Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
infrasound

Тема про мотоциклы - байкеры трут здесь

Recommended Posts

400-ку либо 600 ку адекватую.

и перед ней 15 занятий :)

Очень сомневаюсь, что 15 занятий помогут, когда человек через пару месяцев, научившись базовым вещам, перестанет бояться мот и начнет отжигать, не особо умея ездить и не особо понимая, что делает. Именно в этот момент, не очень резвый и не очень тяжелый мот может спасти.

Хотя наверно есть люди, которым хватит мозга не отжигать. Мне не хватало. Да и сейчас не всегда хватает, но это уже компенсируется опытом и навыками, которых у начинающего естественно нет.

И кстати очень рекомендую регулярно выбираться на трек, особенно поначалу. Например на картодром в Фирсановке (рядом с Зеленоградом). Всего 200р за час, а опыта и фана - завались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что насчет Кавасаки Ниндзя 250?

Как первый?

я ездил

говно

400ка нинзя тоже оно, это был мой первый мотоцикл

хонду покупай, кавасаки никогда не научится делать мотоциклы уже

Первый мот - honda XR250 мотард.

офигенный мотик, всем керемендую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на трек надо ездить полюбасу, и молодому, и старому ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BigBUG, и даже ZX-10R ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BigBUG, и даже ZX-10R ???

мощный слабоуправляемый кирпич с фирменным звуком болтов в моторе

я на семействе нинзя 6 лет отъездил (400-600-1000)

пересев на хонду, понял что меня 6 лет обманывали и мотоциклы должны ездить не так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мощный слабоуправляемый кирпич с фирменным звуком болтов в моторе

я на семействе нинзя 6 лет отъездил (400-600-1000)

пересев на хонду, понял что меня 6 лет обманывали и мотоциклы должны ездить не так

И как же получается, что в сравнительных тестах с другими японскими литрами ниндзи не уступают?

А Kawasaki zzr 1400 2012 года в сравнительных заездах дрюкает Хаябусу?

Странно все это вяжется с

кавасаки никогда не научится делать мотоциклы уже
.

Или это просто вопрос личных симпатий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И как же получается, что в сравнительных тестах с другими японскими литрами ниндзи не уступают?

А Kawasaki zzr 1400 2012 года в сравнительных заездах дрюкает Хаябусу?

я от хаябусы не в восторге, если честно

джиксер намного интереснее во всех аспектах

точно так же как дрозд и фаер - это совершенно разные по характеру, хотя вроде похожие мотоциклы

Странно все это вяжется с .

Или это просто вопрос личных симпатий?

скорее опыта, устриц ел :) и ездил и чинил

большая тройка не случайно тройка, а не четверка :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первым байком был CBR 600 RR 2008 года, был доволен.

Затем пересел на YAMAHA R6 2010 года доволен ещё больше.

Но от хонды низы мне лучше нравились, особенно по городу...

Кава байк третьесортный, не в обиду сказано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D а я всегда думал что третий сорт, это ИЖ или Днепр.

Я конечно сварщик не настоящий, но смотрю вот, народ вполне катается. Тулит себе максимум в ряду файров, джиксеров и бус, и ниче так ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кому пригодится (требуется регистрация).

"МОТО/АВТО Барахолка" - на "facebook".

Так же можно разместить публикацию в группе, отправив электронное письмо на этот адрес - moto.market@groups.facebook.com

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дяденьки дорогие, которые "был бы более мощный байк - убрался бы", поясните мне, дураку, как это?

За те 15 лет что езжу, нашёл, что рекомендуют для начала поездить на 125-250 те, кому пипец как надо продать свою чекушку.

По теме СВ-400 хороший аппарат для начала. Ещё советую СВ-1 посмотреть (но их значительно меньше и неукатанный найти соответственно сложнее).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дяденьки дорогие, которые "был бы более мощный байк - убрался бы", поясните мне, дураку, как это?

элементарно

резко открыл газ в повороте, жопу понесло, хайсайд, труп.

плюс более мощный байк - это вес

600ку я корректировал ударом ноги в асфальт - на 220 кг дрозде такой трюк уже не пройдет

о склонности к самостоятельному вилли на любой передаче с 1 по 4ю современных спортбайков уже не говорим :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я много лет практически не слезая ездил на джиксере, но было дело брал на недельку ZX-10R.

Лично мне мотык очень понравился. Особенно работа с газом на малых оборотах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это же не в технике проблемы, не?

Если есть тенденция за ручки дёргать абы какие не подумав, то убраться и на полтиннике можно.

Я ещё могу понять, что мотик может быть слишком тяжёлым для маленькй девочки, но слишком мощный - нонсенс.

Следуя этой логике, получив права на автомобиль, первые два года нужно ездить на Оке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Следуя этой логике, получив права на автомобиль, первые два года нужно ездить на Оке.

ты удивишься, но во многих странах для вождения мощных машин и мотоциклов нужно получать отдельные дополнительные лицензии

например в той же Японии

при этом смертность мотоциклистов там одна из самых низких в мире

Ну это же не в технике проблемы, не?

сядь на велик после 50 прыжков

проблемы будут конечно не в технике, парашют не виноват будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнивать парашют малой площади и мотоцикл большой мощности - это есть спекуляция.

Принципиальное отличие парашюта малой площади состоит в том, что он медленнее просто НЕ МОЖЕТ, что не верно для мотоцикла.

Предложенный тобой пример (открутил газ в повороте), это скорее задавил клеванту на малой высоте. В таком случае и студенческого купола хватит для наступления печальных последствий.

Про опыт Японии в курсе. Правильным его не нахожу.

Есть в этом какая-то презумпция неадекватность водиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я ещё могу понять, что мотик может быть слишком тяжёлым для маленькй девочки, но слишком мощный - нонсенс.

Следуя этой логике, получив права на автомобиль, первые два года нужно ездить на Оке.

Не могу с тобой согласиться. При большой мощности мотоцикла возрастает риск поставить его в свечу, а удержаться сможет не каждый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сравнивать парашют малой площади и мотоцикл большой мощности - это есть спекуляция.

Принципиальное отличие парашюта малой площади состоит в том, что он медленнее просто НЕ МОЖЕТ, что не верно для мотоцикла.

чо???

Про опыт Японии в курсе. Правильным его не нахожу.

Есть в этом какая-то презумпция неадекватность водиля.

ну русский способ конечно более правильный - каждый месяц по 10 мототрупов только в Питере

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

georg , вопрос о jvx velo как и о R1 или хаябуса это цена ошибки , а демагогия о том что можно убится на чем угодно, ага и хер сломать можно

ps к слову мне лично "нервные" ямахи нравятся пока оставил файзер 600 перед была априлия rsv 1000 , отказался в силу многих причин , как и от R1 , было много чего , начинал с Suzuki SV ,очень приятные воспоминания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если так уверен, бери литровыйййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййй файр), правда это равносильно посадке студента пост АФФ на косач с большой загрузкой, с прямой (по твоей теории) может он и сядет, и даже возможно не раз и не два, но малейшая ошибка приведет к =@

лучше не торопись, хочешь, могу тебя сконтачить с ребятами из мото команды FORSPEED, возьми у них байк в аренду на трек прокатиться, прокатишься, почуствуешь что к чему ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, объясните, как у него камера крепится?

Или это какая-то стабилизация хитрая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
бери литровыйййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййй файр

касательно спортбайков, то 600ка ничуть не медленее литра. лично я катался на литровом лишь потому, что он просто больше. На 600ке колени до ушей доставали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Парни, объясните, как у него камера крепится?

Или это какая-то стабилизация хитрая?

на чуваке камера и висит какая еще стабилизация

касательно спортбайков, то 600ка ничуть не медленее литра. лично я катался на литровом лишь потому, что он просто больше. На 600ке колени до ушей доставали.

Honda CBR 1000RR 2.6 секунд R1 2.6 секунд Разгон от 0 до 100 км/ч Honda CBR 600RR 3.2 секунды, Yamaha R6 3.2 секунды, существенная разница

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на чуваке камера и висит какая еще стабилизация

Ну я в камерах не шарю, но на других видео горизонт наклоняется вместе с байком/байкером.

Вот и спрашиваю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...