Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
viktorzv

Сальто в подвесной - кто и как приземлял

Recommended Posts

Вообще то не страшно.Сначала не понял, что произошло, а разобравшись решил приземлять. На мой взгляд ошибочно заколапсировл слайдер.Обычно под куполом 3.6 здесь 1.6 по таймеру,поэтому всё гораздо быстрей. Если бы не 170 то могло закончится хуже , а так старый добрый перекат.

Как бы видео прикрепить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я приземлял сальто.

safire тот что в профиле.

купол управляем, но очень "валкий" и ощущение такое что при резком вводе он как клюнет вбок, так в спирали и пойдет дальше

заход построил практически с одним очень плавным разворотом

подушку делать не пытался, просто с перекатом сел

ну и да, как и тредстартер, вначале тупил пытаясь понять что не так с куполом :)

отцеплять не стал ибо находился в ..енях, а вроде купол наполнен и управляем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
купол управляем, но очень "валкий" и ощущение такое что при резком вводе он как клюнет вбок, так в спирали и пойдет дальше
Сальто было под слайдером? Объясните, пожалуйста, чем принципиально ситуация сальто под слайдером отличается от штатной? Вроде ж, весь проворот (перекручивание) остаётся внизу — на СК — ниже слайдера, а выше СК всё как обычно — вся геометрия строп в норме. Слайдер чуть выше положенного, купол чуть поджат с боков — так ведь слайдер в этой ситуации можно насильно стянуть вниз до самого перекручивания СК и ослабить грудную. Я чего-то не учёл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сальто было под слайдером? Объясните, пожалуйста, чем принципиально ситуация сальто под слайдером отличается от штатной? Вроде ж, весь проворот (перекручивание) остаётся внизу — на СК — ниже слайдера, а выше СК всё как обычно — вся геометрия строп в норме. Слайдер чуть выше положенного, купол чуть поджат с боков — так ведь слайдер в этой ситуации можно насильно стянуть вниз до самого перекручивания СК и ослабить грудную. Я чего-то не учёл?

принципиально - ничем, поэтому и сел :)

а в деталях - например перекрученные СК препятствуют свободному возврату клевант

оттого рулить весело - у тебя выходит конечный лимит на вводы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поправил профиль.

Да нет конечно визуально не меняется ничего, но сальто я приземляю первый раз и в этот же день было ещё 3 прыжка, открытие на той же высоте после открытия до касания земли примерно 3,5 ; 4,0 минуты, а в случае с перекрученными свободными 1.5 минуты и подушки ни какой почти (это мои субъективные наблюдения).

Видео по ссылке у меня открывается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще то не страшно.Сначала не понял, что произошло, а разобравшись решил приземлять. На мой взгляд ошибочно заколапсировл слайдер.Обычно под куполом 3.6 здесь 1.6 по таймеру,поэтому всё гораздо быстрей. Если бы не 170 то могло закончится хуже , а так старый добрый перекат.

Я может чего не понимаю? Особого криминала не было. Был маленький перекос из-за свободных концов. Но ты же стянул закрутку практически к плечам. Стропы управления доступны. Им ничего не мешало... И да, а зачем ты по ветру то садился? Отсюда и перекат протаскивание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже приземлял сальто, ничего особенного в управлении не заметил. Стропы управления идут свободно, слайдер внизу на своем месте, и купол расправлен в обычном положении. И подушка, как подушка. )

z_f5859ad1.jpg

Skipper-140

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоже приземлял сальто, ничего особенного в управлении не заметил. Стропы управления идут свободно, слайдер внизу на своем месте, и купол расправлен в обычном положении. И подушка, как подушка. )

Skipper-140

у тебя задний СК внутрь сальто сделал, а у меня наоборот, ПСК

поэтому у тебя СУ легко ходили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поимел данную проблему в прошлом годе удивился после раскрытия пытался понять где наложал оценил работоспособность купола посмотрел что ветерок достаточно сильный понял что искать купол придется долго в случае отцепки и принял решение сажать так управлял как описал BigBUG, но подушку сделал. Купол Одиссей 120 достаточно груженный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было у меня такое както на 170-м дельфине. На высоте поповорачивал, потренировал подушку - никакой проблемы с управлением не обнаружил, все поворачивалось и сажалось как положено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После раскрытия очень просто сделал переворот в подвесной(заднее сальто) и полетел нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кинопросальтоиполетелнормально.мов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После раскрытия очень просто сделал переворот в подвесной(заднее сальто) и полетел нормально.

Мы такое делали на Фойлах\По-16.

Очень сомневаюсь что это можно сделать на современном куполе - слишком легко внезапно оказаться внутри купола :) :)

И где-то есть видео замечательное на эту тему :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За свуперские не скажу, а на наших триатлошках - запросто и без особых проблем.

А пошку так вот приземлял, студенты укладывали, они заметили что купол провернут (а он был провернут под слаидером) и они его провернули в обратную сторону над слаидером. Ничо приземлился нормально, правда по горизонту шел очень плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я может чего не понимаю? Особого криминала не было. Был маленький перекос из-за свободных концов. Но ты же стянул закрутку практически к плечам. Стропы управления доступны. Им ничего не мешало... И да, а зачем ты по ветру то садился? Отсюда и перекат протаскивание.

В том и вопрос, что приземлялся против ветра 5-7 м\с. Хоть и далеко, но хорошо видел и колдун и стрелку. Ветер был относительно приличный менее 300 прыгов не пускали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ваще не вижу проблем в посадке сальто до с слайдера. И уж тем более отстегиваться от рабочего купола по чем зря...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том и вопрос, что приземлялся против ветра 5-7 м\с. Хоть и далеко, но хорошо видел и колдун и стрелку. Ветер был относительно приличный менее 300 прыгов не пускали.

Дружище, я это не для подколоть написал. Специально обратил внимание. У тебя как купол упал вперед, так его еще и поддувать стало. Да и по сносу перед землей это видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...