Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
VVS

ПНЛ-58/ПНЛ-88

Recommended Posts

Купол такой же как и на С-5И, С-5К, ПСУ-36 не управляемый. состоит из 8-ми клиньев 4 крест на крест расшиты до нижней кромки, 4 до средины, образуют щели для уменьшения динамических нагрузок в момент раскрытия. Площадь 60 кв.м. Стропы 6м. Мин. высота применения с немедленным введением на скоростях 225 и более (до 600)Км/ч - 80 м. Вертикальная скорость снижения при полетном весе 130 кг - не более 6 м/с. Система введения в действие похожа на Д-1-5У. ШВП и укороченый чехол который после выполнения своих функций улетает вместе с шариком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

укладывал 86ой, купол тот же что и Д-6 серии4

на неделе если на аэродроме буду, сфоткаю ТО

у нас они на ЯК-54 стоят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

укладывал год назад, если не путаю, к ШВП присоединён маленький чехол для вытяжного как у с-4, а вытяжник с чехлом, чехол полностью сходит как на с-4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачековыватся тяжко :angry2: , скоро опять переукладка предстоит :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напузная запаска на саму систему не монтируется. Как и при показных прыгах с другими спасательными системами под подвесную ПНЛа одевается обычная "дубовская" и к ней З-5. И в бой! На воду интересно, а на сушу ну его на фиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Напузная запаска на саму систему не монтируется. Как и при показных прыгах с другими спасательными системами под подвесную ПНЛа одевается обычная "дубовская" и к ней З-5. И в бой! На воду интересно, а на сушу ну его на фиг.

Можно на штатную подвеску скобы крепления ЗП поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Купол такой же как и на С-5И, С-5К, ПСУ-36 не управляемый. состоит из 8-ми клиньев 4 крест на крест расшиты до нижней кромки, 4 до средины, образуют щели для уменьшения динамических нагрузок в момент раскрытия. Площадь 60 кв.м. Стропы 6м. Мин. высота применения с немедленным введением на скоростях 225 и более (до 600)Км/ч - 80 м. Вертикальная скорость снижения при полетном весе 130 кг - не более 6 м/с. Система введения в действие похожа на Д-1-5У. ШВП и укороченый чехол который после выполнения своих функций улетает вместе с шариком.

Уточнюсь! Это ПНЛ-86, а на ПНЛ-58 купол как на ПН-58, С-4 управляемый. На сегодняшний день знаю что ими комплектуются рабочие места штурмана, радиста и борттехника на Бе-12, за другие типы не скажу не встречал.

Можно на штатную подвеску скобы крепления ЗП поставить

Можно конечно но с дополнительной подвесной ИМХО, надежнее и быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужна инструкция по укладке ПНЛ-58/ПНЛ-88

и ТОиИЭ мне нужно :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...