abel_91 7 Жалоба Опубликовано: 12 л Статья №37, п№6 ВК. Смотри выше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex2002 143 Жалоба Опубликовано: 12 л Статья №37, п№6 ВК. Смотри выше. Ну извини: где в статье 37 установлено, что в сертификате о летной годности отражается назначение воздушного судна, такое как "выполнение выброски парашютистов"? Объясню: ВС подлежит сертификации как механизм, способный летать. Как он летает и что делает в полете никого не волнует, если ВС не нарушает требований использования воздушного пространства. Более того, в 2010 году мы выполняли прыжки с Цессны в Лисьем Носу под Питером, но в сертификате ЛГ ничего не было написано про выполнение парашютных прыжков и т.д. Самолет был частный (т.е. относился к гражданской авиации). Никаких проблем! Не стоит, по-моему, читать в законе то, чего там нет... Пункт 6 устанавливает возможность уполномоченного органа приостановить эксплуатацию судна, если оно используется с нарушениями правил технического обслуживания и т.д. Это, однако, совсем не значит, что осуществление прыжков является нарушением. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abel_91 7 Жалоба Опубликовано: 12 л Ну извини: где в статье 37 установлено, что в сертификате о летной годности отражается назначение воздушного судна, такое как "выполнение выброски парашютистов"? Объясню: ВС подлежит сертификации как механизм, способный летать. Как он летает и что делает в полете никого не волнует, если ВС не нарушает требований использования воздушного пространства. Более того, в 2010 году мы выполняли прыжки с Цессны в Лисьем Носу под Питером, но в сертификате ЛГ ничего не было написано про выполнение парашютных прыжков и т.д. Самолет был частный (т.е. относился к гражданской авиации). Никаких проблем! Не стоит, по-моему, читать в законе то, чего там нет... Прыгали с различных частных бортов, в том числе и геликоптеров. Ни кто не предъявлял претензий. Мы же говорим о том насколько это законно. Относительно "механизма способного летать", если ВС не сертифицировано для перевозки граждан перевозить их нельзя. Если в РЭЛ ВС указано 3 пассажира, 4 нельзя. В ст. 5 конкретно говорится "Соблюдение правил летной эксплуатации" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex2002 143 Жалоба Опубликовано: 12 л Прыгали с различных частных бортов, в том числе и геликоптеров. Ни кто не предъявлял претензий. Мы же говорим о том насколько это законно. Относительно "механизма способного летать", если ВС не сертифицировано для перевозки граждан перевозить их нельзя. Если в РЭЛ ВС указано 3 пассажира, 4 нельзя. В ст. 5 конкретно говорится "Соблюдение правил летной эксплуатации" Правила летной эксплуатации и руководство по летной эксплуатации - разные, юридически, понятия. Инструкция есть инструкция, ее нормативность всегда несколько под вопросом. Это, во-первых. Во-вторых, почти в каждом РЛЭ есть пункт о выброске парашютистов, в основном, касающийся действий экипажа при осуществлении прыжков. Если ЛА хоть каким-то боком может использоваться для этого, значит с него можно прыгать. В-третьих, не думаю, что существует РЛЭ для шара, но если бы существовало, то в нем был бы пункт, рассказывающий, как осуществлять выброску с шара. А если пункт есть, то, соответственно, прыгать с шара не есть нарушение правил. Короче, прямых запретов в законе нет. Соответственно - это законно. Дальнейшее - упражнения чиновников в прикрытии "задницы". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abel_91 7 Жалоба Опубликовано: 12 л ... Дальнейшее - упражнения чиновников в прикрытии "задницы". Поищу. Как тебе это? эксплуатационная документация ЕЭВС - документация, регламентирующая летную и техническую эксплуатацию ЕЭВС, включая его техническое обслуживание и ремонт, а также содержащая условия эксплуатации и эксплуатационные ограничения; Приказ Минтранса РФ от 31 июля 2009 г. N 128 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации" (на АОН и частников так же распространяется) Использование парашютов 3.130. Запрещается использовать или предлагать использовать парашют, если не соблюдаются требования, содержащиеся в его эксплуатационной документации, включая требования к процедурам и срокам его укладки. (За использование парашютов отвечает КВС. В нашем случае шаропилот.) Дополнительные требования при выполнении полетов а) полеты выполняются экипажами воздушных судов, члены которых имеют специальную подготовку для выполнения таких полетов; Федеральные авиационные правила "Положение о порядке допуска к эксплуатации единичных экземпляров воздушных судов авиации общего назначения" (утв. приказом Минтранса РФ от 17 апреля 2003 г. N 118) Общие технические требования к единичным экземплярам аэростатических воздушных судов авиации общего назначения 6. Эксплуатационные ограничения и другие сведения Заявителем должны быть установлены следующие эксплуатационные - ограничения и информация, необходимые для безопасной эксплуатации: - ожидаемые условия эксплуатации; - эксплуатационные ограничения, включая максимальную массу, массу пустого ЕЭ ABC, массу полезного груза; - последовательность операций в нормальной и особых ситуациях; - скорость набора высоты; - допустимая предельная вертикальная скорость при наборе высоты или снижении; - необходимая информация, отражающая особенности эксплуатационных характеристик аэростата; - ограничения на хранение и транспортировку заправленных газовых баллонов в нерабочем положении; - указания по пространственной ориентации заправленного газового баллона в процессе эксплуатации, транспортировки и хранения. Информация должна быть в виде: - Руководства по летной эксплуатации ЕЭ ABC; - или плаката на борту ЕЭ ABC, который пилот может легко различать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 12 л Если "сертификантом" при сертификации в требованиях не указано "выполнение парашютных прыжков" прыгать с такого ЛА нельзя. Хуйня. Не существует такого запрета. Точнее - он существовал в ДОСААФе. Частично, в некоторых местах, это можно было-бы отнести к ЛА, имеющему сертификат типа и выполняющему авиационные работы (коммерческую деятельность). Как было написано с самого начала - мы не занимаемся коммерческой деятельностью (соответственно раздел НПП по выполнению авиационных работ на нас не распространяется), к тому-же шар уж определенно не имеет сертификата типа, а имеет СЛГ для ЕЭВС. А РЛЭ для ЕЭВС (единственный экземпляр воздушного судна) пишешь ты сам, т.к. являешься, юридически, создателем этого ЕЭВС. И в это само-РЛЭ ты можешь написать любую фигню, вплоть до запуска космических кораблей методом воздушного старта - юридически, запретить тебе это не могут. А теперь хочу услышать почему пилоту, в РФ, допуск на выброску не нужен wink.gif На вопрос телезрителей отвечает Иван Друзь: некоммерческая деятельность с ЕЭВСа пилотом, имеющим ППЛ - может (ну и естественно выполняется) без каких-либо специальных допусков\разрешений, если иное прямо не написано в правилах. Поясняю на примере выполнения полетов с подбором площадки с воздуха (т.к. примера с выброской в НПП не описывается) Попытка зажопить проверяющими органами пилота на тему: согласно НПП, допуск на подбор площадки с воздуха при выполнении авиационных работ выдает.. Правильный ответ: я, пилот Василий Пупкин, являюсь владельцем лицензии приватного пилота, которая прямо запрещает мне выполнять авиационные работы. Поэтому, безусловно, я не выполняю авиационных работ, и не нуждаюсь в допуске для них. А запрета для ППЛ к выполнению подбора площадки не существует, поэтому, я могу производить взлет-посадку в любом месте (если владелец земли не против). Николай, прекращай постить простыни, не имеющие отношения к вопросу - ну реально задалбывает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bonaneyro 82 Жалоба Опубликовано: 12 л А что если не с шара а наоборот на шар туловище упадёт, кто будет нести ответственность? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlak 1618 Жалоба Опубликовано: 12 л Джеки Чан - первый китайский бейсер. :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abel_91 7 Жалоба Опубликовано: 12 л Хуйня. ...к тому-же шар уж определенно не имеет сертификата типа, а имеет СЛГ для ЕЭВС. А РЛЭ для ЕЭВС (единственный экземпляр воздушного судна) пишешь ты сам, т.к. являешься, юридически, создателем этого ЕЭВС. И в это само-РЛЭ ты можешь написать любую фигню, вплоть до запуска космических кораблей методом воздушного старта - юридически, запретить тебе это не могут. ... Именно эту фигню (выполнение парашютных прыжков) и не прописывают при получении сертификата. Без простыней. На вопрос телезрителей отвечает Иван Друзь Ивану Друзю не мешает подтвердить свой ответ ссылками/цитатами на ФЗ/из ФАП. Поскольку ФЗ конкретно говорит, что "а) полеты выполняются экипажами воздушных судов, члены которых имеют специальную подготовку для выполнения таких полетов;" То что частные пилоты такую подготовку не проходят еще не означает, что иметь ее они не должны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stiner_rd 772 Жалоба Опубликовано: 12 л А что если не с шара а наоборот на шар туловище упадёт, кто будет нести ответственность? Если тело на терминалке влетит сверху в шар, то ответственность никто нести не будет, потому как все умрут... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 12 л Если тело на терминалке влетит сверху в шар, то ответственность никто нести не будет, потому как все умрут... :[|||]:"-доктор я случайно съела таблетки не после, как написано а перед едой, скажите честно я умру? -ну, все когда нить умрут) -Все умрут?? Что я наделала!" :[|||]: В смысле почему обязательно все? он взорветцо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 12 л Именно эту фигню (выполнение парашютных прыжков) и не прописывают при получении сертификата. Николай, какой в жопу сертификат??? Вы вообще разницу понимаете между Сертификатом Типа и Сертификатом Летной Годности? Потому что судя по вашим постам, вы вообще не понимаете как одно с другим связано, а как не связано. И то что для ЕЭВСа сертификата типа нет, а соответстенно - нет и РЛЭ, а соответственно РЛЭ ты пишеш самостоятельно, и пишеш туда че те надо. И это единственный документ в самолетной документации, где описано может быть про выброски. Ни в СТ, ни тем более в СЛГ ничего про выброску и прочие мероприятия нет. СЛГ - чтобы для вас было проще - как талон ТО на машине. Не знаю уже как вам обьяснять. Ивану Друзю не мешает подтвердить свой ответ ссылками/цитатами на ФЗ/из ФАП. Поскольку ФЗ конкретно говорит, что "а) полеты выполняются экипажами воздушных судов, члены которых имеют специальную подготовку для выполнения таких полетов;" То что частные пилоты такую подготовку не проходят еще не означает, что иметь ее они не должны. Еще раз, Николай, я не подтверждаю свой ответ - я просто показываю, что всю ту хуйню что вы постите - можно и не читать - т.к. она к делу НЕ относится. Как я могу подтвердить свои слова (от отсутствии прямого (или непрямого) запрета)? Выложив все документы ФАП? Так выкладывать простыни к делу не относящиеся - это ваша специфика. А я просто говорю - в ФАПе этого нет, поэтому, юридически, мероприятие (с некоторыми оговорками, безусловно) вполне реализуемо. А для чего я это пишу - потому что организовывая такие мероприятия - надо с самого начала планировать - в первом взлете уборка, действия: 1,2,3. Документы 1,2,3. Что могут спрашивать. Как надо отвечать. И тогда все у вас получится И попробуете прокурору потыкать этими простынями - там не форум, лапшу на уши развешивать с умным видом скорее всего не получится... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abel_91 7 Жалоба Опубликовано: 12 л Не нужно вилять жопой м/у сертификатом типа и годности. При получении сертификата летной годности, чел его получающий пишет РЛЭ и если хочет, чтоб с него выполнялись прыги должен прописать это в РЛЭ. О чем писал еще до твоего "крика души" Ссылки на соответстующий ФАП МНОЮ приведены, цитаты даны. Похоже это ты не хочешь ничего понимать. И несешь полную ахинею. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 12 л Вот из-за таких крючкотворцев прыги с шариков у нас по 150+$, им же нужно армию адвокатов оплачивать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uragan 1945 Жалоба Опубликовано: 10 л В России только досааф может проводить учебные прыжки с парашютом, если шар соотвецтвенно досаафовский, то легально. А вообще вся эта тема, глум. Как правильно организовать и что нужно для безопасности выполнения прыжков, а вот крайнего назначить , первое дело. Откуда ноги ростут, наверно ДЗнам не выгодны такие полеты. ) ) Заявки на полеты не нужны, полетел себе и полетел.. Откуда такая категоричность??? У нас,например, автономная некомерческая организация, к ДОСААФ отношения не имеем, и ничего,проводим прыжки вполне успещно, уже который год. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах