Dima 7 Жалоба Опубликовано: 11 л И охота людям на себе лишние 9 кг таскать... Когда с тебя пытаются срубить 100-200$ за перевес в 10кг за каждый отрезок на перелете по Европе, то я лично готов и потаскать на себе. Ну и во избежание потери и порчи системы, примеров достаточно. Кстати, на европейских лоукостах больше нет одного стандарта ручной клади по размерам и весу, уже как минимум 2 размера есть у разных компаний, к чему нужно быть готовым. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
daysleeper 601 Жалоба Опубликовано: 11 л за перевес в 10кг за каждый отрезок на перелете по Европе, то я лично готов и потаскать на себе. Выход найден. Личные вещи складываем в чемоданчик, размером ручной клади. Совсем вообще не маленький, все личные вещи летней поездки в него поместятся,, напихиваем плотно как запаску, потому что его не взвешивают, груза, гантели кладем именно сюда он все равно с ручкой и колесиками, а систему и то что не влезло - спокойно в багаж. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlak 1619 Жалоба Опубликовано: 11 л А в случае утери багажа, максимум на что можно расчитывать - 600$ компенсации, да и то ещё побегаешь за ними и не всякий раз без суда обходится. У меня, например, лишних 4-х тысяч долларов не завалялось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 102 Жалоба Опубликовано: 11 л Когда с тебя пытаются срубить 100-200$ за перевес в 10кг Блееееее. Дополнительный чемодан в 23 килограмма стоит 75 баксов. А вы до сих пор платите по 200 баксов за 10 кг. А в случае утери багажа, максимум на что можно расчитывать - 600$ компенсации Страховка габажа в аэропорту и снаряжения вообще решает. Некоторым людям неохота потом играть в рулетку, прыгая с системой, с которой безопасники неизвестно что творили. Это городские легенды. Когда с тебя пытаются срубить 100-200$ за перевес в 10кг Ты же так часто летаешь, что мог бы оформить голд мембершип, и таскать вторую сумку бесплатно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 11 л Блееееее. Дополнительный чемодан в 23 килограмма стоит 75 баксов. А вы до сих пор платите по 200 баксов за 10 кг. На перелете в Штаты при стоимости билета в 750+ оплаченные 2Х75=150 этого всего лишь 20% Да и не хочу плодить лишние сумки, т.к. мне неудобно в плане транспортировки, меня вполне устраивает вариант 1 большая сумка/чемодан + 1 рюкзачок на спине как ручная кладь. А если лоукостом типа Визаэйр Украина/Раян на коротких рейсах по Европе - то стоимость лишней сумки туда-сюда запросто превышает стоимость самого билета. У Раяна вообще конские тарифы на перевозку дополнительного багажа и спортивного снаряжения, увы.. Ты же так часто летаешь, что мог бы оформить голд мембершип, и таскать вторую сумку бесплатно. Я совсем не часто летаю и зачастую на компаниях из разных авиа-альянсов, до голд мембершипа мне как до Луны. P.S. Пару-тройку раз удачно опробован метод борьбы с любителями срубить баблосика за перевес - ручная кладь в компактном рюкзачке на 10-15 кг просто не предъявляется на чек-ин (стоит в сторонке), а сдается одна большая сумка в пределах всей нормы 20+12 (багаж + ручная). После чек-ина и сдачи багажа рюкзачек закидываешь на плечо и отправляешься на посадку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 102 Жалоба Опубликовано: 11 л Почитай на немецком подфоруме dropzone.com об этих "легендах" из первых рук Можно подумать, если ты везешь систему на себе - ее не порежут. Может в консерватории что не так? Ну, скажем, камрады не так себя ведут? Но страховка решает и такие вопросы. Теперь читаем твою цитату прыгая с системой, с которой безопасники неизвестно что творили. У вас офигенные безопасники - разобрали систему. а потом ее переуложили штоле? Или они ее портят так. что потом фиг заметишь, если осмотр не проводить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 102 Жалоба Опубликовано: 11 л На парашют делаешь наклейку - "Это парашют, в случае необходимости проверить багаж, убедительная просьба связаться с Уася Г Пупкен, телефон 223-322 и провести проверку в моем присутствии" С двух сторон. А рядом ксерокопию талона от страхующего прибора. Работает. Ну и замок TSA рулит. На перелете в Штаты при стоимости билета в 750+ оплаченные 2Х75=150 этого всего лишь 20% 1x75, первая сумка бесплатно, третья уже 300. Ну и вторую сумку можно взять на любом рейсе, не обязательно трансатлантик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lisokot 5 Жалоба Опубликовано: 11 л груза, гантели кладем именно сюда пояса, набитые дробью, особенно сладко смотрятся на экранах предполетного просмотра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталик 1 Жалоба Опубликовано: 11 л Про пояс спокойно говоришь на инглише - "я скайдайвер, это мой грузовой пояс, он из свинцовых шариков", больше вопросов не возникает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
daysleeper 601 Жалоба Опубликовано: 11 л собенно сладко смотрятся на экранах предполетного просмотра Это еще ерунда по сравнению с риггерским набором )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timudrilla 2 Жалоба Опубликовано: 11 л Страховка габажа в аэропорту и снаряжения вообще решает. Обращался в страховые компании - отказали. Максимум 2000$ но не более 50$ за кг. Звонил в авиакомпанию - алиталия, ответили мы не страхуем. Куды податься? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ya vodolazeg 1 Жалоба Опубликовано: 11 л у некоторых компаний страховка багажа/спортивного снаряжения включена в медстраховку сама щас посмотрела - да, либо в пределах 1500 - 2000, либо только с медстраховкой (ингосстрах, по-моему) тут глянь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 102 Жалоба Опубликовано: 11 л В Германии был случай вскрытия системы ножом/ножницами или чем-то подобным, было 2 случая перерезания кабеля Cypres, были случаи протыкания систем насквозь чем-то острым. От камрадов здесь мало что зависит. Ну учитывая, кто оба раза развязывал мировые войны, я готов поверить в бесноватость ваших безопасников. У нас в данном случае вызывают, меня вон даже в Шарль де Голле сейчас на стыковке вызвали, когда в Штаты летел. - Мы тут ваш чумадан решили посмотреть т.к он прилетел из России, а там бумажка. Это правда парашют? - Правда - А можно расчековать? - Можно - Ок, не надо. На самом деле зависит. Потомучто бумажку со сканом на рентгене надо прикладывать прямо к парашюту. Потому что надо знать, что в случае досмотра багажа, если вещь надо вскрывать разрезать - тебя обязаны пригласить на процедуру. А если порезали кабели, а ты потом службу безопасности аэропорта не накернил на тему того, что ты не присутствовал при порезке, то так оно и будет продолжаться. Угу, я приехал прыгать, а мне разворотили систему. Страховка максимум оплатит ее остаточную стоимость. Это как застрахуешь. У меня даже машина застрахована без амортизации, так что я даже через год в случае угона получу полную стоимость а не минус 20%. Это как с осагой - можно застраховать на 120000, а можно дсагу добавить и хоть на 13 лимонов. И вперед майбахи в день победы таранить. Издержки есть везде. Но даже если ты все пролюбил - максимум что ты потеряешь - это билет. Да и то не факт. При правильном подходе к делу - даже выпрыгаешь все. Главное разумно к этому подойти. Обращался в страховые компании - отказали. Максимум 2000$ но не более 50$ за кг. Звонил в авиакомпанию - алиталия, ответили мы не страхуем. Куды податься? Я уже который год в ингосе страхуюсь по индивидуальной программе. Впрочем я у них страховался от НС при занятиях параспортом, когда в ингосе такой программы еще не было в помине. У меня там мобиль, дом, НС, ДМС и снаряга. Правда в случае кражи придется побегать за справками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 102 Жалоба Опубликовано: 11 л Билет - ну может быть еще туда-сюда при хорошем адвокате (здесь начинается ненаписанный рассказ по его поиску, затраченное на него время и т.д.), но отель и пакет прыжков уже точно никак. ДЗ и отель тут совершенно не при чем и ничего возвращать тебе не обязаны. А уж про затраченое впустую время и потерянные дни отпуска можно даже не говорить. Не обязаны - это не значит, что нельзя договориться. Договориться можно и возвращают даже за недожитый один или два дня. Дословный ответ во всех случаях: "Мы ничего не знаем. Оно так и было!", - иди доказывай. Непонятно только кому, чего и куда. Любой вор и убийца ответит тебе то же самое - мол шел, никого не трогал, а оно само так и было. Иди доказывай. Суд же решает насколько доказательства были верны. Безопасники если вскрывают чемодан всегда оставляют внутри бумажку - "Мол мы вскрыли чемодан, он показался подозрительным", а по закрытии сверху ставят пломбу и тоже бумажку. Пломба и печать были? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alkinoy 56 Жалоба Опубликовано: 11 л Дословный ответ во всех случаях: "Мы ничего не знаем. Оно так и было!", - иди доказывай. Непонятно только кому, чего и куда. и еще интересный вопрос в тему - а кто после получения багажа тут же кидается \прибор на работоспособность проверять? Кабель порезанный небось уже дома или перед прыжком обнаружили? ну и тогда доказать вообще невозможно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 102 Жалоба Опубликовано: 11 л Т.е. имеем либо вариант с поиском страховой, с ее оплатой, далее никак не решаемые страховой проблемы с поиском системы для прыжков, пока придет новая и т.д. И другой вариант - просто взять систему с собой и ничего не потребуется делать. Я лично не принадлежу к любителям чесать правой пяткой левое ухо, высунув ногу из-за спины, но если кому-то так нравится, почему бы и нет - пусть чешет Когда ты едешь с одной системой почесать 2 прыжка в день - можешь чесать что угодно и когда угодно. Когда ты едешь с 2-мя системами и фото- и видеооборудованием на сборы или рекорд - на себе много не протащишь даже имея голдовую карту. Ну это вопрос отношения к жизни. Кому нравится тащить на себе лишние 10 кг, а потом перекидывать в багаж но уже без всякой защиты, страховки и т.п. и при этом весь полет испытывать зуд и жжение в попе - пусть делает так. Но, по-моему, легче решить все вопросы в начале года, а потом просто пить вино в баре. Надо просто уметь предполагать и правильно расставлять приоритеты. и еще интересный вопрос в тему - а кто после получения багажа тут же кидается \прибор на работоспособность проверять? Кабель порезанный небось уже дома или перед прыжком обнаружили? ну и тогда доказать вообще невозможно... Я кстати регулярно. Осматриваю систему, включаю и выключаю прибор. В любом аэропорту висит пердуперждение - проверяйте багаж сразу по снятии с ленты, и обо всех замеченных косяках сразу докладывайте в специальную будку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LAWYER 8 Жалоба Опубликовано: 11 л Доброго времени суток! Команды кто нибудь летал с системой в Израиль ? Сложности проблемы со службой безопасности? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lisokot 5 Жалоба Опубликовано: 11 л "я скайдайвер, это мой грузовой пояс, он из свинцовых шариков" серьезно штоле? прям так и говорил "свинцовые шарики" и они такие: "а, ну окей, свинцовая дробь в ручной клади - это нормально, ты же скайдайвер" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 102 Жалоба Опубликовано: 11 л Не было. Кроме того в двух случаях это был не сумка/чемодан, а система, замотанная в пластик, т.к. на проверке ручной клади безопасники категорически настаивали, чтобы систему сдали в багаж. Теперь люди зареклись вообще сдавать в багаж что-либо минимально ценное. Чего-то ваши показания как-то того, меняются. И внутри пластика к системе была прикреплена бумажка мол это парашют, пажалста вызовите меня если будете вскрывать? Или просто чуваку сказали и потрясли документами? Вот если бы они сдали в багаж сразу, да хорошо оформленным образом, с документами - проблем бы не было. А так получилось то, о чем я писал. Не пустили в самолет с ручной кладью. Кинули без защиты в багаж, ее почикали. И еще не факт что безопасники. Поскольку бумажку все-таки обязаны оставлять о вскрытии. А вообще - хочешь провезти систему в самолете - оформляй ее как спортивное снаряжение, бери письмо из федерации и тогда ее запакуют в спец пакет и она полетит в специальном отсеке, но ее как бухло донесут до самолета. Кстати в таких авиакомпаниях как Эйрфранс эта услуга по-моему платная. Надо посмотреть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tvit 3 Жалоба Опубликовано: 11 л Цитата "я скайдайвер, это мой грузовой пояс, он из свинцовых шариков" серьезно штоле? прям так и говорил "свинцовые шарики" и они такие: "а, ну окей, свинцовая дробь в ручной клади - это нормально, ты же скайдайвер" Именно так. Систему всегда сдаваю в багаж, груз-пояс только один раз сдал, вызвали по громкой связи, попросили открыть чемодан и показать пояс. После этого груз-пояс всегда в ручной клади, на досмотре всегда спрашивают "это что???" Ответ - "парашютный груз-пояс со свинцовой дробью" всегда всех удовлетворял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 102 Жалоба Опубликовано: 11 л вызвали по громкой связи, попросили открыть чемодан и показать пояс. Именно. И только в германии, где все соблюдают правила безопасники упарываются до невменяемого состояния. Чего-то слабо в упоротых верится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dobrobelko 145 Жалоба Опубликовано: 11 л mmoustaf, +1 к Игорю. Если система одна - только с собой в салон, спокойнее и надежнее. У меня багаж уже улетал хз куда, не самые приятные ощущения. Нервотрепке и потере времени предпочту лишние 9 кг на плечах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 102 Жалоба Опубликовано: 11 л Показания не меняются. Есть упакованная в пластик/сумку система. Снаружи платика/сумки прикреплена бумага с предупреждением, просьбой ничего не делать до вызова владельца и карточка Cypres. На выходе получаем раздолбанную систему и заявления, что все так и было. ... Я вообще все это только что придумал. Ну значит они там реально упоротые. А товарищи зря в суд не подали. Можно было бы запросить материалы досмотра системы. Ну щас все равно поздно. А кстати вот что ты будешь делать, если не пустят в самолет? Например эрфранс попросту не пускает с системой на трансатлантик со стыковкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dobrobelko 145 Жалоба Опубликовано: 11 л Например эрфранс попросту не пускает с системой на трансатлантик со стыковкой. Летайте ерофлотом - прямой трансатлантик, с провозом системы никаких проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zver 4 Жалоба Опубликовано: 11 л Начиная с 2008 года регулярно летаю с системой. Всегда беру в ручную кладь. Да иногда попадаются тугие, но все решается достаточно просто. Главное не подымать кипишь и не паниковать. Вести себя спокойно и улыбаться. По поводу транс континентальных перелетов - летал через Париж (ШарльДеголь) в ЮАР и через Франкфурт в США - всегда без проблем. Как правило больше вопросов возникает к поясу. Могут пропылесосить анализатором. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах