Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
canopyFFpilot

Эволюция в самолетостроении

Recommended Posts

Возвращаемая ракета Илона Маска будет самым экономным способом :) Притом выброску можно делать сразу  в формации на отрицательной перегрузке откинув передний обтекатель.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да чего это в 10 раз дороже ?

 

1 - Ан-2 легче в половину а это очень большая разница

 

2 - есть еще вопрос кпд, а любой школьник знает что двиг ан-2 дефорсирован и компрессия слабая и потому так подолгу тащится.

 

3 - конечно часовой расход увеличится, просто сделать 4 взлета за час и полтора это как бы огого разница. Пусть хоть вдвое вырастет расход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, daysleeper сказал:

Да чего это в 10 раз дороже ?

 

1 - Ан-2 легче в половину а это очень большая разница

 

2 - есть еще вопрос кпд, а любой школьник знает что двиг ан-2 дефорсирован и компрессия слабая и потому так подолгу тащится.

 

3 - конечно часовой расход увеличится, просто сделать 4 взлета за час и полтора это как бы огого разница. Пусть хоть вдвое вырастет расход.

4. Купи (найди в ресурсном, построй)

5. Серифициуй

6. Обучи техников

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, а вы уверены в википедии? 

Масса сравнима с Ил-2. (+-10%).

мощность двигателя +-20%.

Максимальная взлетная масса - Ил-2 -6400 кг.

Мах. взлетная масса  P-47 - 10200 кг.

Скороподъемность, скорость - даже сравнивать не буду.

Боевой радиус у р-47 тоже смущает - 1900 км., при том, что объем топливных баков  (С ПТБ) 2108 л. 

 

кажется, где-то что-то не сходится. Даже с учетом возможных  ошибок проектирования, производства, технологий, ресурсов и т.д.

 

Изменено пользователем Ёжик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Ёжик сказал:

Парни, а вы уверены в википедии? 

на airwar другие цифры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, RED@KTOR сказал:

4. Купи (найди в ресурсном, построй)

5. Серифициуй

6. Обучи техников

:)

4. Завались на постСНГевьем пространстве. (Прямо сейчас есть два борта)

5. Ага. Нерадько (в РФ) побежал помогать людям =(

6. Их очень много. Вопрос в допусках, которые не пропускает Росавиация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, daysleeper сказал:

Да чего это в 10 раз дороже ?

Не собираюсь утверждать как истинную достоверность, но читая в далекие времена мемуары авиаконструкторов, припоминается каким образом достигалась такая скороподьемность. Максимально облегченный вес апарата, идеально настроенная техника и максимально допустимые обороты. Данные результаты и попадали в статистику военных комисий, но это были границы возможного потенциала и никак не ежедневные полеты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, achernov сказал:

 

5. Ага. Нерадько (в РФ) побежал помогать людям 

 

Этот без внешнего ускорителя точно не побежит. Да и вообще, в связи с недавними событиями у него, по ходу, должна жопа гореть (во всяком случае хотелось бы, чтобы горела).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.10.2017 в 13:40, RED@KTOR сказал:

4. Купи (найди в ресурсном, построй)

5. Серифициуй

6. Обучи техников

:)

Ну та как маленький ))

 

Когда оно сертифицируется оно будет стоить как подержаный лайнер ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет смысла ахать и охать, какие хорошие двигатели были 90 лет назад. Авиационный звездообразный двигатель, скопированный у Американцев был хорош на то время. После этого, и в СССР было их развитие - посмотри двухрядный АШ-73, АШ-83, и прочими. Но. Поршневые двигатели не высотные. Одни более высотные , другие менее. Нужно ставить нагнетатели, компрессоры и прочую приблуду. Еще один минус - они тяжелые. Сейчас век турбин и реактивных двигателей. Не надо изобретать велосипед, все давно изобретено и построено - Ан-3, Л-410, пилатус, турбо финист, CompAir и прочие ЛА с турбовинтовыми двигателями на сегодняшний момент лучший выбор для скайдайва.

Я вот все так надеюсь что доживу до того времени когда буду прыгать из ЛА с электродвигателями. Это будущее. Легкий источник питания, компактная и легкая силовая установка, которой пофиг высота полета и копеечная стоимость подъема. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1 час назад, Smiley сказал:

Я вот все так надеюсь что доживу до того времени когда буду прыгать из ЛА с электродвигателями. Это будущее. Легкий источник питания, компактная и легкая силовая установка, которой пофиг высота полета

Высота полета для прыжков силовой установке и так - пофиг)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря для какой - для поршневых очень не пофиг.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Smiley сказал:

Смотря для какой - для поршневых очень не пофиг.

Так и для турбин жеш тоже далеко не пофиг:)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот скинемся, купим квадрик, и упрыгаемся на пилотирование ))

 

При чем возможно это будет еще до того как я полностью поседею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор видео какбэ намекает корпорациям что хорош ипать вола уже... а то как с "Теслой" будет. ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

47997.jpg

 

Беспилотник обнаружил тонущих тинейджеров меньше, чем за две минуты, и сбросил им надувной плот. С его помощью они смогли добраться до берега, пишет Engadget.

Австралийский дрон Little Ripper спас двух подростков, которые не могли доплыть до берега из-за слишком бурного прибоя. К счастью, на побережье Леннокс-Хед проходили учения спасателей, которые тестировали беспилотники в рамках программы по своевременному обнаружению акул (штат Новый Южный Уэльс вложил в нее $16 млн). Дрону понадобилось 70 секунд, чтобы выследить тонущих и сбросить им надувной плот, с помощью которого они смогли безопасно добраться до берега.

 

https://hightech.fm/2018/01/19/lifeguard-drone?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФлайБорд усовершенствовали, пишут что теперь летать может любой.

 

https://hi-news.ru/technology/ezfly-reaktivnyj-segvej-letat-na-kotorom-smozhet-kazhdyj.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

 

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беспилотное аэротакси компании Airbus совершило первый полет.

 

2 февраля 2018 г., AEX.RU –  Беспилотное аэротакси, разрабатываемое подразделением А3 Европейского авиастроительного концерна Airbus, 31 января 2018 года совершило первый полет. Об этом в своем блоге написал руководитель команды разработчиков Зак Лаверинг. Проверки проводились на полноразмерном прототипе летательного аппарата, пишет портал N+1.

Разработа аэротакси проекта Vahana началась в феврале 2016 года. Летательный аппарат с вертикальными взлетом и посадкой выполнен по схеме конвертоплана с передним и задним поворачивающимися крыльями. На консолях каждого крыла размещены по четыре электромотора с воздушными винтами.

Согласно предварительным планам, Vahana будет перевозить либо одного пассажира, либо какой-нибудь груз. Беспилотный конвертоплан получит систему уклонения от столкновения с препятствиями и другими летательными аппаратами. Выполнять полеты аэротакси будет строго по заранее заданным маршрутам, незначительно отклоняясь от них только в случае, если потребуется избежать столкновения.

Во время первого полета прототип аэротакси, названный Alpha One, вертикально взлетел на высоту пяти метров, завис на 53 секунды и плавно приземлился. Вскоре после посадки аэротакси выполнило второй полет. Испытания проводились на аэродроме A3 в Пендлтоне штата Орегон. В испытаниях участвовал полноразмерный прототип аэротакси, имеющий в длину 6,2 метра, в ширину — 5,7 метра (по наибольшему размаху крыла) и в высоту — 2,8 метра. Максимальная взлетная масса аппарата составляет 745 килограммов. Другие подробности состоявшихся испытаний не уточняются.
 

19925.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ежедневные эксплуатационные расходы Sun Flyer 2 в 3 раза ниже, чем у традиционных летных тренажеров с поршневыми двигателями без выбросов углекислого газа и значительно сниженного шума ».

EP Systems предоставила систему хранения энергии для прототипа летательного аппарата Sun Flyer 2, в том числе аккумуляторные модули (пачки), блок управления батареей и блок распределения питания. Ячейками батарей являются литиево-ионные аккумуляторные батареи LG Chem «MJ1» с плотностью энергии 260 Вт / кг.

http://sunflyer.com/2018/04/11/bye-aerospace-announces-first-flight-of-sun-flyer-2/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://zen.yandex.ru/media/main_aerodrome/edgley-optica-unikalnyi-samolet-s-panoramnoi-kabinoi-5b1cfac1f99bd400a8901fb5

 

Edgley Optica - уникальный самолёт с панорамной кабиной.

 

 

orig.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 У Р-22 сперли кабину, остальное привычно =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Концепция импеллера прекрасна в таком сочетании.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Orion сказал:

Концепция импеллера прекрасна в таком сочетании.

Переведи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень гармонично вписано. Перед лицом никаких винтов, сам винт защищен, за счет профилирующего кольца повышение тяги винта. Отличный обзор кабины, что еще надо чтобы кайфануть от полета?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...