Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
canopyFFpilot

Эволюция в самолетостроении

Recommended Posts

Лучше Финиста он только ценой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раньше стояли "жигулёвские" движки,теперь Rotax.

это эти самоделкины как то писали про ротаксы мол чо они, из золота штоле, нафига нам такое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
659785_original.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О как, компания Honda помимо автомобилей теперь выпускает самолет Honda Jet. Надеюсь у них есть программа "трейд ин", я бы заменил свой "Аккорд" не бизнес джет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Движки интересно расположены-на крыле в хвостовой части :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот тоже интересно, кто к авиации ближе, чем использование её для заброски на 4К подскажите : в чём прикол такого расположения двигателей ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таком расположении двигателей есть несколько причин, в данном случае просто самолёт маленький, надо было их отнести подальше от земли, чтобы минимизировать риск попадания посторонних предметов. Такие самолёты предназначены в том числе и для использования на не очень хорошо подготовленных аэродромах.

Если их в хвосте располагать - съедается место внутри фюзеляжа.

Ну ещё шум и вибрации внутри салона наверное меньше, но это уже бонус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и еще возможно - дополнительный отсос с верхней поверхности крыла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В таком расположении двигателей есть несколько причин, в данном случае просто самолёт маленький, надо было их отнести подальше от земли, чтобы минимизировать риск попадания посторонних предметов. Такие самолёты предназначены в том числе и для использования на не очень хорошо подготовленных аэродромах.

Если их в хвосте располагать - съедается место внутри фюзеляжа.

Сомнительные доводы <_< . К тому же, есть практика навеса двигателей на хвостовую часть так-же на консолях ... ни чего внутри фюзеляжа не съедается.

ну и еще возможно - дополнительный отсос с верхней поверхности крыла...

Неплохая шутка :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю ряд причин:

- Уменьшение количества шума;

- Сокращение длины топливопроводов от крыьлевых баков;

- В случае пожара, двигатель ничего другого не "съест";

- Дополнительные вертикальные плоскости + к курсовой устойчивости (самолет сам по себе короткий);

- Защита крылом от мусора ВПП и рулежек, а также нерадивых авиатехников от засасывания в воздухозаборник;

- Кстати считаю да, что разряжение над крылом от двигателя дает небольшой бонус.

- Удобство замены и обслуживания двигателя, доступ со всех сторон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И центровка не на "жопе".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ни чего внутри фюзеляжа не съедается

ещё как съедается.

коллега дело говорит:

Сокращение длины топливопроводов от крыьлевых баков;

а топливные магистрали надо держать по возможности подальше от пассажиров и кислорода. К тому же они тяжёлые шоажпипец. Хуже них только гидравлика.

Есть ещё такая фигня, как разгрузка крыла... Упрощённо говоря, крыло в полёте гнёт аэродинамическими силами вверх, и неплохо бы это дело как-то уравновесить. Топливо уравновешивает конечно, но оно имеет гадкую особенность заканчиваться.

Можно ещё движки на крыло повесить подальше от фюзеляжа, но оно там, сцуко, тонкое.

И двигатель поэтому там будет со всеми своими, не побоюсь этого слова, гондолами, создавать очень много вредного сопротивления. И вообще выглядеть похабно. А на консолях вроде и ничо так.

- Кстати считаю да, что разряжение над крылом от двигателя дает небольшой бонус.

Есть такое, но разрежение над крылом он вряд ли существенное будет давать, а вот сопротивления эти консоли должны генерить нормально так...

но это всё считать надо. Ну и там не совсем разрежение... не суть. Основная причина - всё-таки поднять движки повыше от ВПП, вот чесслово.

вообще, подобное расположение двигателей было отработано немцами ещё в 70е годы. Гуглим VFW-Fokker 614

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

минус основной такого расоложения движков - на закритических углах атаки двигатели попадают в затенение и они фактически перестают работать вместе с рулями высоты - как результат - самолет практически невозможно вывести из свала. Кроме того верхнюю поверхность крыла стараются как можно чище делать - так как основной вклад в подъемную силу имеет разрежение над крылом, а не уплотнение под - поэтому подвесы обычно под крыло вешают, так что сопротивления добавляется, но тут видимо на компромисс определенный пошли. Ну и все таки - летает же)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
минус основной такого расоложения движков - на закритических углах атаки двигатели попадают в затенение и они фактически перестают работать вместе с рулями высоты - как результат - самолет практически невозможно вывести из свала.

Помпаж бывает и не при таком дизайне. Решаеццо противоштопорным парашютом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И много существует самолетов, оборудованных ими?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поднять двигатели повыше можно и так (Ан-72):

post-12515-1404248803_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно. В этом как раз и заключается инженерное искусство. В нахождении компромиссов. Всякое решение имеет свои достоинства и недостатки. Поэтому что-то всегда проектируется под конкретную задачу, и решения могут быть разными.

Например, у Миг-25 воздухозаборники на взлёте и посадке закрывались, и открывались специальные сверху мотогондол, чтобы мусор с полосы не попал. При этом перед каждыми полётами все полосы и рулёжки прочёсывались внимательно от всякого мусора. Сам лично со своим отделением этим занимался. 7 км по жаре:) Удовольствие то ещё...

По сути реактивный двигатель - отличный пылесос. Только ремонтировать его после каждого попавшего в него воробья или веточки приходится долго и очень дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У МиГ-25 воздухозаборник устроен по другому принципу.

Ты путаешь с МиГ-29

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помпаж бывает и не при таком дизайне. Решаеццо противоштопорным парашютом.

Противоштопорный парашют не может помочь при помпаже.

Никоим образом.

Вообще.

Никак.

Никогда.

Ни при каких обстоятельствах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в чём прикол такого расположения двигателей ?

Думаю, кроме уменьшения шума и разгрузки крыла еще оригинальность/понты. Точно в тоже место движки можно было навесить, прикрепив их и к фюзеляжу, как у большинства мелких джетов и сделано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Точно в тоже место движки можно было навесить, прикрепив их и к фюзеляжу,

любая конструкция - это сплошные компромиссы. может, за счет крепления двиглов к крылу уменьшили прочность (вес) задней части фюзеляжа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наткнулся на просторах

DhRsh9eusEY.jpg

Пишут летало, на автомобильном дизеле (!) от грузовика Scania.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наткнулся на просторах

DhRsh9eusEY.jpg

Пишут летало, на автомобильном дизеле (!) от грузовика Scania.

На экраноплан похож

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На экраноплан похож
Может быть потому что это и есть экраноплан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...