HekTo 0 Жалоба Опубликовано: 18 л Как сейчас обстоят с этим дела на международных рейсах? Стоит ли пытаться, или сразу упаковывать получше? Может есть какие слова волшебные ... Вобщем, интересует любая _полезная_ информация на этот счет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M0nster 1 Жалоба Опубликовано: 18 л И не на международных тоже интересно, ктонить летал по стране с парашюткой в салоне? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Froggy 3 Жалоба Опубликовано: 18 л HekTo А по поводу какой страны беспокойство? Если Россия, или, например, Украина, то х.з., не сталкивался. Самому приходилось возить систему в ручной клади и проходить security checkpoint'ы в Канаде, Штатах, Германии, Англии, Эстонии. Нигде никаких проблем не возникало, кроме нескольких заданых вопросов. В крупных аэропортах с этим проще, а в какой-нибудь американской тьмутаракани могут просто вообще не знать, что за хрень у них там на телевизоре нарисовалась. На этот случай всегда имею с собой картинку Сайпреса на рентгене (пару раз пригодилась ), и распечатку некоторых материалов с веб-сайтов соответствующих контор Штатов и Канады. Ну, и еще страничку с предупреждением крупными буквами (на всякий случай), чтобы никуда ручонками шаловливыми не лезли без присутствия владельца, со ссылкой на их же документы. Вот и все... Могут возникнуть проблемы с размером ручной клади на некоторых рейсах -- тут ничего не поделаешь. Но, как правило, сдаешь в багаж прямо у трапа, и там же получаешь, т.е. опять же, не сильно геморройно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antares 5 Жалоба Опубликовано: 18 л Особых проблем с этим нет. Главное упаковать систему, комбез и шлем так, чтобы это все упакованное было похоже на рюкзачок, а не на здоровый мешок. Если размер ранца позволяет. Полезно подушки отцепки/запаски замотать полиэтиленом, а сверху скотчем. Не в меру ретивые таможенники могут дернуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*stealth* 1 Жалоба Опубликовано: 18 л явозил свою системку в самолётике .. :ph34r: тока перед тем как шутить нужно хорошо подумать ... на киргизских линиях они сами были рады что я не террорист оказался .. а где-нидь в другом месте может и плохо закончиЦА :ph34r: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Froggy 3 Жалоба Опубликовано: 18 л Antares Главное упаковать систему, комбез и шлем так, чтобы это все упакованное было похоже на рюкзачок, а не на здоровый мешок. Если размер ранца позволяет. Или стандартный чумадан (suitcase) на колесиках, максимальный размер 22 дюйма, в зависимости от ранца (иначе не влезает на полку сверху). Правда, я с собой вожу мягкий кожаный шлем-арбуз, так что не вполне представляю, как туда упакуется что-то более объемное... Полезно подушки отцепки/запаски замотать полиэтиленом, а сверху скотчем. Точно! Забыл про это. Я ставлю пару пластиковых затяжек с зубчиками (zip-ties, не знаю, как они по-русски называются). *stealth* А шутить просто не надо. Чем меньше внимания к твоей поклаже -- тем лучше... И уж не возить систему, закинув на плечо, без сумки, если не хочешь напроситься на разные вопросы, и, соответственно, на потенциальные проблемы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*stealth* 1 Жалоба Опубликовано: 18 л Froggy фублин .. эта как эта .. этож скучна Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Froggy 3 Жалоба Опубликовано: 18 л *stealth* Да нет вопросов... Я тоже иногда пошутить не прочь. Просто надо решить для себя, чего ты хочешь -- пошутить-поприкалываться, или все-таки беспроблемно добраться до места, не рискуя, например, роспуском ЗП в аэропорту. А то, все эти дядьки-тетки из секьюрити и персонала авиалиний шибко нервные стали в крайние годы, и шуток, как правило, не понимают... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serega_fly 0 Жалоба Опубликовано: 18 л Как-то летел в Питер из Калининграда, вез систему небольшую (135/135) в обычной стандартной парашютной сумке. Просто сдал ее в багаж и все. В сумке, кроме системы, еще комбез был и шмотья на 2 недели жизни. Замочек, правда, на молнию повесил. Прокатило без проблем. Шлем (Z1), высотник и стропорез вез с собой в простом поэлителеновом пакете вместе со Сникерсом, чипсами и пластиковой Фантой. Без вопросов. Обратно из Питера - аналогично! Разве только на входе в само здание Пулково после рентгена спросили, что там за фигня, на парашют похожая. Я пояснил. Проблем не было. Потом летел из Калининграда в Москву. То же самое, только шлемак в сумке был. А вот высотник в ручной клади в кейсе лежал. На рентгене заставили кейс открыть. Из-за высотника. Пришлось объяснять, что это за прибор. Литры коньяка подозрений не вызвали! Правда, я удостоверение офицерское показывал. Отпустили с миром быстро. За границу не летал. С системой тем более. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 18 л Имел такой опыт - "Аэрофлот-Дон" на рейсе Днепр-Мск-Днепр. В Мск - проносил систему в маленьком рюкзачке в качестве ручной клади. Вначале сказали что НИЗЗЯ - но я уперся - "типа все время так летаю". В итоге пропустили, но опросили только не выпрыгивать из самолета ! Ну это я им пообещал - дык холодно на 10км ! Из Мск - вначале думал провезти в общем багаже, но т.к. данная авиакомпания пыталась срубить с меня денег за перевес - вытащил систему из большого рюкзака и нацепил на плечи прям перед ними. Так и заходил в самолет - система на плечах, в руках сумочка с видеокамерой и большой ЗОНТ ! Некоторые пассажира - смотрели с подозрением ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FlyKitty 0 Жалоба Опубликовано: 18 л Возил в Эмираты. В Шереметьево пофиг, никаких расспросов - система была со мной в самолёте. В Дубае в салон не дали пронести. "Показывай", - говорят. "О! Верёвка, нельзя!" Это аборигены стропы увидели. Сдавал в багаж. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antares 5 Жалоба Опубликовано: 18 л Просто сдал ее в багаж и все. В багаж то сдать не проблема. Проблема может оказаться в другом. Летите вы, например, на ThaiSkyFestival. Сдаете систему в багаж. А по прилете обнаруживаете, что багаж ваш вместе с системой улетел в совершенно противоположном направлении. Нет, ничего не потерялось, все непременно найдут и даже привезут вам в отель. Где-нибудь через неделю. Эту неделю придется посвятить изучению местных достопримечательностей, тайскому массажу, шоу трансвеститов и наблюдению с земли за тем, как другие прыгают. Поэтому в особо ответственных случаях стараюсь систему брать в салон. На обратном пути можно и в багаж сдать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanya 0 Жалоба Опубликовано: 18 л Нет, ничего не потерялось, все непременно найдут и даже привезут вам в отель. Где-нибудь через неделю.Могут запросто и не найти. У знакомых таким образом "не нашли" чемодан, в который они "додумались" положить свою модную фото-видеотехнику. А дальше все просто: в случае утери незадекларированного (по стоимости) багажа ответственность компании - 20 долларов за 1 кг. Вот и получили они долларов 250 примерно компенсации... Так что ИМХО, если сдавать в багаж, то декларировать стоимость: лучше еще немножко денег отстегнуть, но в худшем случае иметь страховку получения должной компенсации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HekTo 0 Жалоба Опубликовано: 18 л А каково ограничение на размер/вес ручной клади? Просто хочу определить, в чем лучше брать систему, чтобы увеличить шансы взять на борт - в парашютной сумке(большая), в чемодане(22 дюйма, тоже не маленький), в сумке от ПО-шки(военным отдает), или вообще просто так. Кстати, стоит ли его декларировать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antares 5 Жалоба Опубликовано: 18 л А каково ограничение на размер/вес ручной клади? 5 кг, если память не изменяет. Шансов уложиться никаких. Я специально купил рюкзак, который внешне большим не выглядит. Проблем не возникает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanya 0 Жалоба Опубликовано: 18 л Antares 5 кг, если память не изменяет.Не совсем так: зависит от авиакомпании и направления полета. Скажем, на AirFrance в Штаты то ли 12 кг, то ли 13 кг (не помню точно, надо на сайте AirFrance посмотреть). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Guest Жалоба Опубликовано: 18 л в случае утери незадекларированного (по стоимости) багажа ответственность компании - 20 долларов за 1 кг. Уточнение: на внутрироссийских авиалиниях (вдруг кто-нить когда-нить полетит ) лимит ответственности авиаперевозчика за утрату груза без объявленной ценности- 200 рублей/кг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 18 л А каково ограничение на размер/вес ручной клади? Просто хочу определить, в чем лучше брать систему, чтобы увеличить шансы взять на борт - в парашютной сумке(большая), Габариты приблизительно такие, как у уложенной системы (небольшой). Тоесть, если в стешбеге скажем - можно и пронести, в принципе, но... Оценивая риск повреждения (наши грузчики, нах), я предпочел сдать в багаж систему, а с собой забрать шлем в большом кофте, ну и естественно ноут и видеобарахло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxa 2 Жалоба Опубликовано: 18 л Лучше в багаж, а то потом некоторые ходят по салону с парашютом, изображая при этом из себя слепого и спрашивая "Где здесь выход?" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wm_ 0 Жалоба Опубликовано: 18 л недавно друг из Эстонии отправлял приборы на регламентю Столкнулся с тем что из-за аккумулятора не приняли авиа перевозкой. Сказали возможен такой же вариант и с системой.. т.к. в ней есть прибор а в нем аккумулятор... бред!!! :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voland 4 Жалоба Опубликовано: 18 л Только вчера провезли 2 системы в разобранном состоянии через Шерементьево 1 и 3 сайперса в упаковке.. Даже не пошевелились тетки на досмотре. А летел из Омска меня заставили показать ППКУ на старой системе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antares 5 Жалоба Опубликовано: 18 л провезли 2 системы в разобранном состоянии через Шерементьево 1 и 3 сайперса в упаковке.. Даже не пошевелились тетки на досмотре. В Шереметьево-2 в прошлом году был другой прикол. Летит коломенская десятка в Штаты на соревнования. Естественно с полной экипировкой - системы, комбезы, шлема. Морально готовятся отвечать на кучу вопросов. Далее диалог: Тетка на таможне: Тааак. Что это у нас? Десятка: Да мы вот понимаете парашютисты летим на соревнования, это у нас парашюты... Тетка на таможне: Да знаю я. Сама когда-то прыгала. Маклер где? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Guest Жалоба Опубликовано: 18 л Летал аэропланом компании "КМВ". Так вот насчет габаритов поклажи: в билете написано не более 5кг,макс.размеры не более 45*35*15. Реально сумка была слегка больше и весила 11кг. Взя в салон-никто не возражал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Froggy 3 Жалоба Опубликовано: 18 л Сказали возможен такой же вариант и с системой.. т.к. в ней есть прибор а в нем аккумулятор... бред!!! Ну, бред уже хотя бы по той причине, что аккумулятора там как раз нет... А вообще, первый раз слышу о таком ограничении, если, конечно, это не АКБ с жидким электролитом (кислотные или щелочные), например, автомобильные. Но это сюда никаким боком не относится... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 17 л Вот здесь http://www.uspa.org/membership/travel/rigs.htm#tsa подробно разъяснено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах