Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
HekTo

Провоз системы в самолете...

Recommended Posts

в тот же день в аэропорту решили помазать этими самыми бумажками один из ноутбуков. бумажка что-то показала. сделали мазок с рук - бумажка показала еще больше.

Результаты этих анализов не являются поводом для отказа в вылете, но более тщательную проверку вызвать могут, так что "звонок другу" - опция полезная, но не обязательная. Приходилось летать и после продолжителных стрельб и с оружием (разумеется оружие и патроны летят отдельно от пасажира и на борт доставляются СБ аэропорта в опечатанном пакете). Никаких проблем, разве что проверка проходит минут на 10-15 дольше и вопросов чуть больше задают, а вообще сотрудники СБ к таким делам привычны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

летел в прошлом году авиановой из сочи в москву

ручная кладь 10 кг - по весу влезло

на проверке долго катали через рамку, спросили что там... поинтересовались где прыгал )

в самолёт входил с системой на плечах, в руках был шлем )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В декабре 2009 летели Рига-Прага-Барселона и обратно.

Дабы не дать возможности чешским авиалиниям профукать системы (а летали именно прыгать), брали их с собой в ручную кладь - просто клали в сумки.

Только 1 раз возник вопрос: при регистрации обратно, из Барсы, девочка на досмотре привязалась к системе друга - что внутри (сайпрес), откройте запаску и т.д. Параллельным потоком прошел я со своей системой - вопросов не возникало. Я пытался девочке прояснить ситуацию с сайпресом и невозможностью "вскрытия" пз, пока она не позвала старшего (мне кажется, это был именно он 8) ). Он послушал меня, посмотрел систему, потом что-то проговорил по-испански девушке (я в испанском не силен, но по интонации было что-то типа: "Ай, это известные прибалтийские перцы... не приставай, для них это нормально" ;) и даже как-то рукой махнул - как Гагарин ) и нас отпустили с миром.

Так вот.

С уважением,

:ninja:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По информации от Comandante Che при вылете из А/П Дубая наотрез отказались пускать с системой в самолет. Никакие аргументы не действовали и пришлось ее сдавать в багаж.

Попробую проверить, тенденция это или просто напоролся на дуду тупую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На выходных летели в махачкалу и обратно (из домодедово). С собой был парашют (одет как рюкзак, без сумки) и обычный рюкзак. В багаж ничего не сдавал, всё поместил на багажную полку в салоне. Никаких вопросов по поводу парашюта не было. Разве что пассажиры в салоне немного удивлялись, когда я осматривал в Тушке открытый задний аварийный выход с парашютом на спине))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пассажиры в салоне немного удивлялись, когда я осматривал в Тушке открытый задний аварийный выход с парашютом на спине))

Видимо, КВС по трансляции: "Анатоле обобряе"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

одобряе. Выход находится за воздухозаборником, единственная опасность - удариться о пилон при выходе на большой скорости. Но он очень близко, и есть надежда, что на него можно опереться. Тогда можно спокойно прыгать!

А по теме, кольцо запаски было замотано грудной перемычкой, медуза всунута вместе с мячиком в карман. прибор выключен))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делюсь впечатлениями нашего перелета в США:

Вылетали из Питера в Нью-Йорк, через Мюнхен

мы паранойили по поводу систем, но все обошлось, и на security check в Пулково сотрудники только прикололись: " вот, с чем надо летать!" показав на наши парашюты.

мы выгрузились в аэропорту Мюнхена. Поскольку, наш багаж еще в Питере зарегистрировали до Нью Йорка, мы расслабились на час. Потом лениво пошли ближе к воротам. И тут началось веселье. Системы раз 10 прокатали через рентген. Спросили что там за хрень. Мы сунули под нос карточки vigil. Прокатали еще раз и решительно заявили: "откройте!". Мы начали мило улыбаться и объяснять, что если мы "откороем", то мы все равно не возьмем его в ручную кладь, потому что вывалится куча тряпок и бооооольшая штука с пружиной. На что они сказали: " это будет уже ваша проблема". Мы начали злиться и ругаться. Аргументация железная: "да, мы понимаем, что у вас там страхующий прибор, но вот main unit... он очень большой и железный, мы не видим, что под ним. Вы просто откройте, приподнимите его и мы посмотрим что под ним!". Итог разговора: " мы можем спорить хоть до обеда, но вам надо открыть эту сумку." тогда мы решили все это дело сдать в багаж. Для этого нам надо было пройти паспортный контроль. Хорошо, что у обоих есть шенген! Быстро, через весь аэропорт, мы мчались сдавать наши бедные парашюты в багаж. Залепили их лентой, обмотали грудной кольца, налепили наклейку "хрупко!" и перекрестив, отправили в багаж. Сказать, что мы напрягались-ничего не сказать... Прошли обратно паспортный контроль и погрузилась на самолет. Так мы побывали в Германии.

