mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 10 л ты правда не чувствуешь разницы между разборным, но общим лонжероном для двух полукрыльев и лонжероном, который пришел в борт, за которым кабина? и надо городить силовой шпангоут. Ну для этого можно было и крыло с прямой стреловидностью нарисовать, как на Як-1 (неразьемное крыло) на FW 190 - (разрезной лонжерон но без силового шпангоута). планер МАК-15. очень интересная аэродинамическая схема. наверно Мансур видел его в МАИ)) идел - до 2-го курса возле 3-го корпуса. Потом пропал куда-то Крыло МАК-15 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Домовой 1 Жалоба Опубликовано: 10 л Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
canopyFFpilot 145 Жалоба Опубликовано: 10 л не, тема реально интересная Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 10 л Письмо инженера Декенбаха Сталину 18.07.1931 или кто придумал конвертоплан Оспри РГАСПИ. Ф.558. Оп.11. Д.861. Л.114-116 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
333 546 Жалоба Опубликовано: 10 л Письмо инженера Декенбаха Сталину 18.07.1931То ли я читать не умею, а то ли с лыжами что-то не то. Вот, что там вычитал:Желательно организовать работу не кустарно, а как следует, не решать задачи в процессе работы и расширять программу работ, по мере получения результатов, а не решать огулом и с кандачка вопросов о затруднениях на каких угодно авторитетных коллективах. … чтобы трудности преодолевать в процессе работы и не откладывать начала работ, хотя бы в скромных пока рамках, но зато организованных не кое-как, а должным образом.Что же он всё-таки имел ввиду? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 10 л Отпечатка при копировании на машинке в секретариате, скорее всего. Он там почище мастера йоды выражается. А так в документах секретариата часто отпечатки встречаются. С точки зрения русского языка письмо про шахтеров парашютистов в сто тыщ раз веселее - почитай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
333 546 Жалоба Опубликовано: 10 л С точки зрения русского языка письмо про шахтеров парашютистов в сто тыщ раз веселее - почитайДык, я его первым и прочитал. Собрал мозги со стен и решил для проверки своей адекватности прочитать другой документ… Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 10 л Ну тогда я еще пару образчиков закину Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OverchenkoAlexander 3 Жалоба Опубликовано: 10 л Появился авиалайнер вертикальной посадки. Видео не всовывается, всунул ссылку. http://rutube.ru/video/7bf6d74e5f9f64b00a64c506a0588ecb/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skyalex 30 Жалоба Опубликовано: 10 л С точки зрения русского языка письмо про шахтеров парашютистов в сто тыщ раз веселее - почитай Мансур, дай плиз ссылку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 10 л http://www.skycentre.net/index.php?s=&...st&p=329659 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
archaic 4 Жалоба Опубликовано: 10 л Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unicorn 15 Жалоба Опубликовано: 10 л Модернизированный пепелац? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
canopyFFpilot 145 Жалоба Опубликовано: 10 л сегодня исполнилось бы 120 лет со дня рождения знаменитого авиаконструктора Сергея Владимировича Ильюшина. создателя знаменитых ИЛов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alkinoy 56 Жалоба Опубликовано: 10 л развиваем немецкие идеи... «Boomerang» попытка обеспечить простоту управления при отказе одного двигла. от пилота не требуется никаких действий в плане пилотажа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 10 л «Boomerang» попытка обеспечить простоту управления при отказе одного двигла. от пилота не требуется никаких действий в плане пилотажа. Даже догадываюсь, отказ какого именно двигла обеспечивает простоту управления Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Жалоба Опубликовано: 10 л Тайны третьего рейха или почему у фашистских летчиков ширинки горизонтальные? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 10 л А что тут удивительного? Это не тока у них так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alkinoy 56 Жалоба Опубликовано: 10 л самый маленький пилотируемый в мире, вроде как Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jazloj 1846 Жалоба Опубликовано: 10 л Билайн? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lavochkin 1 Жалоба Опубликовано: 10 л Билайн? Биплан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 10 л тусан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Daemon 170 Жалоба Опубликовано: 10 л Кстати, 1988 год. И до сих пор самый маленький? http://en.wikipedia.org/wiki/Starr_Bumble_Bee_II Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 10 л С таким размахом, наверное, мягко говоря, некомфортно взлетать, сложно компенсировть крутящий момент от винта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stiner_rd 772 Жалоба Опубликовано: 10 л С таким размахом, наверное, мягко говоря, некомфортно взлетать, сложно компенсировть крутящий момент от винта. Можно сделать два винта. Разнонаправленных Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах