Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
glider33

VIGIL II+Military

Recommended Posts

Недавно мне в руки попала военная версия второго VIGILа. Помятуя, что участники форума проявляли интерес к устройству и особенностям эксплуатации подобного девайса, принял решения сделать небольшой обзор).

Итак, приступим...

1. Упаковка. Кейс, такой же как и у гражданской версии, только с черной окантовкой и вставки не аля-люминий, а обтянуты камуфлированной тряпочкой.

post-16201-1331363453_thumb.jpg

в комплекте с кейсом прилагается CD-диск, на диске руководство пользователя на английском языке.(http://dl.dropbox.com/u/60676498/VIGIL%20military/Manual%20VIGIL%20II%2B%20Military-EN-Nov%202011-GC.pdf)

post-16201-1331364544_thumb.jpg

2. Содержимое кейса.

В упаковке оказался сам прибор), карточка-сертификат, карточка для предъявления службе безопасности аэропорта, далее, промка - маленькая нашивка, пара наклеек и обычные рыжие тявочка и ремешок для бэйджика (могли бы для военной версии сделать и зеленые).

post-16201-1331364588_thumb.jpg

post-16201-1331364632_thumb.jpg

3. Прибор.

Корпус очень похож на гражданскую версию, имеет аналогичные габариты и и вес. Есть и отличия. Цвет. Это не гальваническое покрытие. Судя по небольшому браку (пузырьки) - краска. Конструкция корпуса тоже отличается. Крышка более тонкая и крепится тремя винтами сверху, на простом VIGILе - двумя снизу. В корпусе два отверстия с защитой от попадания воды. Основное конструктивное отличие - узлы крепления кабелей пирорезака и блока управления. Если в гражданской версии для того, чтобы отсоединить кабели необходимо снять крышку прибора, то в данном случае прибор оснащен двумя легкоразъемными штекерами. Причем, отсоединить кабель возможно только если тянуть за корпус штекера. Если тянуть за кабель - разъем блокируется. Штекеры и разъемы промаркированы черными и красными точками, хотя, если перепутать разъемы, прибор просто не включится.

Панель управления такая же как и у простого прибора, военную версию выдает черная кнопка. Пиропатрон обычный. Кабель отличается только цветом оболочки, длина и толщина такая же.

post-16201-1331366235_thumb.jpg

post-16201-1331366290_thumb.jpg

post-16201-1331366369_thumb.jpg

post-16201-1331366444_thumb.jpg

post-16201-1331366335_thumb.jpg

4.Заглянем вовнутрь.

Отрутив три винта снимаю крышку. Прибор оснащен двумя элементами питания производства Tadiran Batteries GmbH.

- соединенный параллельно и размещенный в контейнере элемент SL-360 (http://www.tadiranbatteries.de/eng/products/LTC-Batteries/product.asp?series=1)

- PulsePlus элемент HLS-1550A (http://www.tadiranbatteries.de/eng/products/PULSESPLUS/HLC.asp), предназначенный для выдачи импульса на пиропатрон и если судить по наклейке Don't disconnect и тому, что батарейка вклеена в корпус - для обеспечения питания памяти и сохранения настроек прибора в выключенном состоянии. Элементы питания подсоединены к плате простыми двухпиновыми разъемами, без защелок (в отличие от подсоединения элементов питания в MaRSе). Плата экранирована металлическим кожухом.

post-16201-1331368082_thumb.jpg

post-16201-1331368110_thumb.jpg

5. Особенности работы.

Мои познания в английском позволили определить, что прибор рассчитан для применения в трех режимах:

PRO - высота срабатывания 46-256 метров при скорости падения более 35 м/с

BUNDLE (связка) - высота срабатывания 46-622 метров при скорости падения более 29 м/с

TANDEM - высота срабатывания 46-622 метров при скорости падения более 35 м/с

и имеет три способа активации:

- STANDART - работает как обычный VIGIL

- QNH - по известным географической высоте или атмосферному давлению на площадке приземления. давление задается в гектопаскалях

- TIME - прибор сработает если парашютист будет падать больше заданного времени (от 3 до 32 секунд) со скоростью более 29 м/с. На практике оказалось, что диапазон регулируется от 3 до 99 секунд.

При установке режимов QNH или TIME допускается включение прибора при нахождении в грузовой кабине самолета (в том числе и герметизированной) во время полета.

При установке режима STANDART возможно внесение поправки на разность высот аэродрома и площадки приземления на +- 2000 метров с шагом 50 метров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какова цена данного шедевра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, о цене).. что-то около 3000 американских рублей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...