В аэропорту нью арка мы стояли на пункте выдача багажа и отчаянно очковали. Поэтому, когда системы выехали целенькие и даже не потертые, мы заорали "wooooohoooo!", повергнув америкосов в шок.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Узнавала у знакомых пилотов ГТК "Россия": они говорят, что по инструкции провоз парашютов в ручной клади запрещен в принципе. И те, кто умудряется провезти, просто попадают на доброго (читай пофигистичного) сотрудника досмотра.

Собственно, эта тема подтверждает, что раз на раз :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, немцы заявили, что ЛЮБАЯ ручная кладь должна иметь возможность быть открытой. Если что-то открыть нельзя - извиняйте, везите в багаже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хммм..нельзя вообще (как мне пилоты сказали) и можно, но по требованию открыть (как в документе) - все же разные вещи.

KOS, за ссылку спасибо!

*ушла сдавать в багаж, как и раньше делала*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот официальный ответ Аэрофлота на мой запрос о возможности провоза системы, цитирую:

"Спортивная парашютная система не подходит под классификацию предметов, запрещенных к перевозке на воздушном судне и перевозится по правилам перевозки багажа."

Т.е. если упакованная система по своим внешним размерам (д*ш*в) и по весу (в Аэрофлоте эконом классом 11 кг, бизнес - 15 кг) не превышает ограничения, касающиеся ручной клади, то проблем не возникает.

Все вышесказанное подтверждено многочисленными (мин. 1 раз в месяц) перелетами с системой на международных рейсах Аэрофлота, в т.ч. и в Германию.

Конечно, бывают и определенные трения на контроле безопасности, но если вести себя дипломатично, то все разрешается без проблем. И еще один совет: если вас не спрашивают конкретно о приборе, не суйте контролерам карточки Сайпресов/Виджилов! Вот как раз таки, получив это дело в руки, многие из них начинают быковать по поводу пиропатронов. Говорите лучше, что это механическая система. Большинство из контролеров - ни в зуб ногой касательно всех наших примочек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давно интересовался этой темой - никаких "в принципе" запретов на перевоз системы в ручной клади нет.

да, теоретически могут попросить открыть. на этот случай вожу с собой пару тявочек. если попросят открыть контейнер ЗП его потом можно будет временно тявочкой завязать и так доехать до ближайшей риггерской мастерской.

в багаж не сдаю, т.к. там с системой обращаться будут вовсе не офицеры в вашем присутствии. во многих аэропортах грузчики тупо воруют что получится из багажа, применяя при этом всякие хитрые приспособы для его вскрытия. как по мне - нуегонах. лучше доехать с собственноручно вскрытой и потом перевязанной тявочками системой

через мюнхен летал с системой пару раз - все обходилось без приключений. т.е. мюнхен - не табу. зависит на кого нарвешься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
соло, не хватает только инструкции для простых скайдайверов "как надежно зафиксировать зп тявочкой" : )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот тут начинаем дружно сочувствовать владельцам Рейсеров :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И еще один совет: если вас не спрашивают конкретно о приборе, не суйте контролерам карточки Сайпресов/Виджилов! Вот как раз таки, получив это дело в руки, многие из них начинают быковать по поводу пиропатронов.

А никто про это и не заикался -мы же не идиоты.

при вылете у нас тоже ничего не спросили, домотались уже при регистрации на рейс в аэропорту Германии. Причем, ворота были двойные: как только мы вышли из самолета перед транзитным коридором прокатали системы через рентген - никаких вопросов. Вопрос возник непосредственно перед воротами, причем из-за какого-то местного начальника, пока его не было нас вроде собирались пропустить. Потом пришел он, взял "мазки" бумажкой, попросил еще раз ее прокатить - и началось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
соло, не хватает только инструкции для простых скайдайверов "как надежно зафиксировать зп тявочкой" : )

а ты перед следующей переукладкой сам вскрой контейнер запаски и прикинь, как бы ты это сделал. никаких особенных секретов там нет. продел тявочку в петлю, протянул через пружину и клапана, завязал узлом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BigBUG, Борь, это ты зря. Контейнер так же чекуется тявочкой, и да, будет достаточно одной.

Медузу что в случае рейсера, что в случае прочих ранцев все равно снаружи везти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имею недавний опыт перевозки:

1. Сайпрес отдельно: вообще ноль реакции.

2. Система: здесь сложнее. Чешские авиалинии мне подтвердили, что парашют везти МОЖНО, если он вписывается в требования ручной клади. Но это слова АК, они никоим образом не влияют на мнение САБ. Вообще говоря логично, что АК похрен, что там везет пассажир, если это в нормах и прошло контроль.

По требованиям веса (8 кг для ручной клади) риг пришлось разделить. Вся система в сумке весит 11 кг. ОП ровно 3 кг. Т.к. летел не один, всё красиво поделилось с отцепкой ОП и помещением его во вторую кладь. Хотя, ручную кладь вообще в большинстве случаев не взвешивают, показываю на сумку под ногами, говорю, что это с собой и всё. Но на это расчитывать не стоит, чтобы не прыгать у стойки регистрации.

Собственно, на контроле:

Два раза (в смысле два контроля, два полёта) проехало молча. Третий раз уточнили, что это. На ответ, что парашют, девушка покосилась на рядом стоящего старшого, тот кивнул и всё двинулось дальше.

В четвертый раз в аэропорту Праги женщина чешской национальности заинтересовалась отцепленным ОП, пришлось вытаскивать. Выглядело это феерично, когда из маленького мешка вспухла куча желтых тряпок. Долго объяснял, что это такое. На помощь опять пришел адекватный мужик в форме, который растолковал бдительной чешке, что такое парашют. Она неуверенно спросила его, можно ли с этим пущать. Мужик с удивлением ответил, что, ясен пень, можно.

В багаж не хочу сдавать в принципе, ибо представляю, что по системе бегают ногами, кидают с высоты и при этом переламывают кабель на загривке ранца. Или, как тут где-то рассказывали, что запаску спицей зондировали, и она в мелких дырках была потом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Медузу что в случае рейсера, что в случае прочих ранцев все равно снаружи везти.

http://www.skycentre.net/index.php?act=att...ost&id=4989 :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RED@KTOR, я допускаю что Соло, как риггер, возит скобки и прочий инструмент с собой, но что делать обычным скайдайверам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BigBUG, Борь, это ты зря. Контейнер так же чекуется тявочкой, и да, будет достаточно одной.

там же 2 шпильки?

или я что-то путаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весной этого года в аэропорту Мюнхена был в аналогичной ситуации (описанной Алисой) - вёз систему в ручной клади.

Пулково - были вопросы, но при предъявлении всех документов (логбук, сертификат, паспорт на систему), вопрос был сразу снят.

Германия дубль#1 (по пути в США) - вопросов задавали больше, по нескольку раз, одни и те же.. но в итоге пропустили в салон.

Майами (на пути обратно) - вся та же история с документами и т.п.. Отказ..Оpen it!! Попросили позвать начальника СБ, он, видать, был в курсе что такое парашют, отправил нас и системы через суперновый аппарат, который обдувает струйками воздуха, потом всасывает их и, видимо, делает вывод - грузил ли я тротил голыми руками.. После чего мы приняли извинения и беспрепятственно прошли в салон с системами.

Самая жесть началась на обратном пути через Мюнхен.

За сорок минут сотрудники СБ приглашали нескольких "экспертов", каждому из которых мы заново объясняли что мы перевозим и почему, прокатывали туда-сюда системы... Последний по счету из вызванного подкрепления, в ответ на просьбу пригласить начальника СБ аэропорта (поскольку он уж точно знает что такое парашют, особенности его устройства и разрешит нам пройти в самолёт) выдержал паузу и сказал... "ЭТО Я. и в самолете вы с этим точно не пройдёте". Далее нас сопроводили к сотрудникам авиакомпании (Lufthansa) и предложили ИМ решить - пускать нас в самолёт или нет, но если вообще пускать - то только без систем. А т.к. уже прошли все сроки регистрации на рейс, то системы пришлось отдать непосредственно представителям авиакомпании, которые и повезли их сдавать в багаж...

Вот такие вот сбшники и их начальники..

В ноябре опять ехать - пока в раздумьях как поступить теперь (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неправильный итог. Мюнхенский аэропорт по этой части - очень зависит от бзиков конкретных кретинов на пункте проверки. Иногда можно хоть слона с собой брать, а иногда докапываются к совершенно бредовым мелочам. Поэтому после первого же отказа - надо было сразу сказать, что:

Время уходило, мужик уперся. Был реальный шанс опоздать на самолет. и реальный шанс получить вот это:

"ЭТО Я. и в самолете вы с этим точно не пройдёте"

Короче, желание брать систему в самолет резко отпало, честно говоря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...