Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
zyma

1-й, открытый вингсьют рекорд Украины. Флок (стая).

Recommended Posts

привет всем крылатым другам!

в конце августа 2012г., на территории аэродрома Бородянка, ассоциации «Пара-Скуф», дроп-зоны Боро, состоится постановка открытого (неофициального) вингсьют рекорда Украины, в упражнении флок (стая). Будем рады всем пилотам, проявившим желание участвовать в рекорде.

для постановки рекорда, были определены три сбора выходного дня по 10 прыжков каждый, которые будут проведены 19-20 мая; 16-17 июня ; 21-22 июля.

+ к этому, будут проведены сборы, для постановки самого рекорда в августе. их продолжительность и дата, будут определены постановщиком рекорда, после завершения предварительных сборов и исходя из полученных результатов.

участники рекордной стаи, будут определены по завершению и результатам июльских сборов, постановщиком рекорда. решение принимается субъективно.

спортсмены, которые уверенны в своих силах, могут приехать только на августовские сборы, минуя все предшествующие и в случае положительного решения постановщиком рекорда, будут допущены в рекордную стаю в августе. при этом, высока вероятность отказа спортсмену в участии. причина отказа, может быть не озвучена.

***

также, предварительные даты: 20-21 июля, будут проведены соревнования между вингсьют пилотами в упражнениях СКОРОСТЬ, КАЧЕСТВО. они будут разделены на две категории:

а) вигсьюты средней площади.

б) абсолютный зачет.

в категорию «вигсьюты средней площади», не допускаются вингсьюты экспертного уровня.

в основном, это будут соревнования между пилотами в вингсьютах типа фантом, пиранья и подобных им.

в категории «абсолютный зачет», могут принимать участие любые вингсьюты, без ограничений.

для более справедливых условий, спортсмены будут прыгать из одного борта или из борта, соседнего взлета, если в соревновании примут участие более 16 пилотов.

результаты будут засчитываться исходя из данных GPS пилотов.

высота зачета с 3000 м до 2000м или с 2500м до 1500м, в зависимости от используемого борта. вариант 1. L-410, вариант 2. Ан-2

планируется возможность 5ти попыток. лучшие три будут внесены в зачет. среднее значение из которых и будет результатом.

каждая попытка, проходит по той же схеме, что и вышеописанная первая. количество попыток (от 3х до 5ти)-на усмотрение спортсмена.

GPS приборами, пилоты обеспечивают себя самостоятельно (возможно, с Вами кто то на дз поделиться своим GPS, но это не гарантия).

допуск на участие в соревнованиях, будут проводить топ пилоты дз Боро.

все спорные моменты, будут решать топ пилоты Боро. принятое ими решение, будет окончательным.

руководители мероприятий:

руководитель сборов: Поплавский Дмитрий.

постановщик рекорда: Кваша Григорий.

для подачи заявки участия в рекорде и соревнованиях, необходимо скопировать приведенную ниже форму, заполнить ее и отправить быстрым ответом в данную тему.

если Вы хотите участвовать только в одном из двух предложенных мероприятий, скопируйте только интересующую Вас форму.

***

РЕКОРД

1. общее количество прыжков:

а) всего: __________

б) в прошлом сезоне: __________

2. количество прыжков в вингсьюте:

а) всего: __________

б) в прошлом сезоне: __________

3. тип вингсьюта: __________

4. количество прыжков в стае, более 3 пилотов: __________

5. город проживания: __________

***

Соревнования по упражнениям СКОРОСТЬ, КАЧЕСТВО

для категории «вигсьюты средней площади»

СКОРОСТЬ

тип вингсьюта: ________

КАЧЕСТВО

тип вингсьюта: ________

для категории «абсолютный зачет»

СКОРОСТЬ

тип вингсьюта: ________

КАЧЕСТВО

тип вингсьюта: ________

Дополнение №1

1. каждый желающий, принять участие в рекорде, должен оплатить все запланированные прыжки (8 за два дня), до начала каждых сборов.

10 прыгов, с детальным обсуждением, можем не успеть по времени.

ближайшая дата это 16 июня до 9:00.

все не сдавшие, к участию в рекорде допущены не будут.

исключение могут составлять только обстоятельства, озвученные выше,

а именно:

спортсмены, которые уверенны в своих силах, могут приехать только на августовские сборы, минуя все предшествующие и в случае положительного решения постановщиком рекорда,

будут допущены в рекордную стаю в августе. при этом, высока вероятность отказа спортсмену в участии. причина отказа, может быть не озвучена.

2. в случае, если спортсмен, оплатил участие в сборах, но не явился на них или опоздал и не предупредил организаторов, его взнос не возвращается. а все средства переходят в фонд сборов.

имеются в виду, те прыги, в которых он не участвовал.

3. номера взлетов планируются постановщиком рекорда. и объявляются после разбора каждого прыга. опоздавших в свой взлет участников, никто не ждет, оплата прыжка не возвращается.

4. после выполнения прыжка, все участники рекорда, в обязательном порядке, подходят к постановщику, для его обсуждения. неявка любого из пилотов к обсуждению,

достаточное основание для его отстранения от рекорда.

стоимость участия в июньских сборах (8 прыгов) 2 048 грн.

по составных данной суммы, информацией владеет Дмитрий Поплавский.

стоимость прыга на Боро 190 грн.

деньги на сборы сдаются Поплавскому Дмитрию.

все вопросы по стоимости и организации: 067 547 46 40 Поплавский Дмитрий

в случае, если вместо запланированных 8 прыгов, постановщик запланировал меньшее их количество, деньги за нереализованные прыги, возвращаются.

ПОЛОЖЕННЯ

про перший відкритий чемпіонат

Асоціації ”ПАРА-СКУФ”

дисципліна «польоти у вінгсьюті»

pervye_WS_sorevnovaniya_Boro_2012.doc

та

Пропозиції змін до «Правил змагань з парашутного спорту».

Внесення правил змагань з дисципліни «Польоти у вінгсьюті»

proekt_pravil.doc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут будем обсуждать темы:

1-й, открытый вингсьют рекорд Украины. Флок (стая)

и

соревнования между вингсьют пилотами в упражнениях СКОРОСТЬ, КАЧЕСТВО.

на территории аэродрома Бородянка, ассоциации «Пара-Скуф», дроп-зоны Боро, состоится постановка открытого (неофициального) вингсьют рекорда Украины, в упражнении флок (стая), а так же, будут проведены винг-соревнований СКОРОСТЬ, КАЧЕСТВО.

Будем рады всем пилотам, желающим принять участие!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РЕКОРД

1. общее количество прыжков:

а) всего: 490

б) в прошлом сезоне: 200

2. количество прыжков в вингсьюте:

а) всего: 320

б) в прошлом сезоне: 197

3. тип вингсьюта: Shadow

4. количество прыжков в стае, более 3 пилотов: 40

5. город проживания: Киев

Соревнования по упражнениям СКОРОСТЬ, КАЧЕСТВО

для категории «вигсьюты средней площади»

СКОРОСТЬ

тип вингсьюта: Shadow

КАЧЕСТВО

тип вингсьюта: Shadow

для категории «абсолютный зачет»

СКОРОСТЬ

тип вингсьюта: Shadow

КАЧЕСТВО

тип вингсьюта: Shadow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

компетишен как судить собираетесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
компетишен как судить собираетесь?

СКОРОСТЬ, КАЧЕСТВО так:

спортсмены будут прыгать из одного борта или из борта, соседнего взлета, если в соревновании примут участие более 16 пилотов.

результаты будут засчитываться исходя из данных GPS пилотов.

высота зачета с 3000 м до 2000м.

все спорные моменты, будут решать топ пилоты Боро. вынесенное решение, будет окончательным.

если это не ответ на твой вопрос, задай, пожалуйста, его конкретней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zyma, т.е. лучшая скорость/качество в конкретном подьёме в конкретном коридоре, ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
т.е. лучшая скорость/качество в конкретном подьёме в конкретном коридоре, ок.

планируется возможность 3х попыток. лучшая будет внесена в зачет. каждая попытка, проходит

по той же схеме, что и вышеописанная первая. количество попыток (от 1й до 3х)-на усмотрение спортсмена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РЕКОРД

1. общее количество прыжков:

а) всего: 585

б) в прошлом сезоне: 60

2. количество прыжков в вингсьюте:

а) всего: 283

б) в прошлом сезоне: 59

3. тип вингсьюта: Ghost3

4. количество прыжков в стае, более 3 пилотов:70+ (очень сложно оценить, но, если и ошибся, то в меньшую сторону, т.е прыжков в стае 3+ скорее всего больше)

5. город проживания: Симферополь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РЕКОРД

1. общее количество прыжков:

а) всего: 300

б) в прошлом сезоне: 99

2. количество прыжков в вингсьюте:

а) всего: 85

б) в прошлом сезоне: 85

3. тип вингсьюта: GHOST 3

4. количество прыжков в стае, более 3 пилотов: 10

5. город проживания: Киев

***

Соревнования по упражнениям СКОРОСТЬ, КАЧЕСТВО

для категории «вигсьюты средней площади»

СКОРОСТЬ

тип вингсьюта:

КАЧЕСТВО

тип вингсьюта:GHOST 3

для категории «абсолютный зачет»

СКОРОСТЬ

тип вингсьюта: ________

КАЧЕСТВО

тип вингсьюта: ________

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РЕКОРД

1. общее количество прыжков:

а) всего: 543

б) в прошлом сезоне: 43

2. количество прыжков в вингсьюте:

а) всего: 325

б) в прошлом сезоне: 38

3. тип вингсьюта: Phantom2

4. количество прыжков в стае, более 3 пилотов: 70 +/- (среднепотолочное по книжке 73; +/- 20 даже может быть)

5. город проживания: Вышгород

Соревнования по упражнениям СКОРОСТЬ, КАЧЕСТВО

Когда будут даты ближе к ним будет понятно. Возможно, для массовки, поучаствую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

соревнования, категория «абсолютный зачет»

СКОРОСТЬ/КАЧЕСТВО

тип вингсьюта: Vampire 4 prototype

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

соревнования, категория «абсолютный зачет»

СКОРОСТЬ/КАЧЕСТВО

тип вингсьюта: Vampire 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

соревнования, категория «абсолютный зачет»

СКОРОСТЬ / КАЧЕСТВО

тип вингсьюта: Vampire 3

ЖПС никто не даст на полетать? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РЕКОРД

1. общее количество прыжков:

а) всего: 215

б) в прошлом сезоне: 135

2. количество прыжков в вингсьюте:

а) всего: 0

б) в прошлом сезоне: 0

3. тип вингсьюта: Phantom2

4. количество прыжков в стае, более 3 пилотов: 0

5. город проживания: Киев

Буду участвовать если успею до вторых сборов напрыгать 50+ в винге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соревнования по упражнениям СКОРОСТЬ, КАЧЕСТВО

для категории «вигсьюты средней площади»

СКОРОСТЬ

тип вингсьюта: Phantom

КАЧЕСТВО

тип вингсьюта: Phantom

для категории «абсолютный зачет»

СКОРОСТЬ

тип вингсьюта: Phantom

КАЧЕСТВО

тип вингсьюта: Phantom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соревнования по упражнениям СКОРОСТЬ, КАЧЕСТВО

для категории «абсолютный зачет»

КАЧЕСТВО

тип вингсьюта: Phantom 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
СКОРОСТЬ, КАЧЕСТВО так:

спортсмены будут прыгать из одного борта или из борта, соседнего взлета, если в соревновании примут участие более 16 пилотов.

результаты будут засчитываться исходя из данных GPS пилотов.

высота зачета с 3000 м до 2000м.

все спорные моменты, будут решать топ пилоты Боро. вынесенное решение, будет окончательным.

если это не ответ на твой вопрос, задай, пожалуйста, его конкретней.

необходимо снизить зачетную высоту с 2500 до 1500. в этом случае пилоты вингов большой площади не будут загонять себя,стараясь показать лучший результат,далеко за прделы траверса. я думаю что организация доставки пилотов с выгребень не доставит удовольствия ни организаторам ни пилотам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

либо пилот должен заявть зачетную высоту: 3000-2000 либо 2500-1500 либо 2000-1000,и рассмотреть возможности выброски в несколько заходов. я бы выбрал бы для себя 2000-1000 с выброской на 2500-2700,с удалением выброски 3500-4000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
либо пилот должен заявть зачетную высоту: 3000-2000 либо 2500-1500 либо 2000-1000,и рассмотреть возможности выброски в несколько заходов. я бы выбрал бы для себя 2000-1000 с выброской на 2500-2700,с удалением выброски 3500-4000.

В теории, разница плотности воздуха на 3000 м и на 2000 м составляет ~10%, да и ветер тоже бывает там разный... поэтому все же надо бы установливать одинаковые условия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверенный рецепт для читеров: прыгайте с 4000м, зачетное окно с 2500 до 1500 метров.

В диапазоне с 4000 до 2500 пилот встает на голову и разгоняется до 300+, затем на подходе к 2500 переходит в горизонтальный полет, делает первые 10-15 секунд полета в зачетном окне с качеством порядка 8-10 и остаток пути до 1500 выгребает со своим стандартным качеством.

Показательный график читерства (не обращать внимание на высоту):

- разгон с 30 по 55 секунды полета

- переход в горизонтальный полет с 55 по 75 секунду

- после 75 секунды полет как обычно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно поэтому планировалось зачетное окно 3000-2000.

возможно - стоит немного уменьшить высоту выброски, чтобы читеров немного успокоить.

Выброска - перпендикулярно створу ветра на удалении км 5-6, все летят с одно борта паралельными створу курсами.

Как то так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проверенный рецепт для читеров: прыгайте с 4000м, зачетное окно с 2500 до 1500 метров.

В диапазоне с 4000 до 2500 пилот встает на голову и разгоняется до 300+, затем на подходе к 2500 переходит в горизонтальный полет, делает первые 10-15 секунд полета в зачетном окне с качеством порядка 8-10 и остаток пути до 1500 выгребает со своим стандартным качеством.

Показательный график читерства (не обращать внимание на высоту):

- разгон с 30 по 55 секунды полета

- переход в горизонтальный полет с 55 по 75 секунду

- после 75 секунды полет как обычно.

Это не для читеров. Это практически официальная цель :)

Если у пилота такой контроль, что он может выйти в горизонтальный полет на повышенной сокрости то честь ему хвала и медалька. Правда в венгрии как-то негусто было с такими талантами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не для читеров. Это практически официальная цель

не согласен, это все равно, что конькобежцы, будут стартовать с горки. результаты выше, но созданы искусственно.

разогнался, удержался, еще и скорость увеличил, вот тебе медалька. и вроде все в одних и тех же условиях.

но это не соревнования по хэддауну в винге.

если рассматривать это с точки зрения спортивных упражнений, то тут явно видно смешение двух упражнений в одно.

что не есть хорошо.

оптимальным выходом из ситуации, вижу два варианта:

1. тот что озвучил Леша: стоит немного уменьшить высоту выброски, оставив 3000/2000.

2. максимально допустимая вертикальная скорость входа в зачетную высоту, не более 100км/ч (можно подкорректировать, это как пример).

и конечно, можно оставить все как есть.

так как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не согласен, это все равно, что конькобежцы, будут стартовать с горки. результаты выше, но созданы искусственно.

разогнался, удержался, еще и скорость увеличил, вот тебе медалька. и вроде все в одних и тех же условиях.

но это не соревнования по хэддауну в винге.

если рассматривать это с точки зрения спортивных упражнений, то тут явно видно смешение двух упражнений в одно.

что не есть хорошо.

оптимальным выходом из ситуации, вижу два варианта:

1. тот что озвучил Леша: стоит немного уменьшить высоту выброски, оставив 3000/2000.

2. максимально допустимая вертикальная скорость входа в зачетную высоту, не более 100км/ч (можно подкорректировать, это как пример).

и конечно, можно оставить все как есть.

так как?

давайте поставим знаки с ограничениями,ментов с радарами и по приземлению штрафы платить. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...