Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 11 л _nw_, "слишком тонкая шутка для нашего цирка" (из анекдота) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вернер 68 Жалоба Опубликовано: 11 л Шлем пилота F35 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 11 л Эволюция шлемов в США http://www.salimbeti.com/aviation/helmets1.htm Там в менюшке можно по годам посмотреть. Интересная ссылка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegg 3 Жалоба Опубликовано: 11 л Интересная модель гибрид автомотовертолета Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skyalex 31 Жалоба Опубликовано: 11 л olegg, это, кажися, автожЫр. Вещь бесценная при поездках из Москвы в Коломну Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alkinoy 56 Жалоба Опубликовано: 11 л тока при поездках - вертикально не взлетает взлетает. эта конкртенто может и не взллетает, а вообще есть такая штука, как предраскрутка несущего винта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rafa 24 Жалоба Опубликовано: 10 л взлетает. эта конкртенто может и не взллетает, а вообще есть такая штука, как предраскрутка несущего винта. До 200 оборотов раскручивает,а дальше(рабочие обороты 400) все равно набегающим потоком раскручивает.Я про автожир. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alkinoy 56 Жалоба Опубликовано: 10 л вертикальная посадка (смотреть с 0:57) вертикальный взлет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 10 л несамоориентируемая носовая лыжа - ололо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1229 Жалоба Опубликовано: 10 л несамоориентируемая носовая лыжа - ололо Помоему она сам супер-самоориентирующаяся. То есть отломанная Сначала подумал что она управляемая - но руль направления стоит ровно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Жалоба Опубликовано: 10 л Помоему она сам супер-самоориентирующаяся. То есть отломанная Сначала подумал что она управляемая - но руль направления стоит ровно. ты же знаешь способы управления кроме клеванты-СУ? а у того пилота могут быть свои хитрости Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alkinoy 56 Жалоба Опубликовано: 10 л вообще речь шла о возможности вертикального взлета-посадки автожира. остальные особенности конструкции - это частности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rafa 24 Жалоба Опубликовано: 10 л вообще речь шла о возможности вертикального взлета-посадки автожира. остальные особенности конструкции - это частности. Приземлиццоо то он может,а вот взлеть верикально-не умеет:-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alkinoy 56 Жалоба Опубликовано: 10 л Приземлиццоо то он может,а вот взлеть верикально-не умеет:-) а еще раз посмотреть мой пост на предыдущей странице? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alkinoy 56 Жалоба Опубликовано: 10 л Alkinoy, а что в твоём понимании вертикальный взлёт? отсутствие необходимости разбега для отрыва Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 10 л Если так рассуждать то старт СМ-30 с твёрдо-топливным ускорителем с направляющей балки в 57 году тоже можно считать вертикальным взлётом. Отрыв есть, разбега нету. Мне до сих пор интересно, Георгий Михалыч сколько штанов сменил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alkinoy 56 Жалоба Опубликовано: 10 л Alkinoy, Вообще-то вертикальный взлёт предполагает в первую очередб не а отсутствие горизонтальной скорости и скольжения при наборе высоты. Так вот автожир, в идеале, благодаря толкающему винту не может исключить скольжение, что и видно на видео, которое ты выложил. Скольжение всё-таки есть. Может быть какие-то новые модели автожира с мощным двиглом и смогут продемонстрировать вертикальный подъём без скольжения, но возникает вопрос, если нужен вертикальный взлёт, то зачем нужен автожир. Для вертикального взлёта есть более подходящие аппараты. согласен, это не полноценный вертикальный взлет. но требования к площадке на порядки меньше, чем у авиации. то есть площадок для взлета-посадки сразу становится больше. А зачем автожир? затем, что он проще и дешевле вертолета. главное, чего он не умеет, по сравнению с вертолетом - это висеть. в остальном он мне видится более доступной альтернативой для мелких задач. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 10 л А мне интересно зачем это было делать, если все стратегические объекты страны были перекрыты зоной действия авиации. Ты будешь смеяться, но на самом деле не все. Американцы в нашем воздушном пространстве до 1965-1966 года гуляли как хотели. С 1960-го осторожнее. Но в Бакинской зоне ПВО, на Дальнем Востоке и в Заполярье - только так. В бакинской зоне они еще и троллили - там был стык двух армий ПВО и они по этой линии ходили. А СМ-30 это часть программы по обеспечению действий фронтовой авиации с неподготовленных площадок. Под это дело СМ СССР целое постановление вымутил. Разрушенные бетонные взлетки. грунтовые ВПП и прочее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
canopyFFpilot 145 Жалоба Опубликовано: 10 л планер МАК-15. очень интересная аэродинамическая схема. наверно Мансур видел его в МАИ)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alkinoy 56 Жалоба Опубликовано: 10 л а обратная стреловидность - это что б крыло сделать цельным? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1229 Жалоба Опубликовано: 10 л На планерах это обычно решение проблем с центровкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alkinoy 56 Жалоба Опубликовано: 10 л ну мифы(?) про провтык при проектировании бланика я слышал. при обратной стреловидность цт сдвигают назад, что можно сделать проще (балласт). а вот желание сделать цельный лонжерон крыла мне видится более внятным мотивом, ибо так крыло делать проще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1229 Жалоба Опубликовано: 10 л Есть овердохрена планеров с обратной стреловидностью. Часто они двухместные, как думаешь, почему это? Баласт на планере - звучит смешно И у планеров обычно крылья сьемные (то бишь всегда). Так что про цельность лонжерона не в тему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alkinoy 56 Жалоба Опубликовано: 10 л И у планеров обычно крылья сьемные (то бишь всегда). Так что про цельность лонжерона не в тему ты правда не чувствуешь разницы между разборным, но общим лонжероном для двух полукрыльев и лонжероном, который пришел в борт, за которым кабина? и надо городить силовой шпангоут. а про балласт я говорил про якобы ошиибку при разработке бланика. и если бы это была дейсьвительно ошибка- ее проще было исправить балластом. чем менять стреловидность. не выдергивай слова из контекста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1229 Жалоба Опубликовано: 10 л все-все куда нам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах