lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 4 г Цитата Некоторая неточность. Дело в том, что ПС-81 был полной лицензионной копией DC-3, включая технологию, планер делали в СССР, а двигатели поставляли из USA, таковы были условия лицензии, так, что о перетяжелении планера говорить не верно, а для Ли-2 был тот же планер по тем же технологиям, но уже с отечественными, более слабыми и менее ресурсными движками АШ-62 (к стати, те же двигатели используются на Ан-2 по сей день). Да ну блин. Не ПС-81, а ПС-84, потому что 84-й завод. Ну и: Цитата Самолёт представлял собой DC-3, конструкторская документация которого была переработана с переводом в метрическую систему мер с учётом использования советских материалов. В конструкцию, по сравнению с DC-3, были внесены некоторые непринципиальные изменения. Двигатели не копировались, использовался имевшийся близкий аналог — двигатель М-62 А. Д. Швецова мощностью 1000 л. с., советская версия применявшегося на DC-3 двигателя Wright R-1820 Cyclone 9. С ДС-3 были идентичны только самолеты, собранные из комплектов, поставленных Дугласом. Дальше пошло "народное творчество", с предсказуемыми результатами. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
achernov 808 Жалоба Опубликовано: 4 г (изменено) 1 час назад, lexa сказал: потому что 84-й завод Повыёбываюсь: C Савинковым знаком лично много лет. ТАПОиЧ. Мы оба с Ташкента. Кстати, у него более 600 прыгов. Изменено 4 г пользователем achernov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
canopyFFpilot 145 Жалоба Опубликовано: 4 г https://vk.com/@all_sky_public-dowty-ducted-propulsor-islander-s-ventilyatorami интересный эксперимент Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
canopyFFpilot 145 Жалоба Опубликовано: 4 г https://aviav.ru/novyj-glava-boeing-missiya-nevypolnima.html?fbclid=IwAR0cZafjoCTTFx_UisPS8qPiHFMhHco17S3t4H9wAjzvEHZ3PE8m9YjPOAM. А прикиньте через 10 лет Боинг обанкротится?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 4 г Вполне возможно. Но выход есть. Выпилить кхуям глючащую электронику на всех самолетах данного типа. Выпустить спец.руководства по пилотированию без этого функционала который глючит. Толкатели/шестеренки от автотама к тягам вытащить наружу. Летчикам дать топор и возможность воткнуть жесткий штурвал где нибудь в центре салона на тяги рулей высоты,крена и направления. Готовый образец ипользовать каждый день для перелетов самой компание Боинг для повышения доверия. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jazloj 1846 Жалоба Опубликовано: 4 г красный барон? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sky_one 1022 Жалоба Опубликовано: 4 г https://news.mail.ru/economics/40139930/?frommail=1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitalis 123 Жалоба Опубликовано: 4 г " О Кэлхуне известно, что он эффективный менеджер, такой, какой сегодня нужен Boeing, и имеет отличные контакты на рынке (в GE, как вице-президент, он отвечал, среди прочего, за производство авиационных двигателей). " - да не, за боинг можно не переживать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
canopyFFpilot 145 Жалоба Опубликовано: 4 г экранопланоСВПсамолетоЛ410.короче смесь ежа с ужом равно 11 метров колючей проволоки)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
achernov 808 Жалоба Опубликовано: 4 г Блять, мня на ностальгию выбил ЭТОТ шрифт. Мы так выполняли альбом чертежей на начерталке на 1ом курсе авиационного. 75 градусов наклон, 5 мм - прописные, 7мм - заглавные. Даже размеры штампа снизу справа до сих пор помню наизусть! Старею - ностальгия! 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k38 510 Жалоба Опубликовано: 4 г 1 час назад, canopyFFpilot сказал: экранопланоСВПсамолетоЛ410.короче смесь ежа с ужом равно 11 метров колючей проволоки)) А есть какая ссылка поподробнее почитать про аппарат? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
achernov 808 Жалоба Опубликовано: 4 г 7 минут назад, Skydog сказал: эти? GOST type B.ttf GOST type A.ttf Этот, но под наклоном 75 градусов в обнимку с рейсшиной!!! Свой первый диплом по движку Ми-8 Тв-2-117А чертил вручную. Все 9 ватманов. Все 190 листов тоже по руки писал) И, тогда я матерился, но сейчас - кайфую от этого! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
canopyFFpilot 145 Жалоба Опубликовано: 4 г (изменено) 1 час назад, k38 сказал: есть какая ссылка поподробнее почитать про аппарат? это взято из группы ВК "всратые авиаконструкторы")) про это чудо нигде ничего не видел)) Изменено 4 г пользователем canopyFFpilot Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k38 510 Жалоба Опубликовано: 4 г (изменено) 2 часа назад, canopyFFpilot сказал: это взято из группы ВК "всратые авиаконструкторы")) про это чудо нигде ничего не видел)) Нашёл в этой группе, спасибо за наводку! Называется НВА-10. http://baik-info.ru/poletit-edva-kasayas-vody Изменено 4 г пользователем k38 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
canopyFFpilot 145 Жалоба Опубликовано: 4 г (изменено) Ага))Кстати,когда был на практике в Казани, видел у них в аэротрубе модель сего чуда)вообще там несколько водоплавающих еще есть)) В вашей ссылке в первой части рассказывается о Панченкове Анатолие. Я когда делал дипломный проект(экраноплан была тема, сам около 5 лет занимался экранопланами), мне посчастливилось познакомиться и несколько раз встретиться с этим чуваком. Он очень интересные идеи выдвигал,и пытался реализовать. У него есть книга "Экспертиза экранопланов". Где он описывает свои взгляды,проекты и теорию. В 2016 его не стало...Вообще для водоплавающих надо отдельную тему создать) Изменено 4 г пользователем canopyFFpilot Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
canopyFFpilot 145 Жалоба Опубликовано: 4 г фига себе аппарат!!! я думал поначалу, что это он просто вышел поиграться на ветру с ним.. а оказывается эта штука летает, причем даже очень круто!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uragan 1945 Жалоба Опубликовано: 4 г (изменено) 41 минуту назад, canopyFFpilot сказал: фига себе аппарат!!! я думал поначалу, что это он просто вышел поиграться на ветру с ним.. а оказывается эта штука летает, причем даже очень круто!! Жаль, что не запечатлён на видео момент отрыва, хотелось бы видеть. Однако у аппарата охуенно большое положительное "V", должен быть устойчив, однако, может и подломиться при перегрузке. Изменено 4 г пользователем Uragan 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sky_one 1022 Жалоба Опубликовано: 4 г 44 минуты назад, canopyFFpilot сказал: фига себе аппарат!!! Easy Riser это очень древняя тема, ему сто лет уже на них и моторы тоже ставили, и тележки, и что только не делали 10 минут назад, Uragan сказал: Жаль, что не запечатлён на видео момент отрыва, хотелось бы видеть. Отрыв и падение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uragan 1945 Жалоба Опубликовано: 4 г (изменено) 21 минуту назад, sky_one сказал: Easy Riser это очень древняя тема, ему сто лет уже на них и моторы тоже ставили, и тележки, и что только не делали Отрыв и падение должен быть устойчив, однако не очень..., устойчив Изменено 4 г пользователем Uragan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 4 г Гильотина для позвоночника при падении. ну его на*уй. Дельтаплан намного адекватней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sky_one 1022 Жалоба Опубликовано: 4 г 1 час назад, canopyFFpilot сказал: а оказывается эта штука летает, причем даже очень круто!! 37 минут назад, Uragan сказал: Жаль, что не запечатлён на видео момент отрыва, хотелось бы видеть. Да, кстати, на этом видео когда он летает туда-сюда, сзади над пилотом что-то есть, не мотор ли это? может поэтому и нет момента отрыва просто планера Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sky_one 1022 Жалоба Опубликовано: 4 г (изменено) 35 минут назад, Orion сказал: Дельтаплан намного адекватней. Из старых ещё Свифт прикольный, вот ранняя модель, ещё не обшитая, так что ветер в лицо и всё такое присутствуют, лежишь себе на расслабоне и летишь Изменено 4 г пользователем sky_one Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 4 г Мда уж... штука конечно высокотехнологичная, но навыки пилотские требуются в полном объеме. И управление как будто на рояле играешь, рукой и что-то ногами там тоже постоянно делаешь. Горы под такой аппарат точно просто так не найти. В общем узкоспециализированный девайс. Безховстая схема скорее всего ошибок в пилотировании не простит. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
canopyFFpilot 145 Жалоба Опубликовано: 4 г Мне кажется по тангажу он не очень управляется... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
canopyFFpilot 145 Жалоба Опубликовано: 4 г 1 час назад, sky_one сказал: Easy Riser это очень древняя тема, ему сто лет уже на них и моторы тоже ставили, и тележки, и что только не делали Отрыв и падение Мне кажется тут больше ошибка пилота. А не неустойчивость аппарата. Хотя хз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах