Данила 8 Жалоба Опубликовано: 18 л =-,25.02.2006 - 16:38] Данила А что будете делать Вы, Данила, если от рывка открытия основного у Вас порвется петля запасного?... Передавать привет Сержанту? Смею напомнить, что петля запаски должна проверяться риггером при техосмотре системы каждый раз, когда переукладывается запаска. Замечу так же, что износ петли происходит от частых укладок, что раз в пол года практически ничто по сравнению с каждодневными укладками основного. Так что, обращаясь к правильному риггеру, вы можете быть уверены в том, что петля запаски не порвётся. Петля же основного на совести укладчиков или самого хозяина системы. Такую петлю я поменял раз в 300 прыжков, что в сравнении с укладками запаски "стремится к бесконечности" ) Надеюсь, понятно объяснил. Сержанту привет не передавайте, он бука. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HocuM 2 Жалоба Опубликовано: 18 л Сержанту привет не передавайте, он бука. Ладно, не буду. Но, надо заметить, что IMHO при надлежащем уходе за системой вероятность того, что порвётся петля основного должна быть равна нулю, то есть не почти а совсем нулю. Иначе эксплуатация такой системы просто опасна и для владельца и для окружающих. Что касается выхода камеры основного из ранца в момент открытия запаски, то основной его причиной (опятьже IMHO) является ослабление натяжения на петле зачековки ОП после выхода камеры запаски. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergant 3 Жалоба Опубликовано: 18 л Кстати, один из моих инструкторов (Kevin Gibson) сказал, что при ситуации "полный отказ" не надо тратить время на отцепку... Ибо, два раскрытых купола не есть "3.14дец", но отцепленное "тело" влетевшее в запаску... - не есть хорошо... При всём уважении к Кевину (с фамилией Гибсон знаю тока Мела), Сержант, что вы будете делать, если от рывка открытия запаски у вас порвётся петля основного и он выпадет? Передавать привет Кевину? Основной момент, акцентруемый Кевином - это время, при скоростном отказе его мало и не стоит тратить его на отцепку... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 18 л Основной момент, акцентруемый Кевином - это время, при скоростном отказе его мало и не стоит тратить его на отцепку... Один из самый незначительных тезисов. Время на размышления - отцеплять - не отцеплять, практически равно выполнению одного базового алгоритма для всех вариантов - отцепка запаска. Еще у нас купорос есть... Реальные тезисы - это запутывание медузы запаски с отцепленными ск, например... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Froggy 3 Жалоба Опубликовано: 18 л Данила При всём уважении к Кевину (с фамилией Гибсон знаю тока Мела) Ну, Kevin Gibson -- достаточно известная личность. Долгое время вел раздел "Safety Check" в "Парашютисте", а также написал кучу статей по безопасности, уходу за техникой, и не только... Это просто в качестве инфы -- шоб вы знали, как говорится... Хотя, мне, наверное, тоже мало что скажут имена многих парашютных "зубров" в России и окрестностях... IMHO при надлежащем уходе за системой вероятность того, что порвётся петля основного должна быть равна нулю, то есть не почти а совсем нулю. Иначе эксплуатация такой системы просто опасна и для владельца и для окружающих. Согласен полностью. Кстати, петля основного также должна осматриваться риггером при переукладке. Хотя, разница в интенсовности прыгов действительно громадная... sergant Валера, а вот это действительно не совсем понятно. Не прокомментируешь, что имелось в виду? два раскрытых купола не есть "3.14дец", но отцепленное "тело" влетевшее в запаску... - не есть хорошо... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergant 3 Жалоба Опубликовано: 18 л Опять же со слов Кевина: "Пусть у тебя два раскрытых купола. Как с ними работать, все описано в методичках... Представь, что раскрытый основной запутался с запасным, при этом ты можешь как-то повлиять и попытаться распутать, а если он уже отцеплен?... Ты вообще ничего не сможешь сделать!" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Froggy 3 Жалоба Опубликовано: 18 л sergant Понял. Т.е., речь, собственно, про отцепленный купол ОП, а не про отцепленное "тело"... lexa Реальные тезисы - это запутывание медузы запаски с отцепленными ск, например... Не понял... А что в этом страшного, если оба СК уже отцеплены? Ну, быстрее уйдет медуза и freebag -- так это плюс. Почти скайхук получится... :p Вот если один из СК не ушел, тады ОЙ... :ph34r: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 18 л Не понял... А что в этом страшного, если оба СК уже отцеплены? В случае, если контейнер ОП не раскрыт - СК остануться на месте... Дальше тут: http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=803&st=0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Froggy 3 Жалоба Опубликовано: 18 л В случае, если контейнер ОП не раскрыт - СК остануться на месте Теперь дошло, о чем речь. Говорим-то о полном отказе... Пардон, ступил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лясечка 0 Жалоба Опубликовано: 18 л Причём постоянно объясняли зачем знать такие детали про свою парашутку, и как то привыкаеш надеятся только на себя. А мне вот не объясняли, зачем знать длинну строп и прочую фигню. И как это мне может пригодиться в будущем. Объясните, пожалуйста, как мне может пригодиться знание, что средняя петля на дубе имеет название ШШ-80. Или длина строп 8860см. Или площать купеля 82.5м^2. Зачем мне это сейчас? )) Для общего развития)) А то вот случай недавно был...забыла как называется та веревочка (фал),которой разников к самолету привязывают) Назвала по простому! Тросиком! - так сразу столько косых взглядов как будто в моем тогдашнем рассказе это было главное Знания! Даже самые казалось бы нелепые...Лишними,как оказалось, не бывают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 18 л Данила Дата 25.02.2006 - 12:14 Цитата (Mechanic @ 25.02.2006 - 08:49) Собственно по теме - знания лишними не бывают - ИМХО. Пригодиться они (знания) могут в самый неожиданный момент. Если можно - с примером. Как может помочь знание длинны строп у парашюта типа крыло??? Желательно с реальным примером. Регулировкой ни разу заниматься не приходилось? И желания "выжать" максимум из своего купола не возникало? Тогда действительно, знать длину строп своего купола (о перепадах скромно промолчим) необязательно... Ты не обучался "по классике" - ты ее ПРОХОДИЛ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M0nster 1 Жалоба Опубликовано: 18 л Опять нафлеймили. Гаспада и дамы а что знание мат части у вас сводится к знанию длинны строп? Да и потом Я ГДЕТО СКАЗАЛ ЧТО НАДА УЧИСТЬ МАТЧАСТЬ Д6 или Д-1-5У????? И допустим ттх запаски знать очень даже неплохо например такие параметры как минимальная высота открытия, скорости. Нужно знать ттх страхующих приборов, правила поведения на борту ла, и как выбросится из этого ла и неплохо почитать хотябы общие характеристики ла. Знать в любом случае полезно, я думаю те кто таки заучил длинну стропы дуба с точностью до милиметра не мучаются от ночных кошмаров и голову к земле не тянет от лишних знаний . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 8 Жалоба Опубликовано: 18 л Регулировкой ни разу заниматься не приходилось? И желания "выжать" максимум из своего купола не возникало? Тогда действительно, знать длину строп своего купола (о перепадах скромно промолчим) необязательно... Ты не обучался "по классике" - ты ее ПРОХОДИЛ... Николай, у меня однажды было гамно нечто, которое надо было "перевязывать". ПО-16 называлось. Так вот, с тех пор, как я избавился от этого чудного дивайса, интересоваться подобными интересными вещами я перестал. Советую и тебе поскорее переходить на нормальную некривую технику производства наиболее предполагаемого противника. Чтобы выжать из моего купола всё - это надо для начала научиться пилотировать его с такими регулировками, какие есть. Изменение регулировок в данный момент ещё на стадии разработки и тестировании на ПиДи, где сидят недураки. И у меня большие сомнения, Коля, что ты поумнее их будешь))) Да, классику я "проходил", о чём жалею. Затратил бабла туеву хучу и переучивался потом. "Классика" себя отжила, как и твои "идеалы" и страхующие приборы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mgl 1 Жалоба Опубликовано: 18 л Данила Дата 25.02.2006 - 12:14 Если можно - с примером. Как может помочь знание длинны строп у парашюта типа крыло??? Желательно с реальным примером. Регулировкой ни разу заниматься не приходилось? И желания "выжать" максимум из своего купола не возникало? Тогда действительно, знать длину строп своего купола (о перепадах скромно промолчим) необязательно... Ты не обучался "по классике" - ты ее ПРОХОДИЛ... Представил себе Данилу меняющего регулировки своего велосипеда в укладочной в перерывах между взлетами... Николай, ну как вы не можете понять, что подавляющее большинство тут присутствующих прыгает на таких куполах, где ничего не надо перерегулировать, а оптимальные настройки уже сделанны производителем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 8 Жалоба Опубликовано: 18 л M0nster Тут говорили про то, зачем знать длинну строп основного и запаски. И как это может пригодиться. Ну вот стало интересно и всё тут! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Guest Жалоба Опубликовано: 18 л 1) Скорее подавляющему большинству сдесь присутствующих еще заикаться рано о какой либо регулировке... 2) Под каждого спортсмена, его темперамент, стиль и элементарно массу производитель никогда не выпускал и не будет выпускать купол с определенной регулировкой. 3) Даже если считаеш, что за тебя все давно продумано, то и в этом случае не помешает проверить хотя бы пару раз за сезон соответствует-ли регулировка твоего купола установленной производителем. Или "кривых" куполов в природе не существует? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 18 л Guest-вое сообщени мое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 8 Жалоба Опубликовано: 18 л 3) Даже если считаеш, что за тебя все давно продумано, то и в этом случае не помешает проверить хотя бы пару раз за сезон соответствует-ли регулировка твоего купола установленной производителем. Или "кривых" куполов в природе не существует? Хотите, упрощу вам жизнь? Не надо сидеть с рулеткой и перемерять парашют. Есть более просто выход: просто прыгнете с ним! Если купол летит прямо, то с ним всё в порядке, если доворачивает - проверье подвесную на следующем прыжке (ровно затянуты ножные или нет). Включайте голову)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 18 л Хочешь, усложню тебе жизнь? Делаеш подушку, ведет допустим в лево? А все при этом симметрично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mgl 1 Жалоба Опубликовано: 18 л 2) Под каждого спортсмена, его темперамент, стиль и элементарно массу производитель никогда не выпускал и не будет выпускать купол с определенной регулировкой. Простите, Николай, а как Вы рулеткой темперамент и стиль измеряете? Или на глазок? Тогда откуда будет точность зы Очень интересно услышать про ваш опыт регулировке куполов... э.. класса Стилетто и выше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 8 Жалоба Опубликовано: 18 л Хочешь, усложню тебе жизнь? Делаеш подушку, ведет допустим в лево? Вот так вот летели-летели прямо, а подушку начали делать и впраааво повело. Николай, вам надо править руки, а не парашют регулировать. Это ошибка только что перешедших на крыло) Николай, просто вам надо себя контролировать и когда вас заваливает вправо - НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ОПЕРЕТЬСЯ на правую руку. И не выставляйте ногу в сторону падения, сломаетесь. У меня такое впечатление, что вы недавно перешли на крыло по классике. И поэтому так упорно её защищаете! Я ВАС РАСКУСИЛ! ))) Попалсо, хулиган) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 18 л По крайней мере в соответствии с табличными данными "выставлю". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 18 л То: Данила Смотри выше... Не компроментируй себя, а то создается впечатление, что ты не жирный, а глупый заяц. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 8 Жалоба Опубликовано: 18 л То: Данила Смотри выше... "Смотри в себя! Проникни в свой разум!" Николай, будте так любезны, можно обойтись без громких лозунгов и многозначительных намёков? Прошу вас, выражайте свои мысли яснее!.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 18 л ВСЕ СИММЕТРИЧНО (за исключением регулировки строп) ТЕЛО, НОЖНЫЕ, СТРОПЫ УПРАВЛЕНИЯ И Т.Д., ДЕЛАШ ПОДУШКУ - ВЕДЕТ НА ЛЕВУЮ (хорошо на правую) СТОРОНУ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах