IvanErshov 60 Жалоба Опубликовано: 12 л Я неспешно подумываю над тем, чтобы купить второй мешок для спидфлаинга\райдинга, что-нибудь с более пологой глиссадой, чем баллистик, начинаю смотреть на парапланерные модели. Кто-нибудь может рассказать о своем опыте с такими крыльями? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dobrobelko 145 Жалоба Опубликовано: 12 л Все, потеряли человека окончательно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmbel 2 Жалоба Опубликовано: 12 л Я неспешно подумываю над тем, чтобы купить второй мешок для спидфлаинга\райдинга, что-нибудь с более пологой глиссадой, чем баллистик, начинаю смотреть на парапланерные модели. Кто-нибудь может рассказать о своем опыте с такими крыльями? http://www.gingliders.com/speedflying/ Это лидеры в этой теме. Самая большая линейка моделей и размеров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IvanErshov 60 Жалоба Опубликовано: 12 л Все, потеряли человека окончательно. да мне лениво тратить выходные на поездки на этот ваш танай, еще и с таким ценником, я лучше подышу типа горным воздухом, опять же физкультура. Да и ВЛК у меня скоро проикспарится. http://www.gingliders.com/speedflying/ Это лидеры в этой теме. Самая большая линейка моделей и размеров. о, спасибо. Я смотрю, у тебя как раз fluid, что ты можешь про него сказать из своего личного опыта эксплуатации? Сколько он стоит в России примерно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlak 1618 Жалоба Опубликовано: 12 л Возьми Озон Фазер 14 метровый и не парься. Крайний ролик в разделе спидфлаингового видео смотрел? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IvanErshov 60 Жалоба Опубликовано: 12 л Возьми Озон Фазер 14 метровый и не парься. Крайний ролик в разделе спидфлаингового видео смотрел? на 14метровом я улечу куда-нибудь в антарктиду от первого порыва ветра, мне поменьше и повеселее хочется, но только глиссаду поположе, чем у баллистика. Я как-то летал на 13метровом парапланерном не помню чём - мое недоумение не знало границ, я просто подвис в воздухе на этом матрасе на малюсенькой горочке в динамике. Я не хочу парапланеризмом заниматься, я до этого еще не дорос Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlak 1618 Жалоба Опубликовано: 12 л Ну тогда 10 или 12 метровый возьми. :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IvanErshov 60 Жалоба Опубликовано: 12 л Ну тогда 10 или 12 метровый возьми. :-) а почему фазер, а не флюид? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlak 1618 Жалоба Опубликовано: 12 л Флюид Джиновский в принципе тоже хорошо летает. Но Фазер от Озона - посвежее конструктивно. :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmbel 2 Жалоба Опубликовано: 12 л Джин Флюид - лучшее, из того что я пробовал. Это косач, повадками напоминает Велик, но глиссада положе. Есть триммера (вернее акселераторы) для изменения установочного угла крыла. В полете крыло очень жесткое и стабильное. На старте - наоборот, нестабильно и требовательно к ветру и квалификации пилота, в отличие от Нано или Спитфаера, которые - бросил комом и поехал. Но в полете - песня. Легко делаются бочки и другие выкрутасы. Все ИМХО. 3 сезона на Флюиде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IvanErshov 60 Жалоба Опубликовано: 12 л У меня без дела лежит новый Gin Bobcat 16,5 Ни разу не юзаный ) Бери спасибо за предложение, к нему еще надо будет тандемную подвеску, иначе это точно будет парапланеризм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IvanErshov 60 Жалоба Опубликовано: 8 л Прошло несколько лет и я таки взял себе PilPit4-8, предварительно полетав и посмотрев PilPit3-11 товарища. Честно говоря, пожалел только о том, что не купил что-то подобное раньше - диапазон глайда, классные старты и всё остальное очень приятно обрадовали ) Слегка огорчило обилие всякой болтающейся и цепляющей стропы фигни на подвеске, но к этому привыкаешь, действуешь аккуратнее и с этим вполне можно хорошо жить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexD 253 Жалоба Опубликовано: 8 л On 27.01.2016 at 1:03 AM, IvanErshov said: Слегка огорчило обилие всякой болтающейся и цепляющей стропы фигни на подвеске, но к этому привыкаешь, действуешь аккуратнее и с этим вполне можно хорошо жить. А что за болтающаяся фигня? Кстати, можешь показать видео с ним свои? а то этот спидик совсем мало видел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lifer 1 Жалоба Опубликовано: 8 л On 1/27/2016 at 0:03 AM, IvanErshov said: Прошло несколько лет и я таки взял себе PilPit4-8, предварительно полетав и посмотрев PilPit3-11 товарища. Честно говоря, пожалел только о том, что не купил что-то подобное раньше - диапазон глайда, классные старты и всё остальное очень приятно обрадовали ) Слегка огорчило обилие всякой болтающейся и цепляющей стропы фигни на подвеске, но к этому привыкаешь, действуешь аккуратнее и с этим вполне можно хорошо жить. а с Миражом можешь сравнить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IvanErshov 60 Жалоба Опубликовано: 8 л С миражом сравнить не могу, увы, за неимением поблизости таковых ) сегодня выложу что-нибудь из крайней поездки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IvanErshov 60 Жалоба Опубликовано: 8 л тут два пилпита, мой 8метровый и 11й 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serge Shakuto 62 Жалоба Опубликовано: 8 л (изменено) На данный момент, безусловный лидер в производстве спидглайдеров — это Swing с моделями Mirage и Spitfire-2. Мираж больше ориентирован на спидфлай, имеет большее удлиннение и тонкий профиль, отличную парючесть и глайд. Спитфаер больше подходит для спидрайдинга. Обе модели при этом очень жесткие, не баянят в турбулентности, благодаря чему очень четко идут за рукой и весом, как по рельсам. А самое главное что их можно купить в России значительно дешевле чем в Европе. https://youtu.be/Lzx8FVkmzAs Изменено 8 л пользователем Serge Shakuto 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shaydee 24 Жалоба Опубликовано: 8 л On 8/6/2016 at 6:56 AM, Serge Shakuto said: А самое главное что их можно купить в России значительно дешевле чем в Европе. Обоснуй. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexD 253 Жалоба Опубликовано: 8 л В 06.08.2016 в 14:00, shaydee сказал: Обоснуй. Цена в европа-магазинах и на оф сайте примерно 14** евро У российского диллера на пару сотен евро дешевле. Чистая математика ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shaydee 24 Жалоба Опубликовано: 8 л On 8/13/2016 at 4:52 PM, AlexD said: Цена в европа-магазинах и на оф сайте примерно 14** евро У российского диллера на пару сотен евро дешевле. Чистая математика ) Странно, я думал что дилерские цены сквозные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kortik 158 Жалоба Опубликовано: 8 л В Европе дилер приобретает товар без VAT, а через границу, вероятно, провозит без пошлины и того же VAT. Так и удешевляет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shaydee 24 Жалоба Опубликовано: 8 л On 15.8.2016 at 5:58 PM, Kortik said: В Европе дилер приобретает товар без VAT, а через границу, вероятно, провозит без пошлины и того же VAT. Так и удешевляет. В чем проблема заказать из Европы с доставкой и не платить местный налог? Я вот другие случаи вспомнил, когда в европе цена 1000 евро, а у нас и в америке, к примеру, 1000 долларов. Вот такие случаи действительно бывают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serge Shakuto 62 Жалоба Опубликовано: 8 л (изменено) Чего тут обосновывать? Свяжись с диллером и спроси. www.paraworld.ru Так уж повелось, что в России парапланерная продукция стоит в полтора раза дешевле, чем в среднем по рынку. У производителя разные коэффициенты для разных стран и для России оптовые цены одни из самых низких. Но при этом рынок довольно жестко контролируется, т.ч. иностранец не может купить крыло в России, т.к. если об этом станет известно производителю, диллера могут наказать. Соответственно, российские цены не афишируются в открытом доступе и выдаются только по запросу. Кроме экономии на самых низких оптовых ценах, диллер экономит на налогах, т.к. провозит всю технику частным образом. Соответственно, если заказать продукцию Swing в Мюнхене, они скорее всего пошлют к местному диллеру и будут правы, т.к. это будет дешевле для вас и честнее по отношению к самому диллеру. Изменено 8 л пользователем Serge Shakuto Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serge Shakuto 62 Жалоба Опубликовано: 8 л А в чем твоя выгода? Ты продашь по себестоимости? Ты собираешься этим заморачиваться? Где тут здравый смысл? У диллера записаны все серийники, если он всплывет вместе с претензией от производителя, тебе больше ничего не продадут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shaydee 24 Жалоба Опубликовано: 8 л On 17.8.2016 at 10:36 AM, Serge Shakuto said: А в чем твоя выгода? Ты продашь по себестоимости? Ты собираешься этим заморачиваться? Где тут здравый смысл? У диллера записаны все серийники, если он всплывет вместе с претензией от производителя, тебе больше ничего не продадут. Может продать с наценкой меньше, нежели разница между ценами в разных странах. Навскидку получить процентов 10 маржи все равно можно, почему нет. Не продадут ему, закажет его друг/жена/брат/..., какая разница? Все дело в цене вопроса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах