Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
canopyFFpilot

Эволюция в самолетостроении

Recommended Posts

а сама горизонталь с горизонтом)

Она как раз совпадает.

Когда самолет для нивелировки выставляют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что скажете про вертикаль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда самолет для нивелировки выставляют
При этом крутят винт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что скажете про вертикаль?

Нет такой команды больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот! Совершенно потрясащая штука!

http://news.rambler.ru/24802473/

536008a1-a975-7966-a975-7969a5f106a1.pho

Первый полностью электрический самолёт Airbus взлетел.

Из всех видов транспорта, прежде всего, на ископаемые источники топлива полагаются самолёты и вертолёты. Авиационный керосин стоит недёшево, что существенно отражается на цене билетов. Чем же заменить его? В компании Airbus готов ответ на этот вопрос: электричеством. На днях в воздух поднялся полностью электрический самолёт этой фирмы.

Он называется E-Fan, и в нём могут лететь два человека. Самолёт действительно работает исключительно от аккумуляторов, а тягой его обеспечивают два электромотора общей мощностью 60 КВт. Конечно, это только прототип, и он способен оставаться в воздухе не более часа.

Данный самолёт — лишь одно из возможных применений технологии E-Fan. Вторая версия сможет применяться в качестве тренировочного аппарат, а версия 4.0 будет оснащена гибридным двигателем. Интересно, что час, проведённый E-Fan в небе стоит $19, а аналогичного традиционного самолёта — $55.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Igor, При массовом производстве девайсов их стоимость должна стать еще меньше

при массовом перераспределении спроса с углеводородов на электроэнергию - также вполне вероятно снижение себестоимости последней за счет более эффективного производства (эффективнее сжигать тот же нефть и газ в больших объемах централизовано и потом доставлять уже електроэнергию, чем малыми объемами у себя в двигателе)

Хотя бы если в резалте снизятцо цены на топливо - в складчину купить микротурбину и иметь у себя в квартале электрозаправку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Igor, а в этих КПД дизельных и бензиновых двигателей учитываются энергозатраты на производство и доставку топлива? ИМХО, лучше отдельно рассматривать вопросы транспортировки, несколько некорректное сравнение. Насчет самолета - я не нашел информации о дальности, скорости и времени зарядки батарей. Не думаю, что сопоставимы с "конкурентами до $300k", о которых пишут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эффективное производство электроэнергии уже есть. Называется АЭС. Реальность постройки новых АЭС с учетом всеобщего безумия на тему экологии вряд ли нужно объяснять. Теперь по поводу якобы большей эффективности. Все адепты электрических приводов скромно обходят вопрос о потерях в линии при транспортировке (до 50%), что "несколько" снижает победность сравнений КПД дизельного (30% - 35%) и бензинового (25% - 30%) автомобильных двигателей с электрическими (88% - 95%). А альтернатива в виде кабельной передачи на основе высокотемпературных сверхпроводников стоит на данный момент столько, что заложенная в цену электроэнергии такая линия заставит тебя обнять и плакать любой древний и неэффективный бензиновый двигатель.

Эййй упырь, а как же ветроэнергетика? Че, нельзя разве самолет на парусе сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда нужно учитывать не только доставку цистерны до заправки, но и траспортировку с буровой платформы до НПЗ и так далее. По энергозатратам - возможно действительно некоторые электрические двигатели дешевле. Эксплуатация той же Tesla Model S заметно дешевле бензинового аналога. У них есть отличный калькулятор на сайте, все наглядно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Igor, Игорь ну куда тебя опять понесло?))

по доставке электричества и потерям (хотелось бы ссылку на источник 50% потерь О_о) что теоретизировать? Сколько стоит оставшийся от потери кВт*ч если ими заполнить Теслу на 100 км и бензин на сопоставимую обычную тачку на теже 100?

Вопрос доставки электричества решен может быть не только ВТСПП но как я уже сказал покупкой турбины на 5-10-35 МВт и установкой ее в месте где инфраструктура газа/бенза уже есть = выработкой и заправкой энергией на месте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Igor, _nw_, уже выше написал, что при всем этом стоимость электричества все равно в разы меньше. Поясни пожалуйста, о каком лоббировании идет речь? Факт остается фактом - теслы в штатах расхватывают как горячие пирожки. Самый продаваемый автомобиль сентября 2013-го года в Норвегии - это тоже лоббирование? С их ценами на бензин и налогами автомобиль с ДВС со схожими параметрами будет стоить в 2-2.5 раза дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет. Ну так и в КПД электрических двигателей затраты на производство не учитываются. Затраты на траспортировку легко посчитать. Пусть у нас есть тягач, который кушает 35 литров на 100 км (средняя цифра), когда тянет он одну цистерну с дизельным топливом объемом 17 м^3 или 17.000 литров. И пусть у нас до хранилища аж 400 км в одну сторону - берем с запасом (для Западной Европы, разумеется :)). Итого получаем пробег 800 км за одну транспортировку, на которую уйдет 35*800/100=280 литров. 280 литров в процентах от 17.000 литров 280*100/17.000=1.65% Ну пусть с учетом всяких пробок будет аж 3% Вот это и есть потери при траснпортировке, что "несколько" отличается от потерь при транспортировке электричества.

Есть такая шутка про людей, которые думают, что электричество берётся в розетке, а булки добывается из магазинов. Ну вот теперь и жыдкие углеводороды берутся из хранилища. А что делать с EROI, который за 100 лет для нефти упал со 100 до ~10 (и продолжит падать до неприличных значений)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не понял вопроса. Честно smile.gif Я о том, что надо считать суммарный уровень потерь, а не потери только в одном месте. Если суммарный уровень потерь остается примверно таким же, как и был, то новая схема для конечных потребителей выгоды не несет
Куда уж проще - считай сколько у тебя ушло из кошелька на заправку электричеством и на заправку бензом, в твоем кошельке все потери уже будут включены

е решается, т.к. сразу начинаются как минимум вопросы с уровнем шума, а если ты вынесешь твою турбину куда-то в поля, где можно как следует шуметь, то опять получаем вопрос с потерями в линиях при транспортировке
Уровень шума миротурбины какбэ вполне позволяет ее поставить на месте заправки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А теперь вспомним все дотации и налоговоые льготы на Теслу, после чего задумаемся: а если такие же дотации и льготы применить к обычным двигателям, что будет выгоднее Тесла или обычный бензин/дизель?

Давай вспомним. Налоговый возврат в среднем составляет $7500, слабый стимул для человека, покупающего автомобиль на $80-100k. В Европе вообще не уверен что есть льготы. Зарядка от суперчарджеров - бесплатная, уже построено 100 станций, в концу 2015 года 98% страны будет покрыта ими. Model S действительно стала прорывом - дальность 250+ миль, приятный внешний вид, динамика спорткара. Для сравнения - катаясь на неделе по городу и на выходных - в аэропорт и на дропзону у меня примерно получается рейндж в 280-350 миль - спасибо "чудесному" трехлитровому немецкому I6 двигателю, при этом на бензин я трачу не меньше 200 баксов в месяц. А мог бы не платить ни копейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При условии, что остальные будут ездить на бензине и дизеле, т.к. многократное (если не на порядок) увеличение потребления электричества соответственно поднимет цены, после чего никакой особой экономии у тебя не будет.
Это врядли не говоря уже что это перераспределение спроса на энергоносители в целом до того момента как ВСЕ перейдут на электричество вместо дизеля инфраструктура уже будет подготовлена иначе не перейдут)

Насколько я помню (поправь меня, пожалуйста, если что-то не так) электрической турбины 35 квт около 80-90 Дб
по ттх мегаваттной - около 60 и это около самой турбины которую никто не мешает засунуть в короб (парни вон трубу дизельную в саркофак упаковывали)) ибо она маленькая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно сколько раз я должен повторить: при сегодняшних ценах на электричество. При поголовном переходе на электропривод и соответствующем росте потребления цена соответственно вырастет
А на топливо тогда, по твоей бескомпромисной логике, вообще упадет до 0)) покупаешь свою энергостанцию на коммьюнити и генеришь энергию для себя и еще в дома ее продаешь = профит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Igor, а меня умиляет факт что ты отказываешься понимать, что расхватывают их не из-за экономии за счет льгот. Имеется реальный конкурент бензиновым автомобилям, который еще и намного дешевле в эксплуатации. Не убогий Nissan Leaf, на который нельзя смотреть без содрогания и на котором из-за дальности можно ездить только в городе, а полноразмерный быстрый автомобиль весом 2+ тонны, на котором можно ехать на большие расстояния. Но это все лобби. Кстати, можешь еще посмотреть результаты краш-тестов, сильно удивишься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а все тут теоретики вкурсе о ночных переизбытках элэнергии. особенно у аэс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теоеретики в курсе. Они не понимают, как ты предлагаешь использовать эти излишки.

Заряжать самолеты и машинки?

Правда, есть другие способы запасать энергию, а ночная энергия АЭС - она не халявная, а лишь маловостребованная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Исключительно ночью? Ну самолеты еще можно представить, хотя и с трудом, если они делают более одного рейса за день, но вот установить часы работы автозаправок исключительно ночными - это оригинальная идея :)

стоять и заряжать машину на заправке - вот не менее оригинальная идея...

думаю, мир пойдет путем сменных аккумов. особенно не для личного, а для коммерческого транспорта (включая ВС), для которого простой - трата денег впустую. Приехал, заменил, уехал. по времени - так же, как баки заправить. а заряжать их именно в моменты провалов потребления. при этом будет более равномерная загрузка генерирующих мощностей, что хорошо для всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты много видел моделей телефонов с одинаковыми взаимозаменяемыми аккумуляторами?

Про электромобили я молчу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты много видел моделей телефонов с одинаковыми взаимозаменяемыми аккумуляторами?

Про электромобили я молчу

Нокия. Толстые сделают стандарт, остальные подтянуться.

Но это все мечты про массовый личный транспорт на эл-ве, сменных батарейках и прочем.

Нету в мире столько урана. И АЭС столько нет и не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alkinoy, не поверишь:

Igor, учитывая время полного заряда максимум 1 час, не думаю, что больше склада ГСМ на заправке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нокия. Толстые сделают стандарт, остальные подтянуться.

И с кем совместимы акуумудляторы нокии, кроме другой нокии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Igor

а когда по-твоему чаще всего заряжают электромобили как не ночью?

Насчет станций экспресс замены батарие - тесла их продумала вроде как одновременно с массовыми поставками своих мобилей на рынок...

мансур вы таки будете смеятцо но батарея у теслы набраны обычного формата пальчиковыми) я сам конечно охуевлен, и мне все видитцо идея станций дозаправки где в "бак" заправляются эти самые элементы по одному рукаву а по другому сливаются использованные (как на А-10 тандерберде)

З.Ы. только у меня после ролика с экспресс заменой, где показано как быстро батарею у Теслы можно заменить, мысль приходит о том как ее быстро у нас могут спиздить (сколько она там - треть машины стоит?)?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...