Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
canopyFFpilot

Эволюция в самолетостроении

Recommended Posts

t-80, насколько я знаю - нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обзор из кабины шикарный наверно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это он так жене говорит...

Женам, по корану их 4 до положено:)

PS Вертолёт - говно, заявляю как дипломированный специалист 102 кафедры МАИ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это и без диплома видно. Но, все равно, молодец чувак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это и без диплома видно. Но, все равно, молодец чувак.

ок, меняем вводную. я хочу построить компутер, я накупил кучу водопроводной арматуры и на них начинаю собирать аналоги электрической цепи. я тоже молодец? или я таки придурок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Придурок, однозначно. Но респект тебе и уважуха за то, что не ждешь милостей от судьбы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ок, меняем вводную. я хочу построить компутер, я накупил кучу водопроводной арматуры и на них начинаю собирать аналоги электрической цепи. я тоже молодец? или я таки придурок?

Ну если ты в результате соберешь аналоговый комп аналогичный тому, что в ИПИ РАН стоял - то очень даже молодец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неее.. аналоговые вычислители не катят :) кран - логический вентиль!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кран - логический вентиль!
кран в гидравлике - ни разу не вентиль, его запрещено как вентиль юзать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

автомобильный бэушний двигатель в авиации тоже запрещено использовать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня на Антонове выкатили фезюляж нового Ан-70...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1254250404_kindz16.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не нашёл куда разместить это происшествие.

название писал человек, не видивший ролика...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

упс...

53.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то видео есть... Это немцы сели (коснулись) с недолетом и чуть не грохнули споттеров...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мы счас такой строим) мой проект)

мини-скайван :)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага) типа того)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мы счас такой строим) мой проект)

Аккорда вам мало :)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мы счас такой строим) мой проект)

Вопрос. Чисто по картинке создаётся впечатление, что двигатели очень уж близко к центроплану. Потери на обдув комля крыла и фюзеляжа считали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и вообще непонятно зачем так близко винты к пилоту. Чет так про плоскость вращения помню в правилах.

А вообще - ссыкотно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну в правилах сказано про то что в плоскости винтов не должно быть людей) плоскость винтов здесь находится на расстоянии больше метра от пилотской и пассажирской кабин:)

по поводу обдувки: вся эта хрень подробно просчитывалась в програмных пакетах аэродинамического анализа. зализы внутри и наплывы снаружи от мотогондол сделаны для : 1)повышение критического угла атаки, 2) повышение аэродинамического качества.причем производилась оптимизация их формы. на такой конфигурации получается хороший эффект от обдувки винтами внутренних зализов. вообще наплывы применяются на многих пассажирских самолетах, например кинг-эйр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну в правилах сказано про то что в плоскости винтов не должно быть людей)
А пассажиры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
плоскость винтов здесь находится на расстоянии больше метра от пилотской и пассажирской кабинsmile.gif

Ну, на рисунке оно кажется чуть ли на уровне начала остекления, поэтому и удивился...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...