achernov 808 Жалоба Опубликовано: 7 л (изменено) 1 час назад, Nikola сказал: За контроль ручной клади отвечают сотрудники службы безопасности аэропорта, а не работники авиакомпании. Теоретически они руководствуются общими правилами (список запрещенных предметов), практически - иногда синдром вахтера, ага. Сотрудник на контроле даже не знает, какой авиакомпанией и куда летит пассажир, контроль-то для всех общий. На стойках регистрации сидят сотрудники аэропорта, и зависит всё от дня, когда начался ПМС, а вот курируют их представители компаний, которые дают указания и приниамют решения. Я, (в прошлом представитель) систему пропустил бы. Хотя, это может предвзятость, потому что знаю, что такое парашют, и 100% зацепился бы языком с паксом =) Изменено 7 л пользователем achernov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1515 Жалоба Опубликовано: 7 л Так на регистрации вопросов то нету ни у кого как правило. Вахтер головного мозга как правило у сесурити уже к гейтам и иногда у таможни. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
achernov 808 Жалоба Опубликовано: 7 л 28 минут назад, RED@KTOR сказал: Так на регистрации вопросов то нету ни у кого как правило. Вахтер головного мозга как правило у сесурити уже к гейтам и иногда у таможни. Таможня появляется, когда их сотрудник захочет просмотреть что-нибудь или показать служебное рвение начальству. ВЕСЬ контрабас провозится под контролем. То, что реально опасно провозить - задерживается. А, САБ (служба авиационной безопасности) не уполномочена принимать решения. Это приоритет ментов, которые говорят что делать. По крайней мере так в Российских аэропортах. Систему процесса в других странах не знаю, хотя реально интересно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1515 Жалоба Опубликовано: 7 л 15 минут назад, achernov сказал: То, что реально опасно провозить - задерживается. То то я пронес в самолет 0,5 пластика с жидкостью сомнительного цвета в домодеде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dobrobelko 145 Жалоба Опубликовано: 7 л Аналогично, были случаи (неумышленного) проноса литровых пластиковых бутылок с водой, без каких-либо последствий. Так что дело случая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dobrobelko 145 Жалоба Опубликовано: 7 л (изменено) Изменено 7 л пользователем dobrobelko Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 7 л Меня как-то с парой огромных аэрозольных балончиков в сумке (с соответствующими картинками о взрывоопасности естественно) тормознули прям на входе в Уфимском аэропорту. Сначала аргументировал что я с этим из Москвы прилетел как это я обратно не улечу. Повлияло слабо. Че-то они там советовались, но прокатило то, что это при травмах например у спортсменов, а потом какая-то странная ассоциация с тем что у них как-то хоккеисты летели и тоже что-то похожее везли.. Всякое бывает. К парашюту как-то не прикапывались правда в аэропортах. Просто на таможне - бывало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1515 Жалоба Опубликовано: 7 л У товарища изъяли из ручной как то шестигранник малюсенький. Аргумент был что этим он может разобрать самолет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a.k. 1365 Жалоба Опубликовано: 7 л (изменено) а меня как-то в шарике остановили уже на досмотре перед посадкой, типа что в рюкзаке. а в рюкзаке глушитель для автомата (купил в москве). говорю, запчасти, ничего запрещенного. "покажите". да не на что там смотреть (реально влом было потрошить сумку). "покажите!!!!!". давайте не будем, все нормально - и показываю им "проездной". "хорошо, но скажите хотя бы что это на самом деле". говорю, глушитель для автомата. "а, ну ок, проходите тогда". насчет проноса еды-воды - все зависит от адекватности и вахтеристости человека на досмотре. в этом году вполне нормально пускали в самолет с бутылкой поллитровой. Изменено 7 л пользователем a.k. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1515 Жалоба Опубликовано: 7 л 28 минут назад, a.k. сказал: бутылкой поллитровой. А проверяли что там именно вода а не гидразин какой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tёmy4 134 Жалоба Опубликовано: 7 л пару лет назад единственный раз тёти докопались до бейс-системы при проходе к гейтам.. спросили, что в стеше.? ответил - парашют.. попросили пару минут подождать, куда-то, кому-то позвонили.. мол, вот, гражданин с парашютом летит, что делать.? )) там видимо ответили, что делать.. тёти посмотрели на меня несколько удивленно и сказали проходите, не задерживайтесь.. )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
achernov 808 Жалоба Опубликовано: 7 л 1 час назад, RED@KTOR сказал: То то я пронес в самолет 0,5 пластика с жидкостью сомнительного цвета в домодеде Ослиную мочу? =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1515 Жалоба Опубликовано: 7 л 12 минуты назад, achernov сказал: Ослиную мочу? =) Анисовый сок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
achernov 808 Жалоба Опубликовано: 7 л 32 минуты назад, a.k. сказал: а меня как-то в шарике остановили уже на досмотре перед посадкой, типа что в рюкзаке. а в рюкзаке глушитель для автомата (купил в москве). говорю, запчасти, ничего запрещенного. "покажите". да не на что там смотреть (реально влом было потрошить сумку). "покажите!!!!!". давайте не будем, все нормально - и показываю им "проездной". "хорошо, но скажите хотя бы что это на самом деле". говорю, глушитель для автомата. "а, ну ок, проходите тогда". насчет проноса еды-воды - все зависит от адекватности и вахтеристости человека на досмотре. в этом году вполне нормально пускали в самолет с бутылкой поллитровой. На каждой проверке есть своё слово, на которое моментально появляется старший досмотра и, по углам 2-3 мента в штатском. Это очень нейтральные слова. Например, когда услышал слово "кактус, саксофон, халат..." - жди проверки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 7 л 28 минут назад, achernov сказал: Например, когда услышал слово "кактус, саксофон, халат..." - жди проверки. Любое из трёх? они не меняются от места и времени? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
achernov 808 Жалоба Опубликовано: 7 л 25 минут назад, _nw_ сказал: Любое из трёх? они не меняются от места и времени? Разумеется меняются но, в пределах аэропорта слово одинаково. Слов, на моей памяти за 4 года в Домодедово было овердофига. Менялись каждые 4 недели, причем два слова работали одновременно в течении 4 дней, так как у САБ график сутки-трое. Чтобы не было путаницы, по незнанию обновления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
achernov 808 Жалоба Опубликовано: 7 л Моя жена, когда по молодости работала в САБ Домодедово (где и познакомились) рассказывала про их курсы психологии, оценки морды лица, поведения, работу энтроскопа на цвета, запахи. Правда, она работала в ВИП зале. Может на входном секторе другие требования к САБовцам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomich 648 Жалоба Опубликовано: 7 л 4 часа назад, a.k. сказал: а в рюкзаке глушитель для автомата (купил в москве) Вот прям купил? Для автомата? Где ж такая "Березка"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
achernov 808 Жалоба Опубликовано: 7 л Где смайлик "попкорн"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
achernov 808 Жалоба Опубликовано: 7 л Провозка в салоне обусловлена безопасностью системы. Я насмотрелся, как обращаются на перроне и в распредпункте с багажом. Теряют, швыряют, лазают внутри, в поисках чем поживиться, выпадают из тележек, а потом носятся чемоданы по всему перрону в реактивных струях. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uarabey 1249 Жалоба Опубликовано: 7 л 1 час назад, Gravitatsiya сказал: Пример: Один из пользователей этого ресурса однажды написал пафосную фразу: Навстречу ночным огням, навстречу ветру... Одел винг залез на крышу поезда и привязал себя верёвкой. Родные и близкие уже лет 10 скучают по нему. Оффтоп здесь, но с математикой у тебя хуевато, 6 лет будет на днях, но никак не 10. И про винг это ты тоже охуенно насочинял. Где про него (винг) хоть слово было сказано? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey.L 1380 Жалоба Опубликовано: 7 л 57 минут назад, Gravitatsiya сказал: Никогда ничего не терял. Ну, разумеется, раз ты ничего не терял, значит этого ни с кем не было и не будет. Собрались тут сказочники. Перед вылетом был информирован компетентным источником, что парашют с собой нельзя. Независимо от размеров и веса. Как часто что-то меняется — не знаю. Однако факт: в мае a.k. вёз в салоне, я в августе-сентябре — в багаже. И, кстати, там такие чемоданы в салон пёрли… Так что думаю, корни растут от таких персонажей, которые хотят побегать в парашюте по салону и подёргать ручки аварийного выхода. От таких всего ожидать можно, мозгов-то немного. Повыпускают друг другу запаски, что потом с ними делать? И ещё, в полёте самолёт тряхнуло так, что подобные персонажи запросто могли бы психануть и полезть одеваться. Тут бы их головой об потолок и расплющило. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlak 1618 Жалоба Опубликовано: 7 л 1 час назад, Gravitatsiya сказал: Крайние 7 лет летаю гражданскими самолётами минимум 2 раза в месяц, иногда до 8 раз в месяц. Никогда ничего не терял. Я наверное не на тех самолётах летаю и не в тех аэропортах. "К случаям неправильной обработки багажа SITA относит задержку доставки, повреждение, полную или частичную кражу, утерю багажа. Самый распространенный вариант неправильной обработки — задержка багажа (77% случаев в прошлом году ). Около 16% случаев составили повреждения багажа или кража вещей из него, еще 7% — потеря или кража багажа полностью." Стоимость новой системы около 6 тысяч $. Ни одна авиакомпания никогда эти деньги не возместит при утере багажа с системой. Утверждать что шансы лишиться системы минимальны по меньшей мере несерьёзно. В пересчёте на реальных людей - 7% это сотни миллионов человек по всему миру, лишившихся своего багажа навсегда. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
achernov 808 Жалоба Опубликовано: 7 л (изменено) 1 час назад, Gravitatsiya сказал: Крайние 7 лет летаю гражданскими самолётами минимум 2 раза в месяц, иногда до 8 раз в месяц. Никогда ничего не терял. Я наверное не на тех самолётах летаю и не в тех аэропортах. Наверное, Ан-2 местных авиалиний, которыми ты летаешь из Нижнего Мухосранска в Верхний, явно более ответственные нежли в крупных хабах. Особенно если ты видел складирование и систему Lost and Found =) Хотя, для инструктора спецназа - это не царское дело. Изменено 7 л пользователем achernov 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlak 1618 Жалоба Опубликовано: 7 л 58 минут назад, YaRik сказал: Сотни миллионов это за год, за день или за всё время существования авиации? Статистика за год. В год перевозят порядка 3,5 миллиардов пассажиров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах