Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
canopyFFpilot

Эволюция в самолетостроении

Recommended Posts

Вот это кайфище!! Я заторчал по аппарату

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень скептически отношусь к этому . здесь вопрос безопасности. если хотя бы маленькая асимметрия, этот аппарат превращается в падающий кирпич.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да почему, думаю там будет интеллектуальный разнотяг на сектора двигателей электрических.  Квадракоптеры вон не падают и этот не упадет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нормально квадрокоптеры падают, по разным причинам.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не падает только то, что легче воздуха.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Америкосы стакой-же идеей работают. Вероятно перспективы уже хорошо прорисовываются.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Робото-пилот.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

31 мая 2017 года в Мохаве (штат Калифорния) состоялась выкатка практически завершенного постройкой там самолета-носителя Stratolaunch Model 351 (также иногда именуется "Roc", фактически официальное название пока не присвоено) авиационно-космической системы "воздушного старта" Stratolaunch, создаваемой американской компанией Stratolaunch Systems ( в составе корпорации Vulcan Aerospace).
 

 

4317930_original.jpg

 

http://bmpd.livejournal.com/2640713.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем две кабины :/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ars сказал:

А зачем две кабины :/

Ну ты как маленький. Конечно, чтоб фоткать друг друга.

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А пассажирам можно говорить "туалет в другом корпусе" :D

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первую ступень Маск автоматом сажает а тут нах огород городить - х.з.
Крыло-дрон с движками навешивать на запускаемый объект и в путь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фух... Гравитация, спасибо что отписался. А то я уж волноваться стал, не случилось ли что. =)

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это очень толсто..

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме всего прочего, журналистам впервые продемонстрировали ховерборд Flyboard Air вблизи и рассказали кое-что о его разработке и устройстве. 

 

https://hi-news.ru/technology/xoverbord-flyboard-air-pobil-rekordy-vsex-ostalnyx-xoverbordov.html

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Израильский стартап Eviation Aircraft представил проект нового, полностью электрического регионального пассажирского самолета, первый полет которого запланирован на конец 2018 года.

 

Как пишет N+1, самолет под названием Alice получит три электромотора с толкающими воздушными винтами, которые будут установлены на законцовках крыла и в хвостовой части. Источником питания для них будет служить аккумуляторная батарея емкостью 980 киловатт-часов, которая позволит выполнять полеты на расстояние до 560 километров со скоростью до 520 километров в час.

 

eviation-alice1.325.jpg

 

https://rufabula.com/news/2017/06/26/all-electric-plane

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде про 600миль расстояния писали раньше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж.. При отказе одного внешнего будет очень весело.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, JJDD сказал:

Да уж.. При отказе одного внешнего будет очень весело.  

А можешь подробней пояснить? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверное речь о том, что разворачивающий момент от одного работающего будет достаточно большой, т.к. двигатель расположен далеко от центра масс. Обычно всё-таки поближе к фюзеляжу ставят.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык в век современных технологий комп 100% будет следить за мощностью движков и симметрично прижмет/выключит второй до того, как произойдет факап.

А вот может ли эта штука лететь на одном заднем или на двух боковых без заднего - вопрос интересный :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если эта штука не будет лететь с двумя рабочими движками оно никакую нормальную сертификацию не пройдёт насколько я понимаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Twilight_Sun если речь идет о single engine climb performance - зависит от массы. Для легких твинов легче 6000 фунтов FAA например не предъявляет никаких требований по градиенту набора высоты на одном двигателе, он может вообще быть отрицательным. Другое дело что разворачиваюший момент скорее всего будет ололо, не пройдет сертификацию. Хотя скорее всего все гораздо проще - просто рендер от дизайнеров, имеющих ноль знаний о самолетах.

Изменено пользователем dobrobelko
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К вопросу о "видеорегистраторах" (как собирательному образу) и других инновационных системах. В целом идут по тем-же идеям, что здесь и обсуждались.

 

"5 июля 2017 г., AEX.RU –  Самолеты Airbus будут отстреливать плавучие черные ящики в случае катастрофы над морем. Это поможет выяснять причины катастроф даже в тех случаях, когда сам самолет обнаружить не удается. Об этом пишетГазета.ru.

В задней части фюзеляжей крупных лайнеров, совершающих длительные рейсы на трансконтинентальных трассах, производители будут устанавливать резервные самописцы, снабженные механической системой отстрела. "

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...