Netnick 2 Жалоба Опубликовано: 12 л Есть ДЗ с Aн-2 которые проводят прыжки с 3000м. на постоянной основе Лезет на 3000 минут 35. Довозит 8-9 человек на эту высоту, 1-2 выходят на 1000-1600, ещё 1-2 на 2200. Студентов АФФ завозит на 3500+. Рекорд - 3700. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 12 л есть несколько ДЗ даже на Украине которые ан-2 на 3000 регулярно гоняют тут все упирается в техническое состояние борта и мастерство пилота ну и, конечно, если руководство клуба не желает на высоту возить - то до жопы ему все ваши обоснования Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 12 л Я когда в прошлом году летал на Чайке на Ан-2: эшелон 110 (3100), взлет-посадка в районе 25 минут (23-27), это с проходом для дубов, и одним заходом на высоте, по топливу порядка 100 литров. Это с полетами в контролируемом пространстве, если иметь возможность потоки пообрабатывать - я думаю 20 минут реально было-бы. Но это все от температуры за бортом зависит, состояния борта, и пилота. Для каждого борта можно нарисовать график время\высота, и понять - с какого момента уже нет смысла (слишком дорого) лезть дальше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 12 л можно лезть. бывал на таких дз. обычно 8 человек предел и просят сесть поближе к пилотам и гребут потихоньку. зависит от состояния конкретного борта конечно же сколько это будет стоить в итоге. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Танский В. 0 Жалоба Опубликовано: 12 л Моспино (Донецк) летает на 3100. Время от взлёта до посадки- не более получаса с высадкой пары тел на 2200... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brainless 1 Жалоба Опубликовано: 12 л можно лезть. бывал на таких дз. обычно 8 человек предел и просят сесть поближе к пилотам и гребут потихоньку. зависит от состояния конкретного борта конечно же сколько это будет стоить в итоге. конец 2010 - начало 2011 на Чайке АН-2 10 человек на 3000 катал. Без дубов. (если мне память не изменяет) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex2002 143 Жалоба Опубликовано: 12 л Действительно, ехать на 3000 довольно дорого и долго. ДЗ "Лисий нос" в Санкт-Петербурге везет на такую высоту только пару АФФ и то редко. Тандемы и все остальные с 2500. При полной загрузке борта забираться минут 45, что совсем не айс. Рентабельность такого подъема существенно снижается, как из-за расхода топлива, так и из-за времени, на него затраченного, поэтому либо стоит увеличивать цену на прыжок, скажем, рублей до 1300-1500, либо бросать с меньшей высоты... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nosos 0 Жалоба Опубликовано: 12 л 29.04.2012г., 30.04.2012г., 01.05.2012г. Увлекательные парашютные прыжки, АН-2 высота 3000м. Начало в 9:00. Участвуют оформившие документы, наличие ВЛК. http://dzalmaz.ru/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roman78 4 Жалоба Опубликовано: 12 л Ан-2 в полне способен забираться на высоту 3000 м (сам прыгал со студентами и на съемку тандемов). Все зависит от мастерства пилотов и конечно от состояния самого самолета, на сколько хорошо обслужен двигатель, все ли горшки работают (да, да, возможно и такое) и от качества топлива тоже зависит много. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 12 л а теперь хотелось бы услышать сколько топлива уйден на этот 3-х километровый вояж эшелон 110 (3100), взлет-посадка в районе 25 минут (23-27), это с проходом для дубов, и одним заходом на высоте, по топливу порядка 100 литров Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skylex75 3 Жалоба Опубликовано: 12 л хочу добавить про время набора. т к двигатель атмосферный , то время года и температура немаловажный фактор. время набора а отсюда и расход может увеличится на 50% а то и больше. весна-осень 25 минут 12 чел, лето-июль август 45 минут. есть дропзоны где при температуре выше 30 град вообще не летают на ан-2 , т е работают утром и после 15-00. за то 3000 метров 18-22 минут на этом борте в зависимости есть ли перворазники. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 12 л т к двигатель атмосферный атмосферный? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad_fly 0 Жалоба Опубликовано: 12 л на DZ Валерьяновка АН-2 стабильно летает на 3600м (цена прошлого года 180 грн.) Во время юбилейных формаций летает и на 4200м (210 грн.) А вообще рекорд на этой дз это 4750м Ан-2 35-40 мин. подъем был. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stealth75 146 Жалоба Опубликовано: 12 л атмосферный? Видимо имелось ввиду, что он поршневой, и турбокомпрессора на нем нет. Интересно, а летают-ли где-нибудь АН-2 на правильном, авиационном бензине (который у нас вроде бы уже и не производится)? На нем он на 3000 лезет гораздо быстрее. P.S. Если память не изменяет, практический потолок у АН-2 4500 м Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 12 л Видимо имелось ввиду, что он поршневой, и турбокомпрессора на нем нет.Есть нагнетатель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stealth75 146 Жалоба Опубликовано: 12 л Есть нагнетатель Есть, не спорю. Но если АН-2 оборудовать соответствующим образом, то он и на 11000 лезет - http://www.antonov.com/about/jubilee/photo...o/c-photo-8.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skylex75 3 Жалоба Опубликовано: 12 л Есть нагнетатель нет нагнетателя. есть надув, ничего общего не имеет с нагнетателем. вот на ан-6 был турбокомпрессор. и лез за 10000 метров. а рядовой ан-2 это атмосферник, показывающий 1000 л с на земле , чуть больше 600 л с на высоте из за отсутствия устройств принудительной подачи воздуха. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parastar 19 Жалоба Опубликовано: 12 л Видимо имелось ввиду, что он поршневой, и турбокомпрессора на нем нет. Интересно, а летают-ли где-нибудь АН-2 на правильном, авиационном бензине (который у нас вроде бы уже и не производится)? На нем он на 3000 лезет гораздо быстрее. P.S. Если память не изменяет, практический потолок у АН-2 4500 м Леш! Летом пытались на 115 -м импортном бензине летать на высоту(4000).Для этого пришлось слить авто-95-й бензин до нуля,далее на полосе движок пару раз чихнул,чуть не встал на взлете, Саранин за рогами, итог: фигня все это-ничуть не быстрее,но в три раза дороже, ибо 75 руб за литр-никакими тандемами не покроешь. И далее- при переходе обратно на 95-й литров 80 сливали,пока ржавчина не прошла.После 2500 лезет 1-1,5 м/с. Летом в жару из-за вскипания топлива полеты на высоту вааще не рекомендуются.А теперь посчитаем рентабельность взлета: 11 перворазов на 800 м по 1800 р за тело и 15-17 мин взлет,либо 8-10 тел на потолок-35-40 минут по 750 руб за парачела и гиморра выше крыши- итог-нафига париться? Это не мое мнение, а жизненная наработка. АН-2- золотая жила для аэроклубов при организации прыжков с начинающими парашютистами, но ниже плинтуса по рентабельности для серьезного спорта. Как выход АН-3(опыт имеется-машина супер!) либо начинающаяся фенечка по установке на любимый многокрыл буржуйского ТВД. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skylex75 3 Жалоба Опубликовано: 12 л Интересно, а летают-ли где-нибудь АН-2 на правильном, авиационном бензине в прошлом году летали с военными на 100 LL авгаз, аналог В91-115. т к у экипажа еще не большой налет на выброску, набор 3000 метров оказался как и на аи-95 25-30 минут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex2002 143 Жалоба Опубликовано: 12 л Есть, не спорю. Но если АН-2 оборудовать соответствующим образом, то он и на 11000 лезет - http://www.antonov.com/about/jubilee/photo...o/c-photo-8.jpg Технические вопросы, безусловно, интересны с точки зрения общей теории совершенствования знаний, однако, вопрос был о рентабельности конкретного подъема на 3000 метров. Подъем на указанную высоту невыгоден ни при каких обстоятельствах, если можно бросать тандемы с 2500. В Питере обсуждали эти вопросы неоднократно: если во взлете нет 2-х тандемов - взлет убыточен. Для руководителей и летчиков идея развития спорта в условиях необходимости кормить близких - пустой звук. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stealth75 146 Жалоба Опубликовано: 12 л Леш! Летом пытались на 115 -м импортном бензине летать на высоту(4000).Для этого пришлось слить авто-95-й бензин до нуля,далее на полосе движок пару раз чихнул,чуть не встал на взлете, Саранин за рогами, итог: фигня все это-ничуть не быстрее,но в три раза дороже, ибо 75 руб за литр-никакими тандемами не покроешь. И далее- при переходе обратно на 95-й литров 80 сливали,пока ржавчина не прошла.После 2500 лезет 1-1,5 м/с. Я не Леша , ну да ладно... Состояние этого АН-2 мне немного известно. Движок видимо чихать от счастья начал, хоть его и подшаманили немного. Если двигатель/самолёт уже прилично "устал", то в него хоть ракетное топливо заливай, былой прыти уже не будет, о чем уже в начале топика писали. Довольно много прыгал с военных АН-2, нормально и своевременно проходивших регламенты, летающих всю свою самолетную жизнь на правильном бензине (Б-91 и аналоги). С нормальным летчиком - на 2,5 к и выше - легко, быстро и непринужденно. Даже в летнюю жару. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений Савинец 10 Жалоба Опубликовано: 12 л Летал наш АН-2 на 4100-4200 стабильно. время набора 25-35 мин. набирали собственный рекорд- 5100 м., но долго и по топливу кусалось. у Ан-2 очень мощный двигатель, и при его нормальном состоянии возможно летать, используя потоки и все такое очень высоко и далеко. если двигатель очень устал, то ты тут уж никуда не полетишь. а, в принципе, летать высоко и далеко большинству начальников клубов просто не интересно, т.к. заработка практически нет, а двигло садится. они ж все- летчики- им парашютистов не понять :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skylex75 3 Жалоба Опубликовано: 12 л Летал наш АН-2 на 4100-4200 стабильно. а вот как раз про Ан-2 из Николаева , ребята лет 6-7 назад рассказывали что действительно 3000 метров за 15 минут набирал, что там дальше не в курсе. но машина вроде как доработанная по мотору. т к связывались тогда с мотористами и хотели заказать такой тюннинг и себе. что то с бумагами и сертификатами не прошло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хромой 0 Жалоба Опубликовано: 12 л Пока работал Мариуполь 3100 постоянно и 3600 по просьбе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t-80 7 Жалоба Опубликовано: 12 л Ну да, так же стремительно тот Ан-2 и умер. 4 года на приколе уже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах