Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 10 л И не надо тут писать про то что не надо тут писать! Это уже тема про то что не надо писать там где не надо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1513 Жалоба Опубликовано: 10 л Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 10 л Какой немногословный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jazloj 1846 Жалоба Опубликовано: 10 л А я думал экранолет-это который как большой телевизор и летае Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Head 8 Жалоба Опубликовано: 10 л Язлой, здесь тема про экранопланы. Надеюсь тебе не надо объяснять что такое план? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alkinoy 56 Жалоба Опубликовано: 10 л Мансур, а что, реально экранопланы где то эксплуатировались над землей? Не в теории могут летать (конечно могут), а в реальности, не экспериментальные полеты. Там же внезапно может дерево вырасти, например, или машина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 10 л Из построенных, только СЛА "Байкал" и "Буревестник-24" А так - испытания моделей проводились в степи в возле Аральского и Каспийского морей. Все определяется ТТЗ заказчика. В ССР заказчиком был ВМФ. Орленок вообще может на лед садиться и в тундре, да и подниматься в район полутора тысяч. У Ориона-20 есть амфибийные режимы, но на них он не испытывался. И, потом, препяствия важны для экранопланов класса А по ИКАО. Экраноплан, соответствующий классу Б, уже способен кратковременно подпрыгивать на высоту 150 м. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alkinoy 56 Жалоба Опубликовано: 10 л Экраноплан, соответствующий классу Б, уже способен кратковременно подпрыгивать на высоту 150 м. главное, что бы пилот был в состоянии увидеть это препятствие и среагировать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jazloj 1846 Жалоба Опубликовано: 10 л А вдруг он бульдозер? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deniq 4 Жалоба Опубликовано: 10 л А вдруг он надувное изделие? Похоже, что следующим шагом в развитии вингсьютов и будут надувные резиновые изделия. Площадь крыла лимитирована телом пилота, так что для улучшения качества полета теперь остается лишь улучшать аэродинамику (профиль) и используемые материалы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
canopyFFpilot 145 Жалоба Опубликовано: 10 л забавный ультралайтик. фотка с прошлогоднего ошкоша Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unicorn 15 Жалоба Опубликовано: 10 л забавный ультралайтик. фотка с прошлогоднего ошкоша Тёлочек на таком не покатаешь =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 10 л Боинг X-32 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 10 л Боинг? А куда он пассажиров сажает? :D А в этот дивайс от Боинга куда пассажиров сажают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alkinoy 56 Жалоба Опубликовано: 10 л А в этот дивайс от Боинга куда пассажиров сажают? в эпицентр взрыва... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 10 л Нашел интересный сайт с концептами, одно из детищ: http://wordlesstech.com/2013/10/30/zero-ul...copter-concept/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
летун 2 Жалоба Опубликовано: 10 л В первом варианте не видно где тут дрыгатель и на чем он работает? А нарисовать то и я хоть че могу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 10 л Можно где нить припрягать ДВС для накачки в аккум, а двиглы электрические. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Жалоба Опубликовано: 10 л полностью соответствует названию темы: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alkinoy 56 Жалоба Опубликовано: 10 л теранулся где нить о столбик какой, а потом в полете крыло отвалилось... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stiner_rd 772 Жалоба Опубликовано: 10 л Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brainless 1 Жалоба Опубликовано: 10 л На австрийском инновационном фестивале Pioneers Festival словацкая компания показала работающий вариант летающего автомобиля — Aeromobil 3.0. Это финальная часть проекта, над которым компания трудилась около 20 лет. В октябре 2014 года автомобиль наконец прошел серию регулярных тестов в реальных условиях. Эта версия аэромобиля оснащена необходимой авиационной радиоэлектроникой, автопилотом и даже парашютом. Она стала одной из самых громких премьер фестиваля. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
canopyFFpilot 145 Жалоба Опубликовано: 10 л :good: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 10 л За теже деньги или даже дешевле вместо хренового самольота и хренового автомобиля проще на нормальном авто доехать до аэродрома где будет нормальный небольшой самольотик, оба из крафтов будут на порядок эффективнее в своей стихии Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 10 л До изобретения каких-нибудь антигравитаторов все эти автомобиле-самолеты ерунда полная и дальше единичных концептов не пойдет. Физика полноценного самолета противоречит прочностным нагрузках наземного транспорта для повседневного использования и наоборот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах