_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 12 л Кто хочет может призумляться в ветер на зажатом куполе. Вопли из больницы будут наглядным подтверждением результативности данной методики.Ты категоричен)) Или не приземлишь свой купол из среднего режима в свежий ветер?? А вообще я 99% посадок купол зажатым приземляю... даже выжатым) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
333 546 Жалоба Опубликовано: 12 л Если бы ты внимательно читал тему, то обнаружил бы, что форумные теоретеГи придумали классную фишкуУважаемый Igor, мне почему-то кажется, что Вас кто-то покусал, и теперь Вы то ли троллите, то ли сами разучились читать и, возможно, даже обзавелись ВЛК. Так и подмывает применить к Вам Ваше же излюбленное оружие — стропорез copy-paste. И вообще, такое чувство, что в этом топике 95% чукчей — писатели, но никак не читатели. Почти весь этот тред производит впечатление глухариного токовища. Что отнюдь не радует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 12 л Если речь о ветре около 9 - 10 м/с и выше, то совсем не факт.конечно само по себе не факт, надо смотреть по площадке например в КЛМН при таком ветре со стороны домиков уже не очень комфортно... с остальных направлений, если это 9-10 а не 5-10 то условия вполне приятные Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aeksandr 2 Жалоба Опубликовано: 12 л Началось все с того, что комрад описал свое приземление, где "затормозил" мешок и приземлился в 40 метрах от препятствия (провода). Его тут же начали ебать за терминологию. После чего для наглядности была предложена КЛМН, как одна из площадок, которая многим участникам знакома. Смоделирована ситуация, где комрад "перевисел" в зоне ожидания (над стоянкой или где-то там) и заходя на площадку приземления, развернувшись против ветра, оказывается на высоте 100 метров над дорожкой свуперов или чуть ближе к колдуну. Т.к. ниже 100 метров развороты более чем на 90 градусов запрещены, поэтому если сейчас не развернуться, имея запас высоты, значит дальше либо по ветру сажать, либо кроссвинд. Развернувшись против ветра, идти прямо - значит сажать мешок на крышу манифеста. Сообщество скайцентра предложило телу сажать мешок кроссвинд либо в сторону авиапарка, где каждые 5 минут отходит борт, либо идти на деревья. Я предложил сходить вправо с потерей высоты и приземлять против ветра в сторону склада ГСМ. Начались дебаты о змейке, которая помешает свупающим перцам сажать свои косачи (вероятно они договорились бомбить склад ГСМ). Далее появился умник, который предложил зажать мешок и спускаться как на лифте. Потом начали дроч о выбранной слабине, которая помогает проходить спутку и турбулентность. Я же говорю - проходить эти вещи надо на максимальной скорости купола, а это означает, что прибранные клеванты 2-3-5 см это нихрена не полная скорость. Кроме того, мы не можем видеть, где конкретно нас поджидает болтанка, поэтому в десятый раз задаю вопрос - нахрена ходить в прижатом режиме и ждать, когда тряханет? Мне же говорят, что прибранные клеванты помогают чётче чувствовать купол, и при попадании в болтанку надо начинать работать клевантами, чего-то там компенсируя... Далее я просто перестал читать поток бреда. Делайте что хотите, но если есть варианты избежать гипса - грешно им не воспользоваться. Этот вариант мной и был описан, но клуб знатоков скайцентра считает, что этот способ уебанский. Почему - так никто и не пояснил. Зато привели тут какие-то мегатеории с математическими формулами. Еще раз - нравится вам, делайте, но это вовсе не означает, что так должны делать все. В смысле, ходить в гипсе. Аминь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
creaZZy 0 Жалоба Опубликовано: 12 л Если речь о ветре около 9 - 10 м/с и выше, то совсем не факт. Вот прямо в эти выходные видел как примерно на 10 - 15 метрах у человека при таком ветре весьма сильно сколбасило купол на полном ходу (турбуленции от препятствий и т.п. не было) , а уж зажатый... Сколбасила купол, если я правильно понял, нечистая сила? Ну и при ветре 9-10 и выше вперед переть будут уже никак не переходники, что им делать они сами решат, раз взяли себе шустрые тряпочки. Переходник не надо зажимать в такой ветер. Он и так никуда не полетит. Все волшебным образом сходится - и "полностью отпущеный" и "вертикально вниз". Кроме того, мы не можем видеть, где конкретно нас поджидает болтанка Камрад. Мы можем это видеть. Болтанка не есть проявление неукротимого гнева непредсказуемых духов воздуха. У нее всегда есть разумная причина. К ней нередко можно заранее подготовится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aeksandr 2 Жалоба Опубликовано: 12 л Камрад. Мы можем это видеть. Болтанка не есть проявление неукротимого гнева непредсказуемых духов воздуха. У нее всегда есть разумная причина. К ней нередко можно заранее подготовится. Да-да, расскажи мне о термиках, например, и как к ним подготовится заранее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
creaZZy 0 Жалоба Опубликовано: 12 л Да-да, расскажи мне о термиках, например, и как к ним подготовится заранее. Термики обычно встречаются на границах поверхностей с разной отражательной способностью. Еще на заре парашютной молодости, помнится, опытные наставники предупреждали об опасности пересечения, например, границы "луга" с "пашней", т.к. над пашней будет термик, а на границе раздела (с поправкой на ветер) - турбулить. О термиках вообще многое могут парапланеристы рассказать и их литература. Есть, безусловно, действительно труднопредсказуемые вещи - тепловые пузыри, различные дастдевилы и прочая нечисть, но основная масса все-таки довольно предсказуема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
creaZZy 0 Жалоба Опубликовано: 12 л Ты не поверишь, но сколбасил купол порыв ветра. И только благодаря тому, что купол не был зажат, он восстановился. Я просто не верю в волшебные порывы ветра без причины. Типа был ветер - но улетел, а за ним другой не успевает, а между ними разряжение и вакуум. Любой порыв - это так или иначе какой-то пролетевший вихрь, у него есть рациональная причина. Если нет препятствий - это или термическая активность, или глобальный атмосферный фронт, или что-то еще разумное. Из невидимых и потому самых опасных сходу вспоминаются только тепловые пузыри, и дастдевилы - за непредсказуемость и скорость появления. К счастью мой Spectre 120 не знаком с форумными теоретеГами, поэтому он "почему-то" в такую погоду весьма неплохо идет вперед. Мой Spectre 120 "почему-то" так не считает. Видимо, потому, что ты ему не объяснил, что он в такой ветер не должен лететь. И как это "не надо зажимать?" А кто же нам тут рассказывал про то, что Вот, уже спасибо уже конкретные аргументы. Значит, я ошибался насчет переходников, признаю. Я в процессе диалога вспоминал давние прыги на фалконе, если не ошибаюсь, когда один раз висел над кромкой поля и не мог ни на метр пробиться вперед, а другой раз, встав против ветра в центре поля, хвостом вперед стал переть в ибеня так, что пришлось уходить искать запасную площадку. Ну, тогда да, не прав. При 10 мс сколько-то существенно выжимать купол не советовал никогда ) Насчет же теории о роли натяжения строп - она от этого неверной не становится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 12 л Началось все с того, что комрад описал свое приземление, где "затормозил" мешок и приземлился в 40 метрах от препятствия (провода). Его тут же начали ебать за терминологиюЕму мяхко намекнули, что современные купола в штиль не "тормозятцо" т.е. ввод клевант при перелете приводит к обратному результату - глиссада выполаживаетцо терминология тут не причем тут основа понятий Далее кто-то из резких перцев (у которых прыг за десять) удивился что никого кроме него не учат больше метуду потери высоты "сходить влево-вправо"... в ситуации когда проеб стал очевиден уже перед самым препятсвием (т.е. на низкой высоте) далее остальные камрады этому совету, вместо того чтобы просто повернуть плавно под 90 к препятсвию удивились Далее резкий учаснег предложил новую вводную с ветром и Коломенским Манифестом (при которой по мнению учаснега студент почему-то должен прилететь в ГСМ или в технопарк =/ ) ну а далее уже пошел холивор про турбулентность (в которую кто-то предлагает работать на ПСК) и слабину клевант... Кроме того, мы не можем видеть, где конкретно нас поджидает болтанка, поэтому в десятый раз задаю вопрос - нахрена ходить в прижатом режиме и ждать, когда тряханет?Ты это на все вообще условия распространяешь (коль скоро ты термики упомянул) или только когда ветер рваный? Делайте что хотите, но если есть варианты избежать гипса - грешно им не воспользоваться. Этот вариант мной и был описанО да, висеть на ПСК в болтанке это способ уйти от гипса... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aeksandr 2 Жалоба Опубликовано: 12 л О да, висеть на ПСК в болтанке это способ уйти от гипса... Дай ссылку, где я говорил об этом. Или поправь свое сообщение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 12 л Дай ссылку, где я говорил об этом Цитата(_nw_ @ 03.05.2012, 06:46) * Если не в даваться в теорию то чисто из практики лехкий трим на СУ/ЗСК действительно делает прохождение "болтанки" под куполом заметно стабильнее и менее дерганным Если обратить взор не на теорию, а на ближайшую практику, то ротационщики проходят за формацией в полном режиме или на ПСК. Как думаете, почему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aeksandr 2 Жалоба Опубликовано: 12 л Я жду ссылку, где я говорил о том, что висеть нужно на ПСК в болтанке, чтобы избежать гипса. А вот если у тебя проблемы с восприятием написанного, то поясню - проходить зону, где высока вероятность попасть в болтанку предпочтительнее на полной скорости купола. И если есть возможность предварительно его разогнать на ПСК - Я непременно это сделаю. А вы летайте в среднем режиме или с выбранной слабиной, чтобы при малейшем каче немедленно начать что-то компенсировать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 12 л Я жду ссылку, где я говорил о том, что висеть нужно на ПСК в болтанке, чтобы избежать гипса А вот если у тебя проблемы с восприятием написанногоЯ хотя бы читаю написанное, а если мое восприятие не совпадает с тем смыслом, который ты хотел в написанное вложить то написанное мной находится рядом с твоей цитатой и прочими на тебя ссылками - ты можешь пояснить / поправить как считаешь нужным поясню - проходить зону, где высока вероятность попасть в болтанку предпочтительнее на полной скорости купола. И если есть возможность предварительно его разогнать на ПСК - Я непременно это сделаюты можешь хоть подушку делать на ПСК, рядом с напоминанием откуда есть пошла тема (с описания предпосылки студента) и переодически отсылками к ней это выглядит очень уместно да... (конечно ты можешь опять ждать ссылку где бы ты прямо свой ПСК студенту советовал, я понял) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 12 л или ты видишь заранее где болтанка начинается и где кончается?два таких случая действительно есть - описанный проход в спутке (который правда учаснег расписывал именно как проход на ПСК а не с предварительным разгоном) и на приземлении... со вторым правда сложнее, там по высоте не так просто рассчитать а продалжая висеть на ПСК хватануть "пузырь" - будет очень весело... К изначальной ситуации все это имеет мало отношения, как и к полету в траффике и строго говоря хотя излишек скорости для жесткости купола есть хорошо, для целости скайдайвера под ним может быть совсем не очень позитивно при попадании в турбулентность... никакая скорость не повысит столь существенно давление в куполе чтобы его не могло колбаснуть... а вот когда колбаснет на этой самой скорости да еще если и до полного восстановления с разгона - физика припомнит все смелому герою Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aeksandr 2 Жалоба Опубликовано: 12 л прикольно ) то есть после открытия надо все время разгонять купол? или ты видишь заранее где болтанка начинается и где кончается? После открытия Я предпочту идти на площадку в полном режиме. И таки да, если мне придется приземляться, когда ветер дует со стороны препятствий в виде зданий, сооружений либо группы деревьев/лес - предварительно я разгоню купол на ПСК. Вы же ведь в состоянии обнаружить такие места? Или нет? а вот когда колбаснет на этой самой скорости да еще если и до полного восстановления с разгона - физика припомнит все смелому герою Хотелось бы, чтобы вы осветили ширше вопрос физики применительно к данной ситуации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 12 л После открытия Я предпочту идти на площадку в полном режиме.Всегда? Или каких-то особых условиях? Коль ты любишь буквальное понимание то уточняй заранее сам а то обижаешься потом что тебе раздачу неадекватных советов приписывают Хотелось бы, чтобы вы осветили ширше вопрос физики применительно к данной ситуации. Т=(mv^2)/2 и t=s/v для начала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aeksandr 2 Жалоба Опубликовано: 12 л Всегда? Или каких-то особых условиях? Коль ты любишь буквальное понимание то уточняй заранее сам а то обижаешься потом что тебе раздачу неадекватных советов приписывают Всегда, когда нет необходимости в трафике пропустить кого-то вперед. И я тут советы никому не даю, на это прошу обратить особое внимание. Я лишь высказываю свое мнение, стараясь каждый раз его обосновать и подкрепить аргументами. Т=(mv^2)/2 и t=s/v для начала Слив засчитан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 12 л Всегда, когда нет необходимости в трафике пропустить кого-то вперед. Я лишь высказываю свое мнение, стараясь каждый раз его обосновать и подкрепить аргументами.Если это поведение одного или группы лиц из какой-либо резервации (например тех же купольщиков - без подъеба) то оно не имеет отношение к общей теме Если это обычное поведение тела в общем траффике то есть необходимость в в коррекции или в удалении тела из нормального трафика Слив засчитан.Х-мм, ну если ты и тут с чем то не согласен то реально нет смысла что-то более серьезное обсуждать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aeksandr 2 Жалоба Опубликовано: 12 л Если это обычное поведение тела в общем траффике то есть необходимость в в коррекции или в удалении тела из нормального трафика Это ты так решил, или я не в курсе каких-то таинственных правил, установленных на отдельно взятой таинственной ДЗ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 12 л Это ты так решил, или я не в курсе каких-то таинственных правил, установленных на отдельно взятой таинственной ДЗ?Ты прав возможно я слишком категоричен и сейчас на загруженных ДЗ пришли к чему то новому и прогрессивному вместо правила не носиться после открытия в полном режиме а в среднем строить заход спокойно.. имея при этом возможность маневра режимом вверх и вниз для выбора своего места в траффике... извиняюсь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abel_91 7 Жалоба Опубликовано: 12 л Ты прав возможно я слишком категоричен и сейчас на загруженных ДЗ пришли к чему то новому и прогрессивному вместо правила не носиться после открытия в полном режиме а в среднем строить заход спокойно.. имея при этом возможность маневра режимом вверх и вниз для выбора своего места в траффике... извиняюсь А "убрать слабину" это ну ни как не "полный режим" Ага? Как то твоя позиция плавно повернула на 180 градусов. С чего бы это? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 12 л А "убрать слабину" это ну ни как не "полный режим" wink.gif Ага?Я вообще говорил про лехкий трим а не "убрать слабину" но да это можно считать полным режимом ага... и? Как то твоя позиция плавно повернула на 180 градусов. С чего бы это?где бы это? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abel_91 7 Жалоба Опубликовано: 12 л Я вообще говорил про лехкий трим а не "убрать слабину" но да это можно считать полным режимом ага... и? ... Получается, что с Александром у вас разница только в терминологии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 12 л Получается, что с Александром у вас разница только в терминологии.да х.з. что там у него получаетцо... то он видит в лекхом триме "зажатый мешок" (я уже сдался ему на несправедливость этого указывать) то выбранная слабина ему мешает полную скорость у купола поиметь то что он не видит профита в ней так это точно, лучше купол на ПСК)) По поводу трафика - я специально уточнял, считает ли он правильным носиться по небу в обычном трафике в полном режиме или он это допускает только для конкретных условий, которые даже сурового купольщика могут напугать... как я его понял - он предпочитает носиться... надеюсь это лишь потому, что в обычном траффике физкультурников он и не встречается никогда)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aeksandr 2 Жалоба Опубликовано: 12 л как я его понял - он предпочитает носиться... надеюсь это лишь потому, что в обычном траффике физкультурников он и не встречается никогда)) Почему я должен носиться по всему небу? С чего ты это взял? А вот пару раз у меня случались неприятные ситуации, когда на приземлении я вынужден был делать перекат, т.к. некоторые уебаны считают правильным висеть перед площадкой в среднем режиме непонятно для чего, мешая строить заход тем, кто висит чуть сзади и выше. Вероятно для того, чтобы при малейшем каче купола сразу начать что-то компенсировать. И таки кроме купольной я еще и формациях попрыгиваю, поэтому трафик физкультурников я отлично знаю. Да и после AFF я не сразу купольной занялся, если чё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах