Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
canopyFFpilot

Эволюция в самолетостроении

Recommended Posts

3 часа назад, Twilight_Sun сказал:

Ты зануда просто. То, что деда мороза не существует не означает что нельзя обсуждать какие у него взаимотношения со снегурочкой.

То, что человек не голоден - не значит что ему нельзя изучить меню. Но от затрещины от супруги это не спасает:vava:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тупик и жесть. Проще построить завод именно по старым чертежам Ан-2 и его делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Orion сказал:

Тупик и жесть. Проще построить завод именно по старым чертежам Ан-2 и его делать.

А сертифицировать его по новым законам сможешь ?  подозреваю что нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Orion сказал:

Тупик и жесть. Проще построить завод именно по старым чертежам Ан-2 и его делать.

Проще. Но: 1. Вопрос - кто сейчас является обладателем прав на Ан-2?  По одной из версий - Аэробус. Прямо он так тебе и разрешит клепать. ага. ).

2. Сертификация.

3. С экономикой у Ан-2 как-то. на фоне пилатуса и Цесны.

4. А бабло попилить?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, daysleeper сказал:

А сертифицировать его по новым законам сможешь ?  подозреваю что нет.

- Когда надо РФ сертифицирует свои поделки со свистом. SSJ тому доказательство;

3. - Экономика бензиновго самолёта в нефтебензиновой стране может быть какая угодно, в зависимости от коньюктуры. Всем покупателем бензиновго чуда можно давать скидку 50% на бенз. Ведь я так понял что это самолет исключительно для внутренних потребностей, с теми же требованиями что и 70 лет назад. Взлетать и садиться там где невозможно влетать и садиться. С аэродромом или вообще без. С возможность пилотировать одним пилотом и починить все своими руками.

Никакого другого концепта исходя из требований сделать не получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, Orion сказал:

- Когда надо РФ сертифицирует свои поделки со свистом. SSJ тому доказательство;

Вот в том то и дело что ssj содержит херову кучу западных комплектующих делающих его цену сравнимой с аналогами

Ан-2 украинский сам понимаешь, не так это просто.

И всё таки надо понимать что этот мотор это лицензионная дефорсированная версия американца лохматого чуть ли не 1930го года. Как бы 2019 на дворе.

Изменено пользователем daysleeper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Orion сказал:

3. - Экономика бензиновго самолёта в нефтебензиновой стране может быть какая угодно, в зависимости от коньюктуры. Всем покупателем бензиновго чуда можно давать скидку 50% на бенз. 

 

Никакого другого концепта исходя из требований сделать не получится.

:mosking:  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ан-2 - советский), made in USSR))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УРАА!! ПИЛИМ БАБЛО ДАЛЬШЕ!(бензопилой "Дружба")

Изменено пользователем canopyFFpilot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.10.2019 в 22:13, Uragan сказал:

Не серийный назывался ТВС-2ДТ, этот ТВС-2ДТС он имеет сертификат типа, до этого и ТВС-2МС и ТВС-2ДТ проходили как ЕЭВС.

МС сертифицировали. ЕМНИП по этому поводу трубили фанфары, год или два назад. Тока кому он нахер нужен, за такое бабло. А с учётом того, что вся винтомоторная группа у него - мериканская, то на этот проЭкт, в свете реалий последних лет, можно забить Йух, так же как и на ДТС. Там - та же история. Это, не считая, рукожопости альтернативной одарённости тех инженегров, которые МС спроЭктировали - и подумали, что и так сойдёт!   Повезло, что летает их немного совсем, а те что разложили - списали на боевые потери человеческий фактор :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свете сложившегося пиздеца с Ан-2, уместней развивать парк  Ми-8. наверное...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Orion сказал:

В свете сложившегося пиздеца с Ан-2, уместней развивать парк  Ми-8. наверное...

летный час Ми-8  180 000 руб. КВР от 35 000 000 руб.

летный час Ан-2 60 000 руб. КВР 5 500 000 руб.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, golod сказал:

летный час Ми-8  180 000 руб. КВР от 35 000 000 руб.

летный час Ан-2 60 000 руб. КВР 5 500 000 руб.

Хули, пусть Орион еще  тогда Ту-154 и Ил-76 под сельхозавиацию, МВЛ и скудивиров предложит ).

К

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, golod сказал:

летный час Ми-8  180 000 руб. КВР от 35 000 000 руб.

летный час Ан-2 60 000 руб. КВР 5 500 000 руб.

Тады выхода нет. Нет подходящего самолета. Иностранные варианты не подходят под наше небесное бездорожье.  "Просрали полимеры". Бежать в ножки кланятся, выкупать права на самолет обратно. Привлекать мотористов, чтобы старый мотор 1-к-1переделали с качеством.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Orion сказал:

В свете сложившегося пиздеца с Ан-2, уместней развивать парк  Ми-8. наверное...

Ага, особенно если учесть прожорливость Ми-8, 800 литров час.

Изменено пользователем Uragan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Orion сказал:

Тады выхода нет. Нет подходящего самолета. Иностранные варианты не подходят под наше небесное бездорожье.  "Просрали полимеры". Бежать в ножки кланятся, выкупать права на самолет обратно. Привлекать мотористов, чтобы старый мотор 1-к-1переделали с качеством.

 

Ан-38 строились в нескольких вариантах, в том числе и с отечественными двигателями ТВД-20, строили в Новосибе, там же где и ТВС, тока вот их до ума довести, в смысле двигатели, ни у кого руки не доходят. А варианты с таким же американским двиглом как на ТВС-2МС уже не прокатывают, политика импортозамещения не позволяет, надо сказать правильно не позволяет. 

Изменено пользователем Uragan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Orion сказал:

Тады выхода нет. Нет подходящего самолета. Иностранные варианты не подходят под наше небесное бездорожье.  "Просрали полимеры". Бежать в ножки кланятся, выкупать права на самолет обратно. Привлекать мотористов, чтобы старый мотор 1-к-1переделали с качеством.

 

Это все не выход. Если погрузиться в тему создания самолета для МВЛ можно узнать что необходимо сделать следующее. 

1. Это повысить покупательную способность граждан.

2. Восстановить сеть местных аэродромов. 

3. Создать (довести до серии, восстановить производство) двигатель 800 -1000 -1500 л. с. постоянно обсуждается ВК-800С.

4. Внести поправки в АП-23 по типу (CS-23 поправка 5) т. е. снять ограничение на 9 пассажиров для однодвигательного самолета.  

5. Спроектировать и построить самолет подразумевая что пункты  с 1 по 4 будут выполняться параллельно.

Какой мощности двигатель создадут от этого и будет зависеть облик новой машины. Или даже двух машин, если поставить на Элку отечественные двигатели не получится.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, golod сказал:

Какой мощности двигатель создадут от этого и будет зависеть облик новой машины. Или даже двух машин, если поставить на Элку отечественные двигатели не получится.

При чём тут Элка, она очень сильно проигрывает АН-38, Элка более требовательна к качеству грунтовых ВПП, как по длине так и по плотности грунта, а для реалий России это важно. 

А в остальном полностью согласен.

Изменено пользователем Uragan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Uragan сказал:

При чём тут Элка, она очень сильно проигрывает АН-38, Элка более требовательна к качеству грунтовых ВПП, как по длине так и по плотности грунта, а для реалий России это важно. 

Точно поэтому смотрите пункт 2. 

Дискуссия среди специалистов не утихает - Что лучше? Построить нормальные полосы или сделать биплан-вездеход или подкосный моноплан-вездеход. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, golod сказал:

Точно поэтому смотрите пункт 2. 

Дискуссия среди специалистов не утихает - Что лучше? Построить нормальные полосы или сделать биплан-вездеход или подкосный моноплан-вездеход. 

Ну дык, подавляющее большинство местных аэродромов и химполос в СССР были грунтовые, асфальтированные были, как правило, в райцентрах. В том-то и прелесть малых региональных самолётиков в том, что они не должны быть требовательными к полосе, не жрать топливо как вертолёт, и иметь минимальные требования к пунктам обслуживания, т.е. чтобы хранить и обслуживать их можно было не в тёплом ангаре, а под навесом или вообще на открытой стоянке.  В своё время погранвойска СССР имели на вооружении некоторое, не малое, количество АН-14 которым состояние и размер полосы были вообще фиолетово, применялись даже в горных рейонах.

Изменено пользователем Uragan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Uragan сказал:

Ну дык, подавляющее большинство местных аэродромов и химполос в СССР были грунтовые, асфальтированные были, как правило, в райцентрах.

Верно. Бетонные полосы были или активно строились в райцентрах иногда даже просто так, на перспективу.

Самолету класса Л-410 на химии делать нечего. Для этого есть специализированные ЛА вроде Эйртрактора или того же Бекаса.

Для тех мест и маршрутов где слабый пассажиропоток и должен быть создан новый самолет с высокими ВПХ,  полезной нагрузкой в 1,5 тонны, дальностью в 1500 км и крейсерской скоростью 300 км. 

Кроме того коммерческие перевозки в структуре доходов местных авиакомпаний это малая как правило дотируемая государством часть. Основные деньги это авиационные работы: ЛАР, геологоразведка, аэрофотосъемка.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, golod сказал:

Точно поэтому смотрите пункт 2. 

Дискуссия среди специалистов не утихает - Что лучше? Построить нормальные полосы или сделать биплан-вездеход или подкосный моноплан-вездеход. 

Ну, так у нас во всех сферах такая проблема) Когда-то решили, проще УАЗы, ЛУАЗы и Нивы делать для населения, чем дороги нормальные построить :D

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рост бывает снизу вверх и бывает сверху вниз. Я хоть и из Украины но понимаю что в РФ он может быть только сверху вниз - когда выделят бабло. Если это произойдет, то сразу же будет закуплена наполовину забугорная техника и всё будет ок у тех кому досталось.

В другом пост-совке наоборот может разве кроме Белоруссии. Только снизу вверх, . Тут у нас нужна дешевая техника и точка. Пока еще хватает корпусов АН-2 и завод под боком, поднимают из говна и летает. 

Кстати была новость что у нас приняли правила эксплуатации ЛА как в европе но я читал только заголовок и не помню деталей, означает ли это что можно ставить цессны в работу на выброску ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, daysleeper сказал:

Рост бывает снизу вверх и бывает сверху вниз. Я хоть и из Украины но понимаю что в РФ он может быть только сверху вниз - когда выделят бабло. Если это произойдет, то сразу же будет закуплена наполовину забугорная техника и всё будет ок у тех кому досталось.

В другом пост-совке наоборот может разве кроме Белоруссии. Только снизу вверх, . Тут у нас нужна дешевая техника и точка. Пока еще хватает корпусов АН-2 и завод под боком, поднимают из говна и летает. 

Кстати была новость что у нас приняли правила эксплуатации ЛА как в европе но я читал только заголовок и не помню деталей, означает ли это что можно ставить цессны в работу на выброску ?

А почему нет? Если в РЛЭ есть такой вид работ, то сколько угодно раз.

Ну а проблемы в смысле малой авиации на всём пост-советском пространстве одинаковы, решение может быть разное, у нас, например, закупок забугорной техники не будет, если только в частном порядке, уже обожглись, где-то её будут закупать, главное, чтобы проблема хоть как-то решалась, сейчас-то она не решается ни у вас, ни у нас, ни у казахов, ни у узбеков, ни у армян, ни у азербайджанцев, даже у белорусов, вообще нигде на пост-советском пространстве, это досадно.

Изменено пользователем Uragan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...