Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
jazloj

зачем нужна ФПСР?

зачем нужна ФПСР?  

170 голосов

  1. 1. и кому?

    • защищает интересы парашютистов в России
      4
    • защищает интересы руководства ФПСР
      31
    • я хрен его знает, че они там делают
      109
    • а что это такое ваще?
      26


Recommended Posts

100 было, извини. опечатался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mmoustaf, отмазывайся теперь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mmoustaf, 50т.р. на члена сборной и 10 прыгов на человека - это как?

Вот такие дорогие прыги... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблема в том, что все что есть мелко- загрузочное летающее сильно долларовое и евровое. Под гражданской авиацией с соответствующими затратами. Получается , что эксплуатация под ДОСААФ большой машины дешевле, чем мелкой иномарки. Ну и по факту, выбора реальных моделей в РФ. финисты быстро заканчиваются путем капотов, ибо разработчику плевать на проблемы эксплуатанта. Да и ценник Смоленск хочет как за РС-6. Ремонтизация в Новосибирске Ан-2 путем замены двигла на твдшный могла бы иметь перспективы, но вот двигла- то нет в России. А далее евро, санкции и прочее

В Украине есть, был бы заказчик, довели бы до состояния серийного быстрее. В начале сезона на Чайке слышал от летчика, его облетывавшего, очень лестные отзывы, кроме неполной доведенности работы с импортной авионикой.

Но все равно дорого, и не знаю, как там санкции, возможно, МС-14 они и не касаются, т.к. это не вариации ТВ3-117, использующегося и в обевых машинах.

Да и все равно недешево.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...