Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
HekTo

Провоз системы в самолете...

Recommended Posts

Чтобы потом не приставали ...

Спасибо. Вот об этом же я и подумала. Тем более, что я еду в Европу через Латвию на машине, а наши "прибалтийские друзья" на границе могут перетрясти весь багажник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо ли декларировать лыжи при прохождении границы? :)

надо ли деларировать двигатель в машине? надо. иначе российская таможня может обрадоваться, типа "ага, контрабанда двигателя". Личный опыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо. Вот об этом же я и подумала. Тем более, что я еду в Европу через Латвию на машине, а наши "прибалтийские друзья" на границе могут перетрясти весь багажник.

Нашим прибалтийским друзьям как раз пофиг! Вопросы могут возникнуть только у нашей таможни. У нас обычно спрашивают : " а что в Калининграде негде прыгать?" (Когда мы едем в Литву или Польшу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в аэропорту Бергамо, на обратном пути, службы аэропорта отобрали прищепки, падонки !

Будьте бдительны, не возите их в ручной клади )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собираюсь лететь в штаты с системой в ручной клади из шереметьево аэрофлотом. Я так понимаю что проблемы на входе в аэропорт и далее возможны и ток если повезет то СБ забьет.

Верно? Как сейчас с этим обстоят дела, кто недавно летал? Логбук, паспорт на систему, снимок виджила лучше иметь с собой на всякий случай?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неверно, спокойно берут в салон. Документы и карточку от прибора лучше иметь при себе, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Собираюсь лететь в штаты с системой в ручной клади из шереметьево аэрофлотом. Я так понимаю что проблемы на входе в аэропорт и далее возможны и ток если повезет то СБ забьет.

Верно? Как сейчас с этим обстоят дела, кто недавно летал? Логбук, паспорт на систему, снимок виджила лучше иметь с собой на всякий случай?

Товарищ совсем недавно улетел в штаты "Бритишэйрвэйс" - система в ручной клади. Никаких проблем при посадке в Москве и пересадке в Лондоне. Спросили только не страшно ли прыгать? X-Ray карту не спрашивали, но естественно лучше взять с собой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше конечно, всё иметь с собой и X-Ray карту тоже. Вчера до меня доколупались в Новосибирске, минут на 10 завис с этими разборками, X-Ray картинка бы помогла, но я ее потерял где-то давно ( В итоге пришлось звать их начальника, он разрулил. Обычно как-то проще это было, но тут уж как повезёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неверно, спокойно берут в салон.

Неверно утверждать что-то не имея всей информации. То что у вас не было проблем в ШРМ не говорит о том, что их не будет ни у кого и никогда, зависит от конкретных людей на досмотре/руководства смены, мне например приходилось отдельно доздавать систему в багаж именно в Шереметьево.

тут уж как повезёт.

гораздо ближе к реальности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во Внуково особых проблем не было: показали X-Ray card, контролер спросила, какого типа батарея, мы ответили, что не знаем. Она не поверила и, поворчав "пытаются всеми путями провести, а потом они у них выкипать начинают", пропустила.

В Стамбуле парашют вызвал большой интерес (видимо, ни разу не видели), но посмотрев на X-Ray card без проблем пропустили.

В маленьком аэропорту Бордо проблем было больше всего. Протянули контролеру X-Ray card, объяснили что это парашют. Он позвонил по телефону, спросил по-французски что-то и ответил, что надо сдавать а багаж. На рассказы, что это очень дорогое снаряжение, и уговоры контролер отвечал категорическим "нет". Будучи уже в отчаянии, спросили почему именно нельзя. Оказалось, он думал, что в основном блоке прибора содержится газ под давлением. Рассказали, что там компьютер, высчитывающий высоту по атмосферному давлению. После этого он еще раз 5 покатал ранчик через рентген под различными углами и пропустил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неверно утверждать что-то не имея всей информации. То что у вас не было проблем в ШРМ не говорит о том, что их не будет ни у кого и никогда, зависит от конкретных людей на досмотре/руководства смены, мне например приходилось отдельно доздавать систему в багаж именно в Шереметьево

Я где-то написал что мой опыт ограничивается одним разом в SVO? Однажды пришлось пригласить руководителя САБ, заняло лишних 15 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много раз летал и по России и за границу - всегда система была "на плечах".

Да, на досмотре (кроме московских аэропортов) вызывает "лёгкий шок", но приход начальника смены и демонстрация ему X-Ray card, всегда успокаивает "контроллёршу". Ни разу проблем не было.

Контроль безопасности в аэропорту производится в соответствии с Приказом Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 25 июля 2007 г. N 104 г. Москва "Об утверждении Правил проведения предполетного и послеполетного досмотров". Так вот запрета на провоз парашютной системы там нет (вообще слово парашют не упоминается). Именно так мне и ответили несколько лет назад в службе безопасности аэропорта Домодедово, когда я обратился через сайт. Ограничения могут возникнуть только по размеру и весу допустимому к проводу в качестве ручной клади.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я где-то написал что мой опыт ограничивается одним разом в SVO?

А я где-то на это сослался?

По моему мнению, между...

Однажды пришлось пригласить руководителя САБ

и

спокойно берут в салон.

...есть некоторое несоответствие?

И руководитель САБ не всегда является в течении 15 минут, и даже этих 15 может не хватить при пересадке, например. Вариантов много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, начальная формулировка вопроса звучала как "верно ли, что систему можно взять в салон только если повезет"? На что задающему вопрос был дан ответ "неверно". Соглашусь, спокойно следует заменить на как правило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летаю с парашютом по России- вопросов мало, только удивление в очередях на регистрации

Иногда просят еще разок прокатить на входе в аэропорт и поинтересоваться у безопасников можно ли в ручную кладь взять (Пулково)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня из Франции в Украину. Без единого вопроса провез в стешбеге. Правда, это бамс-система

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это безусловно ценная информация, но в чем проблема провоза системы без прибора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свеженькое для статистики.

Москва > Париж > Монреаль и обратно. Аэрофлот и Аирфранс.

Система в мешке на плечах, пояс в багаже.

Вопросы были только к поясу (А что это? — аа..) и только на Российских входных пунктах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопросы были только к поясу (А что это? — аа..) и только на Российских входных пунктах.

Ты ведь промолчал, что там ДРОБЬ? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты ведь промолчал, что там ДРОБЬ? :D

Слова "Грузовой пояс" замечательно объясняют все. Даже инфа про свинец никого не удивила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа!

Не вижу проблемы. Летаем с командой несколько раз в год на сборы в Штаты, Германию, Голландию, Испанию. Никогда не было проблем с провозом системы в самолете. Один раз были легкие дискуссии в Шереметьево, но не более 5 минут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И не на международных тоже интересно, ктонить летал по стране с парашюткой в салоне?

Летал через всю страну :D на по.Камчатка!

Без проблем!

В международку в ручную кладь нафиг не надо! Особенно когда на дальняк со стыковками особо не натаскаешься!

Хотя если в пределах еврикова союза, то в ручную без проблем.

А так, упаковал по бодрее и нормально!

ЗЫ

Полагаю, что ТС через 10 лет уже сам догадался! :rofl: :rofl: :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге когда летел в штаты из мск я сдал в багаж, положил в чемодан с фото рентгена, как кто-то тут советовал.

На обратном пути места не было и взял с собой. никаких проблем не возникло. секьюрити аэропорта даже не стали смотреть рентген, т.к. сказали что знают что это и много раз видели) прокатали по ленте пару раз, унесли куда-то, еще раз прокатали и спокойно пустили в самолет.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
унесли куда-то,

щупом потыкать? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Летал через всю страну biggrin.gif на по.Камчатка!

На Камчатке воскресла ДЗ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...