BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 12 л Жуть. Все это от повальной нищеты конкретно данный случай - от долбоебизма Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abel_91 7 Жалоба Опубликовано: 12 л ??? Обоснуй. Как то вот "долбоебизма" не заметил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 12 л ??? Обоснуй. Как то вот "долбоебизма" не заметил. что с Д6 сделали что он в режим бесконечной стабилки вошел? звено прыгун рукой не прихватывал ну и вертолет зачетный - кто так учил прыгать-то? это и есть долбоебизм, инструкторов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sapogoff_vova 41 Жалоба Опубликовано: 12 л Перворазники в силу отсутствия опыта Ну здесь был явно не первый прыжок, т.к. падал хорошо без вращения (я не видел у людей на первых 2-3 прыгах нормальной группировки) и оператор среагировал не сразу - видимо прыгал "на 5 секунд" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 12 л Ну здесь был явно не первый прыжок, т.к. падал хорошо без вращения (я не видел у людей на первых 2-3 прыгах нормальной группировки) и оператор среагировал не сразу - видимо прыгал "на 5 секунд" на Д6? это что-то новое в методике подготовки... Таких случаев было много, раньше ю-туба не было, а сейчас не разглашают если что происходит подобное. Если на штатной системе без доработок и самопальных модернизаций элементарно не завести в двуконусный замок ни прибор ни кольцо, то будет то что мы видим. это был риторический вопрос Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t-80 7 Жалоба Опубликовано: 12 л Ну здесь был явно не первый прыжок, т.к. падал хорошо без вращения (я не видел у людей на первых 2-3 прыгах нормальной группировки) и оператор среагировал не сразу - видимо прыгал "на 5 секунд" В таком случае он и молодец(справился с отказом) и мудак (не проверил двухконусный перед прыгом). А вот ЛСО однозначно уродская! на Д6? это что-то новое в методике подготовки... А что так удивляет? Я однажды спросил разрешения, взял Д-6 и прыгнул с 2000 под стабилкой с раскрытием на 1000. ППКУ на 900 метров. В чем криминал? По-моему, там прозевали из-за того, что в одном заходе выпускают и транзит и стабилизацию. А как это связано с этим отказом? К тому же, это довольно частая ситуация и при правильном подходе все нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Redfox 1074 Жалоба Опубликовано: 12 л Ну здесь был явно не первый прыжок, т.к. падал хорошо без вращения (я не видел у людей на первых 2-3 прыгах нормальной группировки) и оператор среагировал не сразу - видимо прыгал "на 5 секунд" Падал, вообще-то, как обычный первораз - болтая конечностями во всех направлениях... И не на пять секунд - прибор на основном не установлен. Соотв. должен был тоже на принудку, но укладчик (по доброте душевной) устроил ему прыг с задержкой раскрытия... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a.k. 1365 Жалоба Опубликовано: 12 л мда, феерический пиздец пост-досааф во всей своей красе - начиная от внешней убогости и заканчивая уровнем подготовки "инструкторского" состава. первый раз ролик смотрел - не заметил, что "потерпевший" с транзитом. хорошо хоть догадался запаску дернуть - судя по видео они без приборов. >>Действия парашютиста грамотные, ввёл в действие запасной парашют на высоте 600 метров. ну ну. после 20 секунд стабилизации запаска на "600 метров"? "пропеллер" отпадный, но такой фристайл имха повторить нереально финальные кадры порадовали - все 5 минут гадал, что у "инструктора" в ранчике. иииииииии..! да, классика жанра - это стилетка! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xelp 6 Жалоба Опубликовано: 12 л мда, феерический пиздец пост-досааф во всей своей красе - начиная от внешней убогости и заканчивая уровнем подготовки "инструкторского" состава. Я бы не стал столь категорично утверждать. АФФ-неадекватов тоже хватает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 12 л я вот не понял где вы там углядели, что он сам кольцо дергает? ну машет что-то конечностями, да. Но без информации о том, что не было прибора на ЗП я бы в жисть не утверждал бы, что перворазник правильно нашел что там дернуть даже за два десятка секунд. может просто запаска пошла он и раскорячился от звука например. или просто землю увидел и обрадовался. видал как-то вживую несход чехла на Д1-5У (расчековка, сказали, что чуть дольше будет чем веревка). 12 секунд до прибора на зп насчитал. тело рассказывало, что только вот как раз положил руку на кольцо зп, как оп-па. так что тут чисто по видео хз что открыло зп. а фристайл с дубом... ну так это типа "хрен с ним, парашют надежный, из бп открывается, прибор стоит" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abel_91 7 Жалоба Опубликовано: 12 л В таком случае он и молодец(справился с отказом) и мудак (не проверил двухконусный перед прыгом). А вот ЛСО однозначно уродская! ... Как ты на ЛСО проверишь, цапнет резинка пластину транзита или не цапнет? ... ну и вертолет зачетный - кто так учил прыгать-то? это и есть долбоебизм, инструкторов. Ты уверен, что его этому специально учили? Ну попробуй, повтори эти пируэты ... первый раз ролик смотрел - не заметил, что "потерпевший" с транзитом. хорошо хоть догадался запаску дернуть - судя по видео они без приборов. ... "Судя по видео" запаски с приборами... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
staraya_perechnica 936 Жалоба Опубликовано: 12 л А как это связано с этим отказом?К тому же, это довольно частая ситуация и при правильном подходе все нормально. С отказом - никак. Но при работе с перворазниками (молодыми), при зацеплении карабинов, я как впускащий, проверяю правильность монтажа запирающего приспособления ранца (на предмет пропускания вытяжного фала под подвеску, монтаж 2-х конусного и т.п.) Легче всего ошибаешься, если рядом сидят с одинаковыми типами, но разными заданиями (напр. расчековка и ручное, то же самое - стабилизация - транзит). Именно отсюда вытекали ДОСААФовские правила: выпускающий обязан знать задание на прыжок каждого, в одном заходе - один тип, в одном заходе - одно задание). Последние два, исходя из обычной житейской логики, легко опускаются. Например: зачем одному с дубом (задержка 5.с) делать лишний заход, если можно с 900 выпустить за ним четверых на принудительное, просто протянув их чуть дальше, или почему нельзя первым выпустить крыло (над стартом), а затем несколько перворазников в расчетной точке. Ну и т.д. Так вот в таких ситуациях у выпускающего здорово прибавляется работы по контролю за безопасностью мероприятия, особенно если мешки однотипные. Считая, что транзит у всех, выпускающий мог не контролировать 2-конусный. Но если среди них стабилизация - есть вероятность попасть (вернее, выпасть из под контроля). Но, вообще, здесь, конечно был другой случай и от выпускающего не зависел (скорей всего) исход. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 12 л Ты уверен, что его этому специально учили? Ну попробуй, повтори эти пируэты задание на прыжок не соответствует (совсем) уровню умений обучаемого. тот кто его пустил на эту задержку - долпоеп у нас была весьма пофигистская и либеральная ДЗ (золотой век Касимово, ага) но за такой прыжок отымели бы со страшной силой и сттудента (эцик с гвоздями принудилка пожизненно), и инструктора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abel_91 7 Жалоба Опубликовано: 12 л задание на прыжок не соответствует (совсем) уровню умений обучаемого. тот кто его пустил на эту задержку - долпоеп ...Т.е. если МСМК сорвался на комплексе и его некоторое время проколбасило - тренер мудаг, а он сам неумеха? Интересная логика С чего ты вообще взял, что у фигуранта не было (допустим) ранее аналогичного, успешно выполненного прыжка/ов? Случаев когда чел пускается в "пляс" после ряда успешно выполненных, аналогичных прыгов более чем достаточно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t-80 7 Жалоба Опубликовано: 12 л Как ты на ЛСО проверишь, цапнет резинка пластину транзита или не цапнет? Да, был неправ. Я думал, что в первом заходе Д-6 обычные. А такую систему видел только на картинках. Стремная конструкция. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Redfox 1074 Жалоба Опубликовано: 12 л Ключевое слово здесь - "немного". Каждого может колбаснуть, но немного А здесь тело с момента своего кривого отделения сорвалось в БП, и ничего не предпринимало для выхода из него ВООБЩЕ! Соотв. - или не учили совсем, или не научился (что ИМХО - одно и то же). После такого прыга: какое нах кольцо, какие задержки - на расчековку и надолго... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abel_91 7 Жалоба Опубликовано: 12 л Ключевое слово здесь - "немного". Каждого может колбаснуть, но немного А здесь тело с момента своего кривого отделения сорвалось в БП, и ничего не предпринимало для выхода из него ВООБЩЕ! Соотв. - или не учили совсем, или не научился (что ИМХО - одно и то же). "Тело" делало вводы в сторону противоположную вращению, пыталось прогнуться, расслабиться и контролировало время свободного падения. Т.е. учили и действовал чел осознанно и правильно. Значит учили и учили правильно. Другое дело, что не получилось. После такого прыга: какое нах кольцо, какие задержки - на расчековку и надолго... Ну так "до" или "после" ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t-80 7 Жалоба Опубликовано: 12 л Ключевое слово здесь - "немного". Каждого может колбаснуть, но немного А здесь тело с момента своего кривого отделения сорвалось в БП, и ничего не предпринимало для выхода из него ВООБЩЕ! Соотв. - или не учили совсем, или не научился (что ИМХО - одно и то же). После такого прыга: какое нах кольцо, какие задержки - на расчековку и надолго... Не согласен. Тело сорвалось в БП не из-за кривого отделения, а из-за неумения лежать на потоке. Как в данном случае поможет надрачивание расчековки? Отработать на земле позу и действия для выхода из БП, и прыгать на 5-10 сек пока. Иначе стабильно падать не научишься и поток не "прочувствуешь". А вот очки телу крайне желательны! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Redfox 1074 Жалоба Опубликовано: 12 л Извини, про прогиб - можно поподробнее? Исходя из того, что на видео - там его нет в принципе! Ни в момент отделения, ни потом. Вышел: руки раскинул-ногами помотал, подтянув колени, дальше - набрал скорость и БП а потом плоский вентиллятор до открытия. Ноги болтаются в потоке во все стороны, как у первораза, местами даже почти скрещиваются... О, да высоту не пролюбил, открылся - значит мАлАдец. Ну так "до" или "после" ? Так это смотря где Там где я занимался - это чудо сидело бы на верёвке пожизненно, потому как ни отделятся, ни стабилизироваться, ни уж тем более из БП выходить - оно не умеет. Поэтому - "до" А если подход такой: ну, в дверь выпадать могёт, кольцо находит, значит можно посылать на задержки - авось потоком развернёт. Тогда конечно - "после" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 12 л "Тело" делало вводы в сторону противоположную вращению, пыталось прогнуться, расслабиться и контролировало время свободного падения. Т.е. учили и действовал чел осознанно и правильно. Значит учили и учили правильно. Другое дело, что не получилось. ой "пацан к успеху шел. не вышло" я хз чему там "учили" но на нашей, достаточно либеральной ДЗ за такие вертолеты заднепроходное отверстие развальцевали бы до размеров тарелки и правильно сделали бы Так это смотря где Там где я занимался - это чудо сидело бы на верёвке пожизненно, потому как ни отделятся, ни стабилизироваться, ни уж тем более из БП выходить - оно не умеет. Поэтому - "до" во, так точно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abel_91 7 Жалоба Опубликовано: 12 л Извини, про прогиб - можно поподробнее? Исходя из того, что на видео - там его нет в принципе! Ни в момент отделения, ни потом. Вышел: руки раскинул-ногами помотал, подтянув колени, дальше - набрал скорость и БП а потом плоский вентиллятор до открытия. Ноги болтаются в потоке во все стороны, как у первораза, местами даже почти скрещиваются... О, да высоту не пролюбил, открылся - значит мАлАдец. ... Прогиб с дубом в современном его понятии, низкорослым телом, в принципе невозможен. Попытки сделать его хорошо заметны. Ноги болтаются, так пытался расслабиться. А в БП ушел, так как очевидно было велико желание сработать на камеру. Именно это поползновение (Разворот на камеру в косом потоке.) и привело к данному исходу. Вот за это (нарушение задания на прыжок) пороть нужно. Там где я занимался - это чудо сидело бы на верёвке пожизненно, потому как ни отделятся, ни стабилизироваться, ни уж тем более из БП выходить - оно не умеет. Поэтому - "до" Телепаты и экстрасенсы там где ты занимался, что еще сказать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 12 л Прогиб с дубом в современном его понятии, низкорослым телом, в принципе невозможен. Жена ростом 152 см смотрит на это утверждение как Свиборг. Телепаты и экстрасенсы там где ты занимался, что еще сказать как будто такое чудо из самолета инструктору не видно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abel_91 7 Жалоба Опубликовано: 12 л ... как будто такое чудо из самолета инструктору не видно Так до или "из", пардон после? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
besx 39 Жалоба Опубликовано: 12 л Решили поговорить не о чем, АСЫ, от безделья? Не ошибается тот-кто ничего не делает! Несколько прыжков и человек научится, сами были такими( просто забыли)...Главное - думает и спасся.. А если кому-то страшно, сидите дома и не делайте из мухи слона.. В небе может быть все, там есть кому за вас решать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Redfox 1074 Жалоба Опубликовано: 12 л Прогиб с дубом, низкорослым телом, в принципе невозможен. Попытки сделать его хорошо заметны. Ноги болтаются, так пытался расслабиться. А в БП ушел, так как очевидно было велико желание сработать на камеру, именно это поползновение и привело к данному исходу. Да ну?! Как же тогда у нас девочки 1.55 - 1.65м на дубах прыгали - и прогиб делали? (причём с момента отделения, а не когда на потоке разложит) И прогиб нормальный - от бедра, а не коленки вперёд... Наверно карма на ДЗ другая А может надо систему правильно подгонять, и инструкторов грамотных? Телепаты и экстрасенсы, что еще сказать Никакой телепатии, сам свидетель Подход был такой - ставим отделение нормальное (верёвка, если начинает получаться - расчековка ) Нет отделения - о кольце даже не мечтаешь (сам в своё время просидел на иммитации прыгов 15 ) "побочные явления" таковы: был один легендарный студент - прыгов 115-120 на веревку, в итоге завязал "со спортом" Но ИМХО лучше так, чем потом такое тело получит из жалости допуск на крыло - и пойдёт пугать окрестные ДЗ и "прославлять" свою... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах