Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
infrasound

Тема про мотоциклы - байкеры трут здесь

Recommended Posts

Honda CBR 1000RR 2.6 секунд R1 2.6 секунд Разгон от 0 до 100 км/ч Honda CBR 600RR 3.2 секунды, Yamaha R6 3.2 секунды, существенная разница

по прямой да

момент рулит

но общее ощущение от R6 _субъективно_ поострее чем от моего литрового файра, например

думаю, из-за более острого управления и меньших размеров самого мотоцикла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Honda CBR 1000RR 2.6 секунд R1 2.6 секунд Разгон от 0 до 100 км/ч
Ускорение больше g... как они это делают физически?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
_nw_, коэф трения должен быть больше 1 или сила реакции опоры должна превышать mg, например за счет какой-либо дополнительной прижимающей силы (аэродинамической, например). вообще надо силы разрисовать, тогда можно думать за счет чего можно и как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правильно, аэродинамика работает на прижим

ну и это данные со стенда, думаю реально такой потенциал в полной мере могут использовать только трековые гонщики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Honda CBR 1000RR 2.6 секунд R1 2.6 секунд Разгон от 0 до 100 км/ч Honda CBR 600RR 3.2 секунды, Yamaha R6 3.2 секунды, существенная разница

ага, рекламные плакаты я тоже читать умею. :)

только чтобы так отжечь желательна гоночная прошивка + нужны разогретые слики, теплый ровный асфальт и не последнее - умение. при отсутствии какого-то из этих факторов все закончится срывом заднего колеса. никаких 2.6 ты не получишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ага, рекламные плакаты я тоже читать умею. :)

только чтобы так отжечь желательна гоночная прошивка + нужны разогретые слики, теплый ровный асфальт и не последнее - умение. при отсутствии какого-то из этих факторов все закончится срывом заднего колеса. никаких 2.6 ты не получишь.

я был на дреге, народ на полном стоке на Р1 ехал где-то 2.9-3.2

но там люди умеющие, да

и на сликах

проблема в том что это не езда, слишком много сил и внимания уходит на контроль мотоцикла

то есть даже если перед тобой пустое ровное прямое шоссе, в реальной дорожной обстановке так отжечь вряд ли выйдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До сотни что 600 что 1000 разгоняются практически одинаково - все упирается в момент отрыва переднего колеса, а на первой передаче это делает и 600 без проблем просто с газа (езжу на R6 '2003), любая современная 600 раскручивается на первой до 100+ км/ч. Дальше, понятно, пойдет легкий слив литру.

По теме. Для первого мото, ИМХО, если голова есть, хорошо подходят нейкед-версии Suzuki SV400, можно и 650, если аккуратно. Мотоцикл легкий, достаточно современный, мотор имеет ровный характер.

Kawasaki ER-6 тоже неплох. Yamaha MT-03 отличный дивайс, но выпускается сравнительно недавно, поэтому цена не очень низкая.

Хонда СБ400 слишком пенсионерская и тяжеловата для своего класса, но можно начать с нее (многие так и делают), а СБ1 нормальную тяжело найти, выпускались только в 88-89гг. Если пилот не слишком здоровый, можно поискать Honda VTR250 - отличный мотоцикл для города.

Ну или мотарды как вариант, по Киеву, например, куча китайских 200-250 кубовых ездит, в трафике нормально себя чухают.

125, наверное, уж слишком скучно. Сам начинал со 125, но 2-тактной, да еще и с поршневой 165сс, оно реально ехало, только расход 7-8 литров на сотню км. Потом был ZXR400, теперь R6, о литре даже и не задумываюсь, ибо нахуа? Вешу 66-68 кг, рост 174.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что скажете про Kawasaki ZZR-400 или Suzuki RF 400 тоже вроде неплохой вариант для начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была мысль после продажи шестисотки купить литр, хули, я же крутой байкер...

Но подумал, ключевое слово подумал. И взял R6.

Попросту не стал брать более тяжёлый байк. С моим весом шестисотка само то. А R6 жгёт до 300, пауэр командер у меня стоит :D

Научиться, самое то! Сибиха 400 тоже в этом классе. С неё предпочитают адекватные начинать обучение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дяденьки дорогие, которые "был бы более мощный байк - убрался бы", поясните мне, дураку, как это?

Очень просто. Когда я начал ездить на мотоцикле мне было 20 лет и 100 тыс км опыта на машине за два года. Вешу я 65-67 кило + экип. Как ты думаешь, как я начал ездить на 250 кубовом мотарде по городу через пару месяцев, когда привык к моту? Временами я начал просто неадекватно жечь, насколько мот позволял. Понял я это только когда пару раз попал в ситуации, с которыми справился с трудом. Но я это подозревал и взял мот попроще. Так вот, если бы мот был мощнее и тяжелее, как у меня сейчас например, в тех ситуациях я скорее всего разложился бы, не вырулил, или не смог бы оттормозиться, так как ехал бы быстрее, или подскользнулся бы, куча вариантов. И при этом мотард мне ОЧЕНЬ много ошибок прощал. Еще раз повторюсь, это совсем не значит, что у всех так было или будет. Если ты ездил на серьезном моте и не попадал в такие ситуации, это очень здорово, честно. У меня мозга не хватило. Может кое-где с ситуацией на дороге не повезло. Книжки читал, форумы читал, но учился почему-то в основном на своих ошибках. А по сообщению на форуме сложно оценить адекватность человека и его навыки езды. Может у него вообще прав и опыта нет. А тут рекомендуют брать 600 и литры. Мне очень не нравится, когда на меня смотрят как на мясо и ублюдка, благодаря героям на мощнющих ревущих мотах, которые носятся по москве за 200 ночью в футболках, имея опыт пару месяцев езды и пополняя статистику. Это не значит, что надо неспеша тошнить в потоке. На мотарде это смешно, но можно ведь относительно адекватно гонять. И нормальную защиту одеть, пусть даже жарковато иногда. Своим знакомым не рекомендую первым мотом что-то больше 250 кубового мотарда или более менее адекватного дорожника того же объема, если вес знакомого конечно не очень большой.

И еще кстати, посмотрел первое видео с кавасаки, жесть просто. Отличный пример, когда человек научился ездить только по прямой. По крайней мере мне так показалось. Да и вообще стремно смотреть как он едет вплотную к машинам на такой скорости, когда чел в машине может увидеть в другое зеркало его другана, да даже просто тряпку на дороге, птичку или еще чего и чуть шухернуться в сторону. Герой даже сделать ничего не сможет. Разгонял я CBR до 260, знаю. Только никого не было рядом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что скажете про Kawasaki ZZR-400 или Suzuki RF 400 тоже вроде неплохой вариант для начала.

и то и другое дрова

но сузуки еще и крайне неудобен в ремонте/обслуживании

я бы брал SV400 если думать о мелком сузуки

вообще поверь человеку начинавшему сразу со спортов - первый мотик в обвесе это плохая идея :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ого. какая живая тема оказалась :)

слуште, а кто из имеющих категорию А, может услугу оказать, перевезти моц со сходненской в марьино?

если есть интерес - называйте ваши цены ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вообще поверь человеку начинавшему сразу со спортов - первый мотик в обвесе это плохая идея :)

Поэтому обвес я сразу снял и одел перед продажей :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А R6 жгёт до 300, пауэр командер у меня стоит :D

Чтоб жечь спорту 300 нужно 170+ лошадей, пауэркоммандер не настолько волшебен, разве что ты из самолета с R6 прыгал, а скорость мерял про-треком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по сообщению на форуме сложно оценить адекватность человека и его навыки езды. Может у него вообще прав и опыта нет. А тут рекомендуют брать 600 и литры

Дык 600 разные бывают, не обязательно же сразу суперспорт. MT-03 вообще одноствольный и мощности в нем менее 50 лошадок, при объеме 650. SV650 тоже не настолько злобный, чтоб при случайном движении правой руки уехать на заднем колесе без пилота, но SV400, конечно же, предпочтительнее для начала. Или VTR250 - очень легкий и удобный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ого. какая живая тема оказалась :)

слуште, а кто из имеющих категорию А, может услугу оказать, перевезти моц со сходненской в марьино?

если есть интерес - называйте ваши цены ))

пиши в личку, живу в Митино, могу помочь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично разогнал до 289. По спидометру. Дальше забздел, но в набор он ещё шёл. Даже если максималка 295 я думаю это тоже хватит потягаться с литрами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтоб жечь спорту 300 нужно 170+ лошадей, пауэркоммандер не настолько волшебен, разве что ты из самолета с R6 прыгал, а скорость мерял про-треком?

спидометры врут на таких скоростях, как мне кажется

я свой крутил до 280 и запас на ручке был

думаю реально там 250-260 было

Дык 600 разные бывают, не обязательно же сразу суперспорт. MT-03 вообще одноствольный и мощности в нем менее 50 лошадок, при объеме 650. SV650 тоже не настолько злобный, чтоб при случайном движении правой руки уехать на заднем колесе без пилота, но SV400, конечно же, предпочтительнее для начала. Или VTR250 - очень легкий и удобный.

я бы сказал что SV650 и 400 почти не отличаются в плане агрессивности, там двигло сильно дефорсировано

можно сразу 650ку брать

кстати как и CB750 - тот случай когда объем никак не сказывается на дружелюбности мотика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спидометры врут на таких скоростях, как мне кажется

я свой крутил до 280 и запас на ручке был

думаю реально там 250-260 было

Врут и цифровые, и аналоговые.

Вот личный пример - мой ZXR400 пару лет назад, прилепил GPS. До 100 км/ч врет на 1-2 км/ч, дальше просто завирается.

надо будет и с R6 такой эксперимент провести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я литровый джиксер раскручивал до упора. спидометр останавливается на 299 и дальше скорость не показывает, но разгон при этом еще продолжается. ГПСа тогда у меня не было, поэтому сколько там на самом деле получается - ХЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внесу пять копеек своего скромного мнения. После перерыва взял BMW R1200RT. Это конечно не спорт. Но динамики и дури в нем хватает, к тому же чипованый. Не смотря на предыдущий опыт и то, что техника BMW прощает ошибки, относился к нему с осторожностью. Для себя решил, площадка лишним не будет. Навык должен вернуться.

Я не агетирую покупать мощную технику и учиться на ней. Скорее наоборот. Считаю, что для новичка до 400 кубиков. Какой, это дело каждого (по финансам). Экипировка обязательна. И не лихачить. Часто бывает, что после месяца практики появляется обманчивое чувство уверенности в себе. И конечно соблюдать ПДД. У самого не всегда получается, но я стараюсь. :) Чего и вам желаю.

Удачи на дорогах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Внесу пять копеек своего скромного мнения. После перерыва взял BMW R1200RT.

пошли отсюда пацаны

тут буржуи приехали

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пошли отсюда пацаны

тут буржуи приехали

:)

BigBUG. Да ну, прям так уж и буржуи :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я катал первые 2 года на Каве ER-5 и был аки слон доволен. 125-250-400 всё ж мало даже для начала. Потом пересел на хонду Х4. И не отдам пока не развалится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пошли отсюда пацаны

тут буржуи приехали

Точно, буржуй!

Я полез на пальму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...