canopyFFpilot 145 Жалоба Опубликовано: 12 л насколько я знаю тамошний музей - безхозный, т.е. могут просто взять и все на металлолом здать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 12 л насколько я знаю тамошний музей - безхозный, т.е. могут просто взять и все на металлолом здать... В общем-то часть еще в 1992-м сдали. а ведь я ишо помню как мы МиГ-29 на стоянку закатывали в 1990-м. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey.L 1380 Жалоба Опубликовано: 12 л Заброшенное авиационное кладбище. Жуть. Когда их туда ставили, они что, даже на запчасти не годились? Мне эта подборка понравилась. http://bigpicture.ru/?p=220955 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
canopyFFpilot 145 Жалоба Опубликовано: 12 л УТС Як-130. кто-то еще умеет делать красивые самолеты) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Megas 0 Жалоба Опубликовано: 12 л Для чего у него воздухозаборники над крылом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 12 л Для того, чтобы всякую хрень не засасывать с полосы во время разбега. На МиГ-29 (9-12 который) то же самое было, на более поздник модификациях (9-13 и 9-15) убрали. А дальше противопомпажные створки для перепуска воздуха. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 12 л А во-вторых, это создает дополнительную подъемную силу (благодаря разряжению над крылом) и существенно сокращает взлетно-посадочные скорости, равно как и разбег-пробег. ЛОЛШТО? Технологию эту яковлевцы прорабатывали для палубных самолетов с укороченным взлетом-посадкой. И вот - пригодилась. ЩИТО???? . Ну очень интересный самолет, прощающий самые грубые ошибки. И из штопора он выходит автоматически и почти мгновенно. Авария Як-130 26 июля 2010 года. Причина - сваливание, вхождение в штопор. Экипаж катапультировался, самолет разбит Автоматически Як-130 из штопора не выходит. Он выходит из него без запаздывания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
canopyFFpilot 145 Жалоба Опубликовано: 12 л небольшое участие принимал в компоновке БРЭО и отсеков серийной машины когда работал на авиационном заводе. могу сказать что летать на углах до 40 ,точнее 42 градуса B)( угол был достигнут на испытаниях в италии самолета - демонстратора) самолету позволяет применение наплыва перед крылом. Хотя некоторые серийные экземпляры достигали меньшего угла во многом из-за измененной геометрии фюзеляжа и наплыва(на демонстраторе она была несколько иная,т.к. на том экземпляре у наплывов стояли генераторы вихрей, и нос был "уткообразной" формы).аэродинамическая схема самолета напоминает схему истребителей су-27 и миг-29. уникальность этой машины также в применени программируемой электро-дистанционной системы управления, позволяющей перепрограммировать усилия на рычагах управления и имитировать устойчивость и полет таких самолетов как су-27, миг-29 и других. я считаю что это уникальный самолет, потому как в россии создали действительно тренировочный самолет следующего поколения, который способен реально конкурировать не только на рынке СНГ, но и на западе. ЗЫ: а авария 2010 года произошла по несколько другой причине) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 12 л ЗЫ: а авария 2010 года произошла по несколько другой причине) Ну там еще ЭДСУ стала сбоить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
canopyFFpilot 145 Жалоба Опубликовано: 12 л ага. и это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 12 л На Леенинградский-то приезжал в командировку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
canopyFFpilot 145 Жалоба Опубликовано: 12 л нет. туды мой начальник ездил жалко иркутяне счас у нас отобрали производство яка. а ведь самолет в том виде, в котором счас существует, был спроектирован и перекомпанован именно нашим ОКБ(ну естественно при участии ОКБ Яковлева) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HocuM 2 Жалоба Опубликовано: 12 л canopyFFpilot, У нас есть ОКБ? В Нижнем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
canopyFFpilot 145 Жалоба Опубликовано: 12 л я про заводское в смысле) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 12 л На запчасти к чему? Это на Украине. А на Украине в год выпускают из училища 5-10 лётчиков истребителей. Зачем им столько Л-29? Про вертолёты и транспортную авиацию тоже ничего утешительного последнее время не происходит. На ДЗ Майское (в аэроклубной его части) летает 2 штуки Л-29, но это уже частные самолеты, вполне возможно выкуплены и восстанавлены из этих закромов Родины. Но обучаются и летают на них уже частные пилоты за свои деньги, увы. Я нескольких из них лично знаю. Л-29 в убитом состоянии стоит сравнительно небольшие деньги, катапультное кресло к нему даже дороже стоит. Расход керосина и его цена - там цифра шописец выходит, не знаю когда выпадет шанс на нем полетать. "Какая страна - такие и террористы..." (навеяно взрывами в Днепропетровске 27-го апреля этого года) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 12 л canopyFFpilot, У нас есть ОКБ? В Нижнем? КБ 21-го завода, че. Им Поликарпов еще руководил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey.L 1380 Жалоба Опубликовано: 12 л На ДЗ Майское (в аэроклубной его части) летает 2 штуки Л-29, но это уже частные самолетыВ бывшем Касимово летал Л-29. На нём даже могли покатать за деньги. Цен точно не помню, но примерно так: Як-52 — 1600 р (около 20 минут), Л-29 — то ли 7000 в час, то ли около 3000 за 20 минут. Прыжок перворазника тогда стоил 1000 р, студента — 500 р, спортсмена — 450 р. Желающих было немного, кто ж столько прыжков отдаст за полёт. Ну, один раз и достаточно. Была бы реклама этой услуги среди непрыгающих, было бы больше желающих. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alkinoy 56 Жалоба Опубликовано: 12 л Народ, слух или правда, что СДУ Як-130 позволяет имитировать поведение разных типов самолетов? если так - очень ценная машина... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
canopyFFpilot 145 Жалоба Опубликовано: 12 л фильм про самолет Як-130, интересная информация Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 12 л Народ, слух или правда, что СДУ Як-130 позволяет имитировать поведение разных типов самолетов? если так - очень ценная машина... На то она и ЭДСУ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HocuM 2 Жалоба Опубликовано: 12 л КБ 21-го завода, че. Им Поликарпов еще руководил Про времена Поликарпова и до 90-х - нет вопросов. Учитывая общее состояние завода удивительно, что там вообще такая сущьность сохранилась, и что помещения КБ не сданы под, например, пивную, или склад какого ни-будь гуано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kastorskiy 0 Жалоба Опубликовано: 12 л Вроде стоит себе во дворе самолёт на парковке...в г. Луцк Во Львове когда-то давно был кинотеатр в самолете. Вроде так и назывался, "кинотеатр самолёт". Сам я его не запомнил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fed 238 Жалоба Опубликовано: 12 л http://forum.sevastopol.info/viewtopic.php...49&start=25 В Севстополе в Парке Победы стоял на площадке Ту-104 с табличкой что-то типа "Подарок Севастопольцам к 200 летию города от авиаторов Одессы" или что-то похожее... Сейчас уже точно не помню, потому что злые наркоманы спалили самолётв девяностые годы. Жаль, хороший памятник быи и очень красиво в парке смотрелся. Когда-то хотели из него кинотеатр сделать, но не успели. Вроде этот борт летал когда-то Носибирск-Одесса. Потом списали и из Одессы на понтонах переправили в Севастополь. Фото по ссылке в конце страницы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veis 33 Жалоба Опубликовано: 12 л А я вот с этих агрегатов обалдеваю : Эволюция или нет? STOL в ю-тубе набрать - такое видео!Что творят! Кое-где уже и задним ходом научились взлетать: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lavochkin 1 Жалоба Опубликовано: 12 л Во Львове когда-то давно был кинотеатр в самолете. В Самаре,парк Гагарина,то же был кинотеатр "Антошка"(АН-12)Теперь нету Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах