Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Netnick

Aн-2 на 3000м.

Recommended Posts

Есть ДЗ с Aн-2 которые проводят прыжки с 3000м. на постоянной основе

Лезет на 3000 минут 35. Довозит 8-9 человек на эту высоту, 1-2 выходят на 1000-1600, ещё 1-2 на 2200.

Студентов АФФ завозит на 3500+. Рекорд - 3700.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть несколько ДЗ даже на Украине которые ан-2 на 3000 регулярно гоняют

тут все упирается в техническое состояние борта и мастерство пилота

ну и, конечно, если руководство клуба не желает на высоту возить - то до жопы ему все ваши обоснования

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда в прошлом году летал на Чайке на Ан-2:

эшелон 110 (3100), взлет-посадка в районе 25 минут (23-27), это с проходом для дубов, и одним заходом на высоте, по топливу порядка 100 литров. Это с полетами в контролируемом пространстве, если иметь возможность потоки пообрабатывать - я думаю 20 минут реально было-бы.

Но это все от температуры за бортом зависит, состояния борта, и пилота.

Для каждого борта можно нарисовать график время\высота, и понять - с какого момента уже нет смысла (слишком дорого) лезть дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно лезть. бывал на таких дз. обычно 8 человек предел и просят сесть поближе к пилотам и гребут потихоньку.

зависит от состояния конкретного борта конечно же сколько это будет стоить в итоге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моспино (Донецк) летает на 3100. Время от взлёта до посадки- не более получаса с высадкой пары тел на 2200...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
можно лезть. бывал на таких дз. обычно 8 человек предел и просят сесть поближе к пилотам и гребут потихоньку.

зависит от состояния конкретного борта конечно же сколько это будет стоить в итоге.

конец 2010 - начало 2011

на Чайке АН-2 10 человек на 3000 катал. Без дубов.

(если мне память не изменяет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, ехать на 3000 довольно дорого и долго. ДЗ "Лисий нос" в Санкт-Петербурге везет на такую высоту только пару АФФ и то редко. Тандемы и все остальные с 2500. При полной загрузке борта забираться минут 45, что совсем не айс. Рентабельность такого подъема существенно снижается, как из-за расхода топлива, так и из-за времени, на него затраченного, поэтому либо стоит увеличивать цену на прыжок, скажем, рублей до 1300-1500, либо бросать с меньшей высоты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

29.04.2012г., 30.04.2012г., 01.05.2012г.

Увлекательные парашютные прыжки, АН-2 высота 3000м. Начало в 9:00. Участвуют оформившие документы, наличие ВЛК.

http://dzalmaz.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ан-2 в полне способен забираться на высоту 3000 м (сам прыгал со студентами и на съемку тандемов). Все зависит от мастерства пилотов и конечно от состояния самого самолета, на сколько хорошо обслужен двигатель, все ли горшки работают (да, да, возможно и такое) и от качества топлива тоже зависит много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а теперь хотелось бы услышать сколько топлива уйден на этот 3-х километровый вояж

эшелон 110 (3100), взлет-посадка в районе 25 минут (23-27), это с проходом для дубов, и одним заходом на высоте, по топливу порядка 100 литров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочу добавить про время набора. т к двигатель атмосферный , то время года и температура немаловажный фактор. время набора а отсюда и расход может увеличится на 50% а то и больше. весна-осень 25 минут 12 чел, лето-июль август 45 минут. есть дропзоны где при температуре выше 30 град вообще не летают на ан-2 , т е работают утром и после 15-00. за то 3000 метров 18-22 минут на этом борте в зависимости есть ли перворазники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
т к двигатель атмосферный

атмосферный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на DZ Валерьяновка АН-2 стабильно летает на 3600м (цена прошлого года 180 грн.)

Во время юбилейных формаций летает и на 4200м (210 грн.)

А вообще рекорд на этой дз это 4750м :) Ан-2 :) 35-40 мин. подъем был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
атмосферный?

Видимо имелось ввиду, что он поршневой, и турбокомпрессора на нем нет. Интересно, а летают-ли где-нибудь АН-2 на правильном, авиационном бензине (который у нас вроде бы уже и не производится)? На нем он на 3000 лезет гораздо быстрее.

P.S. Если память не изменяет, практический потолок у АН-2 4500 м ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо имелось ввиду, что он поршневой, и турбокомпрессора на нем нет.
Есть нагнетатель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть нагнетатель

Есть, не спорю. Но если АН-2 оборудовать соответствующим образом, то он и на 11000 лезет :D - http://www.antonov.com/about/jubilee/photo...o/c-photo-8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть нагнетатель

нет нагнетателя. есть надув, ничего общего не имеет с нагнетателем. вот на ан-6 был турбокомпрессор. и лез за 10000 метров. а рядовой ан-2 это атмосферник, показывающий 1000 л с на земле , чуть больше 600 л с на высоте из за отсутствия устройств принудительной подачи воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо имелось ввиду, что он поршневой, и турбокомпрессора на нем нет. Интересно, а летают-ли где-нибудь АН-2 на правильном, авиационном бензине (который у нас вроде бы уже и не производится)? На нем он на 3000 лезет гораздо быстрее.

P.S. Если память не изменяет, практический потолок у АН-2 4500 м ;)

Леш! Летом пытались на 115 -м импортном бензине летать на высоту(4000).Для этого пришлось слить авто-95-й бензин до нуля,далее на полосе движок пару раз чихнул,чуть не встал на взлете, Саранин за рогами, итог: фигня все это-ничуть не быстрее,но в три раза дороже, ибо 75 руб за литр-никакими тандемами не покроешь. И далее- при переходе обратно на 95-й литров 80 сливали,пока ржавчина не прошла.После 2500 лезет 1-1,5 м/с. Летом в жару из-за вскипания топлива полеты на высоту вааще не рекомендуются.А теперь посчитаем рентабельность взлета: 11 перворазов на 800 м по 1800 р за тело и 15-17 мин взлет,либо 8-10 тел на потолок-35-40 минут по 750 руб за парачела и гиморра выше крыши- итог-нафига париться? Это не мое мнение, а жизненная наработка. АН-2- золотая жила для аэроклубов при организации прыжков с начинающими парашютистами, но ниже плинтуса по рентабельности для серьезного спорта. Как выход АН-3(опыт имеется-машина супер!) либо начинающаяся фенечка по установке на любимый многокрыл буржуйского ТВД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, а летают-ли где-нибудь АН-2 на правильном, авиационном бензине

в прошлом году летали с военными на 100 LL авгаз, аналог В91-115. т к у экипажа еще не большой налет на выброску, набор 3000 метров оказался как и на аи-95 25-30 минут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть, не спорю. Но если АН-2 оборудовать соответствующим образом, то он и на 11000 лезет :D - http://www.antonov.com/about/jubilee/photo...o/c-photo-8.jpg

Технические вопросы, безусловно, интересны с точки зрения общей теории совершенствования знаний, однако, вопрос был о рентабельности конкретного подъема на 3000 метров. Подъем на указанную высоту невыгоден ни при каких обстоятельствах, если можно бросать тандемы с 2500. В Питере обсуждали эти вопросы неоднократно: если во взлете нет 2-х тандемов - взлет убыточен. Для руководителей и летчиков идея развития спорта в условиях необходимости кормить близких - пустой звук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леш! Летом пытались на 115 -м импортном бензине летать на высоту(4000).Для этого пришлось слить авто-95-й бензин до нуля,далее на полосе движок пару раз чихнул,чуть не встал на взлете, Саранин за рогами, итог: фигня все это-ничуть не быстрее,но в три раза дороже, ибо 75 руб за литр-никакими тандемами не покроешь. И далее- при переходе обратно на 95-й литров 80 сливали,пока ржавчина не прошла.После 2500 лезет 1-1,5 м/с.

Я не Леша :mosking:, ну да ладно... Состояние этого АН-2 мне немного известно. Движок видимо чихать от счастья начал, хоть его и подшаманили немного. Если двигатель/самолёт уже прилично "устал", то в него хоть ракетное топливо заливай, былой прыти уже не будет, о чем уже в начале топика писали. Довольно много прыгал с военных АН-2, нормально и своевременно проходивших регламенты, летающих всю свою самолетную жизнь на правильном бензине (Б-91 и аналоги). С нормальным летчиком - на 2,5 к и выше - легко, быстро и непринужденно. Даже в летнюю жару.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летал наш АН-2 на 4100-4200 стабильно.

время набора 25-35 мин.

набирали собственный рекорд- 5100 м., но долго и по топливу кусалось.

у Ан-2 очень мощный двигатель, и при его нормальном состоянии возможно летать, используя потоки и все такое очень высоко и далеко.

если двигатель очень устал, то ты тут уж никуда не полетишь.

а, в принципе, летать высоко и далеко большинству начальников клубов просто не интересно, т.к. заработка практически нет, а двигло садится. они ж все- летчики- им парашютистов не понять :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Летал наш АН-2 на 4100-4200 стабильно.

а вот как раз про Ан-2 из Николаева , ребята лет 6-7 назад рассказывали что действительно 3000 метров за 15 минут набирал, что там дальше не в курсе. но машина вроде как доработанная по мотору. т к связывались тогда с мотористами и хотели заказать такой тюннинг и себе. что то с бумагами и сертификатами не прошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока работал Мариуполь 3100 постоянно и 3600 по просьбе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, так же стремительно тот Ан-2 и умер. 4 года на приколе уже:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...