Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
canopyFFpilot

Эволюция в самолетостроении

Recommended Posts

Да уж. Но что интересно аффтар книги описывает это как реальную разработку

Ну про аффтара там тоже есть. Но про Ту-134БРТ, или Ил-18ПВВ (вертикального взлёта) - я так хохотался! :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ту-154М2-400/Д-40

post-139-1353179543_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sobakin, мало букав написал после 154, ящитаю. :-)

542b_154Bra-85237.jpg

Тут он же - но гораздо более молодой. И еще не сибирь, а аэрофлот СССР. :-)

http://russianplanes.net/id67632

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надувной резиновый самолет для подводных лодок - вот это огого

А эти ваши М2-400/Д-40 - это так, детские рисунки

44449d1352834719-planer2.jpg

Фото из коллекции Геннадия Петрова - надувной планер "Имени Х съезда ВЛКСМ"

Гена меня фотографиями мессеров снабжает

А самолет заложили и достроили на 80%

Сделали ли полностью непонятно - архивы в блокаду сгорели

Тактико-технические данные ПГ-69:

Полётный вес – 290 кг

Вес конструкции – 178 кг

Полная нагрузка – 112 кг

Весовая отдача в % - 37,5%

Вооружение – –

Габаритные размеры:

Размах – 9,5

Высота – 2,35

Длина – 7,75

Поверхность крыльев – 16,5 м²

Хвостовое оперение (площади)

1. стабилизатор – 1 м²

2. руль глубины – 0, 75 м²

3. киль – 0,44 м²

4. руль поворота – 0,46 м²

5. площадь элеронов – 3,73 м²; 2,4 м² (2 элер.)

Нагрузка на кв. метр – 17,5 кГ/м²

Нагрузка на 1 л.с. – 7,25 кГ/м²

Расчётный случай АКР – -2 (при давлении в надувных элементах 0,4 кГ) и запасе прочности = 3

Центровка – 29-31%

Макс. скорость – 116 км/час у земли; на высоте 1000 м – 114 км/час

Крейсерская – 98 км/час у земли; на 1000 м – 95 км/час

Посадочная (без применения спец. средств) – 52 км/час

Потолок практический – 2000 м

Дальность нормальная – 230 км

Запас горючего – 30 литров

Запас смазочного – 3 литра

Время подъёма на 1000 м – 2,5 мин

на 220 м – 23 сек

на 50 м – 6 сек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sobakin, мало букав написал после 154, ящитаю. :-)

Это сокращенно, по-бытовому :)

Тут он же - но гораздо более молодой. И еще не сибирь, а аэрофлот СССР. :-)

http://russianplanes.net/id67632

Ага, и еще короткий, недоросток :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три года назад, на сборах от МО, новый тип испытывал. Говорят разработан еще в СССР. Работы возобновлены.

post-17993-1353241426_thumb.jpg

И еще одна вундервафля, с двумя моторами от ТАЗа

http://aerosamara.com/archive/old-55/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Сокил про нее еще в 2005-м рассказывал с Саргисяном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомнилось просто. Оно уже с Ротаксами. Эволюция нах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эволюция нах.

На старте специальные парашютный аэроплан, сокращенно параплан

о да...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.aex.ru/docs/3/2012/11/19/1673/

http://www.tumenecotrans.ru/download.html

и для совсем увлеченных со знанием иностранного технического английского - сравнение Т-50 с Raptor и J-20 в разрезе радиозаметности http://www.ausairpower.net/APA-2012-03.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в чем новшество?

fw-61.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mmoustaf,

а зачем фашисты букву Ʌ вверх ногами написали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Законопослушные же. Закон о русском языке соблюдают.

Или даже так.

focke_achgelis_fa223.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-17993-1353349245_thumb.jpg

Поучаствую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или так, но у В-12 разнесенные массы, у Фокке-Ахгелиса - управление с одного вала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и в изощренной форме.

post-17993-1353349958_thumb.jpg

post-17993-1353350582_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-15613-1353517133_thumb.jpg

немного не в тему, ну просто очень красиво)) прям как экраноплан))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
post-17993-1353350582_thumb.jpg

а это тоже летает? :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да хрен там :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а это тоже летает? :o

Ну, почему и нет? http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=B5P68ExcgD0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о, наконец то эволюция... берем ан2 и отсекаем лишнее. не, не так. а потом они отрастили жабры и покорили мир... не, не так. А потім маленьке зверятко загортає його у фольгу...

v100night.jpg

подробности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гыгы. Грача Т-101 им показалось мало :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто дело в том что по современным требованиям к авиации такого класса ан-2 не проходит, т.к. имеет переразмеренный фюзеляж. счас все пришли к тому, что нужен 9-местный самолет для АОН. в настоящее время создано несколько проектов таких самолетов. есть очень интересный проект 9-местного биплана с безтопливным двигателем(короче долгая история про этот двигатель). но пока ни один проект толком не реализован.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...