Dima 7 Жалоба Опубликовано: 12 л Краткий перевод: 1.Зацеп слабиной СУ за прицел на шлеме (крепление на пластиковых винтах) 2. Снять слабину СУ не получилось, отломать пластиковые винты крепления прицела тоже. 3. Отцепка ОП, который был по прежнему прицеплен к шлему - ОП так и не отцепился от шлема. 4. Шлем был сорван с головы отцепленным ОП, по счастливой случайности не свернув шею перформеру. 5. Перформер приземлился под ЗП (прыг был в вингсьюте вдобавок ко всему) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 12 л там еще и транзит/скайхук? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 12 л там еще и транзит/скайхук? насколько можно понять из видео и комментов к нему - транзита/скайхука там нет. Просто довольно быстро дернул ЗП после отцепки - улетающий с ОП шлем успел заснять переформера под желтым ЗП. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 12 л А незачем на купол смотреть, и нечего 25 баксов на отцепку шлема жалеть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitriy Aleksandrovich 0 Жалоба Опубликовано: 12 л Стропорез !! не ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 12 л А что ты им резать собрался? Пока ты вслепую выискивать будешь - шею свернет. Отцепка шлема. И все. Других более быстрых вариантов нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 12 л странно что пластиковые винты не срезало я их в работе использую, они исправно делают то что должны - ломаются при превышении допустимой нагрузки. либо аффтар взял не те (в смысле не на ту нагрузку), либо лукавит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimon129 0 Жалоба Опубликовано: 12 л блин, конечно, шлем надо было сбрасывать и потом отцепляться.. тк пытался сначала отцепить - он же понимал что что-то к шлему прицепилось хорошо, что хорошо заканчивается.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Head 8 Жалоба Опубликовано: 12 л он же понимал что что-то к шлему прицепилось но подумал, что при отцепке отрежет винты, а не голову Я с недавних пор стал на борту проверять отцепку шлема так же, как подушку отцепки и колечко. Ну и немного вытаскивать привод отцепки из под шлема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aeksandr 2 Жалоба Опубликовано: 12 л Стропорез !! не ? А у многих он в наличии имеется? А так да - согласен с Мансуром по поводу отцепки шлема. Дело копеечное, а здоровье может здорово сохранить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 12 л А так да - согласен с Мансуром по поводу отцепки шлема. Дело копеечное, а здоровье может здорово сохранить.Да хотябы быстро снимать под нагрузкой попробовать... некоторые шлема с чинкапом вполне можно отстегнуть либо просто скинув чинкап вперед (даже нормально затянутый) Ну и ессно "отцепка - конроль отхода СК - ЗП" тоже еще раз потренировать нелишне вместо "дерг-дерг" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 12 л Да хотябы быстро снимать под нагрузкой попробовать... некоторые шлема с чинкапом вполне можно отстегнуть либо просто скинув чинкап вперед (даже нормально затянутый) Дооо... тут уже в этой теме один такой отметился, который снимал шлем с чинкапом под нагрузкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 12 л Дооо... тут уже в этой теме один такой отметился, который снимал шлем с чинкапом под нагрузкой.Лучше самому и пока не вся тушка нагружает шлем а часть все таки висит на СК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 12 л Лучше дернуть отцепку шлема, а потом разбираться, насколько устойчив и наполнен купол, есть ли закрутка и можно ли снять зацеп так, или лучше отцепить основной.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 12 л Лучше дернуть отцепку шлема,Лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным... ессно КЭП, спасибо) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 12 л Дооо... тут уже в этой теме один такой отметился, который снимал шлем с чинкапом под нагрузкой. Где там подушка отцепки шлема на анатомике расположена ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 12 л Ты отцепку себе на шлем после того случая-то поставил? Где там подушка отцепки шлема на анатомике расположена ? Две кнопки с пружиной, на моем шлеме. Либо сбрасываемые замки по типу нильсеновских с соответствующей петлей у Калинина. Либо легкосбрасываемый замок с подпружиненной кнопкой у Веселова Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexG 31 Жалоба Опубликовано: 12 л ... и нечего 25 баксов на отцепку шлема жалеть. хм... Денег на это жалеть, кмк, как минимум глупо. Ну а по теме. С высоты своего мизерного опыта никогда бы не подумал, что эти пластиковые винты не вырвет, а тело останется висеть на прицеле. Лично для меня более правдободобной кажется либо версия Бори, либо что не только за прицел зацеп был. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 12 л Лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным... ессно КЭП, спасибо) Ну а че ты тогда дурацкие варианты предлагаешь, сдвинуть чинкап и прочее. Один раз сдвинешь, и то может быть. А второй? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 12 л Ну а че ты тогда дурацкие варианты предлагаешь, сдвинуть чинкап и прочее. Один раз сдвинешь, и то может быть. А второй?Отцеплять ОП с куполом прицепленным к шлему лучше? У чувака вроде как отцепки на шлеме не было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 12 л Ты отцепку себе на шлем после того случая-то поставил? Нет. Ошибкой было нажимать с 1-й стороны, хотя и сработало в итоге. Я потом поэкспериментировал - надо было одновременно с 2-х сторон на кнопки нажимать и выбрасывать подбородок, вполне нормально работает. По этой причине мне не нравятся подбородки на Раше с дополнительными фиксаторами от сноубордических креплений. Ну и как бы видео может послужить напоминанием, что не надо все торчащие крепления/прицелы крепить металлическими болтами намертво. И пересмотреть немного процедуру отцепки в случае зацепа за шлем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 12 л Отцеплять ОП с куполом прицепленным к шлему лучше? У чувака вроде как отцепки на шлеме не было Естетственно в данном конкретном случае надо было сначала снять шлем. Ему еще повезло что прогрессирующего вращения не было, я бы тогда на его потуги по снятию шлема посмотрел бы. Но делать это лучше с помощью отцепки, ваш кэп. Нет. Я потом поэкспериментировал Ога, ога. Мне пожалуйста место у окна зарезервируйте и еще, цезарь я люблю с креветками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 12 л Ога, ога. Мне пожалуйста место у окна зарезервируйте и еще, цезарь я люблю с креветками. Я так понимаю ты уже экспериментировал со сбсросом своего анатомика вживую в воздухе, а не теоретически на земле ? Прошу выслать мне видео из Аризоны, пиццу с морепродуктами и пиффо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 12 л Я так понимаю ты уже экспериментировал со сбсросом своего анатомика вживую в воздухе, а не теоретически на земле ? Да. Экспериментировал. Работает. Причем не только в Аризоне. Поэтому Дима я прыгаю и снимаю и у меня все получается. Потому, что моя мама учила меня тому, надо предполагать. Я пользуюсь отцепкой шлема и в случае если запотеет стекло и приземляюсь со шлемом в руках. В ноябре, например этого и прошлого года. И то я замки буду на шлеме менять, на более легко отцепляемые, поскольку к пружинным замкам петлю не прикрепишь. Пиво закажи себе сам. Если тебя собственный печальный опыт ничему не учит, не говоря уже о чужом, нам остается только бронировать места у стола с салатом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 12 л Если тебя собственный печальный опыт ничему не учит, не говоря уже о чужом, нам остается только бронировать места у стола с салатом. Так я таки сбросил шлем или нет? Я потом проводил эксперименты для себя и разные варианты отепок шлема рассматривал - оставил все как есть в итоге, пересмотрев процедуру немного. Кстати, насчет видео - т.к. первормер пишет, что пытался сбросить зацеп или отломать крепление рукой, то при наличии высоты стропорез теоретически мог помочь отрезать СУ, до отцепки ОП. Дальнейшие действия - по ситуации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах