смысла (быстро удаляются), а когда они сзади, предсказать их действия часто не представляется возможным, т.к. быстро едут и перестраиваются, а смотреть только в зеркала небезопасно... Конечно, все ИМХО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t-80 7 Жалоба Опубликовано: 12 л Fox, с ветряными мельницами воюеш? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fox 0 Жалоба Опубликовано: 12 л Каждый (ну, почти) в ДТП считает себя морально правым, тогда, по твоему, правее будет тот, у кого бита крепче? Да, по закону мнению инспектора часто бывает, что виноват по протоколу бывает не тот, кто действительно виноват, а тот, кто не может доказать свою правоту. Да нет же, гайцы хоть и продажны, но видят во следам удара и по положениям ТС после удара правоту сразу, но играют в добрых дядек (мож скучно им) меня и водилу такси оч долго опрашивали, хотя можно было и без этого, все было очевидно. НО: не вяжется с отстаиванием права ездить без правдокументов, Извини, но мне пох. есил водила консервы купил за сало права, он не лучше меня без доков, он намного хуже (у меня с доками все ок, если у кого-то сомнения) а потом еще и самосудом заниматься. И мотоциклисты и автомобилисты нарушают правила и подставляют других, Естественно, я бы сказал 50/50, я не выгораживаю доноров, которые даже не слышали о ПДД, я говорил о бедных байкерах со стажем, но у которых не хватило денег на чесный моц, есть и такие, но это не значит что у них нет стажа и они не блюдут ПДД но, если в моральное правило ввести самосуд, мотоциклисты в общем случае проиграют по двум причинам: 1. Автомобилист защищен автомобилем и он после ДТП часто еще и двигаться может и его автомобиль тоже. 2. Количество бит, монтировок, пистолетов, пулеметов, базук и т.п. в авто гораздо большее поместится, да и пассажиров там может оказаться больше. Так что - или принимать правила, которые есть, пусть и несовершенные, или война без правил... Рискнут мотоциклисты объявить открытую войну автомобилистам? B) хехе, ты слышал про такое как экип байкера, особенно про перчи и мотоботы? :-) ИМХО, надо себя беречь, в первую очередь, а свои права и свободы - во вторую, а то старый анекдот вспоминается про надпись"ОН БЫЛ ПРАВ" на красивом надгробии . конечно павило 3Д никто не отменял, но порой дурак проявляет себя очень неожиданно, даже для реакции пилота спортбайка, который едет по правилам. P.S. На дороге мотоциклистов остерегаюсь больше, чем пешеходов и велосипедистов вместе взятых - эти, как правило, если внезапно и появляются, то только справа у обочины, а мотоциклист внезапно может появиться в любой точке, чаще - там, где меньше всего ждешь. Когда их замечаю, даю им всегда удалиться от меня по-дальше, и очень им благодарен, если я их не заметил, а они мимо меня проехали без ДТП, т.к. когда они впереди, предсказывать их действия часто не имеет смысла (быстро удаляются), а когда они сзади, предсказать их действия часто не представляется возможным, т.к. быстро едут и перестраиваются, а смотреть только в зеркала небезопасно... Конечно, все ИМХО. Первое правило водителя увидев в заднем зеркале байкера, что нужно делать? Правильно - ничего не делать и даже этим вы спасете человека! Fox, с ветряными мельницами воюеш? а мож дойдет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 12 л Маразм крепчал, ты хоть сам их (ПДД) читал, теоретик? К твоему сведению, бездок - это не значит что бухой, а наличие у тебя как у нарушителя доков, не дает тебе морального права быть безнаказанным, и если консервовод подрезал/сбил/переехал байкера, который прав в этой ситуации, у него не остается вариантов как дать ему в табло, так как в рамках закона он его не накажет только из-за отсутствия доков. И я приветствую таких, как еще уе...банов заставить той же элементарной культуре вождения? З.Ы. да и я ПДД чту и уважаю, так как они кровью написаны. Ты сядь хотя бы на скутер и поезди часик по городу, посмотрим что ты запоешь о водителях четырех колесных. И если уж критикуешь мои посты руководствуйся пожалуйста фактами ПДД, а не своими догадками, а то я в тебе начинаю видеть потенциальную угрозу для мотоциклистов и не только. ничего личного ПДД и читал и сдавал (кат. В и С пока-что). Стараюсь ездить нормально, мотоциклистов пока не сбивал. Если где-то ошибся - укажи пожалуйста. По поводу "бездок". Это личные проблемы. Это значит, что человек не имеет права управлять ТС. Хочешь "справедливости" - езди законно. Нет документов - метро и маршрутки к твоим услугам. "Нет денег на честный моц - буду давать в морду" - немного странная позиция. Кстати, о птичках, если документы ты забыл, но они есть, то при правильном подходе просто +штраф получишь, а не вину в дтп автоматом. А летом наблюдал как и штрафа не было за отсутствие полиса. Но вообще мне интересна твоя позиция, я пока не до конца её понял. Ответь пожалуйста 1. Представь ситуацию, ты выпил 50-100 гр вина, едешь на мотоцикле и тебя подрезают. Ты тоже будешь морду бить и сваливать, потому-что при законном способе разборок тебя же и лишат, правильно я понял? 2. как твоя аргументация вообще зависит от типа ТС? если человек в копейке едет без документов и попадает в ДТП где он как-бы прав - тоже надо выходить и морду бить? Или есть какие-то отличия? 3. какой % мотоциклистов разделяет твои взгляды по поводу допустимости езды без документов и приоритетного права мотоциклистов на незаконные разборки в таких (и каких-то других) случаях? По поводу "сядь и поезди" - будет возможность, сдам на "кат. А", научусь - буду ездить; но неадекватное поведение многих участников дорожного движения (в т.ч. и автоводителей и пешеходов и т.п.) мне и без того очевидно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asaf 331 Жалоба Опубликовано: 12 л 3. какой % мотоциклистов разделяет твои взгляды по поводу допустимости езды без документов и приоритетного права мотоциклистов на незаконные разборки в таких (и каких-то других) случаях? По поводу "сядь и поезди" - будет возможность, сдам на "кат. А", научусь - буду ездить; но неадекватное поведение многих участников дорожного движения (в т.ч. и автоводителей и пешеходов и т.п.) мне и без того очевидно. У меня категория Б (уже 11 лет) + все доки на мот (даже номера), но нет А - я нарушитель? да, но что мне даст в России получение А, что я сделал 8-ку, полосу разгона и поворот? не смешите меня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 12 л жжоте! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 12 л в разрезе езды без доков (сам ездил 3 года так) - проблема в том что если кого усосешь, денег будешь сам отдавать так что это просто глупо относительно разметки и лайнсплита - есть даже официальное разъяснение ГИБДД РФ, прямо говорящие об отсутствии законодательного запрета на езду "вдвоем" в одном ряду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 12 л Asaf, ну да, нарушитель. Хотя Fox явно о другом случае говорит. А кто тебе мешает потратить чутка времени/денег и ездить полностью законно? Это же не пилотская лицензия в конце концов, а намного проще. Про "даже номера есть" хорошо сказал. Сразу отношение понятно BigBUG, вот пришел и весь срач попытался испортить. : ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 12 л BigBUG, вот пришел и весь срач попытался испортить. : ) воткнем пылающий факел просвещения в задницу невежества! а то многие после аварии в недоумении - "а ты не имел права тут ехать!" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sanlat 0 Жалоба Опубликовано: 12 л жжоте! Согласен Fox, какой у тебя мото и авто опыт? (лет и км) На каких мотоциклах ездишь? В первый сезон у меня были похожие ощущения, хотелось разнести машину каждому, кто в тебя перестроился. Верил в ПДД, что машины должны поворотники включать, не разворачиваться через сплошную, видеть тебя в зеркалах и т.д. Потом стал понимать, что народ действительно по ряду причин иногда не видит, не замечает и вообще то сам лезу в жопу. Изменил стиль езды. Гонять сильно меньше не стал, но стал понимать, когда и как это можно. Считаю что 99% всех опасных ситуаций мотоциклист может избежать, если будет думать головой и умеет управлять своим мотоциклом. Да, когда неадекватная машина сзади или сбоку, мот не всегда может что-то сделать, кроме как уехать от нее. Ну и на светофоре всегда параною, пока машина за мной не остановится. Я сейчас не оправдываю дебилов за рулем тонированных машин, с телефоном в руках перестраивающихся через всю дорогу не смотря в зеркала, в Москве такое часто бывает. Причем как правило это большие и дорогие машины, им пофиг на твои проблемы. Я говорю, что большинство проблем мотоциклисты создают себе сами, неправильно выбрав скорость и место на дороге. Относитесь добрее к тем, кто вам помешал. Чаще всего они это не специально сделали. Кто из вас после того как подрезала машина останавливался рядом с ней на светофоре и спрашивал, почему он так сделал? Регулярно получаю ответ "извини друг, не заметил", прошу его внимательнее смотреть и уезжаю. Считаю, что так намного больше шансов, что человек задумается. Смешно видеть, как мотоциклисты ломают зеркала, а потом просят не убивать их на дорогах. Не спорю, есть определенный процент придурков, которые специально не пускают, создают опасные ситуации и т.д. Да, их машины я с радостью пинаю и ломаю, если уж совсем отморозок, но таких все таки очень небольшой процент. Опыт мото - 4 сезона, 65 т. км. Мотоциклы сейчас: супермото + спорт + спорттурист Авто опыт - 5+ лет, 250+ т. км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t-80 7 Жалоба Опубликовано: 12 л Был двухколесным. Сейчас иногда 4-х колесный, иногда велосипедист. Процент мудаков во всех категориях одинаково высок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuzmich 0 Жалоба Опубликовано: 12 л Всем здоровья и мира!)) Вот почитал я тут,всё равно делать нечего. И вот чего подумал,к сожалению не умею цитаты вставлять.Правда у каждого своя,но несколько интересных мыслей нашёл(для себя,конечно). Как написал SKV - о безопасности должен думать менее защищенный - это,по-моему основное правило,по которому живут сейчас людишки. 1.Женщина меньше защищена-должна думать(она же слабая) 2.Водитель дешевенького авто всегда должен думать о том,как не поцарапать более дорогую машину(он ведь,в большинстве случаев менее защищен - закон,деньги ит.п.) 3.почему-то водитель мото должен больше думать о своей безопасности, чем водитель авто(2 колеса не 4, нет защищающих подушек,каркаса машины и т.п. - он менее защищен) 4.Простой Человек всегда должен думать о том,как бы случайно не "обидеть" более сильного (деньги власть и т.п.) и так далее до бесконечности. Выходит всё очень просто - закон природы "Кто сильнее,тот и прав" - работает.И не важно чем ты сильнее другого. Желание чувствовать превосходство над другими - вот(исключительно моя точка зрения) самая мощная движущая сила.Почему человек водит мотоцикл - он дрючит всех в пробках,на дороге при обгоне,он быстрее(практика показывает не долго,правда).Почему другой покупает себе дорогой внедорожник?-очень просто,он дрючит всех в пробках,когда можно проехать там,где не проедет подавляющее большинство,он просто крут... Почему человек даже покупая маленькую и дешевенькую машинку думает о том, что дрючит он всех мотоциклистов и водителей дорогих внедорожников - у него машина "жрет" так мало...и он тоже по-своему крут. И вот еще,прошу простить - мысли путаются.Насчет правил.Нельзя убивать?нельза насиловать?... и т.п. - НЕЛЬЗЯ! однако,убивают,крадут,насилуют...и считают что им это можно.Они,те кто так делают,считают себя Сильнее других. Нельзя превышать скорость? ХА-ХА !!! расскажите это не тем мотоциклистам, которые еще и ума-то в жизни набраться не успели(они ведь дрючат всех и от осознания своей опиздинительности их просто распирает), а тем водЯтлам на дорогих и не очень машинах,которые тоже считают себя опиздинительными. Но все эти люди,которых просто распирает от их крутости и т.п. , считают ,почему-то, что им можно то,чего нельзя другому человеку.А почему? - БЕЗНАКАЗАННОСТЬ,и не только по официальным законам,но и по моральным устоям тоже. Сейчас получается - БОЛЬШЕ ДУМАТЬ=ССАТЬ(не относится к главссыкунам) всех вот таких распертых - заботится о своей безопасности. Чёт писал-писал и сам еще больше запутался.Но вот всё-равно выложу. Всё это только мое мнение. Всем счастья,мира,любви,денег..и т.п. П.С. выебываться на мотике - на трек,стант площадку;выебываться на авто - на трек,и стантплощадку,байкеры подвинуться)) Вот как-то так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 12 л 9.10. - согласен, там где мот не пролазит или пространство сужается - ну его нах. Чо? А вдруг пролезет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 12 л Маразм крепчал, ты хоть сам их (ПДД) читал, теоретик? К твоему сведению, бездок - это не значит что бухой, а наличие у тебя как у нарушителя доков, не дает тебе морального права быть безнаказанным, и если консервовод подрезал/сбил/переехал байкера, который прав в этой ситуации, у него не остается вариантов как дать ему в табло, так как в рамках закона он его не накажет только из-за отсутствия доков. И я приветствую таких, как еще уе...банов заставить той же элементарной культуре вождения? Бездок не дает тебе права выезжать на дорогу вообще. На этом все рассуждения и заканчиваются, если ты чтишь ПДД Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 12 л Знаешь, я не быковал, тогда на таксиста, но когда он начал мне доказывать что я его подрезал и давай типа обоюдку, ментов не нада... мне очень хотелось дать ему в табло, но я уже вызвал гайцев и это было уже бы не корректно, а вот очень хотелось! А если бы водила такси оказался квадратным чуваком массой 120 кг? Фокс, я вспоминаю твое горячее отстаивание на форуме преимуществ классики перед АФФ лет 6(?) назад. Тут что-то похожее Спокойнее, на дорогах тебя просто хотят убить, зверски замучать цели ни у кого нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 12 л ууу брат, ты по себе судишь? Нельзя садиться за руль если пил спиртное, в любых количествах. В моем случае вариант исключается на 100%! по себе не сужу. я и после спиртного и без документов не сяду. а вот для тебя есть разница, вот и хочу понять её лучше. И то и другое делает пребывание за рулем незаконным. почему одно нельзя, а другое можно? (я говорю о минимальном количестве алкоголя которое можно определить в крови. т.е. если тебе надо проехать километр до дома в спокойной обстановке, то на безопасность не повлияет). в чем тут разница для тебя? Пусть водила копейки сам решает что ему делать, я за всех не пишусь. Ну представь себя в машине без документов. Тоже в морду? Или только если на мото? в страховой я узнал что у него это 2-е ДТП за тот день. ну это тебе повезло конечно. что уж тут. меня больше общий подход интересует. ты же про него тоже пишешь. а что с таксистом законно разобрался нормально, молодец. так и надо. будешь на 2-х колесах, тогда с тобой можно предметно общаться на эту тему ну так и пиши "не хочу отвечать" по-моему ты сам еще не улавливаешь мысли, но знаешь о чем я говорю :-) Ты высказал больше одного утверждения. Где непонятно, там спрашиваю. законность не влияет на навыки Да, прямой связи нет. И что? Знаешь Володь, когда с водилами ДТП случаются чаще всего? на 2-3 год езды, когда стрем пропадает и кажется что все умеют (очень похоже на наш парашютизм) так вот очень просто, можно и купить, но ездить от этого ты не научишься Да, наличие прав не означает, что человек умеет ездить, но значительно упрощает жизнь в случае неприятностей. Да, кстати, езда по городу с прямотоком портит карму, потому-что он шумный. я вспоминаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sanlat 0 Жалоба Опубликовано: 12 л авто - 8 лет +-400 т.км. мото конец прошлого сезона стрит - 400 кубов - 300 км. жаль движок застучал этот сезон стрит - 650 кубов 15 т.км. этот сезон спорт - литр - 6 т.км. Из всего этого трэк - 2 т.км. Почти наверняка твоя точка зрения изменится к концу следующего сезона. Аккуратнее с литром. Неужели 650 кубов не хватало? (Понимаю, что судя по профилю ты килограмм 95 весишь) Хотя чаще всего они не ждут мот в межрядии и не только (там где не пролезет машина - пролезет мот), но для этого у мота есть всегда горящий ближний свет (в пробке можно еще и дальний добавить или по городу вообще), есть так же прямоток. Для этого у мотоциклиста должны быть мозги, чтобы быть готовым к ситуации, когда например очередная дурочка увидит свободное место у бордюра у модного магазина и ее сознание помутнеет, какие там зеркала. По поведению машины на дороге можно очень много предсказать. Днем езжу с дальним. Прямоток не люблю. Мот должен быть шумным, но в меру. У меня и от заводского выпуска на супермото сигнализации срабатывают иногда. А если поставить прямоток на спорттурист, наверное голова лопнет слушать это 200-300 км. в теории - да, на практике - нет. Ты можешь сделать все 1000 раз правильно, а ошибку за тебя допустит кто-то или даже сам, ведь бывают и с самыми опытными пилотами нелепые случаи по их вине/глупости Как ты понимаешь, я скорее практик и пишу все это основываясь на собственном опыте и собственных ошибках. Да, ошибки делают все. Но разница в масштабе ошибок. Опытный человек обычно делает мелкие ошибки, которые не так влияют на безопасность как ошибки начинающего (сейчас ни разу не говорю, что я опытный). В том то и фишка, чтобы ехать так, чтобы ошибки других не сказывались на твоей безопасности. Это сложно, но я верю, что можно. Если ты сделал все правильно и все равно втащил машине, ищи где ошибся, наверно так. Как и везде, есть процент погрешности, когда ты ничего не можешь сделать, но он очень мал (опять же, основываясь на собственном опыте). а вот что ты думаешь о видео и коментов к нему моих и товарища Шмеля? Сейчас напишу свои, если интересно. Знаешь, я не быковал, тогда на таксиста, но когда он начал мне доказывать что я его подрезал и давай типа обоюдку, ментов не нада... мне очень хотелось дать ему в табло, но я уже вызвал гайцев и это было уже бы не корректно, а вот очень хотелось! В такой ситуации надо быть очень не умным, чтобы давать в табло. Ты правильно сделал. У вас в городе нет такой волонтерской программы как motocitizen ? В Москве сейчас очень обострилось противостояние таксистов и мотоциклистов. Не так давно был случай, когда ребята обидели подрезавшего их таксиста (словесно), а тот их поддел бампером в заднее колесо на скорости (два мота). Начались разборки, подъехало еще несколько таксистов, стало очень опасно. Мотоциклисты позвонили в мотоситизен (они смс рассылают зарегистрированным мотоциклистам с просьбой о помощи), через несколько минут начали подтягиваться. Через 30 минут было около 70 человек. Таксисты очканули серьезно. Благодаря этому все мирно закончилось. Узнай, мне кажется у вас должно быть что-то подобное, потому как быкующих дебилов лучше таким способом останавливать, чем силой. вот видите... Не подумай, что я это часто делаю. За сезон бывает один может два случая, когда я позволяю себе пнуть машину или что-то отломать (совсем редко). И то это скорее от обиды, когда человек совсем идиот и ему врятли что-то поможет уже. солидно, а сколько на трэке? Часов 20-25. В основном на супермото и немного на спорте. Ну и Крым (считай тоже трек), дорога Коктебель-Алушта 4 раза, два подъема и спуска с Ай-Петри. 600 кубовый супермото чиркал подножками по асфальту, резина до краев В мае снова туда поедем прыгать + кататься (машина + прицеп до Крыма, зад не титановый) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах