Alkinoy 56 Жалоба Опубликовано: 10 л Планер интересный, какую теорию проверяли? скорее всего как обычно - законцовки какие бы придумать, что б индуктивное сопротивление уменьшить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 10 л А мне кажеться теорию о многопланности, получается что законцовки - квинтипланы, микрокрылья идут все параллельно друг-другу, по идее автора скорее всего их меньшая площадь должна была работать также как и обычных либо лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
canopyFFpilot 145 Жалоба Опубликовано: 10 л Гриша про блинчики хорошо сказал)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
archaic 4 Жалоба Опубликовано: 10 л Глайдер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
canopyFFpilot 145 Жалоба Опубликовано: 10 л очень красиво! но это скорее дизайнерский концепт)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 10 л Развитие темы жесткокрылов из дельтопланерного направления. Типа быстро и комфортно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
canopyFFpilot 145 Жалоба Опубликовано: 10 л смущает обратная стреловидность "фермы")), на которую "одевается" крыло. на сайте есть фотки картинок. как то очень "жиденько" выглядит сия конструкция) ну я и говорю это картинка дизайнера) не уверен насчет такого количества дырок в лонжероне( и вообще дырок)они же всю жесткость убивают лонжерона. видно, что типа крыло - монолит (аля из пенопласта типа), Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 10 л смущает обратная стреловидность "фермы")), на которую "одевается" крылочем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomich 648 Жалоба Опубликовано: 10 л обратная стреловидность "фермы")), на которую "одевается" крыло. Я конечно ненастоящий сварщик, но почему обратная? Крылья, скошеные назад, это вроде никак не обратная стреловидность Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 10 л Я конечно ненастоящий сварщик, но почему обратная? Крылья, скошеные назад, это вроде никак не обратная стреловидностьЭто смотря в какую сторону лететь) А вообще он вроде про ферму на которую крыло посажено Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomich 648 Жалоба Опубликовано: 10 л Это смотря в какую сторону лететь) А вообще он вроде про ферму на которую крыло посажено Это про ту, на которой люлька подвешена? Так похожие конструкции часто встречаются, не протыкать же пилоту живот, чтоб подвес вертикально шел. На мотодельтах, на автожирах, когда балка одна, без подкосов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dobrobelko 145 Жалоба Опубликовано: 10 л Так есть уже: Сайт производителя: тыц. Модель называется Swift, правда информации о ней ноль Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 10 л lexa, ты же латающий без двиглА. Или если сам не летал, то это не возможно? Не понял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 10 л такая конструкция спланирует? или не планер? да, спланирует, почему нет?? Крыло - крыло от жесткокрыла. Дельтанутые на таких летают уже лет 10 точно. Сидящий подвес - его кроме так никак и не сделаешь, пилот же должен быть в ЦТ. (ну или стойки с боков, как на дельтаплане, или впереди-сзади как на МДП). Вопрос только зачем этот пере-дельтоплан недо-планер :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strannik 25 Жалоба Опубликовано: 10 л смущает обратная стреловидность "фермы")), на которую "одевается" крыло. на сайте есть фотки картинок. как то очень "жиденько" выглядит сия конструкция) ну я и говорю это картинка дизайнера) не уверен насчет такого количества дырок в лонжероне( и вообще дырок)они же всю жесткость убивают лонжерона. видно, что типа крыло - монолит (аля из пенопласта типа), Буквально недавно мельком читал статью на авиационную тему - испытывают наш ( отечественный ) самолёт и при определённых нагрузках трескается/лопается одна из деталей крепления крыла . Раз переделали - лопнула , два - лопнула ... Н-раз, опять лопнула. Подходит к конструкторам "дядя Ваня слесарь/сварщик " и говорит - " А вы отверстий насверлите ". Ему - " Да ты чё, охренел? Тут усиляем-усиляем, а ты отверстий." А он опять - " да вы насверлите ". Короче решили попробовать . Насверлили отверстий поставили , испытательный полёт - Бля ! целая ! подходят к нему и спрашивают - " А откуда ты знал, что не лопнет ? " Он им отвечает - " А где вы видели чтоб туалетная бумага по перфорации рвалась ? )) " Стёб конечно, но ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dobrobelko 145 Жалоба Опубликовано: 10 л Вопрос только зачем этот пере-дельтоплан недо-планер Дешевле, не нужен самолет-буксировщик? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 10 л Дешевле, не нужен самолет-буксировщик? Дешевле - чтобы иметь более менее адекватную массу крылья жесткокрылов делают из угля и стоят они как почка.. А буксируются за мотодельтами... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dobrobelko 145 Жалоба Опубликовано: 10 л lexa, понятно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 10 л Первый пилотируемый вертолет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 10 л Возможно баян: подробности тут: http://www.livejournal.com/magazine/167833.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
canopyFFpilot 145 Жалоба Опубликовано: 10 л больше похоже на катер с аэродинамической разгрузкой) нежели на самолет) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 10 л Я не понял до конца идеи. вроде как летающее крыло... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alkinoy 56 Жалоба Опубликовано: 10 л идея проста. нужен был материал, технический обозреватель его придумал (особенно доставили конические шестерни на валах винтов) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Gerrero 0 Жалоба Опубликовано: 10 л Набрел на описание самолета F-41 Эльбрус, пишут, что спецом делали для прыгов. Есть кто прыгал\летал, интересны впечатления\экономичность, чем он лучше\хуже финиста? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lavochkin 1 Жалоба Опубликовано: 10 л Вот ещё про Эльбрус.Раньше стояли "жигулёвские" движки,теперь Rotax.Обещали к нам в Тольятти пригнать,для прыжков,но так и не пригнали.Cтоит без дела. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах