mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 10 л а сама горизонталь с горизонтом) Она как раз совпадает. Когда самолет для нивелировки выставляют Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jazloj 1846 Жалоба Опубликовано: 10 л А что скажете про вертикаль? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 10 л Когда самолет для нивелировки выставляютПри этом крутят винт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 10 л А что скажете про вертикаль? Нет такой команды больше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 10 л Вот! Совершенно потрясащая штука! http://news.rambler.ru/24802473/ Первый полностью электрический самолёт Airbus взлетел. Из всех видов транспорта, прежде всего, на ископаемые источники топлива полагаются самолёты и вертолёты. Авиационный керосин стоит недёшево, что существенно отражается на цене билетов. Чем же заменить его? В компании Airbus готов ответ на этот вопрос: электричеством. На днях в воздух поднялся полностью электрический самолёт этой фирмы. Он называется E-Fan, и в нём могут лететь два человека. Самолёт действительно работает исключительно от аккумуляторов, а тягой его обеспечивают два электромотора общей мощностью 60 КВт. Конечно, это только прототип, и он способен оставаться в воздухе не более часа. Данный самолёт — лишь одно из возможных применений технологии E-Fan. Вторая версия сможет применяться в качестве тренировочного аппарат, а версия 4.0 будет оснащена гибридным двигателем. Интересно, что час, проведённый E-Fan в небе стоит $19, а аналогичного традиционного самолёта — $55. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 10 л Igor, При массовом производстве девайсов их стоимость должна стать еще меньше при массовом перераспределении спроса с углеводородов на электроэнергию - также вполне вероятно снижение себестоимости последней за счет более эффективного производства (эффективнее сжигать тот же нефть и газ в больших объемах централизовано и потом доставлять уже електроэнергию, чем малыми объемами у себя в двигателе) Хотя бы если в резалте снизятцо цены на топливо - в складчину купить микротурбину и иметь у себя в квартале электрозаправку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dobrobelko 145 Жалоба Опубликовано: 10 л Igor, а в этих КПД дизельных и бензиновых двигателей учитываются энергозатраты на производство и доставку топлива? ИМХО, лучше отдельно рассматривать вопросы транспортировки, несколько некорректное сравнение. Насчет самолета - я не нашел информации о дальности, скорости и времени зарядки батарей. Не думаю, что сопоставимы с "конкурентами до $300k", о которых пишут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OverchenkoAlexander 3 Жалоба Опубликовано: 10 л Эффективное производство электроэнергии уже есть. Называется АЭС. Реальность постройки новых АЭС с учетом всеобщего безумия на тему экологии вряд ли нужно объяснять. Теперь по поводу якобы большей эффективности. Все адепты электрических приводов скромно обходят вопрос о потерях в линии при транспортировке (до 50%), что "несколько" снижает победность сравнений КПД дизельного (30% - 35%) и бензинового (25% - 30%) автомобильных двигателей с электрическими (88% - 95%). А альтернатива в виде кабельной передачи на основе высокотемпературных сверхпроводников стоит на данный момент столько, что заложенная в цену электроэнергии такая линия заставит тебя обнять и плакать любой древний и неэффективный бензиновый двигатель. Эййй упырь, а как же ветроэнергетика? Че, нельзя разве самолет на парусе сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dobrobelko 145 Жалоба Опубликовано: 10 л Ну тогда нужно учитывать не только доставку цистерны до заправки, но и траспортировку с буровой платформы до НПЗ и так далее. По энергозатратам - возможно действительно некоторые электрические двигатели дешевле. Эксплуатация той же Tesla Model S заметно дешевле бензинового аналога. У них есть отличный калькулятор на сайте, все наглядно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 10 л Igor, Игорь ну куда тебя опять понесло?)) по доставке электричества и потерям (хотелось бы ссылку на источник 50% потерь О_о) что теоретизировать? Сколько стоит оставшийся от потери кВт*ч если ими заполнить Теслу на 100 км и бензин на сопоставимую обычную тачку на теже 100? Вопрос доставки электричества решен может быть не только ВТСПП но как я уже сказал покупкой турбины на 5-10-35 МВт и установкой ее в месте где инфраструктура газа/бенза уже есть = выработкой и заправкой энергией на месте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dobrobelko 145 Жалоба Опубликовано: 10 л Igor, _nw_, уже выше написал, что при всем этом стоимость электричества все равно в разы меньше. Поясни пожалуйста, о каком лоббировании идет речь? Факт остается фактом - теслы в штатах расхватывают как горячие пирожки. Самый продаваемый автомобиль сентября 2013-го года в Норвегии - это тоже лоббирование? С их ценами на бензин и налогами автомобиль с ДВС со схожими параметрами будет стоить в 2-2.5 раза дороже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OverchenkoAlexander 3 Жалоба Опубликовано: 10 л Нет. Ну так и в КПД электрических двигателей затраты на производство не учитываются. Затраты на траспортировку легко посчитать. Пусть у нас есть тягач, который кушает 35 литров на 100 км (средняя цифра), когда тянет он одну цистерну с дизельным топливом объемом 17 м^3 или 17.000 литров. И пусть у нас до хранилища аж 400 км в одну сторону - берем с запасом (для Западной Европы, разумеется ). Итого получаем пробег 800 км за одну транспортировку, на которую уйдет 35*800/100=280 литров. 280 литров в процентах от 17.000 литров 280*100/17.000=1.65% Ну пусть с учетом всяких пробок будет аж 3% Вот это и есть потери при траснпортировке, что "несколько" отличается от потерь при транспортировке электричества. Есть такая шутка про людей, которые думают, что электричество берётся в розетке, а булки добывается из магазинов. Ну вот теперь и жыдкие углеводороды берутся из хранилища. А что делать с EROI, который за 100 лет для нефти упал со 100 до ~10 (и продолжит падать до неприличных значений)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 10 л Не понял вопроса. Честно smile.gif Я о том, что надо считать суммарный уровень потерь, а не потери только в одном месте. Если суммарный уровень потерь остается примверно таким же, как и был, то новая схема для конечных потребителей выгоды не несетКуда уж проще - считай сколько у тебя ушло из кошелька на заправку электричеством и на заправку бензом, в твоем кошельке все потери уже будут включены е решается, т.к. сразу начинаются как минимум вопросы с уровнем шума, а если ты вынесешь твою турбину куда-то в поля, где можно как следует шуметь, то опять получаем вопрос с потерями в линиях при транспортировкеУровень шума миротурбины какбэ вполне позволяет ее поставить на месте заправки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dobrobelko 145 Жалоба Опубликовано: 10 л А теперь вспомним все дотации и налоговоые льготы на Теслу, после чего задумаемся: а если такие же дотации и льготы применить к обычным двигателям, что будет выгоднее Тесла или обычный бензин/дизель? Давай вспомним. Налоговый возврат в среднем составляет $7500, слабый стимул для человека, покупающего автомобиль на $80-100k. В Европе вообще не уверен что есть льготы. Зарядка от суперчарджеров - бесплатная, уже построено 100 станций, в концу 2015 года 98% страны будет покрыта ими. Model S действительно стала прорывом - дальность 250+ миль, приятный внешний вид, динамика спорткара. Для сравнения - катаясь на неделе по городу и на выходных - в аэропорт и на дропзону у меня примерно получается рейндж в 280-350 миль - спасибо "чудесному" трехлитровому немецкому I6 двигателю, при этом на бензин я трачу не меньше 200 баксов в месяц. А мог бы не платить ни копейки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 10 л При условии, что остальные будут ездить на бензине и дизеле, т.к. многократное (если не на порядок) увеличение потребления электричества соответственно поднимет цены, после чего никакой особой экономии у тебя не будет.Это врядли не говоря уже что это перераспределение спроса на энергоносители в целом до того момента как ВСЕ перейдут на электричество вместо дизеля инфраструктура уже будет подготовлена иначе не перейдут) Насколько я помню (поправь меня, пожалуйста, если что-то не так) электрической турбины 35 квт около 80-90 Дбпо ттх мегаваттной - около 60 и это около самой турбины которую никто не мешает засунуть в короб (парни вон трубу дизельную в саркофак упаковывали)) ибо она маленькая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 10 л Интересно сколько раз я должен повторить: при сегодняшних ценах на электричество. При поголовном переходе на электропривод и соответствующем росте потребления цена соответственно вырастетА на топливо тогда, по твоей бескомпромисной логике, вообще упадет до 0)) покупаешь свою энергостанцию на коммьюнити и генеришь энергию для себя и еще в дома ее продаешь = профит) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dobrobelko 145 Жалоба Опубликовано: 10 л Igor, а меня умиляет факт что ты отказываешься понимать, что расхватывают их не из-за экономии за счет льгот. Имеется реальный конкурент бензиновым автомобилям, который еще и намного дешевле в эксплуатации. Не убогий Nissan Leaf, на который нельзя смотреть без содрогания и на котором из-за дальности можно ездить только в городе, а полноразмерный быстрый автомобиль весом 2+ тонны, на котором можно ехать на большие расстояния. Но это все лобби. Кстати, можешь еще посмотреть результаты краш-тестов, сильно удивишься. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alkinoy 56 Жалоба Опубликовано: 10 л а все тут теоретики вкурсе о ночных переизбытках элэнергии. особенно у аэс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OverchenkoAlexander 3 Жалоба Опубликовано: 10 л Теоеретики в курсе. Они не понимают, как ты предлагаешь использовать эти излишки. Заряжать самолеты и машинки? Правда, есть другие способы запасать энергию, а ночная энергия АЭС - она не халявная, а лишь маловостребованная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alkinoy 56 Жалоба Опубликовано: 10 л Исключительно ночью? Ну самолеты еще можно представить, хотя и с трудом, если они делают более одного рейса за день, но вот установить часы работы автозаправок исключительно ночными - это оригинальная идея стоять и заряжать машину на заправке - вот не менее оригинальная идея... думаю, мир пойдет путем сменных аккумов. особенно не для личного, а для коммерческого транспорта (включая ВС), для которого простой - трата денег впустую. Приехал, заменил, уехал. по времени - так же, как баки заправить. а заряжать их именно в моменты провалов потребления. при этом будет более равномерная загрузка генерирующих мощностей, что хорошо для всех. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 10 л Ты много видел моделей телефонов с одинаковыми взаимозаменяемыми аккумуляторами? Про электромобили я молчу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OverchenkoAlexander 3 Жалоба Опубликовано: 10 л Ты много видел моделей телефонов с одинаковыми взаимозаменяемыми аккумуляторами? Про электромобили я молчу Нокия. Толстые сделают стандарт, остальные подтянуться. Но это все мечты про массовый личный транспорт на эл-ве, сменных батарейках и прочем. Нету в мире столько урана. И АЭС столько нет и не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dobrobelko 145 Жалоба Опубликовано: 10 л Alkinoy, не поверишь: Igor, учитывая время полного заряда максимум 1 час, не думаю, что больше склада ГСМ на заправке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 10 л Нокия. Толстые сделают стандарт, остальные подтянуться. И с кем совместимы акуумудляторы нокии, кроме другой нокии? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 10 л Igor а когда по-твоему чаще всего заряжают электромобили как не ночью? Насчет станций экспресс замены батарие - тесла их продумала вроде как одновременно с массовыми поставками своих мобилей на рынок... мансур вы таки будете смеятцо но батарея у теслы набраны обычного формата пальчиковыми) я сам конечно охуевлен, и мне все видитцо идея станций дозаправки где в "бак" заправляются эти самые элементы по одному рукаву а по другому сливаются использованные (как на А-10 тандерберде) З.Ы. только у меня после ролика с экспресс заменой, где показано как быстро батарею у Теслы можно заменить, мысль приходит о том как ее быстро у нас могут спиздить (сколько она там - треть машины стоит?)?)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах