Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
BigBUG

Проблема со Skyventure AZ

Recommended Posts

Короче, такая фигня

На одном этапе моей поездки в Штаты чорт меня дернул связаться с группой знакомых соотечественнков.

Существовала договоренность о совместном полете в трубе на skydive az, и мне было поручено забронировать время.

Нормально списался, обсудили время. При бронировании с меня сразу списали полную сумму за все 3.5 часа.

В день полета стало ясно что группа опаздывает минимум на час. Связались с трубой, объяснили ситуацию. По телефону нам сказали что ок, все отменяют, они сделают refund.

Я сам ехал из другого места (по плану я должен был летать не сначала, так что на свои сессии вполне успевал), приехав никого не застал, все выключено и все ушли домой.

Естественно первым делом с утра побежал в трубу, получил от менеджера еще одно утверждение о том что будет refund. Перед отъездом из Элоя зашел еще раз, снова подтвердили что будет refund.

Через неделю, ничего не получив, написал письмо. На него получил ответ что да, будет refund, пришлите реквизиты карточки и все такое, типа в выходные соберем бабала и вам перечислим. Послал (хотя они у них были, они ж деньги снимали). Ничего. Подождал, послал еще раз и с другого адреса еще раз. Ничего.

Как правильно действовать дальше?

То что я мудак и нечего связываться с раздолбаями я и так знаю, спасибо! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деньги на карточку из-за рубежа могут месяц-другой идти. Так что неделя еще не срок. Другой вопрос - отправлены ли были деньги вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Деньги на карточку из-за рубежа могут месяц-другой идти.

Не могут.

Тут в другом вопрос.

Боря, если в трубе делали блокировку средств, и под refund имели ввиду разблокировку - то тогда действительно, в части банков (как в райффайзене) снятие блокировки занимает до 30 дней.

В любом случае - позвони в свой банк или через интернет-клиент проверь состояние заблокированных средств на счете.

Можешь и блокировку снять тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не могут.

Тут в другом вопрос.

Боря, если в трубе делали блокировку средств, и под refund имели ввиду разблокировку - то тогда действительно, в части банков (как в райффайзене) снятие блокировки занимает до 30 дней.

В любом случае - позвони в свой банк или через интернет-клиент проверь состояние заблокированных средств на счете.

Можешь и блокировку снять тоже.

Не, деньги не заблокированы а сняты.

Сегодня взял выписку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OFF: возврат по tax-free на карточку Альфа-Банка шел 1,5 месяца. На карточку немецкого банка - 1 неделю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, деньги не заблокированы а сняты.

Сегодня взял выписку.

Тогда вариант один - звонить в трубу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Деньги на карточку из-за рубежа могут месяц-другой идти. Так что неделя еще не срок. Другой вопрос - отправлены ли были деньги вообще.

Об том и речь.

Тут тонкость в чем - по их policy они могут деньги и не возвращать.

(отмена менее чем за 24 часа).

Но тогда

а) какого хера все ушли? еще 2.5 часа полетали бы.

б) почему бы не сказать об этом сразу? тогда я снял бы деньги с собственно опоздавших.

так что звонить и ругаться тоже какбы не хочется, если дело пойдет на принцип то меня просто пошлют нах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
OFF: возврат по tax-free на карточку Альфа-Банка шел 1,5 месяца.

Это скорее связано с тем что процедура возврата по tax-free долгая, а не процедура перевода.

Ну мне так кажется.

Т.е. от момента штампа, до момента отсылки денег большая часть времени прошла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда вариант один - звонить в трубу.

так что звонить и ругаться тоже какбы не хочется, если дело пойдет на принцип то меня просто пошлют нах.

Соглашусь с Мансуром, надо звонить. Ругаться не надо, просто вежливо поинтересоваться насчет денег ссылаясь на договоренность с конкретным сотрудником. Кстати, имя менеджера, подтверждавшего возврат, известно? Мог ли конкретно этот человек вообще что-либо обещать, если есть официальные правила, оговаривающие невозврат денег при отмене менее чем за 24 часа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Соглашусь с Мансуром, надо звонить. Ругаться не надо, просто вежливо поинтересоваться насчет денег ссылаясь на договоренность с конкретным сотрудником. Кстати, имя менеджера, подтверждавшего возврат, известно?

да

Мог ли конкретно этот человек вообще что-либо обещать, если есть официальные правила, оговаривающие невозврат денег при отмене менее чем за 24 часа?

ну а это я никак узнать не могу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, что есть не только слова но и письменный ответ манагера... В спорах с зарубежными партнерами даже просто слово сказанное по е-мылу имеет вес (в отличие от нас)

Правила по которым могут отказать в возврате средств никак не мешают манагеру проявить лояльность к потребителю и средства вернуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и затупить (если ничего не подписывал).

Прийти в свой банк и написать заявление о возврате ошибочно сделанного платежа. Через месяц, полтора хождения бумаг и т.д. сделают возврат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему эти 2 понятия у тебя взаимосвязаны? Позвони, но не ругайся. Скажи, что вот так мол и так, были письма и личные подтверждения от Ваших сотрудников, а деньги не пришли. Проверьте, пожалуйста, может Вы там что-то забыли? Или может быть Ваш банк, требует какую-то дополнительную информацию для перевода? Или еще что-то случилось? Ни в коем случае не начинай сразу ругаться, чего-то требовать и и т.п. Ты туда звонишь только с целью получить полную информацию о том, что происходит, а уже потом будешь решать, что делать дальше.

да это я так написал просто

я вообще очень вежливый :)

ругаться - в смысле напоминать людям о том что они обещали отправить довольно много денег, хотя вроде и не обязаны :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь прав на все 100.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вообще никогда, никогда, никогда не имейте дела с соотечественниками за границей.

иначе как по предоплате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ругаться - в смысле напоминать людям о том что они обещали отправить довольно много денег, хотя вроде и не обязаны

Вот именно - ключевое слово "напомнить". ;) Свяжись с ними, я думаю, все прояснится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вообще никогда, никогда, никогда не имейте дела с соотечественниками за границей. иначе как по предоплате.

"Молодой человег, мы rусские, своих не обманываем." из к/ф "Брат 2".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не могут.

От хохлов на карту шли месяц (за меня сдавали билеты Феодосия-Москва на предыдущих карадаг-бугах), аль хохлы не заграница?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушайте, товарищи, доллары из-за бугра и обратно ФИЗИЧЕСКИ не идут дольше 2 рабочих дней после отправки платежа. Под отправкой платежа я имею ввиду их физическую отправку по системе SWIFT или по какой либо другой, а не заполнение бумажек в оперзале. 1 или 2 дня - зависит от количества банков посредников в цепочке между банком отправителем и банком получателем, что часто есть величина заранее не известрая даже банку отправителю. Отправка платежа обычно происходит в тот же день, если вы пришли в оперзал с утра, и на следующий день, если во второй половине дня (грубо). Плюс надо накинуть 1-2 дня с момента прихода денег в банк получателя до момента зачисления их на счет получателя. Поэтому, что бы деньги шли 1.5 месяца надо что бы их получателю тащили в мешках лепреконы.

Для понимания текущей ситуации нужно что бы тов. менеджер позвонил в свой банк и узнал были ли физически отправлены деньги, и если да, то звонить в свой банк и спрашивать почему они вам не зачислены. Как один из вариантов, деньги могут зависнуть на невыясненных, если менеджер криво заполнил бумажки и например ошибся в 1 букве имени получателя, тогда пусть ищут по сумме и отправителю. Сумма может быть немного ниже отправленной суммы (на 20-30 долларов), это комиссия банков посредников. К сожалению, если менеджер будет говорить что деньги отправлены, а в вашем банке вам будут говорить что денег нет и такая сумма не приходила выяснить кто из них врет нельзя.

P.S. Вот эти космические сроки, которые здесь назывались - это сроки, включающие различного вида дрочки типа блокировки/разблокировки и прочую муть. А если человек говорит, что он неделю назад отправил деньги, и банк ему подтвердил что платеж физически ушел, а вы их через 6 рабочих дней не получили, значит человек/банк отправитель их либо не отправил, либо вам их по какой то причине не зачисляют на счет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне реальны сроки до 1-1.5 месяцев.

У меня на российскую карточку бабло за возврат украинских ж/д билетов больше 1 месяца шло.

Т.ч. я бы веждиво, но настойчиво напоминал о желании урегулировать вопрос в разумные сроки. Лучше 1-2 месяца, но с баблом :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, всем большое спасибо

попробую сегодня ночером звякнуть им

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вполне реальны сроки до 1-1.5 месяцев.

У меня на российскую карточку бабло за возврат украинских ж/д билетов больше 1 месяца шло.

ЕМНИП, там схема такова, что по правилам МПС (Visa International, MasterCard Worldwide), транзакция подтверждается или отклоняется после проверки прав всех сторон, участвующих в операции.

Технически это можно провести за менее минуты, но обычно это происходит за пару дней. На деле регламенты банков различаются, но по регламенту МПС: у Визы до 90 дней, у МастерКарда - до 45.

Так что все относительно и как повезет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЕМНИП, там схема такова, что по правилам МПС (Visa International, MasterCard Worldwide), транзакция подтверждается или отклоняется после прав всех сторон, участвующих в операции.

Технически это можно провести за менее минуты, но обычно это происходит за пару дней. На деле регламенты банков различаются, но по регламенту МПС: у Визы до 90 дней, у МастерКарда - до 45.

Да я как бы в курсе о реальных сроках и процедурах, потому и написал о 1-2 месяцах.

Особенно в свете того, что наши банки очень любят "случайно" зачислить всякие возвраты в "неверно опознанные". Списывают - быстро, возвращают - медленно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

получал возврат средств из английского инет-магазина, через пейпал. в пейпале операция рефанда появилась сразу же - типа возврат проведен, деньги переведены на карточку. на карточке деньги появились только через две недели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вопрос решается то? Что отвечают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...