Andy 1 Жалоба Опубликовано: 9 л А что это за чудо? Может кто-то знает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 9 л Не увидел, где расположен двигатель?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andy 1 Жалоба Опубликовано: 9 л Я так понял, что двигателя нету Гуглится такая ссылка https://en.wikipedia.org/wiki/Rotor_kite Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HocuM 2 Жалоба Опубликовано: 9 л Не увидел, где расположен двигатель?? Двигатель расположен в автомобиле буксировки, вполне виден на видео (0:38 и около того). Буксировка лёгкого автожира. Ни что не ново под луной. Ну и буксировка вдоль ЛЭП доставляет, безусловно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 9 л Вот оно как, а я буксира не увидел вообще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey_ 61 Жалоба Опубликовано: 9 л Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 9 л Отличная статья о перелетах на самолетах СССР в Северной Корее, оказывается есть даже спец.туры, для полетов на легендарных СССР-самолетах. http://asosnin.livejournal.com/167769.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 9 л Мерзко гудящий пепелац однако... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bonaneyro 82 Жалоба Опубликовано: 8 л Матрас и "матрас" ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkyWard 15 Жалоба Опубликовано: 8 л Як-152 Подробнее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
canopyFFpilot 145 Жалоба Опубликовано: 8 л (изменено) из-за того что в июле отменили и перенесли чемпионат по свупу, вместо Коломны я решил посетить центральный музей ВВС-кладбище самолетов в Монино) Жалко что нельзя было по самолетам и внутри них полазить, но все равно было продуктивно и интересно) некоторые фотки Изменено 8 л пользователем canopyFFpilot 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
achernov 808 Жалоба Опубликовано: 8 л А что за две вертушки (первая с красной хренью - вроде основы для держания?) и следущая? Шаврц какой-нибудь? P/S/ Недавно оказался случайно около м. Динамо. Там не был года четыре. Думал пойду и ужаснусь еще раз. Пришел и обосрался от садизма. Но, это просто эмоции. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
canopyFFpilot 145 Жалоба Опубликовано: 8 л (изменено) на фотках присутствуют вертолеты( в последовательности фоток):1) какой то мультяшный милевский вертолетик (не знаю названия) 2) самый первый вариант Ми-24, 3) Ми-4(в свое время очень распространенный вертолет в ВС СССР, кстати очень напоминает американский Сикорский S55) и если не ошибаюсь это крайний советский вертолет с поршневым двигателем на нем стоял АШ-82ФН от Ла-5/7, фото которого сверху)), 4) Вертолет Ми-1. Изменено 8 л пользователем canopyFFpilot Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
canopyFFpilot 145 Жалоба Опубликовано: 8 л еще чуть-чуть) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
canopyFFpilot 145 Жалоба Опубликовано: 8 л еще из музея)) 1) аппарат "летатлин" 2) первый планер Туполева, построенный им будучи студентом. 3) один из первых(если не первый) самолет "ФАРМАН" схемы "триплан" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aerate 30 Жалоба Опубликовано: 8 л ПГО у Фармана не делает его трипланом. А планер Туполева балансирный? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
canopyFFpilot 145 Жалоба Опубликовано: 8 л делает. это именно триплан) да, планер балансирный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HappyRogger 27 Жалоба Опубликовано: 8 л В 26.09.2016 в 16:27, Aerate сказал: ПГО у Фармана не делает его трипланом. А планер Туполева балансирный? ПГО как раз делает его трипланом, т.к. есть поперечные трипланы и горизонтальные. Фарман - горизонтальный триплан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
canopyFFpilot 145 Жалоба Опубликовано: 8 л (изменено) не самолет, но близко), сфоткал у политеха. Волга-2 производства нижегородского авиазавода "сокол" или СМ-10 (самоходная модель - прототип гражданских пассажирских экранопланов). Ничего хорошего не получилось из превращения экспериментального аппарата в продукт((точнее продукта не получилось(((поэтому теперь приходится ставить памятники((( Изменено 8 л пользователем canopyFFpilot 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k38 510 Жалоба Опубликовано: 8 л 14 часа назад, canopyFFpilot сказал: точнее продукта не получилось Интересно, а в чём остались проблемы? Не получилось выйти на заданные скорость/грузоподъёмность? Или экономические показатели эксплуатации оказались выше, чем у традиционных видов транспорта? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Frost 0 Жалоба Опубликовано: 8 л В 01.10.2016 в 18:12, canopyFFpilot сказал: не самолет, но близко), сфоткал у политеха. Волга-2 производства нижегородского авиазавода "сокол" или СМ-10 (самоходная модель - прототип гражданских пассажирских экранопланов). Ничего хорошего не получилось из превращения экспериментального аппарата в продукт((точнее продукта не получилось(((поэтому теперь приходится ставить памятники((( а идея была хороша... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
canopyFFpilot 145 Жалоба Опубликовано: 8 л (изменено) ну по большому счету этот аппарат имеет много технических и эксплуатационных недостатков. 1) несовершенная силовая установка. причина в том, что решетками за кольцом загромоздили пространство за винтом, и убили все КПД. Сравнивал графики стендовых испытаний модели В-2 из ЦКБ по СПК. потери тяги такого решения по сравнению с простым винтом примерно 10-15 проц.! плюс у них частенько случались проблемы из-за резонанса винтомоторной группы.. Если уж так, то по- правильному вообще не нужно было этой дурацкой решеткой весь винт загромождать. 1,2) кольцевая насадка винта, расположенная таким образом создает хорошее сопротивление и дестабилизирующий момент, поскольку она расположена под углом к оси аппарата. по факту прироста тяги не получилось. 2) страшно заливает всю кабину на взлете. я когда учился в школе, довелось два раза прокатиться на таком аппарате.) вот это и больше всего запомнилось как его заливало, что ничего из кабины не видно. и дворники работают с дикой скоростью, но это не помогает)) 3) про эргономику и обзор вообще отдельный разговор: ручка управления находится сбоку справа. в 2003 году при столкновении с СПК Восход погиб один из пассажиров, ударившись головой об этот рычаг. про обзор тоже все станет понятно, как только сядешь в кабину. 4) двигатели ЗМЗ...само название много о чем говорит уже)) плюс с точки зрения аэродинамики загромоздить всю переднюю кромку крыла. проблем а в том, что самолет делали корабелы,. и что получилось - то и получилось... Изменено 8 л пользователем canopyFFpilot Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
canopyFFpilot 145 Жалоба Опубликовано: 8 л еще один такой памятник у нас в городе)) этот аппарат называется Акваглайд (раньше был Амфистар), был создан по образу и подобию Волги) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 8 л 1 час назад, canopyFFpilot сказал: 1,2) кольцевая насадка винта, расположенная таким образом создает хорошее сопротивление и дестабилизирующий момент, поскольку она расположена под углом к оси аппарата. по факту прироста тяги не получилось. Откуда он должен был взяться при таком зазоре между краем лопасти и ней? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
canopyFFpilot 145 Жалоба Опубликовано: 8 л сама насадка создает сопротивление за счет того что стоит под углом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах