Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
canopyFFpilot

Эволюция в самолетостроении

Recommended Posts

11 минуту назад, canopyFFpilot сказал:

сама насадка создает сопротивление за счет того что стоит под углом

Это понятно, она впринципе под любым углом дает сопротивление - это ее минус даже в теории
а вот какой конструкторы хотели от не получить плюс в таком варианте исполнения? увеличение тяги винта в кольцевом канале при таком зазоре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот это ты тоже правильно подметил)) зазор чем он больше - тем меньше толку от такой конструкции. по идее винт в кольце должен иметь минимально возможный зазор. а какой плюс хотели получить...не знаю...наверное что то хорошее хотели получить ..а получилось как всегда..

я могу предположить, что винт обрезали из-за боязни повредить конструкцию при вибрациях. в верхнем посте я писал что у них случались явления резонанса. возможно из-за этого так сделали, чтоб винт не повредил насадку и не вызвал разрушение. но это только предположение

Изменено пользователем canopyFFpilot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вам ребус (случайно наткнулся в тырнете).

 

15285031_761677970645831_6915618821675211583_n.jpg

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего кадр из какого-то кино с собранной из ан-2 вундервафлей))

Изменено пользователем HappyRogger
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

an2f-i.jpg

Вот ведь какое оно бывало... Век живи - век удивляйся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Fomich сказал:

an2f-i.jpg

Вот ведь какое оно бывало... Век живи - век удивляйся.

Интересно, а что из него хотели сделать? Бомбардировщик, что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, k38 сказал:

Интересно, а что из него хотели сделать? Бомбардировщик, что ли?

Ан-2НАК поищи. В единственном экземпляре построенный в 49 г. корректировщик артиллерийский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вертолетную эволюцию принимаете?

 

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Танец с саблями", блин...

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если один винт разрушиться на оставшемся можно благополучно сесть?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, karavan сказал:

Вертолетную эволюцию принимаете?

 

Ничто не ново под луной

Синхроптер

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а в чём преимущества такой схемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так у соосной схемы тоже отсутствует рулевой винт. Если только здесь сама механика чуть проще, но не факт..

Изменено пользователем k38

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, k38 сказал:

Так у соосной схемы тоже отсутствует рулевой винт. Если только здесь сама механика чуть проще, но не факт..

ок, минус рулевой винт. а остальное? "уменьшение расхода мощности, массы конструкции, уровня шума, вибраций, затрат на техническое обслуживание"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, HappyRogger сказал:

ок, минус рулевой винт. а остальное?

Есть такое понятие "площадь диска винта" и чем она больше, тем лучше. У соосной схемы винта два, а площадь диска - как у одного.

 

 

Я так думаю :) (с)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот техника будущего!!!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

65 узлов на заходе - многовато для такой мелочи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Своеобразный аппарат.. перед прогулочными полетами надо хорошенько потренироваться полетав на Миг-21...

такое ощущение что прямое крыло уже начинает мешать лететь этому самолету. Кабина ужасно узкая.. решение с сеткой на ТРД понравилось. Опыт можно перенимать для гражданских лайнеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, на 80-100 узлах без стреловидного крыла никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 година тому, Orion сказано:

такое ощущение что прямое крыло уже начинает мешать лететь этому самолету.

сразу видно опытного человека, не каждый так сходу по видео оценит насколько хорошо подходит планер под силовую установку .

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за признание моего опыта!

 

Кстати имеет смысл еще винглеты поставить на крыло, тогда размах даже слегка подрезать можно будет, сохраненный, "нескатившийся" поток компенсируется ими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мужики-то не знают... чепушилы! ладно хоть регистратор поставили:yes:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

65 узлов на заходе - многовато для такой мелочи.

 

120 км\ч для самолета с весом кг 250 :)

Я подозреваю - это такая же хрень как Bd-5.

Т.е. как пруф оф консепт - да, но практически применять ну его нахер :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да задолбали вы с этими винглетами) на работе все кому не попадя дают советы такие))теперь еще и вы тут)вы хоть понимаете зачем они нужны и какой от них прок? про скорость: посмотрите какая площадь крыла у этой малютки) а тепереь прикиньте удельную нагрузку на крыло) масса/площадь крыла) вот из-за чего такая скорость на заходе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...