Rumata 2 Жалоба Опубликовано: 12 л Заказываю себе комбинезон новый. В Скайларке. За год я увеличил загрузку на 16 кг - путём бросания курить. :-) Соответственно, крыло хочется побольше. Но Люх мне сказал, что "если большое крыло - то нужно бутисы, иначе штаны будет задирать". А вот бутисы как бы не очень хочется - я в них не умею ни на спине, ни в сите, ни на голове. А хочется именно в этих позициях летать. Собственно, вопрос: что есть меньшее зло для операторского фрифлая, в случае когда сам оператор наел огромную жо тяжеловат? 1. Среднее крыло и без бутисов. 2. Большое крыло и бутисы. 3. Большое крыло и без бутисов - чёрт с ним, пускай задирает. Ну и вообще, с благодарностью приму любые рекомендации по поводу операторского комбеза. :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 12 л Самое простое решение, типа дешево и сердито - меньше жрать ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 12 л Собственно, вопрос: что есть меньшее зло для операторского фрифлая, в случае когда сам оператор наел огромную жо тяжеловат? операторскому фрифлаю не нужны крылья вообще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rumata 2 Жалоба Опубликовано: 12 л Самое простое решение, типа дешево и сердито - меньше жрать ! Я в этом году вообще не ел. Просто кость стала очень тяжёлая. операторскому фрифлаю не нужны крылья вообще. Это когда мало весишь и много умеешь. :-)) А когда наоборот... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 12 л Это когда мало весишь и много умеешь. :-)) А когда наоборот... да брось базовые умения - падать на пузе, на спине и в сите, обеспечат тебе такой диапазон скоростей, которого хватит на съемку. никто же не заставляет тебя снимать сит легкой девочки тоже в сите? перевернись в позу в которой тебе комфортно и снимай! а крылья в ФФ это геморой. с ними можно (я довольно много прыгал с крыльями, например на съемку гибридов), но они не нужны абсолютно если интересен именно ответ на вопрос, без размышлений о нужности вопроса - то я бы взял среднее крыло и "надувные" бутисы (rкак на старых комбезах скайларка) 4-ку RW с ними снимать сложно, ног не хватает, но для остальных применений это вполне универсальный комбез. Но сразу скажу что как раз в ФФ ты эти функции использовать не будешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rumata 2 Жалоба Опубликовано: 12 л базовые умения - падать на пузе, на спине и в сите, обеспечат тебе такой диапазон скоростей, которого хватит на съемку. Не обеспечат, к сожалению. никто же не заставляет тебя снимать сит легкой девочки тоже в сите? перевернись в позу в которой тебе комфортно и снимай! Я так и делаю. Всё хорошо ровно до тех пор, пока девочка не ляжет на пузо. Или на спину. Ну или, например, тот тандем-мастер, который мне позволяет на нём тренироваться, весит примерно столько же, сколько мой шлем 65 кг. А я - больше 90. Когда он бросает дрог - у меня начинаются суровые российские будни. ) Ну и собственно, вопрос не о том, нужен комбез или нет. Вопрос о крыльях. UPD BigBUG, спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 12 л Не обеспечат, к сожалению. Ну или, например, тот тандем-мастер, который мне позволяет на нём тренироваться, весит примерно столько же, сколько мой шлем 65 кг. А я - больше 90. Когда он бросает дрог - у меня начинаются суровые российские будни. ) э, погоди тыж про фрифлай начал если так - то бери большие крылья с бутисами (competition wing) не нравятся бутисы - не надевай их и все зато когда позовут снимать RW, у тебя уже все будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rumata 2 Жалоба Опубликовано: 12 л тыж про фрифлай начал Так я как бы и не хочу снимать всё это из положения "на пузе". Тандем - самый удобный тренажёр для операторских полетов-транзитов, как ни крути. А можно я внезапный вопрос задам: почему для съёмок РВ нужны именно бутисы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rumata 2 Жалоба Опубликовано: 12 л Вот только не надо сказок про мегатяжелых холодильников, которые якобы не могут достаточно оттормаживаться Думаю, что потратив около часа в трубе на эксперименты со вспуханием, я стал немножко ориентироваться в том, где находится предел моих возможностей. Этот предел - есть. И он находится на два-три десятка км/ч выше, чем предел человека, который в полтора раза легче меня. Игорь, очень уважаю твой опыт и твои советы, но не надо по каждому поводу говорить об отсутствии техники. Если бы дело было только в ней - то не существовало бы крыльев (да ещё и разных размеров - зачем они, просто прокачай скилл и вспухай!), балахонистости и прочих элементов снаряжения, призванных регулировать скорость падения. По теме: если планируется снимать ФФ, то бутисы не брать ни в коем случае. Точнее тебе нужно 2 комбеза - средней балахонистости для ФФ и с бутисами (по желанию) для РВ. Спасибо. У меня мелькала мысль о двух комбезах, осталось примирить с нею свою жабу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lavochkin 1 Жалоба Опубликовано: 12 л потратив около часа в трубе А,что за труба,друг? Сорри за оФФ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rumata 2 Жалоба Опубликовано: 12 л А,что за труба,друг? Ты чо. Мы ж с тобой как раз в этой трубе неделю назад и общались! ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lavochkin 1 Жалоба Опубликовано: 12 л Rumata Ну,так это ж была скрытая реклама...Спалилсо... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 12 л Так я как бы и не хочу снимать всё это из положения "на пузе". Тандем - самый удобный тренажёр для операторских полетов-транзитов, как ни крути. А можно я внезапный вопрос задам: почему для съёмок РВ нужны именно бутисы? В общем они и не нужны особо, за исключением момента отделения. Но c ними работа гораздо эффективнее, чем без них. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rumata 2 Жалоба Опубликовано: 12 л mmoustaf, спасибо. ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 12 л Игорь, очень уважаю твой опыт и твои советы, но не надо по каждому поводу говорить об отсутствии техники. Если бы дело было только в ней - то не существовало бы крыльев (да ещё и разных размеров - зачем они, просто прокачай скилл и вспухай!), балахонистости и прочих элементов снаряжения, призванных регулировать скорость падения. крылья не для того чтобы вспухать, а для того чтобы не падать на людей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rumata 2 Жалоба Опубликовано: 12 л BigBUG, не падать на людей Именно так. Я использовал словосочетание "регулировать скорость падения" - но то же самое можно сказать ещё десятком разных способов. Мы говорим об одном и том же, мне кажется. В любом случае, первично - умение летать. И опыт. Которых пока и не хватает. Кстати, мы с тобой, вроде, примерно одинаковых габаритов - а ты в чём снимаешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexG 31 Жалоба Опубликовано: 12 л Но Люх мне сказал, что "если большое крыло - то нужно бутисы, иначе штаны будет задирать". Зависит от конструкции комбеза. У меня сделано крыло большое, без бутисов. Ничего никуда не задирается. Производство комбеза - С-Пб. guaga.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 12 л Мы говорим об одном и том же, мне кажется.Нет, Именно так. Я использовал словосочетание "регулировать скорость падения" - но то же самое можно сказать ещё десятком разных способов.Регулировать скорость падения ты техникой и телом, а вот "не упасть на людй" Они имеют ввиду когда ты с ними и так вывешен по скорости но тут под тобой кто-то пролетает - тогда они (опера) включают крылья и не падают) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 12 л BigBUG, Именно так. Я использовал словосочетание "регулировать скорость падения" - но то же самое можно сказать ещё десятком разных способов. Мы говорим об одном и том же, мне кажется. не совсем крылья используются в основном чтобы не упасть в затенении оптимальная съемка напузников при угле как можно ближе к 90, соответственно ты находишься на границе пузыря в нестабильном потоке плюс команда ездит и елозит, хапая поток для регулировки скорости крылья используются мало, это какие-то уже экстримальные и нерабочие скорости должны быть тандемы - возможно, я с тандемами мало прыгаю и как правило жульничаю - беру пассажира за руку В любом случае, первично - умение летать. И опыт. Которых пока и не хватает. Кстати, мы с тобой, вроде, примерно одинаковых габаритов - а ты в чём снимаешь? у меня старый (очень ) скайларковский комбез с надувными бутисами (ну не бутисами а расклешенной нижней частью) и средние крылья в нем снимаю все на пузе пока собирался купить большие крылья и нормальные бутисы - команда прекратила прыгать фрифлай прыгаю в этих же штанах и футболке, отдельный фф комбез только сейчас заказал. вот несколько фото как оно выглядит (на правильность техники не претендует, просто иллюстрации) вот тут крылья например сильно мешают и более старая версия того же костюма - видно что крылья по сути не работают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
archaic 4 Жалоба Опубликовано: 12 л очень много красивых и умных слов. ) а тупо манжеты на застежках на штанинах не спасут? (сорри, если ляпнул ересь) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 12 л очень много красивых и умных слов. ) а тупо манжеты на застежках на штанинах не спасут? От снега - спасут. От ядерного взрыва - вряд ли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 12 л тяжелый оператор с большими крыльями - это я для съемки РВ можно было бы обойтись и средне-маленькими крыльями, но для тандемов, что бы там ни говорили о технике, без большого крыла тяжеловесу никуда. комбинация 60кг ТМ + 50кг пассажир + большой дрог - это жоская жесть. с бутисами летать клево, но тем не менее я перестал их пользовать. гемор в условиях прыжков с пилатуса перевешивает плюсы в полете. думаю, надувной бутис-балон был бы в самый раз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
archaic 4 Жалоба Опубликовано: 12 л От снега - спасут. От ядерного взрыва - вряд ли. а от того, чтоштаны будет задиратьспасут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 12 л Смотря кто их задирать будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 12 л думаю, надувной бутис-балон был бы в самый раз. он что есть что нет - практически незаметно единственно - помогает немного в ХД по сравнению с обычными штанами, но не "держит", а просто больше информативности о положении ног оттого у меня в небе и в трубе в ХД две совершенно разные позы то есть имхо если делать что-то на ноги - то нормальный бутис в конце концов можно его сделать убирающимся чтобы не мешался когда не надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах