Ptitsa 1 Жалоба Опубликовано: 12 л Поясни, о мудрый, зачем искателю аномалий в его данном варианте парашютный буй? аномалии отмечать? или все-таки он лодочки затонувшие ищет и их отмечает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Well 5 Жалоба Опубликовано: 12 л Уж 20 лет прошло, один самолет и закрытая программа Два. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 12 л Поясни, о мудрый, зачем искателю аномалий в его данном варианте парашютный буй? аномалии отмечать? или все-таки он лодочки затонувшие ищет и их отмечает? Это ж с-212-сс-50 бывший патрульно протиолодочный самолет. Он все ищет. Сейчас на геодезию работает - ищет магнитные аномалии. Два. Кто бы мог подумать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
canopyFFpilot 145 Жалоба Опубликовано: 12 л один из моих самых любимых самолетов) Fi-156 собственно во многом благодаря этой машине появился наш знаменитый ан-2) даже кабина на нем почти полностью заимствованна у "шторьха" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 12 л даже кабина на нем почти полностью заимствованна у "шторьха" лолшто? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1229 Жалоба Опубликовано: 12 л собственно во многом благодаря этой машине появился наш знаменитый "антон") даже кабина на нем почти полностью заимствованна у "шторьха" Тебе в больничке выписали не те лекарства... Или ты значительно привысил дозу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
333 546 Жалоба Опубликовано: 12 л наш знаменитый "антон"Просветите, пожалуйста, не лётчика, какой это такой "антон"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 12 л На фото скорей прародитель Пилатуса или Цесны, чем Ан-2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lavochkin 1 Жалоба Опубликовано: 12 л Здесь "Жигулёвские"движки,сейчас,по моему, ROTAX. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaw 6 Жалоба Опубликовано: 12 л ща придет Николя огребете сразу за ан2 и все кому в голову пришло что это каким то местом могло что то копировать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 12 л собственно во многом благодаря этой машине появился наш знаменитый ан-2) даже кабина на нем почти полностью заимствованна у "шторьха" Остекление кабины похоже, да. Ожнако подобная форма остекления с использованием плоских прямых панелей исвестна в авиастроении Антонов скопировал только один самолет - ОКА-38 - он же представленный Шторьх. Точнее после посещения руководством НКАП и НИИ ВВС Германии, в СССР были привезены образцы немецких самолетов - Bf 109E-3 (5 штук), Bf 110C-1, He 100D, Ju 88A-1, Шторьх и прочие. Было решено скопировать Шторьх и под эту задачу из ОКБ Яковлева выделили бригаду в отдельно ОКБ-38. Начальником бригады стал зам. Яковлева - Антонов. Было построена 2 самолета, оба в 1941 году захвачены немцами в Каунасе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abel_91 7 Жалоба Опубликовано: 12 л На фото скорей прародитель Пилатуса или Цесны, чем Ан-2 ЯК-12 будет поближе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1229 Жалоба Опубликовано: 12 л Восхищатся можно только тем что это был один из первых утилитарных самолетов КВП, собравший характерные элементы КВП - предкрылок, развитое пирамидальное шасси, большая площадь остекления, выходящая за фюзеляж и т.д. Если же смотреть на ЛТХ, то к этому самолету прекрасно подходит определение "с мотором и забор летает". Распологая мощностью 240 сил, и имея крыло 14 метров размаха - 2-х местный самолет ДОЛЖЕН летать намного лучше. Тут же получается всего 400 кг полезной нагрузки, при максимальной взлетной 1325 - что отвратительно много (по МТОВ), как для двухместного самолета. Фактически, самолет геройски возит сам себя. Скажем, самолет Супер-каб (похожей компоновки) имеет мотор мощностью 150 л.с., несмотря на это летает на 35 км\ч быстрее, и двое дальше чем Шторх, при сравнимых характеристиках для КВП. При этом РА-18 имеет гражданский сертификат типа (в 2 категориях, кстати, нормальной и многоцелевой), а Шторьх вряд ли можно вообще сертифицировать из-за серьезных проблем с безопасностью на взлете и посадке. Анализируя видео, можно увидеть, что садится он да, весьма коротко - парашютируя на большом угле атаки благодаря фиксированному предкрылку, и врубаясь в замлю на большой вертикали, благодаря большому ходу амортизации шасси (при этом уход на второй круг невозможен, ктсати). Но кроме того что сесть на поляну - надо оттуда еще и взлететь. А с этим сложнее. т.к. при максимальной массе на взлете самолет не может реализовать возможности крыла с предкрылком и отчаянно бьет хвостом об землю. Длинна разбега при этом впечатляющая. После отрыва крутой градиент набора - следствие малой горизонтальной скорости (что в свою очередь черевато при попадании в сдвиг ветра или отказе двигателя), а реальная скороподьемность его весьма невелика. Да, для показух с одним пилотом и 10 литрами топлива самолет безусловно красив. Но его практическая эксплуатация ничем выдающимся и не пахнет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaw 6 Жалоба Опубликовано: 12 л о вот с чего наши то utvu 66 содрали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1229 Жалоба Опубликовано: 12 л о вот с чего наши то utvu 66 содрали Благодаря конструктивной простоте - шторх при немцах делали от Франции до Болгарии. И после победы его еще довольно долго выпускали в разнх странах - под разными собственными названиями... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Well 5 Жалоба Опубликовано: 12 л Страшилки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 12 л Не видели вы страшилок. Вот DFW 28 Floh - немецкий истребитель середины 1918 года - вот это страшилка Конкурс не прошел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Well 5 Жалоба Опубликовано: 12 л Надо было просто в камуфляж окрасить. И проканало бы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 12 л Вот на нем только лозенга и не хватало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Well 5 Жалоба Опубликовано: 12 л Ветераны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 12 л Ветераны Это не ветераны. Это скорее - "реконструкторы" Мессер - макет, автор Олег Лейко. Для фильма Жизнь и Судьба. Таких макетов вагон с тележкой (на Поклонной, в Пущино, в Питере - там делал Слава Конкин). Я Олегу для мессера с чертежами заводскими и руководствами помогал. По-2 - новоделы, производства все того же Олега. На одном из них летает Андрей Волков. ДИТ - новодел, Авиареставрации - Михаила Маслова (вообще ДИТ-ов было 2 и ни один до конца войны не дожил). Живых мессеров в России - два, у вадима Николаевича в музее, и еще в Сафоново. Может Олег доведет до конца Эмиль и Берту, но с моторами большая проблема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Well 5 Жалоба Опубликовано: 12 л Я в курсе. Это все в Ватулино отснято. Я там бываю иногда. А сын снимает. Мессер снимали в фильме "Небо в огне". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 12 л Я в курсе. Это все в Ватулино отснято. Я там бываю иногда. А сын снимает. Мессер снимали в фильме "Небо в огне". Олег тоже туда из Ступы перебрался. Войнович прилетал на По-2 летать туда же. Этот где только не снимался, и в сердце врага тоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Well 5 Жалоба Опубликовано: 12 л Там еще макеты И-16 привозили. Изготовители, видимо, те же? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alkinoy 56 Жалоба Опубликовано: 12 л Конкурс не прошел улыбчивый истребитель? не удивительно, что не прошел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах