Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
canopyFFpilot

Эволюция в самолетостроении

Recommended Posts

Опять волну нагоняете? Это уже доказано не раз, есть факты что даже консультировались по некоторым вопросам с "перовисточником"

Ошибся только страной. Самолет итальянский. И делали совместно с ними. Вот "папа" нашего Як-а:

https://en.wikipedia.org/wiki/Alenia_Aermacchi_M-346_Master

"Як-130 (по кодификации НАТО: Mitten — «Рукавица») — учебно-боевой самолёт, лёгкий штурмовик, разработанный ОКБ имени Яковлева совместно с итальянской компанией Aermacchi"

https://ru.wikipedia.org/wiki/%DF%EA-130

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не буду спорить и тратить свое время на пустую болтовню).непрофессионалам и людям не в теме сложно что то доказывать. или даже невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять волну нагоняете? Это уже доказано не раз, есть факты что даже консультировались по некоторым вопросам с "перовисточником"

Ошибся только страной. Самолет итальянский. И делали совместно с ними. Вот "папа" нашего Як-а:

https://en.wikipedia.org/wiki/Alenia_Aermacchi_M-346_Master

"Як-130 (по кодификации НАТО: Mitten — «Рукавица») — учебно-боевой самолёт, лёгкий штурмовик, разработанный ОКБ имени Яковлева совместно с итальянской компанией Aermacchi"

https://ru.wikipedia.org/wiki/%DF%EA-130

Вообще-то по второй ссылке буквально в первых строчках :"Совместная разработка с Aermacchi из-за разногласий была прекращена, и каждая из компаний продолжила реализовывать свою концепцию самостоятельно. "

А если дальше почитать, то скорее Як это "папа" для итальянца :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Орион - ты с Олегом_Т - еще самые близкие и закадычные друзья?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то слабо жжоте... я такой наброс сделал ... старался...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока из более-менее живых, это Як-130, как удавшаяся копия с французского самолета.

ШЫТО????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самолет итальянский. И делали совместно с ними. Вот "папа" нашего Як-а:

ШЫТО????

Делали совместно, но изначально Як-130 это разработка ОКБ яковлева под конкурсное задание Министерства обороны, объявленного в 1986 году.

В конкурсе участвовали будущий МиГ-АТ, прототип Як-130, самолет Сухого (я не помню номер, но он проходил как МФТИ - многофункциональный тренировочный истребитель)

И еще Мясищевские УТК-100 и УТК-200

В связи с недостатком финансирования конкурс был отложен, потом возобновлен в 1990-м, потом отложен и некоторое время КБ вели проекты самостоятельно и к 1994-му году закончили как проработку, так и натурное моделирование.

В частности модель МиГ-АТ делал Коля Поликарпов, а будущего Як-130 - дай бог памяти, по-моему Валера Кузнецов.

В 1995-м году конкурс возобновили и в финал прошел МиГ-АТ и Як-130

А яковлевцы ввиду полной потери производственной базы выехали на том, что заключили контракт с ЭйрМакки. Который потом был расторгнут, уже после первого полета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая:

Из-за разногласий с итальянским партнёром совместная разработка Як-130 на завершающем этапе прекратилась. Компания Aermacchi получила всю конструкторскую и техническую документацию на планер самолёта, после чего выпустила собственный учебно-тренировочный самолёт — M-346.

Как-то M-346 за отца не канает, скорее брат, причем "младший-композитный"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итальянское влияние кстати выразилось в том, что Як-УТС превратился в учебно-боевой самолет.

Учитывая:

Как-то M-346 за отца не канает, скорее брат, причем "младший-композитный"

Просто близнец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-15613-1425226977_thumb.jpgpost-15613-1425227012_thumb.jpgpost-15613-1425227058_thumb.jpg

летающий Як-12 на ДЗ Ватулино) даже предлагали с него прыгнуть...за 5 килорублей)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Як-12А или М

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
post-15613-1425229491_thumb.jpgМ-ка. як-12а вроде как центроплан прямоугольный, а консоли с сужением имеет, и предкрылок не по всему размаху (если не ошибаюсь, надо проверить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
post-15613-1425229491_thumb.jpgМ-ка. як-12а вроде как центроплан прямоугольный, а консоли с сужением имеет, и предкрылок не по всему размаху (если не ошибаюсь, надо проверить)

А у этого предкрылок фиксированный или автоматический?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно фиксированный. на первых фотках это очень хорошо видно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там в конце есть пояснение почему

30 летние пилатусы по цене конкордов? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
post-15613-1425226977_thumb.jpgpost-15613-1425227012_thumb.jpgpost-15613-1425227058_thumb.jpg

летающий Як-12 на ДЗ Ватулино) даже предлагали с него прыгнуть...за 5 килорублей)

У нас на ДЗ аж два летающих Як-12. И прыжки с одного из них в прошлом году были по 600 рублей за 1500 метров.

Приезжай к нам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас один не як-12, а гаврон ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у нас один не як-12, а гаврон ;)

Великая разница :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет там никакой серии, есть FAA Provisional Type Certification. This achievement indicates the FAA’s approval of the HondaJet design based on certification testing, design reviews, and analyses completed to date. Это еще не сертификат типа.

Не нужно читать авиационные новости на автомобильных ресурсах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Honda-Jet, пошел в серию. Подробности и фото:

http://news.drom.ru/Honda-HondaJet-32608.html

В рамках демонстрационного тура самолет преодолеет 48 000 км и сделает посадки в 13 странах.

Оптимисты!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там в конце есть пояснение почему

Одного понять не могу, на него в РФ нет сертификации, как они его юзают? Или есть обходной вариант?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одного понять не могу, на него в РФ нет сертификации, как они его юзают? Или есть обходной вариант?

Как нет?

Сертификат типа есть, вы чо?

СЕРТИФИКАТ ТИПА ВОЗДУШНОГО СУДНА № СТ344-РС-6 ОТ 12.12.13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПАК-ТА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...