Данила 8 Жалоба Опубликовано: 18 л ВСЕ СИММЕТРИЧНО (за исключением регулировки строп) ТЕЛО, НОЖНЫЕ, СТРОПЫ УПРАВЛЕНИЯ И Т.Д., ДЕЛАШ ПОДУШКУ - ВЕДЕТ НА ЛЕВУЮ (хорошо на правую) СТОРОНУ? Объясняю ещё раз, только теперь внимательно прочтите, ладно? Если вы летите ровно, всё отлично, а делаете подушку и вас ведёт влево (вправо) - это это перекос рук. Тянете левой (правой) сильнее... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 18 л И Т.Д. - руки, кисти рук, ноги, "батоны", уши ... Короче, читай выше - ВСЕ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 8 Жалоба Опубликовано: 18 л И Т.Д. - руки, кисти рук, ноги, "батоны", уши ... Короче, читай выше - ВСЕ... Ну есть ещё один вариант. Над вами подшутили (я их прекрасно понимаю) и укоротили звено стропы управления. Когда клеванты отданы, то слабина есть и купол летит прямо. Когда вы тянете за клеванты, то слева (справа) слабина исчезает быстрее... Ну и шутники же у вас там в Югорске.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 18 л Смотри выше - стропы управления симметричны... Короче, в этом случае - проверь стропы (по рядам) на симметричность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 8 Жалоба Опубликовано: 18 л Смотри выше - стропы управления симметричны... Короче, в этом случае - проверь стропы (по рядам) на симметричность. Николай, такого не бывает) Хватит фантазировать. Скорее всего у вас мания. Это психическое. Ни у кого нет реальных причин перевязывать купол, если он летит горизонтально...тем более меня регулировки "на какие-то свои, в зависимости от темперамента". Такого бреда я давно не читал, спасибо)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
K_1 0 Жалоба Опубликовано: 18 л Регулировкой ни разу заниматься не приходилось? И желания "выжать" максимум из своего купола не возникало? Тогда действительно, знать длину строп своего купола (о перепадах скромно промолчим) необязательно... Ты не обучался "по классике" - ты ее ПРОХОДИЛ... По крайней мере в соответствии с табличными данными "выставлю". Николай, выходит вы тоже не знеете длину строп, а подсматриваете ее из таблички. Знать не значит "знать на изусть" я так думаю. Мне допустим вполне хватает на свой мешок именно этой таблички регулировок, и знания где ее можно найти: прислал, распечатал, померил, положил в ясчик. Выучивать 26 параметров я считаю лишним. Заметьте в начале темы речь шла о ТОЧНОЙ длине строп конкретного парашюта и как для АФФ таи и для класики эти знания я считаю не обязательными! Я думаю речь должна идти немного о другом, о проверке и присмотре снаряжения, умения выявить явные повреждения и знании как взаимодействуют разные части парашютной системы. Как пример: при полном отказе выдернуть подушку отцепки и ждать RSL'а... включить саипрес дома и ехать в гору надеясь что он умнее тебя... Лучше время потраченное на изучение ненужной информации о разных там длинах потратить с пользой и повторить пять раз аварийные процедуры!!! Чтобы небыло такого: приезжает девочка, прыжков под 50, загоняем в систему отцепки, первая попытка удачно но не уверенно... вторая, подхожу сзади, отцепляю один свободный, "ну, что делаешь теперь?", висит секунд пять в системе и честно отвечает - незнаю... грустно :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaw 6 Жалоба Опубликовано: 18 л Смотри выше - стропы управления симметричны... Короче, в этом случае - проверь стропы (по рядам) на симметричность. Николай, такого не бывает) Хватит фантазировать. еще как бывает, если их постоянно перевязывать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmz 167 Жалоба Опубликовано: 18 л Николай, смиритесь с мыслью, что не всем это надо. Думаю, что если бы мне попался кривой мешок, я бы отослал его назад производителю, и через некоторое время получил бы назад нормальный + извинения. Замену же строп и прочее я бы доверил риггеру. И уж коль скоро я им не являюсь, то не понимаю, зачем мне знать длину или количество строп на своём мешке. Вот не озадачился до сих пор их померить и посчитать. Параметры которые меня волнуют - это ввод, потребный для свала, высота, теряемая при различных маневрах при моей загрузке, и т.п. Вот это - да, интересно, и промеряется сразу при тестировании нового мешка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Guest Жалоба Опубликовано: 18 л To K_1: Речь шла о конкретном куполе, не о моих... Ну не всегда 26 параметров. Достаточно знать длину первого ряда, перепады и "уши". То Данила: Ты уж определись с темой, не скачи как заяц с кочки на кочку... То dmz: О новом мешке никто не говорил... Отправка производителю, допустим после 200-400 прыжков проблематична. Скорее всего не помняют, а пошлют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 8 Жалоба Опубликовано: 18 л То Данила: Ты уж определись с темой, не скачи как заяц с кочки на кочку... С темой определился. Следите за собой, Николай) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KOHuK 3 Жалоба Опубликовано: 18 л Подавляющее большинство студентов не то что длину строп - они модель и размер своей ЗП не знают (сам до сих пор не знаю, что там сверху в красных ранцах.. смотреть было как-то не досуг... но что-то там есть, это точно). Учебник, блин, открой. На странице 12 вверху, курсивом написаны размеры запасок, стоящих в этих ранцах. Все названия куполов приводились на курсе первого прыжка. Если ты пропустил это мимо ушей, то это исключительно .... ...Если серьезно, то мне тут довелось пройти курс пилотирования, базовый. Было очень много теории. Поведение купола в свале, в турбулентности, влияние ветра, подушки, построения захода и "точнение", основы аэродинамики купола. Очень нужная и полезная теория, которую за курс АФФ просто не реально рассказать, да и усвоить. Вот такие знания надо давать (хоть раз в году семинар какой), а не длину строп зубрить. Это тебе нужно было для общей безопасности или для прогресса в свупах? И сколько ты за него заплатил? Информация, необходимая для общей безопасности, у нас постоянно рассказывается при предпрыжковой подготовке. Информация более специального характера обычно дается инструктором персонально при твоем обучении чему-либо. Мысль ясна? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krunku 38 Жалоба Опубликовано: 18 л Пример, когда "хочу все знать" может пригодиться. Такой "почемучка" может начать дорабатывать снаряжение (не только длину строп купола) под себя лично. Для этого действительно может помочь информация не только из конкретной таблички, но и идеи и финтифлюшки, применяемые на других типах систем. Вот только чтоб это все во-первых допустилось к прыгам, а во-вторых закончилось благополучно, кроме знаний нужен еще и гигантский опыт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Груз 0 Жалоба Опубликовано: 18 л KOHuK Про запаски - наверно пропустил, в памяти осталось только, что они семисекционные и "примерно того же размера", что и ОП. Правда, мне первый курс читал не ты Про школу пилотирования - стоило $270 (или около того), включая пять прыгов, со съемками приземлений и разборами в классе. Это , конечно, для общей безопасности, до свупов мне еще далеко. Все темы так или иначе поднимались во время АФФ, только тут подробнее и сразу с практическими примерами. Скажем, я считал, что умею делать плоский разворот - а оказалось, можно намного более плоско и быстрее. Или, например, я, грешным делом не знал (забыл?), что зажатый купол по ветру летит на-а-амного дальше, чем с отданными клевантами. А тут напомнили - и еще заставили это проделать. Из свала научили аккуратненько выходить без кивка.. и без паники. Ну и т.д. Я доволен. А про общую безопасность всегда с утра слушаю, и это здорово, что у нас такое есть. P.S. Да, проводил школу Скотт Миллер, дело было в Деленде, где я оказался проездом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KOHuK 3 Жалоба Опубликовано: 18 л Все темы так или иначе поднимались во время АФФ, только тут подробнее и сразу с практическими примерами. Скажем, я считал, что умею делать плоский разворот - а оказалось, можно намного более плоско и быстрее. Или, например, я, грешным делом не знал (забыл?), что зажатый купол по ветру летит на-а-амного дальше, чем с отданными клевантами. А тут напомнили - и еще заставили это проделать. Из свала научили аккуратненько выходить без кивка.. и без паники. Ну и т.д. Я доволен. Так не знал или забыл? Про режимы купола - стр. 24 Общая аэродинамика немного рассказывается в теме снаряжения. Про плоский разворот и выход из свала - стр. 26 Не устаю повторять - читайте учебник! (даже если ты уже не студент). Да, специализированные семинары - это, конечно НАМНОГО эффективнее, если человек что-то уже знает и умеет, но это уже вопрос дальнейшего обучения что стоит времени и денег. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Груз 0 Жалоба Опубликовано: 18 л Так не знал или забыл? Кто-ж теперь разберет, изнутри не понять. Некоторые (но не все! начинающие моего призыва про это знали - значит, считаем, что забыл ...А книга ценная, спору нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skeptik 13 Жалоба Опубликовано: 18 л 2) Под каждого спортсмена, его темперамент, стиль и элементарно массу производитель никогда не выпускал и не будет выпускать купол с определенной регулировкой. Интересно, Николай, как вы выражаете свой темперамент в длине... Хм... Строп? Еще интереснее было бы посмотреть, как вы будете перевязывать мешок со стропами, допустим, из HMA. 3) Даже если считаеш, что за тебя все давно продумано, то и в этом случае не помешает проверить хотя бы пару раз за сезон соответствует-ли регулировка твоего купола установленной производителем. Или "кривых" куполов в природе не существует? Зачем проверять это раз в сезон? Это можно почувствовать каждый прыжок... B) Или в Югорске так холодно, что прыгать не получается? Вот и приходится бедным бегать по снегу - мешки перевязывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MENt 4 Жалоба Опубликовано: 18 л Данила Я вот не пойму на кой было создавать тему, что бы потом людей которые Тебе объясняют или высказывают своё мнение по Твоему же вопросу, оскорблять?!?... Тебе НЕ надо знать длину строп - ну и фиг-то с ними!!! Ты риггером быть не собираешся,... (далее для доступности!) Тебе по барабану, какой на Твоей машине карбюратор - с прямым впрыском или..., покрышки шипованные или антискользящие..., мужик на станции ТО сказал: "Нормальные!!!" и всё, значит всё нормально!!! В позапрошлом году пришёл на одну из наших ДЗ новый куполок из-за бугра..., на раскрытии чуток ведёт в сторону, а так всё нормально! На втором прыжке закрутка - отцепка! На пятом - отцепка по той же причине... На 7-ом, на раскрытии разрыв 2 полотнищь и строп! Риггер при мне стала замерять стропы и глазки у неё очень были удивлённые!!! :blink: В итоге купол оформили и отправили обратно. Я понимаю, что у людей есть и деньги и время, человек взял в аренду другой купол и стал прыгать на нём, пока его не вернётся... А по сути топика - мне вот ответ Лёхи и, потом KOHuK'а понравился больше всего! У нормального инструктора студенты проходят всё что им нужно! И из их же ответов следует правильный же и ответ: "Обзови ты программу "классикой" или АФФ - качество будет зависить только от инструктора и ЖЕЛАНИЯ самого спортсмена!..." ...Я постоянно вижу, что самый массовый ныне способ приобщиться к небу - АФФ, даёт свой результат именно в таком виде - ну на хрена мне эта длина строп!... Да и действительно - на хрена!!! Кстати и так называемые "классики" ныне что-ли знают!?!?!... Аналогично! Мне вот тоже на фуй знать сколько пружинок в ПМ (пистолет Макарова) - а ведь знаю!... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newcomer777 1 Жалоба Опубликовано: 18 л Да че вы прицепились к этим стропам?! В системе "обучающий-обучаемый" первый зачастую ставит задачу второму. Типа ".. а выучи-ка это! ".. А потом проверяет как тот выучил. А как проверить? Ессно задавая контрольные вопросы, зачастую второстепенные. Чем больше второстепенных вопросов студент ответил - тем больше старательности он проявил во время изучения. Тем больше вероятность, что ОСНОВНОЕ он выучил тоже. Так может за вопросами о длине строп вы забыли что и об ОСНОВНОМ вас спрашивали в том чисте? С другой стороны, инструктора в экс досаафах тоже люди! Им тоже хочется выебнут#cя хочецца. Спросили вас о длине строп, вы тупите: сразу видно ху из гуру а ху из чайник. Чайнику положено гуру уважать! Вывод: на каждого чайника найдется свой гуру, который таки докажет ху из вас ху.. :blink: пойду еще пивка попью.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Froggy 3 Жалоба Опубликовано: 18 л MENt Игорь, справедливости ради -- Данила эту тему не создавал, а просто задал в общем-то "проходной" вопрос в процессе обсуждения совсем другой темы. Ну а дальше оно было "отпочковано" в самостоятельный тред... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 8 Жалоба Опубликовано: 18 л MENt Скажи, а вот риггер знала наизусть длинну строп? Сомневаюсь. Наверное, уточнила в мануале) Ещё раз ответьте на прямо поставленный вопрос: знаете ли вы длинну строп своих парашютов и как вы это используете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veis 33 Жалоба Опубликовано: 18 л Ещё раз ответьте на прямо поставленный вопрос: знаете ли вы длинну строп своих парашютов и как вы это используете? Ми вэшаим на стропэ расп###ев - точно зная длэну стропэ, можны уместить на нэй большэ расп####ев. Палучаэм экономий! :ph34r: (доставая трубочку из кармана френча) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*stealth* 1 Жалоба Опубликовано: 18 л Данила а используют знание длины очень просто... его (это знание) записывают куда-нидь чтоб если что где вдруг чего, то вот оно тут и есть ... другого использование этого знания лично я не вижу ни разу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M0nster 1 Жалоба Опубликовано: 18 л Предлогаю знание длинны строп отпочковать в отдельную ветку, никогд не думал что это такой волнующий всех вопрос. :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MENt 4 Жалоба Опубликовано: 18 л Данила приношу свои извинения за "обвинение" в создании темы! Froggy Данила Теперь ответ на Твой вопрос - точно сказать не смогу, т.к. не обладаю телепатией, но уверен, что она длину строп той серии куполов знает скорее всего наизусть! Хотя любой риггер Тебе ответит, что ему это не нужно, есть мануал и т.д. Однако основные параметры риггер будет помнить хотя бы просто потому, что постоянно с этим сталкивается! Удивление риггера в том, частном случае, вызвало разительное отличие длин симметричных строп - т.е. купол был пошит не просто криво, а наикривейши, но... только в промежутке между 2 и 3 рядами. В прочем данный случай уже обсуждался в инете, так что повторяться не буду!... На Твоё "...ещё..." - Да! Я знаю длину всех строп своего купола! Потому как он у меня перевязан! Используется это для улучшения его полётных характеристик! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 8 Жалоба Опубликовано: 18 л Данила а используют знание длины очень просто... его (это знание) записывают куда-нидь чтоб если что где вдруг чего, то вот оно тут и есть ... Собственно, на сайте производителя или в мануале есть исходные данные. Не обязательно перемеривать для этого купол) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах