VVS 9 Жалоба Опубликовано: 12 л Купол такой же как и на С-5И, С-5К, ПСУ-36 не управляемый. состоит из 8-ми клиньев 4 крест на крест расшиты до нижней кромки, 4 до средины, образуют щели для уменьшения динамических нагрузок в момент раскрытия. Площадь 60 кв.м. Стропы 6м. Мин. высота применения с немедленным введением на скоростях 225 и более (до 600)Км/ч - 80 м. Вертикальная скорость снижения при полетном весе 130 кг - не более 6 м/с. Система введения в действие похожа на Д-1-5У. ШВП и укороченый чехол который после выполнения своих функций улетает вместе с шариком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
razved 0 Жалоба Опубликовано: 12 л укладывал 86ой, купол тот же что и Д-6 серии4 на неделе если на аэродроме буду, сфоткаю ТО у нас они на ЯК-54 стоят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
razved 0 Жалоба Опубликовано: 12 л укладывал год назад, если не путаю, к ШВП присоединён маленький чехол для вытяжного как у с-4, а вытяжник с чехлом, чехол полностью сходит как на с-4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
razved 0 Жалоба Опубликовано: 12 л зачековыватся тяжко , скоро опять переукладка предстоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VVS 9 Жалоба Опубликовано: 12 л Напузная запаска на саму систему не монтируется. Как и при показных прыгах с другими спасательными системами под подвесную ПНЛа одевается обычная "дубовская" и к ней З-5. И в бой! На воду интересно, а на сушу ну его на фиг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 12 л Напузная запаска на саму систему не монтируется. Как и при показных прыгах с другими спасательными системами под подвесную ПНЛа одевается обычная "дубовская" и к ней З-5. И в бой! На воду интересно, а на сушу ну его на фиг. Можно на штатную подвеску скобы крепления ЗП поставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VVS 9 Жалоба Опубликовано: 12 л Купол такой же как и на С-5И, С-5К, ПСУ-36 не управляемый. состоит из 8-ми клиньев 4 крест на крест расшиты до нижней кромки, 4 до средины, образуют щели для уменьшения динамических нагрузок в момент раскрытия. Площадь 60 кв.м. Стропы 6м. Мин. высота применения с немедленным введением на скоростях 225 и более (до 600)Км/ч - 80 м. Вертикальная скорость снижения при полетном весе 130 кг - не более 6 м/с. Система введения в действие похожа на Д-1-5У. ШВП и укороченый чехол который после выполнения своих функций улетает вместе с шариком. Уточнюсь! Это ПНЛ-86, а на ПНЛ-58 купол как на ПН-58, С-4 управляемый. На сегодняшний день знаю что ими комплектуются рабочие места штурмана, радиста и борттехника на Бе-12, за другие типы не скажу не встречал. Можно на штатную подвеску скобы крепления ЗП поставить Можно конечно но с дополнительной подвесной ИМХО, надежнее и быстрее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Des 2 Жалоба Опубликовано: 12 л нужна инструкция по укладке ПНЛ-58/ПНЛ-88 и ТОиИЭ мне нужно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах