Alkinoy 56 Жалоба Опубликовано: 10 л скорее всего там ось винта не совпадает с осью ВС. ну или еще какой изврат... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Daemon 170 Жалоба Опубликовано: 10 л скорее всего там ось винта не совпадает с осью ВС. ну или еще какой изврат... Да вроде совпадает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlavikMIPT 73 Жалоба Опубликовано: 10 л Можно сделать два винта. Разнонаправленных 2 разных движка, сложность в производстве, обслуживании Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dobrobelko 145 Жалоба Опубликовано: 10 л Sobakin, каким боком размах связан с разворачивающим моментом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 10 л 2 разных движкаЗачем? каким боком размах связан с разворачивающим моментом?посредством рычага (ну можно еще момент инерции учесть, но это уже так... детали) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlavikMIPT 73 Жалоба Опубликовано: 10 л Зачем? ну так а как в разные стороны одним и тем же движком крутить? тогда бы на двухвинтовые и ставили бы самолеты разнонаправленные движки - гироскопический момент бы компенсировался. Соответственно такая конструкция уже предполагает левый и правый двигатель для самолета xxx, а не просто двигатель для самолета xxx, левый и правый винт, еще какие то детали вместо одной две делаются Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 10 л ну так а как в разные стороны одним и тем же движком крутить?А как у тебя машина с одним движком колеса и вперед и назад может крутить? И как собссно крутят винты самольоты с двумя разнонаправленными винтами (Ту-95 как широко известный пример) Коробка передач/редуктор решают проблему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlavikMIPT 73 Жалоба Опубликовано: 10 л _nw_, в любом случае это усложнение, утяжеление и удорожание конструкции Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
said 0 Жалоба Опубликовано: 10 л ну так а как в разные стороны одним и тем же движком крутить? тогда бы на двухвинтовые и ставили бы самолеты разнонаправленные движки - гироскопический момент бы компенсировался. Соответственно такая конструкция уже предполагает левый и правый двигатель для самолета xxx, а не просто двигатель для самолета xxx, левый и правый винт, еще какие то детали вместо одной две делаются История знает такие конструкции, например P-38 Лайтнинг, но широкого распространения они не получили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlavikMIPT 73 Жалоба Опубликовано: 10 л said, потому что дешевле научить пилотов с этим как то справляться, чем закладывать в конструкцию сложности Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 10 л тогда бы на двухвинтовые и ставили бы самолеты разнонаправленные движки - гироскопический момент бы компенсировался. Ты будешь поражен и шокирован - но да, такое тоже есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dobrobelko 145 Жалоба Опубликовано: 10 л посредством рычага Какого рычага, можно ссылку? Мы точно о размахе крыльев говорим? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 10 л скорее всего там ось винта не совпадает с осью ВС. ну или еще какой изврат... Вообще-то она не на одном самолете не совпадает, что не мешает появлению крутящего момента Борятся обычно - весовой компенсацией (загружают консоль как на И-16 тип 4) - аэродинамической (несимметричный профиль как на мессере или одно полукрыло короче другого как у MC202 Фольгоре или например как на Блохе 152 - поворотом ВМГ вбок) или меняют угол установки киля как на И-16 тип 5 и выше Граждане - я почитал предыдущую страницу - плакать хочется Какого рычага, можно ссылку? Мы точно о размахе крыльев говорим? Точно. Есть такие аэропланы ну так а как в разные стороны одним и тем же движком крутить? тогда бы на двухвинтовые и ставили бы самолеты разнонаправленные движки Ставили и даже сейчас ставят 2 разных движка, сложность в производстве, обслуживании 2 разных редуктора, а двигатель один и тот же Например на Мессерах А на Лайтнинге - 2 разных двигателя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dobrobelko 145 Жалоба Опубликовано: 10 л mmoustaf, я и спрашиваю, где об этом почитать можно? Знаю о 4 факторах, вносящих вклад в разворачивающий момент, ни один из них не зависит от размаха. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 10 л _nw_, в любом случае это усложнение, утяжеление и удорожание конструкции Не-а Утяжеление то почему? mmoustaf, я и спрашиваю, где об этом почитать можно? Знаю о 4 факторах, вносящих вклад в разворачивающий момент, ни один из них не зависит от размаха. Гугли MC202 Folgore У фольгоре одна консоль имела меньшую хорду и размах Подъемная сила образуемая консолью была ниже, чем у второй консоли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlavikMIPT 73 Жалоба Опубликовано: 10 л mmoustaf, дополнительные элементы, ну хотя - да - другой редуктор и винт в другую сторону это не утяжеление) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dobrobelko 145 Жалоба Опубликовано: 10 л Гугли MC202 Folgore Загуглил, это понятно. Тут прозвучала фраза "тяжело с таким размахом взлетать". Не об ассимметрии. Потому и вопрос, чем малый размах мешает на взлете. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlavikMIPT 73 Жалоба Опубликовано: 10 л dobrobelko, на взлете скорость маленькая - аэродинамические рули малоэффективны на разгоне, а еще и рычаг маленький Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 10 л dobrobelko, на взлете скорость маленькая - аэродинамические рули малоэффективны на разгоне, а еще и рычаг маленький Стойки разной длины, или амортизаторы с разным ходом и усилием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dobrobelko 145 Жалоба Опубликовано: 10 л SlavikMIPT, ассимметрия мало где применяется, сомнительный довод. Разворачивающий момент на взлете компенсируется рулем направления, не вижу связи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Starpur 2 Жалоба Опубликовано: 10 л Аэро- и гидродинамика науки весьма тождественные. Торпеда не имееткрыльев и для предотвращения увода с курса ставятся два разнонаправленных винта. Шестерня в редукторе, дающая противовращение называется "паразитка". Соосная схема далеко не новость, куча примеров, самый оригинальный(ИМХО) - Ту-91 "Бычок". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 10 л На Сифайре такая схема стояла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alkinoy 56 Жалоба Опубликовано: 10 л Да вроде совпадает. это совпадает выход вала и центр капота. а сама ось, на которой висит пропеллер, может быть отклонена от продольной оси ВС. не сильно, глазами не заметишь особо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 10 л Это если толлько при виде сверху отклонение, как на MB150-155. Потому что почти на всех самолетах ось вращения винта не совпадает со строительной горизонталью. На пилотажниках так вообще через ЦМ проходит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 10 л Потому что почти на всех самолетах ось вращения винта не совпадает со строительной горизонтальюа сама горизонталь с горизонтом) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах