Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
jazloj

зачем нужна ФПСР?

зачем нужна ФПСР?  

170 голосов

  1. 1. и кому?

    • защищает интересы парашютистов в России
      4
    • защищает интересы руководства ФПСР
      31
    • я хрен его знает, че они там делают
      109
    • а что это такое ваще?
      26


Recommended Posts

Я жопу давно оторвал и походу уже навсегда smile.gif А про совок я с тобой не согласен. Это в 90-х можно было ссылаться на всеобщую нехватку денег, а сейчас - заедь в провинциальный город около аэроклуба, покрути головой - деньги есть. Они ездят по улицам, сидят в совсем не дешевых клубах по выходным, тусуются в стрелковых клубах, конюшнях и прочих недешевых местах. Деньги кругом есть. А ДЗ нет. Потому, что совок в аэроклубах, пофигизм и оглядка на начальство(верю, что не везде так), и ДОСААФ такое положение вещей видимо устраивает. А в итоге парашютный спорт в провинции - это "нахер надо ноги ломать", "опять там у вас усосался кто-то", "и ты вот так вот тоже прыгаешь?" и в итоге никто туда не идет и замкнутый круг. Россия такое место, где снизу вверх идет только бабло и отчеты о проделанной работе, поэтому начать хорошо было бы сверху. Насаживать, так сказать, корпоративную культуру.

Тебе бы шашку, да коня... да в лес, подальше от людей, а то натворишь что нибудь.

Хорошая дз - это 1. хороший управленец руководитель.

2. Квалифицированный инструкторский состав

3. Безопасная мат. часть.

4. Соблюдение правил и требований.

5.

6. Наличие спроса на данную услугу, позволяющего содержать п.1-4.

В случае отсутствия спроса, перечисленные пункты начнут выпадать, в результате чего из дз получится местячковый клуб.

Что там о моих фантазиях по поводу Коломны в каждый колхоз и иногородних, где есть клубы, но ездящих в Коломну

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Распустить вместе с ДОСААФами, как иждивенческие ненужные тусовки. Хотя агнцам неспособным к самоорганизации и самоконтролю конечно очень нужны "комитеты", "федерации" и прочая мутотень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-да, отдельные слесари и каменьщики тоже считают, что мастер, прораб и гип это бездельники первейшие, они не нужны, они и без них знают, как построить дохренаэтажное здание. А спизженный цемент и арматура лишние и ненужные на объекте.

Более того, одна историческая личность вещала, что государством может управлять кухарка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Распустить вместе с ДОСААФами, как иждивенческие ненужные тусовки. Хотя агнцам неспособным к самоорганизации и самоконтролю конечно очень нужны "комитеты", "федерации" и прочая мутотень.

Все равно участники будут платить организационный взнос, не одним, так другим. Так что именно этот аргумент несостоятелен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[sarcasm]распускайте[/sarcasm]

Я не спортсмен, с ФПСР пересекаюсь раз в год, оплачивая взносы, ответил п.3

Даже не знаю, а какие функции возложены на федерацию, кроме сбора взносов и рассылки карточек?

С прошедших соревнований в Дубаях один из участников делился инфой о немалых расходах на всю поездку, я так и не понял что было оплачено федерацией.

Интересно было бы услышать мнение участников соревнований (любых), в чем им оказала помощь ФПСР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тебе бы шашку, да коня... да в лес, подальше от людей, а то натворишь что нибудь.

Хорошая дз - это 1. хороший управленец руководитель.

2. Квалифицированный инструкторский состав

3. Безопасная мат. часть.

4. Соблюдение правил и требований.

5.

6. Наличие спроса на данную услугу, позволяющего содержать п.1-4.

В случае отсутствия спроса, перечисленные пункты начнут выпадать, в результате чего из дз получится местячковый клуб.

Что там о моих фантазиях по поводу Коломны в каждый колхоз и иногородних, где есть клубы, но ездящих в Коломну

Ну а спрос откуда возьмется? От плесени?

Коломна просто пример ДЗ, где есть 4к и нет круглой техники. Не нужно иметь Коломну в каждом колхозе, но хорошо бы иметь 4к там, где сейчас есть работающие аэроклубы с круглой техникой.

Но мне кажется с тобой бесполезно говорить - ты продолжишь мне доказывать, что Коломна в регионах нерентабельна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я наверное туплю чутка... ФПСР вроде как того этого. парашютного СПОРТА. какое отношение к спорту имеют прыги перво-и последнеразов с круглыми куполами?

то что федерация чего-то не делает из что должна бы, это другой вопрос. но и в европах-америках федерации не дарят клубам мильоны...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[sarcasm]распускайте[/sarcasm]

Я не спортсмен, с ФПСР пересекаюсь раз в год, оплачивая взносы, ответил п.3

Даже не знаю, а какие функции возложены на федерацию, кроме сбора взносов и рассылки карточек?

С прошедших соревнований в Дубаях один из участников делился инфой о немалых расходах на всю поездку, я так и не понял что было оплачено федерацией.

Интересно было бы услышать мнение участников соревнований (любых), в чем им оказала помощь ФПСР.

Так там же написано: "лицензия FAI".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так там же написано: "лицензия FAI".

Там расписано на что и какие суммы были Димой потрачены, в т.ч. и лицензия FAI.

Нет ни слова о каких-либо возмещениях со стороны фпср.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФПСР выделяет деньги по разнарядке минспорта, а минспорта на члена сборной выделяет 50000 рублей в год, трать на все что хочешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Практически - у нас прыгаешь, заплатив взнос в клуб. А лицензия по боку.

А на что идет взнос в клуб? Хочу в кои-то веки приехать прыгнуть с тандемом в ноябре, а платить должен за годовое членство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с Rossignolskier

я наверное туплю чутка... ФПСР вроде как того этого. парашютного СПОРТА. какое отношение к спорту имеют прыги перво-и последнеразов с круглыми куполами?

Федерация - для спортсменов, а не для перворазов. Даже не для "парашютистов выходного дня". Максимум зачем нужна ФПСР для обычного прыгуна - оформление категории FAI.

Открою "секрет Полишинеля" - есть еще региональные ФПС, которые тоже пытаются собирать взносы со своих членов ))

В прошлом 2013 году ФПСР постановила считать членские взносы региональных ФПС взносами в ФПСР (при условии, что 50% суммы взноса регионалы переведут в ФПСР).

В 2014 году этот "аттракцион невиданной щедрости" ФПСР отменил. Поэтому мы вернулись к старой схеме: сдаем взносы в региональную ФПС, а если спортсмен хочет вступить (продлить) членство в ФПСР, то занимается этим самостоятельно.

Расскажу, зачем нужна региональная ФПС.

Без аккредитованной в региональном департаменте ФИС федерации никаких копеек на проведение региональных соревнований мы не получим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а спрос откуда возьмется? От плесени?

Коломна просто пример ДЗ, где есть 4к и нет круглой техники. Не нужно иметь Коломну в каждом колхозе, но хорошо бы иметь 4к там, где сейчас есть работающие аэроклубы с круглой техникой.

Но мне кажется с тобой бесполезно говорить - ты продолжишь мне доказывать, что Коломна в регионах нерентабельна.

Коломна еще пример ДЗ с высотными бортами, которые не простаивают, а работают.

На местячковой ДЗ с 6 подъемами по 10 чел. перворазников в день , (для которых 2000 руб. или сколько там сейчас просят уже деньги)по выходным ты сможешь загрузить работой арендованную Лку или Ан28 ? Или ты можешь спонсировать клуб на покупку такого ЛА ? Или к тебе очередь из спонсоров-меценатов? А что борт будет делать еще, кроме 3 подъемов в день в выходные? А квалифицированные инструктора чем скучать будут - водку пить да деградировать? А ТЗ, получение корочек водителем и ответственным за перевозку опасных грузов, согласование маршрутов с ГИБДД, кто и сколько будет бегать? (если нет возможность договориться с местным аэропортом).

Или ты думаешь, что полуживые Ан-2, которые в зачастую старше большинства участников форума, после слов "Максим, ты же коммунист" начнут строчить залезут на 4 тыс. за 15 мин.?

Посмотри на Мензу - рядом не самый бедный город, а на бугах процентов 80 если не больше - приезжие.

А ФПСР - так групповой все не заканчивается, посмотрите, сборникам по классике системы хоть нормальные купили, сборы проводят, молодежку тянут. Уже за это спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению работа ДЗ это бизнес, которы начинался и у Коломны с заросшей травой поляны. Нужны программы привлечения инвестиций, поэтапная просчитанная программа развития, грамотное кредитование на первых этапах и упорное развитие. Отсутствие желания первые плюсовые деньги пилить после каждого подъема, а вкладываться в развитие. В МО есть Егорьевск с инфраструктурой, но с их политикой прыжков там не будет никогда и есть Ватулино - взяли в аренду высотный борт и работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФПСР выделяет деньги по разнарядке минспорта, а минспорта на члена сборной выделяет 50000 рублей в год, трать на все что хочешь.

И на что интересно тратится этот полтинник??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На местячковой ДЗ с 6 подъемами по 10 чел. перворазников в день , (для которых 2000 руб. или сколько там сейчас просят уже деньги)по выходным ты сможешь загрузить работой арендованную Лку или Ан28 ? Или ты можешь спонсировать клуб на покупку такого ЛА ?

по факту для таких ДЗ нужен небольшой борт на тандемы типа мелкой цессны или турбо-финиста, не больше. кидать тандемы с 3к даже можно. на западе так и делают, а у вас/нас по очевидным причинам проще Ан-2 таскать, а его без круглых перворазников вообще непонятно как использовать чтобы хоть как-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по факту для таких ДЗ нужен небольшой борт на тандемы типа мелкой цессны или турбо-финиста, не больше. кидать тандемы с 3к даже можно. на западе так и делают, а у вас/нас по очевидным причинам проще Ан-2 таскать, а его без круглых перворазников вообще непонятно как использовать чтобы хоть как-то.
АН-2 эффективен до 1200-1600м включительно. То есть на самостоятельные прыжки с круглыми, на точность, свуперам и иже с ними. Чтобы лазить выше, экономически целесообразнее использовать другие ВС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BeceJIbIu, так я о том и пишу. нужны другие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коломна еще пример ДЗ с высотными бортами, которые не простаивают, а работают.

ты сможешь загрузить работой арендованную Лку или Ан28 ? Или ты можешь спонсировать клуб на покупку такого ЛА ?

Посмотри на Мензу - рядом не самый бедный город, а на бугах процентов 80 если не больше - приезжие.

Ты сам отвечаешь на все свои вопросы. Нужен высотный борт, который не простаивает. Л-410 и АН-28 для маленьких ДЗ не подходят, надо устраивать буги итд. Большинство ДЗ в мире прыгает с маленького самолета, имеет минимум персонала и довольно затрапезный вид, но там прыгают, с высоты. А у нас все хотят построить коломну с элками и свуппондом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том, что все что есть мелко- загрузочное летающее сильно долларовое и евровое. Под гражданской авиацией с соответствующими затратами. Получается , что эксплуатация под ДОСААФ большой машины дешевле, чем мелкой иномарки. Ну и по факту, выбора реальных моделей в РФ. финисты быстро заканчиваются путем капотов, ибо разработчику плевать на проблемы эксплуатанта. Да и ценник Смоленск хочет как за РС-6. Ремонтизация в Новосибирске Ан-2 путем замены двигла на твдшный могла бы иметь перспективы, но вот двигла- то нет в России. А далее евро, санкции и прочее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Под гражданской авиацией с соответствующими затратами. Получается , что эксплуатация под ДОСААФ большой машины дешевле, чем мелкой иномарки.

Ну и + костность мышления. Боязнь нового типа (непонятна реальная стоимость владения), экплуатации и т.д.

Ну и да - проблемы с запчастями в вашем варианте.

Это как в начале 00 переходили на Л-ки с Ми-8. Медленно и осторожно - но после того как обкатали - никто Ми-8 теперь не рассматривает как основной борт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и + костность мышления. Боязнь нового типа (непонятна реальная стоимость владения), экплуатации и т.д.

Ну и да - проблемы с запчастями в вашем варианте.

У ДОСААФовских аэроклубов с советской техникой ещё проще тем, что не обязательно покупать сами ЛА. Достаточно оплатить их капремонт и пользуйся. Они уже стоят отремонтированные на заводах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И на что интересно тратится этот полтинник??

На что хочешь. Обычно переводят в аэроклуб и в 2012-м это было 10 прыгов на человека.

А хочешь можешь на взнос на ЧМ потратить )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На что хочешь. Обычно переводят в аэроклуб и в 2012-м это было 10 прыгов на человека.

А хочешь можешь на взнос на ЧМ потратить )

А кто этими вещами рулит...??? Просто в 2012 в Дубаи нам дали по 3 тренировочных прыга на человека за счет федерации перед ЧМ...,все остальное за свое. В этом году на ЧМ вообще ничего не дали. Как поясняет Газетов...второй состав сборной на полном самообеспечение..

Вот и получается,что только Чемпион России,что то получает,а остальные,даже если в составе сборной-нифига...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mmoustaf, 50т.р. на члена сборной и 10 прыгов на человека - это как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...