Ёжик 703 Жалоба Опубликовано: 5 л (изменено) 4 часа назад, Orion сказал: Надо признать, визуально, на текущий момент это самый адекватный заменитель Ан-2. Блядь.. ебаный в рот... Какая разница-визуально, анально, перорально, вагинально.. Нарисовать можно что угодно, этих рисунков - мулиярд с хуем. А canopyFFpilot тебе не только визульную фотожабу сделать может, но и вообще спроектировать. нет денег-ни у кого, даже у гос-ва, нет мощностей, нет специалистов, нет двигателей, нет ничего.. Далее - замена в чем ? Сельхозхимия? Мвл? Ceвер? Прыжки? Ну думай уже блин, ты же не мальчик, чтобы картинки разглядывать.. время дрочева на вкладыши от жевачек турбо лет 35 назад у тебя долно было кончиться. Прикинь экономику... Изменено 5 л пользователем Ёжик 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
staraya_perechnica 936 Жалоба Опубликовано: 5 л Экономика идет НАГА В НО- ГУ с политикой (Из речи Л.И.Брежнева. Правда, там было про сельское хозяйство и промышленность...) P.S. мне политику здесь не шить. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
golod 182 Жалоба Опубликовано: 5 л 1 час назад, Ёжик сказал: Блядь.. ебаный в рот... Прикинь экономику... Насмешили про бедное Российское государство не способное построить и обеспечить работой несколько сотен крылатых тарахтелок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ёжик 703 Жалоба Опубликовано: 5 л 3 минуты назад, golod сказал: Насмешили про бедное Российское государство не способное построить и обеспечить работой несколько сотен крылатых тарахтелок. Да, у нас очень свежие тарахтелки под названием Л-410 под забором в аэропорту стоят. без движков. Вроде 2 уже продали... Нет денег платить лизинговые платежи. Нет загрузки, после отмены субсидирования местных авиаперевозок. да и не слышно, чтобы прямо как горячие пирожки новые Л-ки (кроме как в ВКС) разлетались. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
golod 182 Жалоба Опубликовано: 5 л 21 минуту назад, Ёжик сказал: Да, у нас очень свежие тарахтелки под названием Л-410 под забором в аэропорту стоят. без движков. Вроде 2 уже продали... Нет денег платить лизинговые платежи. Нет загрузки, после отмены субсидирования местных авиаперевозок. да и не слышно, чтобы прямо как горячие пирожки новые Л-ки (кроме как в ВКС) разлетались. Это вы про авиакомпанию "Оренбуржье" пишите? "... Нет денег платить лизинговые платежи после отмены субсидирования..", Это потому что нет загрузки на рейсах? Или нет загрузки потому что нет субсидирования? Что впереди? Я ситуацию в вашем регионе не знаю. Может просто автобус дешевле и ходит чаще? И конструкторы Куку-21 и чиновники в МПТ все понимают что без государственной поддержки все это ни к чему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
staraya_perechnica 936 Жалоба Опубликовано: 5 л Перенесите, если не в теме, плиз. https://izvestia.kiev.ua/item/show/86855?fbclid=IwAR37vJBPAowBkY7qRucs_H8z2GvMvYtopr7z2O6PsDnfEcrRP15z-dZs_oU Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1914 Жалоба Опубликовано: 5 л это ж было несколько лет назад. достаточно старая история. только не помню чем дело кончилось. по идее уже должны были к этому времени всем раздать что там по закону положено.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ёжик 703 Жалоба Опубликовано: 5 л (изменено) 5 часов назад, golod сказал: Это вы про авиакомпанию "Оренбуржье" пишите? "... Нет денег платить лизинговые платежи после отмены субсидирования..", Это потому что нет загрузки на рейсах? Или нет загрузки потому что нет субсидирования? Что впереди? Я ситуацию в вашем регионе не знаю. Может просто автобус дешевле и ходит чаще? И конструкторы Куку-21 и чиновники в МПТ все понимают что без государственной поддержки все это ни к чему. Совершенно верно - автобус/машина/бляблакар быстрее и дешевле + не все комфортно переносят полет на сравнительно малых высотах, + погода. Но даже с господдержкой билет стоил по маршруту Оренбург-Самара (450км.) вроде как 5000 руб. И борт летал полупустым/пустым, делая 2 рейса (1 круг) в сутки. И по области Ан-2 так-же летал пустым. Вообщем - в средней полосе - баловство все это. И дорого и не комфортно. А при стоимости 8 млн. $. за борт (включая лизинговые платежи) - окупаемость даже не просматривается. Изменено 5 л пользователем Ёжик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
333 546 Жалоба Опубликовано: 5 л Ну, нельзя же ж так боянить! 20 минут назад, Twilight_Sun сказал: 1 час назад, staraya_perechnica сказал: Перенесите, если не в теме, плиз.„КУРЬЕЗЫ СМЕШНО 11-летний ребенок угнал в Испании самолет и с дозаправками прилетел в Париж“ это ж было несколько лет назад. PS. Ceterum censeo Carthago delenda est. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectre 1 Жалоба Опубликовано: 5 л 12 часа назад, Orion сказал: Выглядит неплохо... Похоже на реинкарнацию Як-12... https://neftegaz.ru/tech-library/aviatekhnika/141870-mnogotselevoy-transportnyy-samolet-t-101-grach/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
golod 182 Жалоба Опубликовано: 5 л 35 минут назад, Major Sky сказал: Просто оставлю одно фото. Пристань Белый Яр. Комментарии излишни 6 часов назад, Ёжик сказал: И что? Метеоры теперь проходят мимо Белого Яра? Или Метеоры при капитализме не ходят вообще? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Redfox 1068 Жалоба Опубликовано: 5 л В 13.11.2019 в 04:01, Orion сказал: Выглядит неплохо... Похоже на реинкарнацию Як-12... После эпической строчки: "отечественный двигатель ВК-800" (чё-то там..) Данная вундервафля может спокойно отправляться в СтрануВеликихАвиамечт... К Ан-3(38), ДТС, и далее - по списку Как выше упоминалось: нарисовать эроплан - даже тут, на форуме, есть те, кто враз нарисуют! Как тока про "отечественный дрыгатель" - сразу: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xattab 557 Жалоба Опубликовано: 5 л простите за может глупый вопрос...А что,у нас не могут разработать авиадвигатель? Всякие вундервафли стреляющие делают, в космос летают,а движок с пропеллером не могут? я просто далек от этой темы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
achernov 808 Жалоба Опубликовано: 5 л 3 часа назад, xattab сказал: простите за может глупый вопрос...А что,у нас не могут разработать авиадвигатель? Всякие вундервафли стреляющие делают, в космос летают,а движок с пропеллером не могут? я просто далек от этой темы Могут. Причём самые ахуенные. Вопрос в отсутствии банальной балансировке "цена-качество". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 5 л 1 час назад, achernov сказал: Могут. Причём самые ахуенные. Вопрос в отсутствии банальной балансировке "цена-качество". Скорее балансировки: литров в / час :) Так то двигатели строят, но с расходом лажа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrBear 519 Жалоба Опубликовано: 5 л 2 часа назад, Orion сказал: Скорее балансировки: литров в / час Так то двигатели строят, но с расходом лажа. Лажа не с литрами, а с потенциальными пассажирами. НИОКР двигателя и планера предполагает их дальнейшее самоокупаемое производство, а оно, в свою очередь, наличие платёжеспособного спроса. Так вот, этого спроса нынче едва хватает на долётывающую старую советскую технику. А чтобы обеспечить жителей удалённых районов благами цивилизации в месте проживания по современным меркам, гораздо дешевле вывезти их на материк и купить каждому по квартире. Не шучу. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Redfox 1068 Жалоба Опубликовано: 5 л 12 часа назад, achernov сказал: Могут. Причём самые ахуенные Список в студию, плз!! Причём именно "ахуенных" (имеется в ввиду, таких, что Пратты с Лайками откуривают сразу, и по всем основным параметрам) Хотя бы по штуке: один турбо и один на поршнях?? Военщину приплетать не надо! Конкретно под вышеупомянутые: Элки, Ан-2(28), ТВСы и т.п. Ждёмс... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Redfox 1068 Жалоба Опубликовано: 5 л 15 часов назад, xattab сказал: простите за может глупый вопрос...А что,у нас не могут разработать авиадвигатель? Всякие вундервафли стреляющие делают, в космос летают,а движок с пропеллером не могут? я просто далек от этой темы Не могут! И никогда и не умели. Двигатель ТАКОЙ размерности - эт оч. большой геморрой(если не вдаваться в эксплуатационные и, главное, экономические подробности). Навскидку: из более-менее приличных поршней (ну, типа, "на уровне"), в совке смогли родить только М-14, разных версий. И то, злые языки утверждают, что - на буржуйской основе (не проверял, мож и ошибаются) Турбо: ТВД-10, из него родили ТВД-20.. По утверждениям тех, кто эксплуатирует, по сравнению с аналогичными буржуями: ломучее, неэкономичное говно, низкоресурсное... Хотя запиливали их ещё в совке. На той школе, и на тех заделах, без потери инженерной преёмственности. Выпустили, ЕМНИП, около 1000 ("тысячи, Карл"(с)) штук! И всё одно - не взлетело, увы Нынешнее поколение пЭпси-инженегров может только пару десятков лет таскать по выставкам макет ВК-800, и рассказывать, как всё будет пиздато в прекрасном далёко.. ДБ(с) Как то так... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uragan 1947 Жалоба Опубликовано: 5 л (изменено) 4 часа назад, Redfox сказал: Хорошо. Уточню: задняя стойка + бипланная коробка - анахронизм компоновки Ан-2, доставшийся с послевоенных времён. Который на корню режет любые попытки, что-то ремоторизовывать, без кардинальной переделки планера (что автоматически = новый самоль). А никто и не спорит, вопрос в цене, ероплан не должен быть дороже Ан-2, а значит нехрен в него пихать удорожающие элементы, зачастую излишние. Вот, например, если ероплан планируется для сх работы, или работы с парашютёрами, или для эксплуатации в дневное время на внутриобластных или межобластных линиях, ночных ВПП на сельских аэродромах всё равно нет и не будет, дык нагуа ему сверхдорогая авионика, вполне хватит тех приборов, что и на Ан-2. Как пример, самолёт, СМ-92 Турбо, ероплан, вполне себе норм, даже сертифицирован, производился на Смоленском авиазаводе, но брать его не стали, именно из за того, что напихано в него было столько, что цена стала заоблачной, в результате на заводе и по сей день стоят 6 невостребованных планеров, или завод в Новосибе, сделал несколько Ан-38, десяток, если не ошибаюсь, купили, но 4 единички так и остались на заводе, вроде как, их уже размонтировали. А, что касается понятия старый--новый, изжил--не изжил себя, это всё относительно, был в СССР такой самолёт Ли-2, и у америкосов аналогичный Си-47 ( по сути, это один и тот же самолёт), как и Ан-2 эти аэропланы не имели предельного ресурса на планер (капремотируй сколько хочешь), дык наши долбоёбы их поломали, а на заокеанском континенте, ремоторизированные, до сих пор летают, да ещё как летают, в этом году канадские Си-47 вывозили с несостоявшегося полюса ("Барнео 2019"), со льдины на Шпицберген наших полярников с команды обеспечения, и всё норм, а мы бамбук курим и думаем, а чё б такое замостырить, чтоб бюджет попилить и создать чё-нить такое, которое не будет покупаться. Изменено 5 л пользователем Uragan 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k38 510 Жалоба Опубликовано: 5 л 12 часа назад, Redfox сказал: Не могут! И никогда и не умели. Двигатель ТАКОЙ размерности - эт оч. большой геморрой(если не вдаваться в эксплуатационные и, главное, экономические подробности). Навскидку: из более-менее приличных поршней (ну, типа, "на уровне"), в совке смогли родить только М-14, разных версий. И то, злые языки утверждают, что - на буржуйской основе (не проверял, мож и ошибаются) Турбо: ТВД-10, из него родили ТВД-20.. По утверждениям тех, кто эксплуатирует, по сравнению с аналогичными буржуями: ломучее, неэкономичное говно, низкоресурсное... Хотя запиливали их ещё в совке. На той школе, и на тех заделах, без потери инженерной преёмственности. Выпустили, ЕМНИП, около 1000 ("тысячи, Карл"(с)) штук! И всё одно - не взлетело, увы Нынешнее поколение пЭпси-инженегров может только пару десятков лет таскать по выставкам макет ВК-800, и рассказывать, как всё будет пиздато в прекрасном далёко.. ДБ(с) Как то так... Ну, а про ТВД-1500Б какие отзывы? http://www.npo-saturn.ru/?sat=105 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uragan 1947 Жалоба Опубликовано: 5 л (изменено) 13 часа назад, Redfox сказал: Не могут! И никогда и не умели. Двигатель ТАКОЙ размерности - эт оч. большой геморрой(если не вдаваться в эксплуатационные и, главное, экономические подробности). Навскидку: из более-менее приличных поршней (ну, типа, "на уровне"), в совке смогли родить только М-14, разных версий. И то, злые языки утверждают, что - на буржуйской основе (не проверял, мож и ошибаются) Турбо: ТВД-10, из него родили ТВД-20.. По утверждениям тех, кто эксплуатирует, по сравнению с аналогичными буржуями: ломучее, неэкономичное говно, низкоресурсное... Хотя запиливали их ещё в совке. На той школе, и на тех заделах, без потери инженерной преёмственности. Выпустили, ЕМНИП, около 1000 ("тысячи, Карл"(с)) штук! И всё одно - не взлетело, увы Нынешнее поколение пЭпси-инженегров может только пару десятков лет таскать по выставкам макет ВК-800, и рассказывать, как всё будет пиздато в прекрасном далёко.. ДБ(с) Как то так... Хорош!!! На мобильных комплексах ПВО используют в качестве двигла СЭП реактивные турбины ГТД-5М и 2ПВ8, надёжность высочайшая, уровень микроминиатюризации привеликолепный, расход тоже вполне приемлемый, да ещё возможность многотопливности. Всё зависит от того кто и как оплачивает свои требования к проектируемому изделию, у МО деньги есть, и они оплачивают как надо всё, от начала проектирования до изделия в партии, а кто будет оплачивать всё это по двигателю малой авиации??? авиакомпании что ли, у каждой отдельно взятой нет столько бабла, а таких гигантов, как в СССР был Аэрофлот, да ещё с гос. финансированием, сейчас не существует. Издержки капиталистической формы собственности, ёптать. Изменено 5 л пользователем Uragan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
achernov 808 Жалоба Опубликовано: 5 л 9 часов назад, Redfox сказал: Хорошо. Уточню: задняя стойка + бипланная коробка - анахронизм компоновки Ан-2, доставшийся с послевоенных времён. Который на корню режет любые попытки, что-то ремоторизовывать, без кардинальной переделки планера (что автоматически = новый самоль). https://yandex.ru/search/?from=chromesearch&clid=2224314&text=%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%82%20pitts%20s2&lr=10756 В качестве шутки юмора) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uragan 1947 Жалоба Опубликовано: 5 л 8 часов назад, achernov сказал: https://yandex.ru/search/?from=chromesearch&clid=2224314&text=%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%82%20pitts%20s2&lr=10756 В качестве шутки юмора) Не понял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k38 510 Жалоба Опубликовано: 5 л 8 часов назад, achernov сказал: https://yandex.ru/search/?from=chromesearch&clid=2224314&text=%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%82%20pitts%20s2&lr=10756 В качестве шутки юмора) "Задан пустой поисковый запрос" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karavan 747 Жалоба Опубликовано: 5 л (изменено) 1 час назад, k38 сказал: Задан пустой поисковый запрос Движок форума ломает url при кликах. Там было это: самолет pitts s2 Изменено 5 л пользователем karavan 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах