Redfox 1074 Жалоба Опубликовано: 5 л В 07.11.2019 в 16:18, olsenbig сказал: Не совсем самолет, не просто планер, и почти велосипед). Земляки постарались. Полчаса ебатори какой-то... Двигатель к Бланику прикрутили штоле? Так этой херне - тыщу лет в обед.. о_О Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olsenbig 241 Жалоба Опубликовано: 5 л 6 минут назад, Redfox сказал: Полчаса ебатори какой-то... Двигатель к Бланику прикрутили штоле? Так этой херне - тыщу лет в обед.. о_О Ага, а Гагарин просто сел в железную трубу, пердящую огнем, и сгонял вокруг планеты - делов-то! Можно пруфы на: 11 минуту назад, Redfox сказал: Так этой херне - тыщу лет в обед.. о_О ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Redfox 1074 Жалоба Опубликовано: 5 л 7 минут назад, olsenbig сказал: Ага, а Гагарин просто сел в железную трубу, пердящую огнем, и сгонял вокруг планеты - делов-то! Можно пруфы на: ? Ещё раз глянул.. Вот никуа не пойму: ну прикрутили двигло к планеру (для жлобов, которые полтора рубля за затяжку жмут) В чём ПРОРЫВ то? Пруф на двигло на Бланике - вот так сходу, не найду. Но, тот, кто подпрыгивал в Куммолово, это поделие, неоднократно наблюдал, в летабельном состоянии. Если порыться - то фоты найдутся беспроблем 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 5 л 15 минут назад, olsenbig сказал: Можно пруфы на: Х-мм ну "игрушечные" реактивные двигатели на планеры реально же стали ставить как только те за приемлемую цену появились на рынке 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olsenbig 241 Жалоба Опубликовано: 5 л 6 минут назад, Redfox сказал: Ещё раз глянул.. Вот никуа не пойму: ну прикрутили двигло к планеру (для жлобов, которые полтора рубля за затяжку жмут) В чём ПРОРЫВ то? Пруф на двигло на Бланике - вот так сходу, не найду. Но, тот, кто подпрыгивал в Куммолово, это поделие, неоднократно наблюдал, в летабельном состоянии. Если порыться - то фоты найдутся беспроблем Он весит меньше 115кг. Не надо ни слг, ни удостоверения пилота насколько мне известно - ПОЧТИ ВЕЛОСИПЕД! Вот и дай пруф на ЛА с такими летными характеристиками и такой массой. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Redfox 1074 Жалоба Опубликовано: 5 л 18 минут назад, olsenbig сказал: Он весит меньше 115кг. Не надо ни слг, ни удостоверения пилота насколько мне известно - ПОЧТИ ВЕЛОСИПЕД! Вот и дай пруф на ЛА с такими летными характеристиками и такой массой. Камрад, я тока - ЗА! Штоб без СЛГ, и тому способствующей ебатории .. Я имел ввиду, что: нищеброды или двигло прикручивают к Бланику, или ФордФокусом насилуют взлётку - лишь бы бабло за затяжку не платить!! А если додумались турбо поставить в планер - молоцы, ёпта! Но, на прорыв - не тянет! Я щетаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olsenbig 241 Жалоба Опубликовано: 5 л (изменено) 17 минут назад, Redfox сказал: Камрад, я тока - ЗА! Штоб без СЛГ, и тому способствующей ебатории .. Я имел ввиду, что: нищеброды или двигло прикручивают к Бланику, или ФордФокусом насилуют взлётку - лишь бы бабло за затяжку не платить!! А если додумались турбо поставить в планер - молоцы, ёпта! Но, на прорыв - не тянет! Я щетаю Ты можешь ЩЕТАТЬ что угодно. А мужики ПЕРВЫМИ В МИРЕ сделать подобный ЛА! Ну для тебя они просто "молодцы, епта!". Мож похвастаешься своими более впечатляющими патентами/достижениями?) зы Планерок этот ваще не для нищебродов, есичо - это дорогой профессиональный аппарат, и движков он был тоже в топе. Изменено 5 л пользователем olsenbig зы добавил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Redfox 1074 Жалоба Опубликовано: 5 л 8 минут назад, olsenbig сказал: Ты можешь ЩЕТАТЬ что угодно. А мужики ПЕРВЫМИ В МИРЕ сделать подобный ЛА! Ну для тебя они просто "молодцы, епта!". Мож похвастаешься своими более впечатляющими патентами/достижениями?) Коллега, да я ж тока - ЗА! Но, тока, прикручивать двигло к планеру догадались хульярд лет назад - а турбо получилось тока счас, потому как , технологии доросли. Парням - успеха, конешн! (съэкомили на ЯК-12, сцуки) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olsenbig 241 Жалоба Опубликовано: 5 л 21 минуту назад, Redfox сказал: Коллега, да я ж тока - ЗА! Но, тока, прикручивать двигло к планеру догадались хульярд лет назад - а турбо получилось тока счас, потому как , технологии доросли. Парням - успеха, конешн! (съэкомили на ЯК-12, сцуки) Фишка не в планере с прикрученным двиглом, а в том, что это все впихнули в 115кг и не на поделочном уровне, а мировом профессиональном, сохранив комфорт пилота, и повторюсь - ПЕРВЫМИ В МИРЕ добились таких ЛТХ. Если это не впечатляет, то ты наверно законсперированный Эйнштейн! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
achernov 808 Жалоба Опубликовано: 5 л Мне интересно мнение lexa, который знает про планеры больше чем мы, вместе взятые. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 4 г Тот-же планер на электротяге мне импонирует гораздо больше. Потом крыло из солнечных панелек сделать и считай матрица побеждена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 4 г крыло уже с солнечными панелями делали. это было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 4 г Все планера на с движителем-винтом на планере имели очевидные недостатки - либо сопротивление (в неубирающемся случае), либо сложности с подьемом пилона\раскладкой лопастей. То есть для разного рода рекордов - да, для спорта - ну, например в прошлом году многократный чемпион мира когда у него двигатель не запустился сломал позвоночник, приземляясь на крайне неудачную площадку. Поэтому с момента, когда появились самозапускаемые (без источника воздуха\стартера) малогабаритные модельные турбореактивные двигатели - все ломанулись туда. И их действительно уже довольно много, как в серийном, так и экпериментальном варианте. При этом спортивный планер заправленный весит уже под тонну, то есть и масса и габариты позволяют вписать туда двигатель и системы. То что ребята вписали это в 115 кг - это круто. Технологически - ОЧЕНЬ круто. Практически - смысла, вероятно, не имеет - от слова вообще. В авиации очень легко - синоним пиздец как дорого. Карбон и вот это вот все. То есть сделали ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ дорогую игрушку. Планерист с деньгами купит себе не это, а планер класса повыше (пусть бы и без двигателя). Планерист без денег - не купит, потому что дорого. Анархист, которому влом оформить бумаги на планер - скорее всего нищеброд, т.е. второй вариант. Ну как бы вот. Т.е. возить это на выставки в качестве демонстратора - вот супер. Практического же смысла не видится. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 4 г Я запрашивал цену, мне ответили что миллионов (рублей) 16-17 будет стоить и производство полгода-девять месяцов. Это дорого или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 4 г 1 час назад, lexa сказал: либо сопротивление (в неубирающемся случае), либо сложности с подьемом пилона\раскладкой лопастей. То есть для разного рода рекордов - да, для спорта - ну, например в прошлом году многократный чемпион мира когда у него двигатель не запустился сломал позвоночник, приземляясь на крайне неудачную площадку. Поэтому с момента, когда появились самозапускаемые (без источника воздуха\стартера) малогабаритные модельные турбореактивные двигатели - все ломанулись туда. И их действительно уже довольно много, как в серийном, так и экпериментальном варианте. При этом спортивный планер заправленный весит уже под тонну, то есть и масса и габариты позволяют вписать туда двигатель и системы. То что ребята вписали это в 115 кг - это круто. Технологически - ОЧЕНЬ круто. Практически - смысла, вероятно, не имеет - от слова вообще. В авиации очень легко - синоним пиздец как дорого. Карбон и вот это вот все. Леха, поясни, 1. Вообще назначение подобных модов: как я слышал основное это не взлет а именно резервный набор высоты если при полете по маршруту что-то проебал/условия изменились и надо бы вытянуть? Хотя конечно возможность самостоятельно взлететь/улететь в случае посадки на какое-нить поле в дебенях наверное круто но топлива/заряда (=вес) на взлет уйдет в дохуа раз больше? 2. При использовании как средство "вытянуть" разве раскрытие-выпуск такой конструкции в поток и потом запуск реактивных движков займет не больше времени/высоты (которых как-бы по ситуации не особо то и есть лишних) чем включение электродвигла? еще пару лет назад видел у камрада на планере дивжок, встроенный в носовой обтекатель с автосложением лопастей, там по идее особых потерь сопротивления и сложностей с раскрытием включением не должно быть много? ИМХО проблема электротяги - вес батарей? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 4 г Цитата Я запрашивал цену, мне ответили что миллионов (рублей) 16-17 будет стоить и производство полгода-девять месяцов. Это дорого или нет? За эти деньги можно купить нимбус. Это как планерный ролс-ройс и вейрон в одном флаконе Поэтому как-бы вот Цитата 1. Вообще назначение подобных модов: как я слышал основное это не взлет а именно резервный набор высоты если при полете по маршруту что-то проебал/условия изменились и надо бы вытянуть? Хотя конечно возможность самостоятельно взлететь/улететь в случае посадки на какое-нить поле в дебенях наверное круто но топлива/заряда (=вес) на взлет уйдет в дохуа раз больше? Раньше большинство двигателей были "долетными". Т.е. да, поддержать горизонтальный полет, дотянуть до аэродрома, если все проебал. Сейчас научились делать самовзлетными - то есть можно взлететь самому. При этом стоимость ресурса этого двигателя такая, что все будут взлетать за самолетом, если есть хоть какая-то возможность для этого. Ну и даже если взлетать на нем - тяга малая, взлететь можно только с аэродрома, с длинной ровной полосы. Цитата 2. При использовании как средство "вытянуть" разве раскрытие-выпуск такой конструкции в поток и потом запуск реактивных движков займет не больше времени/высоты (которых как-бы по ситуации не особо то и есть лишних) чем включение электродвигла? Кинематика этого привода существенно проще, соответственно вариантов отказать - меньше. Запуском сейчас занимается компьютер, и это даже проще чем поршня запустить. Цитата еще пару лет назад видел у камрада на планере дивжок, встроенный в носовой обтекатель с автосложением лопастей, там по идее особых потерь сопротивления и сложностей с раскрытием включением не должно быть много? ИМХО проблема электротяги - вес батарей? Самовзлетные электрички. это странный предмет. Он как бы есть, но... У меня знакомый испытывал как-то такой планер. По его словам - "он конечно сам взлетает. но лучше этого не делать". То есть опять - длинная (в том случае вообще асфальтированная) полоса, открытые подходы, вертикаль 0,.. м\с Вес и мощность - пока это скорее про разработки технологии, чем про практику. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Máj0ř Șķÿ 1475 Жалоба Опубликовано: 4 г В 18.10.2019 в 11:44, Uragan сказал: Ну дык, подавляющее большинство местных аэродромов и химполос в СССР были грунтовые, асфальтированные были, как правило, в райцентрах. В 18.10.2019 в 12:15, golod сказал: Верно. Бетонные полосы были или активно строились в райцентрах иногда даже просто так, на перспективу. Может я не так понял? Ульяновск, областной центр. Аэродром Белый Ключ - грунтовая ВПП. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrBear 519 Жалоба Опубликовано: 4 г 7 часов назад, Orion сказал: Я запрашивал цену, мне ответили что миллионов (рублей) 16-17 будет стоить и производство полгода-девять месяцов. Это дорого или нет? Блин. Это ж новый "Хаски". При несопоставимом функционале. Действительно, только как игрушка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 4 г Так вперед!!! 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kortik 158 Жалоба Опубликовано: 4 г (изменено) On 11.11.2019 at 10:11, Orion сказано: Я запрашивал цену, мне ответили что миллионов (рублей) 16-17 будет стоить и производство полгода-девять месяцов. Это дорого или нет? АС-4 стоил еще совсем недавно до 20 тыс. долл. в полном комплекте (как безмоторный планер). Это что, игрушечные моторчики столько стоят? Изменено 4 г пользователем Kortik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
golod 182 Жалоба Опубликовано: 4 г В 11.11.2019 в 23:17, Major Sky сказал: Может я не так понял? Ульяновск, областной центр. Аэродром Белый Ключ - грунтовая ВПП. В Ульяновске два аэродрома класса А Баратаевка и Восточный. Разве не достаточно для МВЛ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
canopyFFpilot 145 Жалоба Опубликовано: 4 г https://ru-aviation.livejournal.com/4094991.html?fbclid=IwAR2Kiz-sWclIcMJ-L-MTC5aOvVRnyhqltq4FPRIHuFhUpFp5o281GyDhkqQ вот ишо...на замену ан-2. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Máj0ř Șķÿ 1475 Жалоба Опубликовано: 4 г 1 час назад, golod сказал: В Ульяновске два аэродрома класса А Баратаевка и Восточный. Разве не достаточно для МВЛ? Тю! Сравнил хер с пальцем Это международные аэропорты. Просто так на территорию не попасть: ни зайти, ни заехать, ни залететь. Парашютистам и сельхозавиации там не место... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey.L 1380 Жалоба Опубликовано: 4 г Ну впихнули всё в 115 кг, а в чём смысл? В том, чтобы сделать самолёт, на котором можно летать без документов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jazloj 1846 Жалоба Опубликовано: 4 г Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах