Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
canopyFFpilot

Эволюция в самолетостроении

Recommended Posts

Цитата

Некоторая неточность. Дело в том, что ПС-81 был полной лицензионной копией DC-3, включая технологию, планер делали в СССР, а двигатели поставляли из USA, таковы были условия лицензии, так, что о перетяжелении планера говорить не верно, а для Ли-2 был тот же планер по тем же технологиям, но уже с отечественными, более слабыми и менее ресурсными движками АШ-62 (к стати, те же двигатели используются на Ан-2 по сей день).

Да ну блин. Не ПС-81, а ПС-84, потому что 84-й завод.

Ну и:

Цитата

Самолёт представлял собой DC-3, конструкторская документация которого была переработана с переводом в метрическую систему мер с учётом использования советских материалов. В конструкцию, по сравнению с DC-3, были внесены некоторые непринципиальные изменения. Двигатели не копировались, использовался имевшийся близкий аналог — двигатель М-62 А. Д. Швецова мощностью 1000 л. с., советская версия применявшегося на DC-3 двигателя Wright R-1820 Cyclone 9.

С ДС-3 были идентичны только самолеты, собранные из комплектов, поставленных Дугласом. Дальше пошло "народное творчество", с предсказуемыми результатами.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, lexa сказал:

потому что 84-й завод

Повыёбываюсь: C Савинковым знаком лично много лет. ТАПОиЧ. Мы оба с Ташкента. Кстати, у него более 600 прыгов.

Изменено пользователем achernov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне возможно. Но выход есть. Выпилить кхуям глючащую электронику на всех самолетах данного типа. Выпустить спец.руководства по пилотированию без  этого функционала который глючит.  Толкатели/шестеренки от автотама к тягам вытащить наружу. Летчикам дать топор и возможность воткнуть жесткий штурвал где нибудь в центре салона на тяги рулей высоты,крена и направления.

Готовый образец ипользовать каждый день для перелетов самой компание Боинг для повышения доверия.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

04xcy-S3OeU.jpg 

красный барон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

" О Кэлхуне известно, что он эффективный менеджер, такой, какой сегодня нужен Boeing, и имеет отличные контакты на рынке (в GE, как вице-президент, он отвечал, среди прочего, за производство авиационных двигателей).  " - да не, за боинг можно не переживать :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

экранопланоСВПсамолетоЛ410.короче смесь ежа с ужом равно 11 метров колючей проволоки))

Q53-mSfym88.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блять, мня на ностальгию выбил ЭТОТ шрифт. Мы так выполняли альбом чертежей на начерталке на 1ом курсе авиационного. 75 градусов наклон, 5 мм - прописные, 7мм - заглавные. Даже размеры штампа снизу справа до сих пор помню наизусть! Старею - ностальгия!

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, canopyFFpilot сказал:

экранопланоСВПсамолетоЛ410.короче смесь ежа с ужом равно 11 метров колючей проволоки))

Q53-mSfym88.jpg

А есть какая ссылка поподробнее почитать про аппарат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Skydog сказал:

Этот, но под наклоном 75 градусов в обнимку с рейсшиной!!! Свой первый диплом по движку Ми-8 Тв-2-117А чертил вручную. Все 9 ватманов. Все 190 листов тоже по руки писал)  И, тогда я матерился, но сейчас - кайфую от этого!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, k38 сказал:

 есть какая ссылка поподробнее почитать про аппарат?

это взято из группы ВК "всратые авиаконструкторы")) про это чудо нигде ничего не видел))

Изменено пользователем canopyFFpilot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, canopyFFpilot сказал:

это взято из группы ВК "всратые авиаконструкторы")) про это чудо нигде ничего не видел))

Нашёл в этой группе, спасибо за наводку! Называется НВА-10.

http://baik-info.ru/poletit-edva-kasayas-vody

Изменено пользователем k38

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага))Кстати,когда был на практике в Казани, видел у них в аэротрубе модель сего чуда)вообще там несколько водоплавающих еще есть))

В вашей ссылке в первой части рассказывается о Панченкове Анатолие. Я когда делал дипломный проект(экраноплан была тема, сам около 5 лет занимался экранопланами), мне посчастливилось познакомиться и несколько раз встретиться с этим чуваком. Он очень интересные идеи выдвигал,и пытался реализовать. У него есть книга "Экспертиза экранопланов". Где он описывает свои взгляды,проекты и теорию. В 2016 его не стало...Вообще для водоплавающих надо отдельную тему создать)

Изменено пользователем canopyFFpilot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фига себе аппарат!!! я думал поначалу, что это он просто вышел поиграться на ветру с ним.. а оказывается эта штука летает, причем даже очень круто!!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, canopyFFpilot сказал:

фига себе аппарат!!! я думал поначалу, что это он просто вышел поиграться на ветру с ним.. а оказывается эта штука летает, причем даже очень круто!!

Жаль, что не запечатлён на видео момент отрыва, хотелось бы видеть.

Однако у аппарата охуенно большое положительное "V", должен быть устойчив, однако, может и подломиться при перегрузке.

Изменено пользователем Uragan
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, canopyFFpilot сказал:

фига себе аппарат!!! 

Easy Riser это очень древняя тема, ему сто лет уже :) на них и моторы тоже ставили, и тележки, и что только не делали :)

10 минут назад, Uragan сказал:

Жаль, что не запечатлён на видео момент отрыва, хотелось бы видеть.

Отрыв и падение 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, sky_one сказал:

Easy Riser это очень древняя тема, ему сто лет уже :) на них и моторы тоже ставили, и тележки, и что только не делали :)

Отрыв и падение 

 

должен быть устойчив, однако не очень..., устойчив

Изменено пользователем Uragan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гильотина для позвоночника при падении. ну его на*уй. Дельтаплан намного адекватней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, canopyFFpilot сказал:

а оказывается эта штука летает, причем даже очень круто!!

 

37 минут назад, Uragan сказал:

Жаль, что не запечатлён на видео момент отрыва, хотелось бы видеть.

Да, кстати, на этом видео когда он летает туда-сюда, сзади над пилотом что-то есть, не мотор ли это? :) может поэтому и нет момента отрыва просто планера :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Orion сказал:

Дельтаплан намного адекватней.

Из старых ещё Свифт прикольный, вот ранняя модель, ещё не обшитая, так что ветер в лицо и всё такое присутствуют, лежишь себе на расслабоне и летишь :)

 

Изменено пользователем sky_one

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда уж... штука конечно высокотехнологичная, но навыки пилотские требуются в полном объеме. И управление как будто на рояле играешь, рукой и что-то ногами там тоже постоянно делаешь. Горы под такой аппарат точно просто так не найти. В общем узкоспециализированный девайс. 

Безховстая схема скорее всего ошибок в пилотировании не простит.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется по тангажу он не очень управляется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sky_one сказал:

Easy Riser это очень древняя тема, ему сто лет уже :) на них и моторы тоже ставили, и тележки, и что только не делали :)

Отрыв и падение 

 

Мне кажется тут больше ошибка пилота. А не неустойчивость аппарата. Хотя хз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...