mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 12 л DeFF писал: Но понимая ситуацию вовремя притормозил... Но как, Холмс??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1914 Жалоба Опубликовано: 12 л mmoustaf, надо бы - вообще бы на второй круг ушел. А так просто ручником подработал - хватило видимо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aeksandr 2 Жалоба Опубликовано: 12 л mmoustaf писал: Но как, Холмс??? Вас, групповиков и физкультурников, разве не учат, как терять высоту под куполом с минимальным движения вперед? Или сходить вправо-влево это будет воспринято за уебанство? Да, для особо продвинутых прошу обратить внимание, что сие делается на безопасной высоте или в случае недохода/перелета. Если готовы поговорить о создании этими маневрами помех свупающим - я готов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 12 л Aeksandr писал: Вас, групповиков и физкультурников, разве не учат, как терять высоту под куполом с минимальным движения вперед? Или сходить вправо-влево это будет воспринято за уебанство? Нас уже всему научили. А вы Александр слишком серьезны. Это чтобы писхиатра на ВЛК пройти? Aeksandr писал: Да, для особо продвинутых прошу обратить внимание, Про потерю высоты ниче не было. Было про тормоза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeFF 5 Жалоба Опубликовано: 12 л mmoustaf писал: Но как, Холмс??? Да да все правильно, немного вправо-влево, + тормоза на клевантах чуток. Никому не мешая в специальной "зоне ожидания" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1538 Жалоба Опубликовано: 12 л Цитата + тормоза на клевантах чутокТ.е. чуток?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeFF 5 Жалоба Опубликовано: 12 л _nw_ писал: Т.е. чуток?) угу... чуток)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1538 Жалоба Опубликовано: 12 л Цитата угу... чуток))В смысле летаешь в полном режиме? а далее чтоб меньше пролететь (в штиль!) прибрал децл клеванты?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 12 л Igor писал: А вас физкультурников не учили Ты теперь его враг на всю жизнь. Он же СПОРТСМЕН! Возможно единственный среди нас всех. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aeksandr 2 Жалоба Опубликовано: 12 л Igor писал: А вас физкультурников не учили, что когда в воздухе 20+ куполов, то такие S-образные загогулины в общем случае являются уебанством? Да. Я ждал этого вопроса Особенно это актуально в ситуации, когда человек не доходит до площадки или её перелетает. Обычно в этих местах роятся все продвинутые свуперы ДЗ, которым человек может помешать построить заход. Особенно перед препятствиями в виде ЛА или деревьев. Самое место посвупать. Для таких 20+ борт обязательно должен быть оборудован корабельной сиреной. mmoustaf писал: Ты теперь его враг на всю жизнь. Немчура, что поделать. В следующий сезон межсозонья предлагаю обсудить Севастополь. В этом году с ВЛК разобрались. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 12 л Aeksandr писал: Да. Я ждал этого вопроса Особенно это актуально в ситуации, когда человек не доходит до площадки или её перелетает. Обычно в этих местах роятся все продвинутые свуперы Да и без свуперов достаточно. Вот например в Аризоне или в КЛМН бывает что выброска каждые 5 минут идет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aeksandr 2 Жалоба Опубликовано: 12 л mmoustaf писал: Вот например в Аризоне или в КЛМН бывает что выброска каждые 5 минут идет. И со всех бортов стараются приточниться на препятствия перелетая/не доходя до площадки? Эти точно без ВЛК. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1538 Жалоба Опубликовано: 12 л Цитата И со всех бортов стараются приточниться на препятствия перелетая/не доходя до площадки?Так а ты S-turnить предлагаешь непосредтсвенно перед проводами, перелетев площадку?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aeksandr 2 Жалоба Опубликовано: 12 л mmoustaf писал: Нет, просто там надо становиться в общий траффик. Площадка в Аризоне маленькая. И если ты видишь, что в результате разворота - перелетаешь, что маневрировать, не лучшая идея. Сзади и сбоку от тебя может оказаться еще несколько человек. А если на препятствие летишь, то да надо осторожно выполнить уход от него. А не змейкой в среднем режиме летать, надеясь, что не дотянешь. Мансур, я речь не об этом веду. Цитата при первом в этот день прыжке, сам чуток не дошел до проводов осталось метров 40... Но понимая ситуацию вовремя притормозил... Я начал диалог применительно к этой ситуации и не собирался говорить о различных теориях и общих случаях. Я глубоко сомневаюсь, что в 40 метрах от проводов свупают перцы. И если ты проебал заход, то есть различные способы, как НЕ долететь до препятствия. Например, галсами уменьшив высоту и сократив траекторию полета. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1538 Жалоба Опубликовано: 12 л Цитата Я глубоко сомневаюсь, что в 40 метрах от проводов свупают перцы. Цитата И если ты проебал заход, то есть различные способы, как НЕ долететь до препятствия. Например, галсами уменьшив высоту и сократив траекторию полета.В 40 метрах от проводов?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 12 л Aeksandr писал: И если ты проебал заход, то есть различные способы, как НЕ долететь до препятствия. Например, галсами уменьшив высоту и сократив траекторию полета. А зачем галсами? Провода не в 100 метрах от земли висят. Чтобы обязательно сесть против ветра? Просто аккуратно изменил направление движения и сел кроссвинд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aeksandr 2 Жалоба Опубликовано: 12 л mmoustaf писал: Просто аккуратно изменил направление движения и сел кроссвинд. Актуально для темы "студенческие" предпосылки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
333 546 Жалоба Опубликовано: 12 л mmoustaf писал: Чтобы обязательно сесть против ветра?В штиль. mmoustaf писал: Просто аккуратно изменил направление движения и сел кроссвинд.В плотном трафике? В 40м от проводов, т.е., примерно на высоте 20м?Да-а-а, дядя Мустафа ребёнка плохому не научит. Дети, в таких случаях выход один — клеванту в пол! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 12 л С каких это пор аккуратный уход от препятствия и связанная с этим посадка под углом к ветру равна задавливанию клеванты в пол? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ya vodolazeg 1 Жалоба Опубликовано: 12 л угадайте, что лучше - 3 разворота в 40 метрах от проводов или один?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 12 л 333 писал: Да-а-а, дядя Мустафа ребёнка плохому не научит. Доктор Мустафа как раз дело говорит. Но видимо человек с 40 прыжками в год знает больше, да? _nw_ писал: но уж всяко там где есть место и высота выполнить хотя бы 1 s-turn есть место просто изменить направление и сесть поперек прежнего курса Именно. Или хотя бы под углом к ветру. Но ему не важно. Он читать не может, а ты про понимать говоришь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aeksandr 2 Жалоба Опубликовано: 12 л mmoustaf писал: Да. Это актуально. Поскольку зачастую причиной травм является именно навязчивое желание сесть "обязательно против ветра как учили" и вызванный этим желанием разворот на высоте метров 20. В то время как посадка под углом к ветру максимум чем может закончиться - это просто испачканными штанами. Моё ИМХО, что актуальней учить студентов адекватно оценивать высоту для принятия решений, уделять больше времени изучению действий в подобных ситуаций и особо объяснять что такое КВК. Тогда и желающих будет меньше сделать разворот на высоте 20 метров. Но совершенно точно могу тебе сказать, что за кроссвинд, например, в Борках, до вечера ты будешь совершенно свободен и можно пить пиво. Но прыгать хочется, поэтому делать будут "как учили и как требуют". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
333 546 Жалоба Опубликовано: 12 л mmoustaf писал: С каких это пор аккуратный уход от препятствия и связанная с этим посадка под углом к ветру равна задавливанию клеванты в пол?С тех пор, что это (почти) студент. _nw_ писал: Плотный траффик в 40 метрах от проводов это эпично))Никто не спорит. Но коли велено не ходить галсами? _nw_ писал: Повернуть на 20м плавно на 90 может и студент (хотя конечно я бы не стал на это рассчитывать)Толковый студент. Но толковый студент и не прилетит к проводам. mmoustaf писал: Доктор Мустафа как раз дело говорит.Доктор забывает, что это студент. Он бы сначала научил ребёнка flat turn-у или braked turn-у, или хотя бы приземлению в нижнем режиме на куполе большой площади, а потом давал советы по уходу от препятствий. mmoustaf писал: Но видимо человек с 40 прыжками в год знает больше, да?Конечно, у мэтра длиннее, кто ж спорит-то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aeksandr 2 Жалоба Опубликовано: 12 л _nw_ писал: альтернатива со змейкой может быть гораздо более иной ну если под змейкой вы понимаете студента, который с 200 метров травит высоту галсами - то да, я согласен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 12 л 333 писал: Он бы сначала научил ребёнка flat turn-у или braked turn-у, или хотя бы приземлению в нижнем режиме на куполе большой площади, а потом давал советы по уходу от препятствий. Родной. Этому ДОЛЖНЫ УЧИТЬ НА АФФ. Например курс подготовки студента в США это предусматривает. Да и у нас на АФФ говорять про брейк-терны, флэт-терны и про то, что лучше приземлиться под углом чем делать низкий разворот. Я так понимаю ты уже научил? 333 писал: Но толковый студент и не прилетит к проводам. Правда что-ли? Ты в это веришь? Прям всегда-всегда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах