Unicorn 15 Жалоба Опубликовано: 12 л Не видел тут еще. Интересно, где так дубы укладывают? Смотреть с 3:16 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 12 л детский лепет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 12 л вот он наш герой http://vk.com/video73107295_161650126 если у кого-то есть линк на открытом ресурсе - дайте плиз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Well 5 Жалоба Опубликовано: 12 л 55 регион- Омская область. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
daysleeper 601 Жалоба Опубликовано: 12 л Запасочка прибором открылась ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Redfox 1074 Жалоба Опубликовано: 12 л Походу, это какая-то "Дикая Классика" про которую все и думают, что это и есть "та самая" программа №2 Начиная от укладок круглых на отказ, для чего, ИМХО, надо оч. сильно-сильно постараться. Первораз, который до ППК-У допадал (хоть здесь какая-то польза от ДОСААФовских требований ) А выход типа "уже крылатых спортсменов" раскоряченных кто куда (как научили когда-то тупо валиться в дверь - так и прыгают дальше) ... Ну а ветиллятор до открытия - эт вообще, тогда, в порядке вещей... Увы, грустная отечественная действительность - средств на развитие нет и не предвидится, учить некому... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 12 л Тут imho интереснее, кто таких пропеллеров как с 4:30 пускает прыгать такие задержки. блин я так пытался в трубе сделать - ничего не вышло! цуко фристайлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 12 л Так это потому, что ты, наверное, начинал с АФФ - их такому не учат не, я классик но меня не штопорило жестко никогда, у меня была проблема с заваливанием вперед а вот вращение на боку как в ролике Гриши я пытался недавно освоить и так и не понял как это делать чтобы остаться на одном месте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unicorn 15 Жалоба Опубликовано: 12 л Так это потому, что ты, наверное, начинал с АФФ - их такому не учат Игорь, я по классике начинал, и то такое уже не повторю... Это какое-то кунг-фу, которое только начинающие знают... PS Вращение на боку это вообще пиздец... Как он это делает????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 12 л учитесь вопчем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alkinoy 56 Жалоба Опубликовано: 12 л а как должен был поступить выпускающий, если увидел ошибки в укладке, приведшие к отказу? у второй партии укладывали то теже самые укладчики? Не должен он был посадить борт с оставшимися до выяснения причин отказа? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Well 5 Жалоба Опубликовано: 12 л Интересный коммент к этому ролику на Ютубе: И кстати, в аэроклубе, в котором я прыгал, ни один из гражданских не разбился. Спортсмены- само собой, крылья все таки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
staraya_perechnica 936 Жалоба Опубликовано: 12 л Зато, какой оператор смелый! Дождался же, не свалил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sapogoff_vova 41 Жалоба Опубликовано: 12 л Запасочка прибором открылась ? на 3.36-37 вроде видно, что рукой колечко дергает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Supervital 0 Жалоба Опубликовано: 12 л Интересно, где так дубы укладывают? что касается первого видео это и не дуб вообще, а Д-5(6) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 12 л что касается первого видео это и не дуб вообще, а Д-5(6) интересно что сделали с двухконусным замком для достижения данного эффекта Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
staraya_perechnica 936 Жалоба Опубликовано: 12 л Тю-ю-ю-ю. Не подсоединили ничего. Нормальный, самый массовый отказ. Даже чаще, чем соединительное звено под руку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t-80 7 Жалоба Опубликовано: 12 л Тю-ю-ю-ю. Не подсоединили ничего. Нормальный, самый массовый отказ. Даже чаще, чем соединительное звено под руку. Как вариант. Вместо АД-3У, стоял ППКУ, который по затупке поставили на низкую высоту - как для запасок. А чувак на дубе красавчик - будущий скайсерфер, епта) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
staraya_perechnica 936 Жалоба Опубликовано: 12 л Вместо АД-3У, стоял ППКУ, который по Ну?!?!? А кольцо? Не рассказывали, что надо дернуть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t-80 7 Жалоба Опубликовано: 12 л Ну?!?!? А кольцо? Не рассказывали, что надо дернуть? НУ там плохо видно - дергает он или "героически по десантному на приборе" ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
staraya_perechnica 936 Жалоба Опубликовано: 12 л По-моему, там прозевали из-за того, что в одном заходе выпускают и транзит и стабилизацию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plis 0 Жалоба Опубликовано: 12 л http://skydivenn.ru/news/?id=115 п.3 -похоже как раз про этот случай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wise 1 Жалоба Опубликовано: 12 л Ну?!?!? А кольцо? Не рассказывали, что надо дернуть? Да нету у них.нах.. приборов,да и колец тоже нет! То что систему раскрытия на Д-5.6 можно переделать на принудительное понятно,есть даже инструкция, но накуя там на некоторых системах чехлы от Д-1-5 У? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abel_91 7 Жалоба Опубликовано: 12 л Самопальные "Юниоры". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volody 5 Жалоба Опубликовано: 12 л Жуть. Все это от повальной нищеты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах