Yozh 2 Жалоба Опубликовано: 12 л В общем, сейчас пробую пробить на работе не блещущую оригинальностью идею - за некоторое бабло надо прыгнуть с растяжкой с логотипом компании. В связи с этим несколько вопросов: 1. Пожелание, чтобы можно было непарашютному оператору разместиться в салоне и снимать отделение изнутри? 2. Пожелание, чтобы при отделении был виден логотип компании, наклеенный на ЛА (поэтому, как мне кажется - идеальный вариант АН-28, но может быть еще на какой борт можно наклейку прилепить, чтобы на отделении она была видна). На первый взгляд - все элементарно, но на всякий случай решил прознать - не столкнусь ли я с бюрократическими трудностями вроде "лого клеить нельзя" или "нехер пассажиров с камерами катать"? Ну и на счет борта поудобнее посоветуйте, чтобы логотип на отделении был виден? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Well 5 Жалоба Опубликовано: 12 л Много ты чего увидишь на Ан- 28 при отделении в рампу? Тока рампу и видно. Л-410 или Ан-2 с логотипом на девом борту проканают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Máj0ř Șķÿ 1475 Жалоба Опубликовано: 12 л Может тогда лучше в Коломну и лого на Ми-8 снизу наклеить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inka 5 Жалоба Опубликовано: 12 л В общем, сейчас пробую пробить на работе не блещущую оригинальностью идею - за некоторое бабло надо прыгнуть с растяжкой с логотипом компании. В связи с этим несколько вопросов: 1. Пожелание, чтобы можно было непарашютному оператору разместиться в салоне и снимать отделение изнутри? 2. Пожелание, чтобы при отделении был виден логотип компании, наклеенный на ЛА (поэтому, как мне кажется - идеальный вариант АН-28, но может быть еще на какой борт можно наклейку прилепить, чтобы на отделении она была видна). На первый взгляд - все элементарно, но на всякий случай решил прознать - не столкнусь ли я с бюрократическими трудностями вроде "лого клеить нельзя" или "нехер пассажиров с камерами катать"? Ну и на счет борта поудобнее посоветуйте, чтобы логотип на отделении был виден? Уверенна, все решаемо. Цена вопроса и процесс обсуждается с Жировым. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Head 8 Жалоба Опубликовано: 12 л helxen, не актуально, давно предложена БОЛЬШАЯ надувная кроватка. Там лого на 2м. влезет. Ёж, а чо, парашютный оператор за бабло снимет отделение внутри ЛА хуже? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inka 5 Жалоба Опубликовано: 12 л Ёж, а чо, парашютный оператор за бабло снимет отделение внутри ЛА хуже? И к двери не побоится подойти, и голову высунет вслед Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
helxen 218 Жалоба Опубликовано: 12 л Inka, и даже случайно выпадет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 12 л Много ты чего увидишь на Ан- 28 при отделении в рампу? Ох... много ты чего знаешь Весь низ видно с отделения, а есть еще ближе кадры. На L410 можно повесить на закрылок, как мы делали при съемке рекламы Gillete или на левый борт. Хоть обснимайся эту эмблему. На Ан-28 - снизу, на стабилизатор или на брюхо как это было на Барабашевских бортах. Ёж, а чо, парашютный оператор за бабло снимет отделение внутри ЛА хуже? В 90% случаев - да. Но я бы на вашем месте снял отдельный стендап, на земле - как практикуют журналисты на рекордах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yozh 2 Жалоба Опубликовано: 12 л Непарашютный оператор, он же человек, дающий бабло - хочет лично присутствовать и снимать из самолета. А при отделении из АН-28 низ самолета видно отлично (ну, если оператор нормально снимает ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 12 л Непарашютный оператор, он же человек, дающий бабло - хочет лично присутствовать и снимать из самолета. "Ах вы в этом смысле?" Это будет тот же тандем, только без прыжка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yozh 2 Жалоба Опубликовано: 12 л "Ах вы в этом смысле?" Это будет тот же тандем, только без прыжка. Тандем или 2 места в самолете? Вопрос меня интересует, т.к. это планируется оплачивать из выделенной на все про все суммы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inka 5 Жалоба Опубликовано: 12 л Непарашютный оператор, он же человек, дающий бабло - хочет лично присутствовать и снимать из самолета. Щекотательно нервически...сидеть у открытой двери. Привяжут к батарее. Пристегнут крепко. Дадут сопровождающего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 12 л Тандем или 2 места в самолете? Вопрос меня интересует, т.к. это планируется оплачивать из выделенной на все про все суммы Эээ... т.е. заказчик сначала выдал сумму, а теперь вы хотите нарисовать бюджет? Обычно делается наоборот. Я не знаю как в Пущино, у нас в КЛМН все покатушки - это тандем, т.е. инструктор, система, пристегивание на высоте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yozh 2 Жалоба Опубликовано: 12 л Эээ... т.е. заказчик сначала выдал сумму, а теперь вы хотите нарисовать бюджет? Обычно делается наоборот. Я озвучил сумму (возможно, немножко завышенную), заказчик согласился. Я не знаю как в Пущино, у нас в КЛМН все покатушки - это тандем, т.е. инструктор, система, пристегивание на высоте. Оператор вылазить никуда не будет, будет сидеть в хвосте самолета - на все фразы типа "и без тебя снимут", говорит, что хочет хотя бы чуть-чуть сам (юноша бледный со взором горящим, в общем энтузиаст.) Насколько я знаю, такие покатушки делаются за оплату 2-х мест в самолете - для пассажира и кого-нибудь из инструкторов с системой в качестве подстраховки, чтобы пассажир не подходил к двери близко. P.S. Мансур, ты, как матерый операторище, подтвердишь же, что при отделении 2-way из АН-28 низ самолета видно на съемке хорошо на заднем плане? (просто логотип на ЛА в кадре - это тоже требование заказчика) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 12 л Я озвучил сумму (возможно, немножко завышенную), заказчик согласился. Ну тогда ты поздно сюда зашел. Оператор вылазить никуда не будет, будет сидеть в хвосте самолета - на все фразы типа "и без тебя снимут", говорит, что хочет хотя бы чуть-чуть сам (юноша бледный со взором горящим, в общем энтузиаст.) Насколько я знаю, такие покатушки делаются за оплату 2-х мест в самолете - для пассажира и кого-нибудь из инструкторов с системой в качестве подстраховки, чтобы пассажир не подходил к двери близко. А если дадут команду на аварийное покидание, или самолет не дай Бог накренится, то юношу оставим на борту? P.S. Мансур, ты, как матерый операторище, подтвердишь же, что при отделении 2-way из АН-28 низ самолета видно на съемке хорошо на заднем плане? (просто логотип на ЛА в кадре - это тоже требование заказчика) Ну в общем - да, это возможно. Вечером найду фото. Для страховки я бы наклеил рекламу на стабилизатор, с каждой стороны, и на пузо. И еще на дверь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 12 л Я не знаю как в Пущино, у нас в КЛМН все покатушки - это тандем, т.е. инструктор, система, пристегивание на высоте.но прыга то нет, амортизация системы + укладка + риск могли бы скинуть с ценника а то сурово как-то с покатушника как за тандем пакса драть)) А если дадут команду на аварийное покидание, или самолет не дай Бог накренится, то юношу оставим на борту?вот тогда как за тандем прыг и возьмете (и то, это же не по его воле а по вашему косяку вынужденное покидание)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1229 Жалоба Опубликовано: 12 л а то сурово как-то с покатушника как за тандем пакса драть А это правильно. Надо же как-то с этой ху... бороться. Не можешь достучаться до мозгов идиотов - достучись до их кошелька. Отличная техника Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yozh 2 Жалоба Опубликовано: 12 л Ну тогда ты поздно сюда зашел. Еще сумму надо утвердить, т.е. пока это только проект. А зашел я сюда как раз с целью узнать, какие могут быть подводные камни бюрократические при этой несложной процедуре. Потому что хочется всю эту фигню за один день сделать, без всяких вроде "Нууу, наклейки на самолет надо согласовать с заводом-производителем" и все такое. А это правильно. Надо же как-то с этой ху... бороться. Не можешь достучаться до мозгов идиотов - достучись до их кошелька. Отличная техника Не согласен, потому что чаще покатушки делаются для сочувствующих тандем-пассажиру, которые хотят его поддержать морально или для тех, кто хочет прыгать, но боится, дабы они уже определились. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1229 Жалоба Опубликовано: 12 л Не согласен, потому что чаще покатушки делаются для сочувствующих тандем-пассажиру, которые хотят его поддержать морально или для тех, кто хочет прыгать, но боится, дабы они уже определились. Чем на жопу ДЗ берется риск и всевозможный геморой, без особого экономического в этом смысла. Поэтому, если и выполнять идиотские желания клиентов - то почему-бы за идиотизм не вломить им цену по полной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 12 л но прыга то нет, амортизация системы + укладка + риск могли бы скинуть с ценника а то сурово как-то с покатушника как за тандем пакса драть)) А то что тандем-мастер вместо тупого катания в самолете мог заработать деньги прыгнув с тандем-пассажиром, это конечно же проблемы тандем-мастера, да? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yozh 2 Жалоба Опубликовано: 12 л Чем на жопу ДЗ берется риск и всевозможный геморой, без особого экономического в этом смысла. Нуу, риска тут мало -в край, если совсем параноить, можно на пассажира какой-нибудь студенческий мешок навесить. А вообще, самолеты с одним пассажиром чаще проще посадить, чем покидать А кроме сиюминутной экономической прибыли есть еще имиджевая составляющая, которая тоже в итоге ведет к баблу - сегодня она полетала, завтра прыгнула, послезавтра рассказала подругам, что можно просто полетать сначала, если они прыгать боятся, ну и далее по тексту. Опять же рассказы о том, как "она прыгнула, а он в самолете с ней был и снимал на телефон и считает, что обязательно надо с компанией еще раз съездить" тоже ведут к увеличению пассажиров. А рубить по максимуму за неосновные услуги на ДЗ - это неспортивно + на небольших ДЗ иногда бывает проблема кворума, которая с помощью пассажиров решается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roma 59 Жалоба Опубликовано: 12 л mmoustaf, ну укладку то можно вычесть? :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 370 Жалоба Опубликовано: 12 л друзья, есть тема про покатушки, там уже сто раз все перетерли на эту тему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Well 5 Жалоба Опубликовано: 12 л Весь низ видно с отделения, а есть еще ближе кадры. При наличии только Ан-28 - без вариантов, но если ставиться задача показать логотип я бы это снимал на борту сбоку. Всегда считал, что съемка с элки получается более художественной. Правда, я не оператор, я токо учусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 12 л При наличии только Ан-28 - без вариантов, но если ставиться задача показать логотип я бы это снимал на борту сбоку. Всегда считал, что съемка с элки получается более художественной. Правда, я не оператор, я токо учусь. Я боюсь показаться невежливым, но ты не прав. На этом давай остановимся. mmoustaf, ну укладку то можно вычесть? :-) 120 рублей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах