canopyFFpilot 145 Жалоба Опубликовано: 11 л видимо это ракурс просто такой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iluhas 0 Жалоба Опубликовано: 11 л Ну да, диагноз по фотографии - вещь неблагодарная). А так, в целом - выглядит как надо. Я например именно так основную потребность нашей авиации себе и представляю. Лёгкий двухмоторный турбопроп с широким квадратным фюзеляжем, простой, надёжный и с прочным шасси. И чтобы конвертировался из грузового в пассажирский вариант за полчаса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 11 л Лёгкий двухмоторный турбопроп Не кажется ли вам что есть некоторая оксюморонистость? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veis 33 Жалоба Опубликовано: 11 л Не кажется ли вам что есть некоторая оксюморонистость?До полного гротеска недостает только определения "дешевый". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iluhas 0 Жалоба Опубликовано: 11 л Не кажется ли вам что есть некоторая оксюморонистость? всё в этом мире относительно Скажем, до 6000 кг взлётной массы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zver 3 Жалоба Опубликовано: 11 л Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
canopyFFpilot 145 Жалоба Опубликовано: 11 л как не удивляюсь, но досих пор не все знают, кто такой был конструктор Бартини. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 11 л Серийный экземпляр. Самолет назывался Шорт Майо Композит На лодку Шорт Сандерленд (пассажирский вариант назывался Майя) ставился гидроплан Шорт Меркьюри Самолет предназначался для трансатлантических перелетов. Но выпустили 1 экземпляр всего и от дальнейшей серии отказались Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 11 л как не удивляюсь, но досих пор не все знают, кто такой был конструктор Бартини. Ничего странного. Боровкова со Флоровым тоже не все знают, даже нижегородцы. Никитина тоже, Пашинина. А к тому моменту когда Сталь-7 стал ДБ-240 или Ер-2, бюро руководил Ермолаев 1-й зам до ареста Бартини) Хотя еще в 1977 году вышла книга про Бартини в издательстве Молодая Гвардия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
canopyFFpilot 145 Жалоба Опубликовано: 11 л Ан-14 пчелка был первым самолетом, у которого вход был через носовую дверь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iluhas 0 Жалоба Опубликовано: 11 л Тем временем в Поднебесной: Copy/paste Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HocuM 2 Жалоба Опубликовано: 11 л Тем временем в Поднебесной Не уверен на счёт всех, но большая часть вполне себе по лицензии произведена, т.е. не копии, а адаптированный оригинал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 11 л Ан-14 пчелка был первым самолетом, у которого вход был через носовую дверь для скайдайва не сильно удобная опция Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Бейс 220 Жалоба Опубликовано: 11 л для скайдайва не сильно удобная опция зато можно в полете быстро проветрить салон от пердежа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 11 л Ан-14 пчелка был первым самолетом, у которого вход был через носовую дверь На кинохронике первый опытный экземпляр. В серии эту страмоту убрали Вот еще третий опытный - уже без двери первый серийный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 11 л В серии эту страмоту убрали да, я, помню, видел вживую ан-14 - там сзади загрузка шла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДЭМ 22 Жалоба Опубликовано: 11 л Ха! Я летал и не один раз! Слева один ряд сиденьев, справа два. Но весь фикус в другом. Это было в советское время, мы летали из Краснодара в Армавир, расстояние по дороге ~230 км., на машине 3 часа, на "Пчелке" 30 мин., так я это к чему, раньше и маршруты и матчасть такие были и денег хватало (видимо билет на самоль не сильно дорогой был), а сейчас? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
canopyFFpilot 145 Жалоба Опубликовано: 11 л кстати, если заметить у ан-14 стабилизатор имеет в-образность. на элке или ан-24 она тоже есть) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 11 л кстати, если заметить у ан-14 стабилизатор имеет в-образность. на элке или ан-24 она тоже есть) Это с третьего опытного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
canopyFFpilot 145 Жалоба Опубликовано: 11 л да я прост сам на такую хрень наткнулся. это особенность двухмоторных самолетов. анализируя компъютерные продувки увидел с гондолы на малых и отрицательных альфах срывает поток и стаб попадает в затенение. если гондола сверху - он просто не работает. иногда такая хрень случается и на больших альфах, у тех самолетов у кого гондола снизу (л-410, ан-24). в-образное оперение часть болезней лечит, т.к. выводит стаб из зоны затенения. но походу на элке в районе где пристыковка киля к стабу в- образность не совсем помогла. поэтому там стоят лопаточки - генераторы вихрей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 11 л да я прост сам на такую хрень наткнулся. это особенность двухмоторных самолетов. анализируя компъютерные продувки увидел с гондолы на малых и отрицательных альфах срывает поток и стаб попадает в затенение. если гондола сверху - он просто не работает. иногда такая хрень случается и на больших альфах, у тех самолетов у кого гондола снизу (л-410, ан-24). в-образное оперение часть болезней лечит, т.к. выводит стаб из зоны затенения. но походу на элке в районе где пристыковка киля к стабу в- образность не совсем помогла. поэтому там стоят лопаточки - генераторы вихрей. Кстати для самолетов с разнеcенным двухкилевым оперением это не так характерно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
canopyFFpilot 145 Жалоба Опубликовано: 11 л опыт показал, что характерно особенно на отрицательных альфа. Антонов на Ан-28 на стабе предкрылок установил. точнее предстабилизаторник)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alkinoy 56 Жалоба Опубликовано: 11 л упс... вот, нашлось... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
canopyFFpilot 145 Жалоба Опубликовано: 11 л может немного не в тему: когда был на МАКСе-2009 там с украины делегация была и они продавали книги, в том числе одна из них была посвящена биографии О,К, Антонова (к 60-летию ан-2) очень классная книжка. я попросил тогда, чтоб мне экземпляр на след день оставили, но они забыли и продали(( ток одну смог про ан-2 приобрести. это украинское издательство Аэро хобби, Киев, из серии что в прикрепленной фотке. может быть кто знает как можно приобрести эту книгу? в интернете не находил(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 11 л может немного не в тему: когда был на МАКСе-2009 там с украины делегация была и они продавали книги, в том числе одна из них была посвящена биографии О,К, Антонова (к 60-летию ан-2) очень классная книжка. я попросил тогда, чтоб мне экземпляр на след день оставили, но они забыли и продали(( ток одну смог про ан-2 приобрести. это украинское издательство Аэро хобби, Киев, из серии что в прикрепленной фотке. может быть кто знает как можно приобрести эту книгу? в интернете не находил(( Я знаю, там мои знакомые работают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах